ЭССЕ инструктора по физической культуре «Моя педагогическая философия»
материал по физкультуре на тему

Уразмухаметова Альфия Фазылчановна

«Ребёнок – это наша радость.
Ребёнок – это наша гордость.
Ребёнок – это наша мудрость»

Мы должны понять эту мудрость, заботиться о нём, любить его и радоваться жизни вместе с ним.
Говорят, что желания и мечты ребёнка когда-нибудь сбываются или ребёнок, вступив во взрослую жизнь, всё равно соприкоснётся с ними. Так случилось и со мной. Когда я была маленькой, мечтала стать и артисткой, и певицей, и врачом, и учителем.

Да, многообразна детская фантазия-мечта! Вместе с двоюродной сестрой играли в школу, в доктора, ставили разные спектакли. Костюмы достать в наше время было сложно, но мы не унывали. Вместо костюмов применяли шторы, накидки для подушек и радовали взрослых своими выступлениями.

В школе я была спортивным ребёнком. Где нужно было принимать участие в разных соревнованиях, там я и участвовала.

Когда пришла пора выбирать, куда идти после школы, учитель физкультуры сказал мне: «Что думаешь, иди в физкультурное училище!» Ну, я и пошла.

 А сейчас я - педагог! 

Вот я и вернулась к началу моего рассказа.

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно»  Генри Дейвид Торо

Все мечты и желания сбываются! Дерзайте и у вас получится!

Все мои мечты сбылись: я и артистка, и певица, и врач! Ведь всё это собрано в моей профессии – Педагог.

  Каким педагогом вижу себя я? Кто я, инструктор по физической культуре?

     Я - начинающий педагог? Если мне трудно, значит, я на правильном пути. Ни одна вершина не покоряется без усилий.

     Я – современный педагог? Стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, также,  как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью. Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре именно, как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.

     Моя работа, с одной стороны, очень трудна, а с другой, она очень интересная, разнообразная, творческая: я всегда в поисках нового и необычного, ведь отставать от жизни никак нельзя.

     Я – педагог с активной жизненной позицией? Во всем стараюсь искать плюсы, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, познавая мир с разных сторон, быть в курсе всех событий, подстраиваться к интересам и желаниям современных детей и их родителей.

     Я – творческий педагог? В педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Стремлюсь, чтобы каждое следующее занятие было не похоже на предыдущее. Я легко преодолеваю стереотипы, готова воспринять и реализовать в своей работе то, что интересно детям именно сегодня. В каждом ребенке вижу индивидуальность, создаю для него пусть и маленькую ситуацию успеха, направляю на решения, помогаю им приобретать новый опыт, активизирую детскую самостоятельность.

     Я – счастливый педагог? Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, - подтверждение тому, что я сделала правильный выбор. Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей детского сада самыми любимыми. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. 

     Для меня педагог не профессия, не общественное положение, не работа. Быть педагогом – это значит жить. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

     Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я точно знаю, что сделала правильный выбор.

     Ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

     Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен педагог? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭССЕ инструктора по физической культуре

«Моя педагогическая философия»

«Ребёнок – это наша радость.
Ребёнок – это наша гордость.
Ребёнок – это наша мудрость»


Мы должны понять эту мудрость, заботиться о нём, любить его и радоваться жизни вместе с ним.

Говорят, что желания и мечты ребёнка когда-нибудь сбываются или ребёнок, вступив во взрослую жизнь, всё равно соприкоснётся с ними. Так случилось и со мной. Когда я была маленькой, мечтала стать и артисткой, и певицей, и врачом, и учителем.

Да, многообразна детская фантазия-мечта! Вместе с двоюродной сестрой играли в школу, в доктора, ставили разные спектакли. Костюмы достать в наше время было сложно, но мы не унывали. Вместо костюмов применяли шторы, накидки для подушек и радовали взрослых своими выступлениями.

В школе я была спортивным ребёнком. Где нужно было принимать участие в разных соревнованиях, там я и участвовала.

 Когда пришла пора выбирать, куда идти после школы, учитель физкультуры сказал мне: «Что думаешь, иди в физкультурное училище!» Ну, я и пошла.

 А сейчас я - педагог! 

Вот я и вернулась к началу моего рассказа.

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно»

                                                                Генри Дейвид Торо


Все мечты и желания сбываются! Дерзайте и у вас получится!

Все мои мечты сбылись: я и артистка, и певица, и врач! Ведь всё это собрано в моей профессии – Педагог

     Каким педагогом вижу себя я? Кто я, инструктор по физической культуре?

     Я - начинающий педагог. Если мне трудно, значит, я на правильном пути. Ни одна вершина не покоряется без усилий.

     Я – современный педагог. Стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, также,  как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью. Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре именно, как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.

     Моя работа, с одной стороны, очень трудна, а с другой, она очень интересная, разнообразная, творческая: я всегда в поисках нового и необычного, ведь отставать от жизни никак нельзя.

     Я – педагог с активной жизненной позицией. Во всем стараюсь искать плюсы, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, познавая мир с разных сторон, быть в курсе всех событий, подстраиваться к интересам и желаниям современных детей и их родителей.

     Я – творческий педагог. В педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Стремлюсь, чтобы каждое следующее занятие было не похоже на предыдущее. Я легко преодолеваю стереотипы, готова воспринять и реализовать в своей работе то, что интересно детям именно сегодня. В каждом ребенке вижу индивидуальность, создаю для него пусть и маленькую ситуацию успеха, направляю на решения, помогаю им приобретать новый опыт, активизирую детскую самостоятельность.

     Я – счастливый педагог. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, благодарность родителей - подтверждение тому, что я сделала правильный выбор. Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей детского сада самыми любимыми. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. 

     Для меня педагог не профессия, не общественное положение, не работа. Быть педагогом – это значит жить. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

     Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я точно знаю, что сделала правильный выбор.

     Ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

     Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен педагог? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе инструктора по физической культуре.

Эссе инструктора по физической культуре....

Эссе инструктора по физической культуре в детском саду Серебренниковой Ирины Фёдоровны

         В данном материале изложены мои размышления  о работе инструктора по физической культуре в доу...

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

Положительные результаты в процессе реализации задач образовательной области «Физическое развитие» возможны при условии тесной   взаимосвязи и преемственности в работе всего педа...

Эссе инструктора по физической культуре

Физически активный человек - это счастливый человек.У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Поэтому для меня движение - это основ...

ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"

ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"...

Эссе инструктора по физической культуре на "Педагог года Березовского района - 2024"

Эссе инструктора по физической культуре "Я - педагог".В эссе педагог рассматривает проблемы своей подготовки в развитии, возможности повышать уровень педагогического навыка  и способнос...