Расписание деятельности воспитателя и воспитанников.
материал по теме

Любовь Владимировна Паутова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ «А»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ситуация общения

Д/игра (ЦВЕТ)

Индивидуальная работа  На понимание речи и активизацию словаря

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Рассматривание семейных фотографий. Сюжетных картинок

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Игры с песком и водой

Подгрупповые беседы

Исполнение песен

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Словесные игры и упражнения

Разучивание потешек

Создание сюжетных игровых ситуаций

Д/И (величина)

Ситуация общения

Музыкальные игры

Д/и (форма)

Пальчиковые игры

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.05

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.05

8. 30

Подготовка к завтраку, умывание,  завтрак, (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.30

8.50

Самостоятельная деятельность детей (игры с вкладышами, пирамидками)

8.50

9.25

Непосредственно образовательная деятельность

По подгруппам

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.00

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка)

Речевое развитие  

9.00. – 9.10.  – 1 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.00. – 9.10.  – 2 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.15

9.25

9.25

9. 40

Подготовка к прогулке

9.40

11.10

 Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

11.10

11.30

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

11.30

11.40

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков,  формирование представлений о ЗОЖ)

11.40

11.50

Обед (воспитание  культуры поведения за столом)

11.50

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

14.50

15.00

Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.00

15.10

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.10

15.55

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.10

15.20

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки)

Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки)

15.20

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание иллюстраций к потешкам и сказкам.

Игры с элементами театрализованной деятельности

Индивидуальные строительные и конструктивные игры

Ситуации общения

Игры с карандашами и красками

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Дидактические и настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Игры с двигающимися игрушками.

Ситуация общения

Дидактические игры природоведческого содержания

Игры с конструктором

Индивидуальная работа по сенсорике

Игры-забавы

Сюжетные игры

Игры с элементами театрализации

15.30

16.00

Самостоятельная деятельность детей: рисование, игры с вкладышами и пирамидками;

16.00

16.15

Чтение художественной литературы

16.15

16.45

Подготовка к ужину. Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

16.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игры с вкладышами и пирамидками, конструктивная игра, игра с песком, сюжетная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ «Б»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ситуация общения

Д/игра (ЦВЕТ)

Индивидуальная работа  На понимание речи и активизацию словаря

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Рассматривание семейных фотографий. Сюжетных картинок

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Игры с песком и водой

Подгрупповые беседы

Исполнение песен

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Словесные игры и упражнения

Разучивание потешек

Создание сюжетных игровых ситуаций

Д/И (величина)

Ситуация общения

Музыкальные игры

Д/и (форма)

Пальчиковые игры

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.05

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.05

8. 30

Подготовка к завтраку, умывание,  завтрак, (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.30

8.50

Самостоятельная деятельность детей (игры с вкладышами, пирамидками)

8.50

9.25

Непосредственно образовательная деятельность

По подгруппам

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.00

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка)

Речевое развитие  

9.00. – 9.10.  – 1 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.00. – 9.10.  – 2 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.15

9.25

9.25

9. 40

Подготовка к прогулке

9.40

11.10

 Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

11.10

11.30

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

11.30

11.40

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков,  формирование представлений о ЗОЖ)

11.40

11.50

Обед (воспитание  культуры поведения за столом)

11.50

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

14..50

15.00

Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.00

15.10

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.10

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание иллюстраций к потешкам и сказкам.

Игры с элементами театрализованной деятельности

Индивидуальные строительные и конструктивные игры

Ситуации общения

Игры с карандашами и красками

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Дидактические и настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Игры с двигающимися игрушками.

Ситуация общения

Дидактические игры природоведческого содержания

Игры с конструктором

Индивидуальная работа по сенсорике

Игры-забавы

Сюжетные игры

Игры с элементами театрализации

15.25

15.35

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.25

15.35

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки)

Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки)

15.35

16.00

Самостоятельная деятельность детей: рисование, игры с вкладышами и пирамидками;

16.00

16.15

Чтение художественной литературы

16.15

16.45

Подготовка к ужину. Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

16.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игры с вкладышами и пирамидками, конструктивная игра, игра с песком, сюжетная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Согласовано                                                                                                                                                

Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ «А»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ситуация общения

Д/игра (сенсорика, ФЭМП)

Заучивание стихотворений

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи.

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (ФЭМП)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. Произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (соц.)

Исполнение песен

Индивидуальная работа формирование целостной картины мира

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Закрепление стихов

Индивидуальная работа по ОБЖ

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкальные игры

Рассматривание иллюстраций (С)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.10

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.10

8.20

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.20

8.40

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ).

8.40

9.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:  игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра

9.00      

9.40

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00

9.15

Познавательное развитие

8.50. - 9.05.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

9.25

9.40

Физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

9.40

10.00

Подготовка к прогулке

10.00

11.40

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

11.40

11.50

Возвращение с прогулки (самообслуживание).

11.50

12.05

Подготовка к обеду  (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.05

12.25

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культуры поведения за столом воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), формирование представлений о ЗОЖ)

12.20

12.30

Подготовка к дневному сну (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

12.30

15.00

Дневной сон

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.20

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание экспонатов в мини-музее «Дымка» (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игра, упражнение (изодеятельность)

Просмотр мультфильмов (С)

СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа (конструктивная деятельность)

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Рисование по образцу (СХД)

Индивидуальная работа (сенсорика)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

СХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по изодеятельности

Игры с конструктором

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Строительные игры Выставка детских работ.

15.20

16.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:  игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра

16.00

16.10

Чтение художественной литературы

16.10

16.20

Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков)

16.20

16.35

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

16.35

17.00

18.45

18.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ «Б»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ситуация общения

Д/игра (сенсорика, ФЭМП)

Заучивание стихотворений

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи.

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (ФЭМП)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. Произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (соц.)

Исполнение песен

Индивидуальная работа формирование целостной картины мира

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Закрепление стихов

Индивидуальная работа по ОБЖ

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкальные игры

Рассматривание иллюстраций (С)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.10

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.10

8.20

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.20

8.40

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ).

8.40

9.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:  игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра

9.00      

9.40

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00

9.15

Познавательное развитие

9.05. - 9.20.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

9.25

9.40

Продуктивная деятельность: лепка/аппликация

Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\аппликация)

9.40

10.00

Подготовка к прогулке

10.00

11.40

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

11.40

11.50

Возвращение с прогулки (самообслуживание).

11.50

12.05

Подготовка к обеду. Обед (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.05

12.25

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культуры поведения за столом воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), формирование представлений о ЗОЖ)

12.20

12.30

Подготовка к дневному сну (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

12.30

15.00

Дневной сон

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.20

15.30

Чтение художественной литературы

15.30

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание экспонатов в мини-музее «Дымка» (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игра, упражнение (изодеятельность)

Просмотр мультфильмов (С)

СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа (конструктивная деятельность)

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Рисование по образцу (СХД)

Индивидуальная работа (сенсорика)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

СХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по изодеятельности

Игры с конструктором

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Строительные игры Выставка детских работ.

15.30

16.10

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:  игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра

16.10

16.20

Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков)

16.20

16.35

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

16.35

17.00

18.45

18.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

7.00

7.55

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ситуация общения

Д/игра (сенсорика, ФЭМП)

Заучивание стихотворений

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи.

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (ФЭМП)

Чтение познавательной литературы

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно - исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (Пр)

Чтение (С-Кр, Х-Эр)

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкальные игры

Рассматривание иллюстраций (Пр,Рр, С-Кр)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

7.55

8.05

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.05

8.20

Подготовка к завтраку, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ).

8.20

8.40

Завтрак , полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ).

8.40

9.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:, игра с правилами, конструктивная игра). Подвижная игра.

9.00 – 9.50

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.10

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.20

9.40

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования)

Познавательное развитие

Речевое развитие  

11.10

11.25

Двигательная деятельность (улица)

9.40

10.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание).

10.00

11.50

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

11.50

12.05

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность (СХД, СМД, СИД)

12.05

12.15

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ).

12.15

12.30

Обед, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

12.30

15.00

 Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.20

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игра, упражнение (изодеятельность)

д/игры природоведческого содержания

д/игры (формирование целостной картины мира)

Просмотр мультфильмов (С-Кр)

СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Рисование по образцу (СХД)

Строительные игры, игры с конструкторами

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

СХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Просмотр познавательных фильмов (экология, познание)

Х/бытовой труд

Д/игры и упражнения  ( на формирование фонематического слуха)

15.20

16.10

Самостоятельная деятельность детей ( СП-ИД,СХД, СМД, СИД:  с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.10

16.30

Чтение художественной литературы

16.30

16.40

Подготовка к ужину, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ).

16.40

17.00

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.30

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «А»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.20

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.05

8.15

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.15

8.25

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.25

8.35

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.35

8.50

Самостоятельная деятельность, подвижная игра.

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.15

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

9.00 –9.25

 Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.25

9.45

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

9.35. – 9.55.

Познавательное развитие (конструирование)

11.00

11.20

Двигательная деятельность (улица)

9.45

10.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

10.00

10.20

Подготовка к прогулке.

10.20

12.20

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.20

12.30

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.30

12.40

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.40

13.00

Обед (воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

Непосредственно образовательная деятельность

15.20-15.45

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

15.45

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.45

16.10

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.10

16.30

Чтение художественной литературы

16.30

16.45

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

16.45

17.00

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.20

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Б»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.20

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.15

8.25

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.15

8.25

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.25

8.35

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.35

8.50

Самостоятельная деятельность, подвижная игра.

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.10

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

9.00. - 9.25.

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.20

9.45

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие

9. 35. – 9.55.

Познавательное развитие (конструирование)

11.30

11.50

Двигательная деятельность (улица)

9.45

10.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

10.00

10.20

Подготовка к прогулке.

10.20

12.20

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.20

12.30

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.30

12.40

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.40

13.00

Обед  (культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

Непосредственно образовательная деятельность

15.20-15.45

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

15.45

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.45

16.10

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.10

16.30

Чтение художественной литературы

16.30

16.45

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

16.45

17.00

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.20

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.20

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С-Кр)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

7.55

8.05

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.05

8.20

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.20

8.30

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.30

8.40

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.50

9.10

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

9.00. - 9.25.

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.15

9.40

Физическое развитие

Музыкально-художественная деятельность

Физическое развитие

Музыкально-художественная деятельность

11.00

11.20

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

9.40

10.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

10.00

10.20

Подготовка к прогулке.

10.20

12.20

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.20

12.30

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.30

12.40

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков)

12.40

13.00

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

Непосредственно образовательная деятельность

15.20-15.45

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

15.45

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.45

16.20

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.20

16.40

Чтение художественной литературы

16.40

16.50

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

16.50

17.05

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.05

17.20

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Д»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.20

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С-Кр)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.05

8.15

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.15

8.20

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.20

8.30

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.30

8.40

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.40

9.10

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.10

9.30

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

9.45

10.10

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Познавательное развитие (конструирование)

11.30

11.40

Двигательная деятельность (улица)

10.10

10.25

Подготовка к прогулке.

10.20

12.25

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.25

12.35

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.35

12.45

Подготовка к обеду, дежурство (труд)

12.45

13.00

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.10

15.20

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

Непосредственно образовательная деятельность

15.20-15.45

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

15.45

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.45

16.20

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.20

16.40

Чтение художественной литературы

16.40

16.50

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

16.50

17.05

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.05

17.20

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «А»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С-Кр)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.25

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.25

8.35

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.35

8.45

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.45

8.55

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.55

9.10

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.10

9.40

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

9.00 –9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.50

10.20

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

9.40. – 10.10.

Познавательное развитие (конструирование)

11.30

11.40

Двигательная деятельность (улица)

10.20

10.30

Подготовка к прогулке.

10.30

12.35

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.35

12.40

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.40

12.45

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.45

13.00

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.20

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.20

15.30

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

Непосредственно образовательная деятельность

15.30-16.00

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

16.00

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

16.00

16.30

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.30

16.50

Чтение художественной литературы

16.50

17.00

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.10

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.10

17.20

18.45

18.45

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Б»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С-Кр)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.15

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.15

8.25

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.25

8.35

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.35

8.45

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.45

8.55

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.55

9.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00

9.30

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

Физическое развитие 

9.40

10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Познавательное развитие (конструирование)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

10.25

10.55

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)деятельность

Физическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Физическое развитие 

11.30

11.40

Двигательная деятельность (улица)

10.55

11.05

Подготовка к прогулке.

11.05

12.40

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.40

12.50

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.40

12.45

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

12.45

13.00

Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.20

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.20

15.30

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.30

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.30

16.30

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.30

16.50

Чтение художественной литературы

16.50

17.00

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.10

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.10

17.20

18.45

18.30

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка

Согласовано                                                                                                                                                    Утверждено

на педагогическом совете                                                                                                                                приказом №_________ от «_____» _____ 20__год

протокол № ______ от _____  ______ 201_                                                                                                   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                                                                            _______________ Т.И. Шувалова

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В»

Время

Содержание работы

7.00

8.00

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.00

8.00

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Чтение и рассматривание познавательной литературы

Ситуация общения (С-Кр)

Д/игра (ФЭМП)

Индивидуальная работа по развитию компонентов устной  речи.

Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

Д/игра (формирование целостной картины мира)

Прослушивание муз. произведений

Индивидуальная работа по ФЭМП

Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология)

Беседа (С-Кр, Пр)

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Д/ игры природоведческого содержания

Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи

Индивидуальная работа по звукопроизношению

Игра-экспериментирование

Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ)

Музыкально-ддактические игры

Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира)

Индивидуальная работа по формированию экологических представлений

Артикуляционная гимнастика

8.00

8.25

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

8.25

8.35

Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность).

8.35

8.45

Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.45

8.55

Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

8.55

9.00

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00

9.30

Познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие  

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация)

9.40

10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование)

Познавательное развитие (конструирование)

Физическое развитие

10.25

10.55

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

11.40

12.10

Двигательная деятельность (улица)

10.55

11.05

Подготовка к прогулке.

11.05

12.40

Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка.

12.40

12.50

Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность.

12.40

12.45

Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

12.45

13.00

Обед (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

13.00

15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей)

15.00

15.20

Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания)

15.20

15.30

Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ).

15.30

18.45

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству)

д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С)

Раскрашивание в книжках-раскрасках

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Рассказывание по рисункам, поделкам

Театрализованная игра

Игры с использованием моделирования, схем

Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира)

Творческая мастерская

Игра-экспериментирование

Беседа (ЗОЖ, ОБЖ)

ХД (рисование на песке)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира)

Х/бытовой труд

Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха.

15.30

16.30

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

16.30

16.50

Чтение художественной литературы

16.50

17.00

Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00

17.10

Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.10

17.20

18.45

18.30

Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра)

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вечерняя прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - формирование целостной картины мира. Тема: «Мама, папа, я – дружная семья».

Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, семейных традиций и обычаев – основное содержание представленного занятия. ...

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и  исследовательской деятельности в  математических играх»  Цель работы...

Конспект совместной деятельности воспитателя и воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности по ФЭМП "Весеннее приключение"

В НОД решаются как познавательные, так и речевые задачи.  Занимательное приключение, где дети с помощью математических заданий выручают весну....

Особенности организации деятельности воспитателей и воспитанников дошкольного учреждения в ходе реализации программы по формированию навыков иноязычной речи (консультация для воспитателей и педагогов дополнительного образования (английский язык))

Консультация раскрывает особенности взаимодействия воспитателей и педагогов английского языка по формированию навыков иноязычной речи и детей дошкольного возраста....