Организация работы педагогов и помощников воспитателей
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
№п/п | Время в режиме дня | первый воспитатель 7.00 – 14.12 | Второй воспитатель 11.48 – 19.00 | Помощник воспитателя |
1. | 7.00 -8.00 | Готовится к приему детей:
Прием детей:
| ||
2. | 8.00- 9.00 |
| Осуществляет первую ступень контроля по охране труда. Протирает пыль во всех помещениях группы. (групповая комната, спальня, раздевалка, туалет). Готовит столы к завтраку:
Организация завтрака;
| |
3. | 9.00 – 10.30 | Проведение с детьми непосредственно образовательной деятельности. Организует физкультминутку. Убирает материал после непосредственно образовательной деятельности. привлекая к работе дежурных. Подготовка ко второму завтраку:
Подготовка к прогулке: проведение гигиенических навыков и одевание детей
| Моет посуду. Убирает умывальную и туалетную комнату. Помогает воспитателю убирать столы после непосредственно образовательной деятельности. Моет столы мыльным раствором и сервирует их ко второму завтраку. Идет за вторым завтраком. Помогает воспитателю одевать детей на прогулку. | |
4. | 10.30 – 12.00 | Выводит на прогулку детей. Организация совместной и самостоятельной деятельности с детьми на прогулке (по плану). Возращение с прогулки. Раздевает детей. Часть раздевшихся детей ведет мыть руки. | Встречает детей с прогулки. Следит за тем, чтобы дети аккуратно складывали свою одежду, по необходимости помогает им. Раскладывает вещи в сушилку, наводит порядок в раздевалке (убирает оставшуюся одежду, закрывает дверцы шкафчиков). | Провожает детей на прогулку. Проветривает помещения (в соответствии с графиком) убирает помещения (в соответствии с графиком уборки). Готовит воду для полоскания рта после еды. Готовит постели ( для сна). Сервирует стол к обеду. Встречает детей с прогулки. Часть раздевшихся детей ведет мыть руки. После того как остальные дети с воспитателем придут мыть руки, идет за обедом. |
12.00- 13.00 | Организация совместной деятельности (спокойные игры , чтение, беседа) Во время обеда следит за культурно-гигиеническими навыками детей (умение пользоваться столовыми приборами, салфетками). Проведение культурно – гигиенических процедур после обеда. | Подготовка к обеду:
Раздевает детей, следит за порядком на стульчиках. Помогает раздеваться детям. Укладывает детей спать | Раздает обед Убирает столы после обеда (моет посуду, полы в группе и раздевалке). | |
13.00 – 15.00 | Сон детей. Оформление документации Передает группу сменному воспитателю в порядке. | Сменный воспитатель моет игрушки для игр в группе и на улице. | Проветривание помещений (по графику) Обеденный перерыв. | |
15.00 -16.00 | Постепенно по мере пробуждения, поднимает детей. Организует гимнастику после сна Проводит культурно – гигиенические процедуры с детьми Полдник. Во время полдника следит за культурно-гигиеническими навыками детей (умение пользоваться столовыми приборами, салфетками). Организует совместную деятельность с детьми (по плану ) | Моет туалетную комнату. Помогает воспитателю поднимать детей после сна. Убирает кровати. Получает полдник Сервирует стол Раздает полдник Убирает и моет посуду. | ||
16.15 – 16.30 | Совместно с детьми наводит порядок в группе. Подготовка к прогулке: проведение гигиенических навыков и одевание детей | Помогает одевать детей на прогулку. Провожает детей на прогулку. | ||
16.30 – 19.00 | Организует совместную и самостоятельную деятельность с детьми на прогулке(по плану). Взаимодействие с родителями. | Моет спальню, раздевалку. Проветривание помещений (по графику). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация работы педагога по самообразованию, как необходимого условие его профессиональной деятельности"
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курс...
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-266630-1372410757.jpg)
Организация работы педагога по формированию чувства Родины у дошкольников (на краеведческом материале)
Интеграция в педагогическом процессе ныне рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-133447-1358587717.jpg)
Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/30/picture-151155-1527685261.jpg)
Консультация для педагогов «Организации работы педагогов по профилактике пожарной безопасности дошкольников»
Раскрываются принципы и методы воспитательной работы с детьми по профилактике пожаров...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/03/picture-233914-1646294352.jpg)
Консультация для педагогов " Организация работы педагогов ДОУ по самообразованию"
как правильно заниматься своим самообразованием...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/21/picture-991766-1608554276.jpg)
ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Практика начальной школы доказывает – залог успешности обучения математике – в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать ус...