Учебный план
методическая разработка на тему

Учебный план на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan.docx61.04 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                                                                                                          

на педагогическом  совете                                                                                                                                                                                                              

МБДОУ д/с  «Теремок»                                                                                                                                                                                                                     п.Зеленолугский

Председатель педагогического совета                                                                                                                                                                                            

__________О.А.Борзистая                                                                                                                                                                                                                

Протокол №1 от  27.08.2015 г

Утверждаю:

Заведующий

МБДОУ д/с  «Теремок» п.Зеленолугский

_____________М.Е.Трегубова

Приказ № 84 от 28.08.2015 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад  «Теремок» п.Зеленолугский

Адрес: Россия, 346674, Ростовская область,

Мартыновский район,

п.Зеленолугский,

ул.Молодёжная,15  

телефон: 8(86395) 2-43-27

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану

Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Теремок» поселка Зеленолугский

на 2015-2016 учебный год

1. Нормативно-правовая основа формирования учебного плана

Учебный план МБДОУ д\с «Теремок»  на 2015-2016 учебный год разработан в соответствии с: 

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
  • приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
  • приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении  Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

2.      Общая характеристика учебного плана

 Стратегические и тактические ориентиры обновления содержания образовательного процесса.

Учебный план  составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением   самостоятельно на основе ФГОС и основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Мир открытий» Л.Г. Петерсон, И.А.Лыковой.

       Основная цель МБДОУ  – укрепление физического и психического здоровья детей; создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,  развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

      Для достижения указанной цели педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи:                                                                                                                                     * совершенствование содержания и технологий образования;                                                                                                                                                                                                                                      * развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;                                                                         * повышение эффективности управления в сфере образования.

    Воспитательно-образовательная работа осуществляется по  пяти направлениям, обеспечивающих: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

      Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

  • познавательное направление – «Познание»;
  •  речевое направление- «Коммуникация»;
  •  социально-коммункативное направление -  «Социализация», «Труд»; «Безопасность»;
  •  художественно-эстетическое направление - «Художественное творчество», «Музыка»; «Чтение художественной литературы»;
  •  физическое направление -   «Физическая культура», «Здоровье».

В свою очередь образовательные области реализуются через  образовательную деятельность:

  • «Познание» - «Ребенок и окружающий мир», «Формирование элементарных математических представлений».
  • «Коммуникация» - «Развитие речи и художественная литература», «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте».
  • «Музыка» - «Музыкальная деятельность».
  • «Художественное творчество» - «Рисование», «Лепка», «Аппликация».
  • «Физическое развитие» - « Физическая культура».
  • «Социализация» - «Мой мир».
  •  «Безопасность» - «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

   Задачи образовательных областей: «Труд», «Здоровье», «Чтение

художественной литературы» реализуется в процессе интеграции всех

образовательных областей основной общеобразовательной программы

дошкольного образования, в совместной деятельности взрослого и детей, в

режимных моментах, а также через игровую деятельность детей.                                  

Направления развития ребёнка и образовательные области

в соответствии с ФГОС.

Направления развития ребёнка

Образовательные области

Виды детской деятельности

Физическое

«Физическая культура»;

«Здоровье»;

двигательная, игровая,

познавательно-исследовательская

Познавательное

«Познание»;

                       

познавательно-исследовательская,

Речевое

«Коммуникация»;

коммуникативная,

Социально-коммуникативное

«Труд»;

«Социализация»;

«Безопасност»

игровая,

трудовая, двигательная

Художественно-эстетическое

«Музыка»

«Художественное творчество»

Чтение художественной литературы

продуктивная,

музыкально-художественная, двигательная,

чтение

Реализуя образовательную область «Физическое развитие»  образовательная деятельность проводится  следующим образом:

- в  1 младшей группе – 3 раза в неделю по 10 минут;

- во 2 младшей группе – 3 раза в неделю по 15 минут;

- в средней группе  - 3 раза в неделю по 20 минут;

- в логопедической группе- 3 раза в неделю по 25 минут;

- в  подготовительной группе -  3 раза в неделю по 30 мин.

 В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная деятельность  с детьми организовывается на открытом воздухе 1 раз в неделю.

Задачи по сохранению и укреплению здоровья реализуются в процессе интеграции всех образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в совместной деятельности взрослого и детей, в режимных моментах, а также через игровую деятельность детей.

Образовательная область «Познавательное развитие».

«Ребенок и окружающий мир»  проводится с младшей по подготовительную группу один раз в неделю. В 1  младшей группе 10 минут, во 2 младшей группе 15 минут, средней группе 20 минут; логопедической группе-25 минут;  подготовительной группе 30 минут.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      При этом идет чередование подразделов: 1 и 3 неделя месяца проводится  «Природное окружение», 2 и 4 неделя месяца «Предметное окружение».

Формирование элементарных математических представлений - 10 минут в неделю во 2 младшей группе; 20 минут в неделю в средней группе;  по 25- минут два раза в неделю в логопедической группе;  30 минут два раза в неделю в подготовительной  группе.

Конструирование –  в средней группе 20 минут в две недели ; в логопедической -25 минут в неделю;  в подготовительной  группе 30 минут в две недели

Образовательная область «Речевое развитие».

Развитие речи  10 минут в неделю в 1 младшей группе; 15 минут в неделю во 2 младшей группе; 20 минут в неделю в средней группе; 50 минут в неделю в логопедической группе при проведении  образовательной деятельности учителем – логопедом; 30 минут в подготовительной  группе.

 Подготовка к обучению грамоте в средней группе через неделю по 20 минут; по 25 минут  два раза в неделю в  логопедической группе; 30 минут в подготовительной группе.

Социально-коммуникативное развитие.

Основы безопасности детей дошкольного возраста -  в возрастных группах один раз в неделю осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. В 1 младшей группе 10 минут; во 2 младшей группе 15 минут; в средней группе 20 минут; в логопедической группе 25 минут;  в подготовительной  группе 30 минут.

                                                         

 Социализация детей дошкольного возраста осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках  образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.  В  1 младшей группе 10 минут; во 2 младшей группе 15 минут; в средней группе 20 минут;  в логопедической группе 25 минут; в подготовительной  группе 30 минут.

Труд дошкольников  осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей  и при проведении режимных моментов.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование – 10 минут в неделю в 1 младшей группе; 15 минут в неделю во 2 младшей группе; 20 минут в неделю в средней группе; 50 минут в логопедической группе; 1 час в неделю в подготовительной  группе.

Лепка -  10 минут в неделю в 1 младшей группе;15 минут в две недели во 2  младшей группе; 20 минут в две недели в средней группе; 25 минут в две недели в логопедической группе; 30 минут в две недели в подготовительной группе.

Аппликация – 10 минут в две недели во 2 младшей группе; 20 минут в две недели  в средней группе; 25 минут в две недели в логопедической группе; 30 минут в две недели в  подготовительной группе.

Аппликация и лепка чередуются в младшей, средней, логопедической и подготовительной  группах.

Музыкальная образовательная деятельность – два раза в неделю по 10 минут в 1 младшей группе; два раза в неделю по 15 минут во 2 младшей группе; два раза в неделю по 20 минут в средней группе;  два раза в неделю по 25 минут в логопедической группе; два раза в неделю по 30 минут в подготовительной группе.                                                                                                                

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).  Для профилактики утомления детей  образовательная деятельность сочетается с  физической культурой и  музыкой.

          В середине образовательной деятельности  проводится физкультминутка. Предусмотрены перерывы между периодами образовательной деятельности длительностью не менее 10 минут.      

         В учреждении с детьми работают специалисты – 2 музыкальных руководителя, инструктор по  физической культуре,  педагог-психолог,  учитель-логопед.

       Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, направлены на социализацию, не входят в Учебный план, так как малая коррекционная группа формируется на основе диагностики и по заявкам педагогов групп. В младших группах педагог-психолог проводит работу  по улучшению эмоционального состояния и совершенствование адаптационных механизмов детей в группе.  

Для  оказания квалифицированной  помощи детям с различными видами речевой патологии  введена образовательная деятельность с учителем – логопедом.  В  логопедической группе – 1 час  в неделю. Индивидуальная работа -1час 20 мин.

Учебный план  предусматривает работу педагогического коллектива при пятидневной рабочей неделе, с пребыванием воспитанников в детском саду до 10 часов.

      Учебный план составлен по возрастным группам, охватывает  ранний возраст ( 1 год- 3 года) 1 младшая группа и дошкольный возраст ( 3 года-8 лет) 2 младшая, средняя, логопедическая, подготовительная группы.  Образовательная деятельность проводится с 1 сентября по 1 июня  (в 1 младшей группе – с 15 сентября).

     В летнее время  образовательная деятельность проводится  один раз в день (в течение недели – 3 физической культуры и 2 музыки ).

    Основной формой обучения  является образовательная деятельность,  в которой используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Для каждой возрастной группы проводится образовательная деятельность   с учетом санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.4.1.3049-13)  к организации режима дня и  образовательной деятельности. С детьми:

- 1 младшей группы – 10  ОД в неделю продолжительностью 10 минут;

- 2 младшей группы-  10 ОД в неделю продолжительностью 15 минут;

- средней группы – 12 ОД в неделю продолжительностью  20 минут;

-логопедической группы- 17 ОД в неделю продолжительностью  25 минут;

- подготовительной  группы – 14 ОД в неделю продолжительностью  30 минут.

Учебный план представлен в таблице №1.

Направления

развития/

образовательные  области

Виды непосредственно образовательной деятельности

1 младшая

2 младшая

средняя

логопедическая

подготовительная

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

Базовая часть (инвариативная)

Познавательное развитие

ФЭМП

1

36

1

36

2

72

2

72

Ознакомление с окружающим миром

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

Конструирование  

0,5

18

1

36

0,5

18

Речевое развитие

Подготовка к обучению к грамоте

0,5

18

1

36

Развитие речи.

2

72

0.5

18

0.5

18

1

36

Логопедическое

4

144

Физическое развитие

Физическая культура

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

Психолого-педагогическая работа по сохранению и укреплению здоровья дошкольников  решается в совместной деятельности педагогов и детей в режиме дня, в игровой деятельности, а также интегрируется в  разных видах  ОД.

Социально-коммуникативное развитие.

Психолого-педагогическая работа в данной области решается в совместной деятельности педагогов и детей в режиме дня, в игровой деятельности, а также интегрируются в  разных видах  ОД.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

Рисование

1

36

1

36

2

72

2

72

2

72

Лепка

1

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Аппликация

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Художественный труд

1

18

0,5

18

Чтение  художественной литературы

0,5

18

0,5

18

0.5

18

1

38

       Итого

10

360

12

360

13

450

17

612

14

504

Вариативная часть (ОД по выбору в соответствии с возрастными образовательными нагрузками)

Художественно-эстетическое развитие

Кружок «Радуга красок»

1

38

Кружок «Умелые пальчики»

1

38

Кружок «Бумажное кружево»

1

38

Кружок «Оригами»

1

38

Кружок «Волшебное тесто»

1

38

Физическое развитие

Кружок

«Здоровячек»

1

38

Итого

13

398

15

526

19

688

15

542

ПРОГРАММЫ  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  В  МБДОУ

д\с   «Теремок» п.Зеленолугский
на 2015-2016 учебный год

Комплексные программы

Парциальные программы

Индивидуальные      разработки, программы специалистов

 Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования                                 «Мир открытий»   Л.Г.Петерсон ,И.А.Лыковой.

«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет»                        И.А.Лыкова.

Программа «Гармония»            Тарасова К.В.,                             Нестеренко Т.В.

Программа «Малыш»                  Петрова В.А.

«Мир вокруг нас»            Н.Н.Бауковой.

«Эколог в детском саду»                    С.Н. Николаева.

«Юный эколог»                                      С.Н. Николаева

«Наш дом природа»                 Н.А.Рыжова.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева.                         М.Д.Маханева.

«Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька»                                                  Л.Г. Петерсон.,                                            Н.Г. Холина.

«Безопасность»                                  Н.Н.Авдеева,                                   О.Л.Князева,                                Р.Б.Стеркина.

«Развитие представлений о человеке в истории и культуре»                                           Г.Н. Калайтанова,                          Т.И. Агуреева, О.Ю.Муравьева.

«Формирование у воспитанников ДОУ представления о здоровом образе жизни с использованием игровых компьютерных приемов» С. Г. Белая, Г.Н. Калантанова.

«Программа логопедической работы по преодолению  общего недоразвития речи у детей»          Т.Б.Филичева,                                    Г.В.Чиркина.                           «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»              Н.В. Нищевой;

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичева, Р.Б.Стеркина

«Программа логопедической работы с заикающимися детьми» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                  МБДОУ «ТЕРЕМОК»

 1 МЛАДШАЯ ГРУППА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОД  10 МИНУТ                                                          

                                                                  ВСЕГО: 10  ОД

Образовательная деятельность

Кол-во

ОД

ПРОГРАММНО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Комплексная

10

1.Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                  МБДОУ «ТЕРЕМОК»

 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОД  15 МИНУТ                                                          

                                                                  ВСЕГО: 10  ОД

Образовательная деятельность

Кол-во

ОД

ПРОГРАММНО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Развитие  речи  

1

1.Занятия по развитию речи младшей группы детского сада. Гербова. В.В.

Ознакомление с окружающим

1

1.Занятия по ознакомлению с окружающим миром.О.В.Дыбина

2.Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А. Соломенникова.

3.Три сигнала светофора.Т.Ф.Саулина.

4.Безопасность Н.Н.Авдеева.О.Л.Князева.

5.Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю.Белая. В.Н.Зимонина.

Математика

1

1.Игралочка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Рисование

1

1.Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.

2.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Комарова Т.С.

Лепка/

Аплликация

1 ч/н

1.Изобразительная деятельность в детском саду.И.А.Лыкова.

2.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Комарова Т.С.                                                                

Музыка

2

1.Малыш. В.А.Петрова.

2.Музыка и движение. Бекина С.И.

3.Праздники игры и забавы для детей. Петров В.М.

Физкультура

3

1.Физкультурные занятия в детском саду. Пензулаева Л.И..

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ

                                      МБДОУ   «ТЕРЕМОК»

    СРЕДНЯЯ ГРУППА. Продолжительность ОД 20 минут

                                            ВСЕГО:  12  ОД

     ОД

Кол-во

ОД

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Развитие речи

1

1.Занятия по развитию речи. Гербова В.В.

2.Занятия на прогулках с детьми дошкольного возраста. Теплюк С.Н.

Ознакомление  с окружающим

1

1.Занятия по ознакомлению с окружающим миром.О.В.Дыбина.

2.Занятия по формированию элементарных экологических представлений.О.А.Соломенникова.

3. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Л.Ю. Павлова.

4.Методика экологического воспитания. С.Н. Николаева.

5.Приобщение детей к русской культуры

Князева О.Л. Маханова М.Д.

Три сигнала светофора. Т.Ф. Саулина.

6.Безопасность. Н.Н.Авдеева. О.Л.Князева.

7.Как обеспечить безопасность дошкольников.К.Ю.Белая.

8.Неизвестное рядом.О.В.Дыбина.Н.П.Рахманова.

Художественный труд

 1

1.Художественный труд в детском саду.И.А.Лыкова.

 2.Творим и мастерим. Л. Куцакова

Математика

1

1.Игралочка Л.Г.Петерсон. Е.Е.Кочемасова.

Обучение грамоте

1ч./н

1.Обучение грамоте детей дошкольного возрастЛ.В.Журова.

Рисование

1

1.Изобразительная деятельность в детском саду.И.А.Лыкова.

2.Занятия по изодеятельности.Комарова Т.С.

Конструирова-

ние

1ч/н

1.Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада.Куцаова Л.В.

2.Конструирование и ручной труд в детском саду

Куцакова Л.В. Лиштван З.В

Лепка

Аппликация

1 ч/н

1 ч/н

1.Изобразительная деятельность в детском саду.И.А.Лыкова.

2.Занятия с детьми по изобразительному искусству.

Галанов Л.С., Карнилова С.Н.

3.Занятия по изодеятельности  Комарова Т.С.

Музыка            

2

1.Гармония. Тарасова.К,В, Нестеренко Т.В.                              

2.Музыка и движение.  Бекина С.И

3.Праздники, игры и забавы для деией. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д.

Физкультура

3                                                                                                                                    

1.Физическая культура детям. Пензулаева Л.И

2.Физическое воспитание в детском саду.Э.Я.Степаненкова.

3.Сборник подвижных игр. Э.Я.Степаненкова.

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ

                                 МБДОУ «ТЕРЕМОК»

 СТАРШАЯ ГРУППА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОД  25 МИНУТ                                                          

                                                                  ВСЕГО: 13     ОД                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

ОД

Кол-во      ОД

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Развитие речи

1

1.Занятия по развитию речи. В.В Гербова

2.Занятия по развитию речи детей дошкольного возраста. Ушакова О.С

Ознакомление с окружающим

1

1.Занятия по ознакомлению с окружающим миром. О.В. Дыбина.

2. Занятие по формированию элементарных экологических представлений. О.А. Соломенникова.

3.Методика экологического воспитания. Николаева С.Н

4.Сборник дидактических игр. Л.Ю.Павлова.

5.Юный эколог. Николаева С.Н.

6.Наш дом природа. Рыжова Н.А.

7.Неизвестное рядом .О.В.Дыбина.

8.Три сигнала светофора. Т.Ф. Саулина.

9.Безопасность.Н.Н.Авдеева.О.Л.Князева.

10.Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю. Белая.

Математика

1

1.Раз ступенька, два ступенька. Петерсон Л.Г. Холина

Обучение грамоте

1

1.Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Журова Л.В.

Конструирование

1 ч\н

1.Занятия по конструированию из строительного материала. Куцакова Л.В.

2.Конструирование и ручной труд в детском саду.

Куцакова Л.В. Лиштван З.В.

Художественный труд

1 ч\н

1.Художественный труд в детском саду. И.А.Лыкова.

2.Творим и мастерим. Л. Куцакова.

3.Творим изменяем преобразуем. О.В. Дыбина

Рисование

2

1.Изобразительная  деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.                                                                                      2.Занятия по изодеятельности. Комарова Т.С.

Аппликация

1 ч/н

1.Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.

2.Занятия с детьми по изобразительному искусству.

Галанов Л.С. Корнилова С.Н.

Лепка

1 ч/н

1.Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.

2.Занятия с детьми по изобразительному искусству. Галанов Л.С. Карнилова С.Н.

Музыка

2

1.Гармония. Тарасова Н.В.

2.Музыка и движение. Бекина С.И.

3.Праздники игры и забавы для детей. Петров.В.М.

Физкультура

3

1.Физкультурные занятия в детском саду.Пензулаева Л.И.

2.Физическое воспитание в детском саду Э.Я.Степаненкова.

3.Сборник подвижных игр.Э.Я.Степаненкова.

       УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ

                                  МБДОУ «ТЕРЕМОК»

                   ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ  ГРУППА                                         ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОД  25 МИНУТ                                                          

                                                                  ВСЕГО: 17  ОД

Образовательная деятельность

Кол-во

 ОД

   Программно-методичеслое обеспечение

Развитие речи

   2

Занятия по развитию речи. В.В. Гербова.

Ознакомление   с окружающим

   1      

Занятия по ознакомлению с окружающим миром О.В. Дыбина.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А. Соломенникова.

Методика экологического воспитания  Николаева С.Н

Юный эколог Николаева С.Н

Наш дом природа. Рыжова Н.А

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Л., Маханова М.Д

Неизвестное рядом. Дыбина О.В., Рахманова Н.П

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Л.Ю.Павлова.

Три сигнала светофора.Т.Ф.Саулина.

Безопасность. Н.Н.Авдеева.О.Л.Князева.

Как обеспечить безопасность дошкольников.          К.Ю. Белая.

Математика

2

Раз ступенька, два ступенька. Петерсон Л.Г.,

Холина Л.П

Обучение грамоте

2

Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Журова Л.В.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста

Поваляева М.А.

Конструирование

1

Занятия по конструированию из строительного материала.Куцакова Л.В.

Конструирование. Лиштван З.В.

Лепка

Аппликация

1ч/н

1ч/н

 Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.

Занятие с детьми по изобразительному искусству.

Галанов А.С. Корнилова С.Н.

Музыка

2

Гармония. Тарасова К.В.

Музыка и движение. Бекина С.И.

Праздники игры и забавы для дтей. Петров В.М

Рисование

2

Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова

Художественный труд

Художественный труд в детском саду. И.А. Лыкова.

Творим и мастерим. Л. Куцакова

Творим изменяем преобразуем. О.В.Дыбина

Физкультура

3

Физкультурные занятия в детском саду.Л.И.Пензулаева Физическое воспитание в детском садуЭ.Степаненкова.                                                        Сборник подвижных игр.Э.Я. Степаненкова

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА 1 НЕДЕЛЮ РЕАЛИЗУЕМАЯ

                                  МБДОУ «ТЕРЕМОК»

                   ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА                                         ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОД  30 МИНУТ                                                          

                                                                  ВСЕГО: 14  ОД

Образовательная деятельность

Кол-во

 ОД

   Программно-методичеслое обеспечение

Развитие речи

   1

Занятия по развитию речи. В.В. Гербова.

Ознакомление   с окружающим

   1      

Занятия по ознакомлению с окружающим миром О.В. Дыбина.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А. Соломенникова.

Методика экологического воспитания  Николаева С.Н

Юный эколог Николаева С.Н

Наш дом природа. Рыжова Н.А

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Л., Маханова М.Д

Неизвестное рядом. Дыбина О.В., Рахманова Н.П

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Л.Ю.Павлова.

Три сигнала светофора.Т.Ф.Саулина.

Безопасность. Н.Н.Авдеева.О.Л.Князева.

Как обеспечить безопасность дошкольников.          К.Ю. Белая.

ФЭМП

2

Раз ступенька, два ступенька. Петерсон Л.Г.,

Холина Л.П

Обучение грамоте

1

Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Журова Л.В.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста

Поваляева М.А.

Конструирование

1ч/н

Занятия по конструированию из строительного материала.Куцакова Л.В.

Конструирование. Лиштван З.В.

Лепка

Аппликация

1ч/н

1ч/н

 Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова.

Занятие с детьми по изобразительному искусству.

Галанов А.С. Корнилова С.Н.

Музыка

2

Гармония. Тарасова К.В.

Музыка и движение. Бекина С.И.

Праздники игры и забавы для дтей. Петров В.М

Рисование

2

Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова

Художественный труд

1ч/н

Художественный труд в детском саду. И.А. Лыкова.

Творим и мастерим. Л. Куцакова

Творим изменяем преобразуем. О.В.Дыбина

Физкультура

3

Физкультурные занятия в детском саду.Л.И.Пензулаева Физическое воспитание в детском садуЭ.Степаненкова.                                                        Сборник подвижных игр.Э.Я. Степаненкова


Утверждаю:

Заведующий

МБДОУ д/с  «Теремок»

п.Зеленолугский

    _____________М.Е.Трегубова

                                                                                                                                                                Приказ №84 от 28.08.2015 г.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА  2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Возрастные группы

Индивидуально-развивающие

Эмоционально-развивающие

Оздоровителные

Итого

Время проведения

Развитие речи

Обучение грамоте

Ознакомление с окружающим

ФЭМП

Конструирование

Чтение худ. лит.

Музыка

Худ. труд

Лепка, аппликация

Рисование

Гимнастика

Физическая культура

Неделя

месяц

ОД мин.

 1 Младшая

нед

1ч\н

1

1

1ч\н

2

1ч\н

1

   +

3

10\40

10 мин

мес

2

4

4

2

8

2

4

12

40

2 Младшая

нед

мес

Средняя

нед

1ч\н

1ч\н

1

1

1ч\н

1ч\н

2

1

1ч\н

1

+

3

12\48

20 мин

мес

2

2

4

4

2

2

8

4

2

4

12

48

Логопедическая

нед

2

2

1

2

1

1

2

1ч\н

2

+

3

17\68

25 мин

мес

8

8

4

8

4

4

8

2

8

12

68

Подготовительная

нед

1

1

1

2

1ч\н

2

1ч\н

1ч\н

2

+

3

14\56

30 мин

мес

4

4

4

8

2

8

2

2

8

12

56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

Учебный план на 2013/14 учебный год

Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....

Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Учебный план на 2015-2016 учебный год

В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...

Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...