Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
материал на тему

Рахимова Дания Саматовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

на 2015-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

 «Детский сад общеразвивающего вида №19»  

исполнительского комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

на 2015-2020 учебный год

                                                    Составила: воспитатель

                                                           Рахимова Дания Саматовна

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:  Рахимова Дания Саматовна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11.10.1984 г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. г. Казань, Частное  образовательное учреждение «Институт экономики управления и права», 15.07.2015 г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: 44.03.01 Педагогическое образование

МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ № 19 города Нижнекамска

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 19 августа 2004 года

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 11 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 11 лет

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30.12.2013 год.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

«Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», 72 час, город Нижнекамск, Государственное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», удостоверение № 984-к, 25 ноября, 2013 года

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

тема: «Воспитание трудолюбия в дошкольном возрасте в условиях детского сада»

                                  

Любой труд делает человека

более радостным, более творческим, умным, культурным, образованным.

В. А. Сухомлинский.

 Всем известно, что фундамент личности закладывается в дошкольном возрасте, поэтому в этом возрасте следует интенсивно заниматься нравственным воспитанием подрастающего поколения. Одной из составляющих нравственного воспитания является трудовое воспитание, и именно в дошкольном возрасте следует уделять большое внимание воспитанию трудолюбия, так как в последующие годы приучать ребенка к труду будет гораздо сложнее. Поэтому в моей работе с детьми трудовое воспитание занимает одно из первых мест, я работаю над тем, чтоб у детей развивались такие нравственные качества, как трудолюбие, чувство долго ответственность за порученное ему дело. Я стараюсь сделать все возможное, чтоб труд радовал ребенка и приносил ему только положительные эмоции и яркие впечатления.

  Трудовая деятельность должна способствовать повышению общественного развития, расширению интересов, появлению форм сотрудничества, формированию нравственных  качеств.

Трудовое воспитание является  обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей детей, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений.

  Трудовое воспитание входит в жизнь ребенка с раннего возраста и осуществляется  последовательно  систематично, с учетом возрастных  и гендерных  особенностей.

Цель: Формировать положительное  отношение  к труду.

Задачи трудового воспитания:

  1. Развивать интерес к труду взрослых.
  2. Формировать  навыки элементарной трудовой деятельности.
  3. Воспитывать желание трудиться.

Форма самообразования: 

  • анализ психолого-педагогической литературы;
  • анализ продуктивной деятельности детей;
  • наблюдения;
  • НОД с детьми дошкольного возраста;
  •  индивидуальная, подгрупповая работа с детьми;
  •  участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях;

Предполагаемый результат: 

  • повышение качества работы педагога по данной теме;
  •  разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций;
  • разработка дидактического и наглядного материала;
  • проведение тренингов, мастер-классов;
  • разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме;
  •  обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

Ииндивидуальный план по самообразованию

Год

Работа с детьми

Работа с родителями

Самореализация

Изучение методической литературы

Повышение профессионального мастерства

2015

1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: о лекарственных травах, о птицах, и т.д.

2 . Сбор листьев для гербария (дополнительный кружок).

3. Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению. («Трудовое воспитание дошкольников», «Плохие слова»)

4. Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление и т.д.).

5. Выпуск Экологического букваря «Насекомые»

6. Дидактические игры: «Экологическая цепочка», «Угадай правило», «Один, много, ни одного», «Найди пару» и т.п.

7. Методическое пособие по экологии «Маленький эколог»,по ПДД «Светофор» и т.д.

Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж («Природа -глазами детей», «Золотая Осень», «Зимняя сказка», «Золотые руки Мамы»)

2.Наглядно – текстовая информация.

3.Проведение родительских собраний.(«Лето - жаркий период», «Любознательные почемучки»)

4.Консультации: «Трудовое воспитание дошкольников», «Труд ребенка в семье», анкетирование родителей.

5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон и т.д.).

7. Создание картотеки потешек, игр для режимных моментов.

Изучение нормативно- правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами

в д/саду, городе.

Подбор и изучение литературы в данном направлении. Подготовка темы для газет. Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах «мааам. ру», соц.сеть, татар.ру и т.д.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение журналов: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и т.д.

Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

2016

1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: о витаминах, мой город и т.д.

2 . Сбор листьев для гербария.

3. Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению, к юбилею города.

4. Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление, чистка, полив цветов, влажная уборка и т.д.).

5. Выпуск «Экологического букваря» - «Витамины с огорода»

6. Дидактические игры:«Собери правильно!», «Что полезно, а что нет?», «Опасно - не опасно».

7. Показ НОД «Домик Кузи»

1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж. («Мой город Нижнекамск», «Осенняя пора!», «Здравствуй, гостья Зимушка-зима», «Цветочный праздник мам», «Вот так прошло наше лето», «Витамины на грядке»).

2.Наглядно – текстовая информация.

3.Проведение родительских собраний.О здоровье всерьез»,«Соблюдаем правила дорожного движения»).

4.Консультации: «Какой труд доступен детям?»,«О труде родителям»,анкетирование родителей.

5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.).

7. Создание картотеки физминуток для режимных моментов.

8. Оформление приемной к юбилею города.

Изучение нормативно- правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

Подбор и изучение литературы в данном направлении. Подготовка темы для газет. Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах «мааам. ру», соц.сеть, татар.ру и т.д.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и т.д.

Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

2017

1.Сбор листьев для гербария.

2.Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению.

3. Выпуск «Экологического букваря»

5.Дидактические игры: «Что такое хорошо, а что такое плохо!», «Наши помощники растения», «Выбери съедобные грибы и ягоды» и т.д.

1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

2.Наглядно – текстовая информация.

3.Проведение родительских собраний. («Искусство хвалить»,«Какие мы родители?», «Будьте осторожны на дороге» и т.д.

4.Консультации: «Советы родителям о труде», «Труд в семье и в д/саду», анкетирование родителей.

5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.).

7. Папка-передвижка «Трудовое воспитание ребенка в семье»

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе.

Обмен опытом насайтах соц. сеть, татар.ру.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение журналов по экологическому направлению.

Прохождение курсов повышения

2018

1.Сбор листьев для гербария.

2.Подбор статьи для выпуска газеты: «Дошкольник»,

«Воспитатель», «Малыш» и т.д.

3.Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление, уборка, чистка клеток и т.д.).

4.Дидактические игры:

«Лесник», «Цветы», «Кто, где живет», «Соберем рюкзак в дорогу».

1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: моя семья, огород на подоконнике  и т.д.

1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

2.Проведение родительских собраний.Детский садик - еще не школа»,«Чем играют наши дети? и т.д.)

3.Консультация:«Труд и формирование личности ребёнка», анкетирование родителей.

4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

5.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.)

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение журналов по экологии.

Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

2019

1.Сбор листьев для гербария.

2.Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению.

4.Дидактические игры: «Буду осторожен в природе», «Разведка полезных дел»,

«Заготавливаем корм для животных».

1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

2.Наглядно – текстовая информация.

3.Проведение родительских собраний. («Знаете ли вы своего ребёнка?», «Игра в жизни ребенка»).

4.Консультация:«Как ребенка приобщить к труду», анкетирование родителей.

5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.)

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

2020

1.Сбор листьев для гербария.

2.Подбор статьи для выпуска газеты: «Дошкольник», «Воспитатель», «Малыш» и т.д.

3.Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление и т.д.).

4. Выпуск «Экологического букваря».

5. Дидактические игры: «Пересади растение»,

«Природа и человек»,

«Вершки-корешки» и т.п.

1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

2.Проведение родительских собраний.(«Семейные традиции», «Роль отца в семье»).

3.Консультация: «Сотрудничество детского сада и семьи в рамках трудового воспитания детей»,

анкетирование родителей.

4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

5.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон).

6.Папка-передвижка для родителей на тему: «Труд – благородное дело».

Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

 Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

Изучение журналов

Прохождение курсов повышения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.

Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА  2015-2020  ГОД....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...