Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
    материал на тему

    Рахимова Дания Саматовна

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    на 2015-2020 учебный год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

     «Детский сад общеразвивающего вида №19»  

    исполнительского комитета Нижнекамского муниципального района

    Республики Татарстан

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    на 2015-2020 учебный год

                                                        Составила: воспитатель

                                                               Рахимова Дания Саматовна

    ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

    ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:  Рахимова Дания Саматовна

    ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11.10.1984 г.

    ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. г. Казань, Частное  образовательное учреждение «Институт экономики управления и права», 15.07.2015 г.

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: 44.03.01 Педагогическое образование

    МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ № 19 города Нижнекамска

    ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель

    ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 19 августа 2004 года

    ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 11 лет

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 11 лет

    КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30.12.2013 год.

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

    «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», 72 час, город Нижнекамск, Государственное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», удостоверение № 984-к, 25 ноября, 2013 года

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

    тема: «Воспитание трудолюбия в дошкольном возрасте в условиях детского сада»

                                      

    Любой труд делает человека

    более радостным, более творческим, умным, культурным, образованным.

    В. А. Сухомлинский.

     Всем известно, что фундамент личности закладывается в дошкольном возрасте, поэтому в этом возрасте следует интенсивно заниматься нравственным воспитанием подрастающего поколения. Одной из составляющих нравственного воспитания является трудовое воспитание, и именно в дошкольном возрасте следует уделять большое внимание воспитанию трудолюбия, так как в последующие годы приучать ребенка к труду будет гораздо сложнее. Поэтому в моей работе с детьми трудовое воспитание занимает одно из первых мест, я работаю над тем, чтоб у детей развивались такие нравственные качества, как трудолюбие, чувство долго ответственность за порученное ему дело. Я стараюсь сделать все возможное, чтоб труд радовал ребенка и приносил ему только положительные эмоции и яркие впечатления.

      Трудовая деятельность должна способствовать повышению общественного развития, расширению интересов, появлению форм сотрудничества, формированию нравственных  качеств.

    Трудовое воспитание является  обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей детей, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений.

      Трудовое воспитание входит в жизнь ребенка с раннего возраста и осуществляется  последовательно  систематично, с учетом возрастных  и гендерных  особенностей.

    Цель: Формировать положительное  отношение  к труду.

    Задачи трудового воспитания:

    1. Развивать интерес к труду взрослых.
    2. Формировать  навыки элементарной трудовой деятельности.
    3. Воспитывать желание трудиться.

    Форма самообразования: 

    • анализ психолого-педагогической литературы;
    • анализ продуктивной деятельности детей;
    • наблюдения;
    • НОД с детьми дошкольного возраста;
    •  индивидуальная, подгрупповая работа с детьми;
    •  участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях;

    Предполагаемый результат: 

    • повышение качества работы педагога по данной теме;
    •  разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций;
    • разработка дидактического и наглядного материала;
    • проведение тренингов, мастер-классов;
    • разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме;
    •  обобщение опыта по исследуемой теме.

    Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

    Ииндивидуальный план по самообразованию

    Год

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Самореализация

    Изучение методической литературы

    Повышение профессионального мастерства

    2015

    1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: о лекарственных травах, о птицах, и т.д.

    2 . Сбор листьев для гербария (дополнительный кружок).

    3. Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению. («Трудовое воспитание дошкольников», «Плохие слова»)

    4. Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление и т.д.).

    5. Выпуск Экологического букваря «Насекомые»

    6. Дидактические игры: «Экологическая цепочка», «Угадай правило», «Один, много, ни одного», «Найди пару» и т.п.

    7. Методическое пособие по экологии «Маленький эколог»,по ПДД «Светофор» и т.д.

    Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж («Природа -глазами детей», «Золотая Осень», «Зимняя сказка», «Золотые руки Мамы»)

    2.Наглядно – текстовая информация.

    3.Проведение родительских собраний.(«Лето - жаркий период», «Любознательные почемучки»)

    4.Консультации: «Трудовое воспитание дошкольников», «Труд ребенка в семье», анкетирование родителей.

    5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон и т.д.).

    7. Создание картотеки потешек, игр для режимных моментов.

    Изучение нормативно- правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами

    в д/саду, городе.

    Подбор и изучение литературы в данном направлении. Подготовка темы для газет. Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах «мааам. ру», соц.сеть, татар.ру и т.д.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение журналов: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и т.д.

    Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

    2016

    1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: о витаминах, мой город и т.д.

    2 . Сбор листьев для гербария.

    3. Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению, к юбилею города.

    4. Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление, чистка, полив цветов, влажная уборка и т.д.).

    5. Выпуск «Экологического букваря» - «Витамины с огорода»

    6. Дидактические игры:«Собери правильно!», «Что полезно, а что нет?», «Опасно - не опасно».

    7. Показ НОД «Домик Кузи»

    1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж. («Мой город Нижнекамск», «Осенняя пора!», «Здравствуй, гостья Зимушка-зима», «Цветочный праздник мам», «Вот так прошло наше лето», «Витамины на грядке»).

    2.Наглядно – текстовая информация.

    3.Проведение родительских собраний.О здоровье всерьез»,«Соблюдаем правила дорожного движения»).

    4.Консультации: «Какой труд доступен детям?»,«О труде родителям»,анкетирование родителей.

    5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.).

    7. Создание картотеки физминуток для режимных моментов.

    8. Оформление приемной к юбилею города.

    Изучение нормативно- правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

    Подбор и изучение литературы в данном направлении. Подготовка темы для газет. Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах «мааам. ру», соц.сеть, татар.ру и т.д.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и т.д.

    Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

    2017

    1.Сбор листьев для гербария.

    2.Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению.

    3. Выпуск «Экологического букваря»

    5.Дидактические игры: «Что такое хорошо, а что такое плохо!», «Наши помощники растения», «Выбери съедобные грибы и ягоды» и т.д.

    1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

    2.Наглядно – текстовая информация.

    3.Проведение родительских собраний. («Искусство хвалить»,«Какие мы родители?», «Будьте осторожны на дороге» и т.д.

    4.Консультации: «Советы родителям о труде», «Труд в семье и в д/саду», анкетирование родителей.

    5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.).

    7. Папка-передвижка «Трудовое воспитание ребенка в семье»

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе.

    Обмен опытом насайтах соц. сеть, татар.ру.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение журналов по экологическому направлению.

    Прохождение курсов повышения

    2018

    1.Сбор листьев для гербария.

    2.Подбор статьи для выпуска газеты: «Дошкольник»,

    «Воспитатель», «Малыш» и т.д.

    3.Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление, уборка, чистка клеток и т.д.).

    4.Дидактические игры:

    «Лесник», «Цветы», «Кто, где живет», «Соберем рюкзак в дорогу».

    1.Планирование и начало работы с исследовательскими проектами: моя семья, огород на подоконнике  и т.д.

    1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

    2.Проведение родительских собраний.Детский садик - еще не школа»,«Чем играют наши дети? и т.д.)

    3.Консультация:«Труд и формирование личности ребёнка», анкетирование родителей.

    4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    5.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.)

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

    Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение журналов по экологии.

    Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

    2019

    1.Сбор листьев для гербария.

    2.Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению.

    4.Дидактические игры: «Буду осторожен в природе», «Разведка полезных дел»,

    «Заготавливаем корм для животных».

    1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

    2.Наглядно – текстовая информация.

    3.Проведение родительских собраний. («Знаете ли вы своего ребёнка?», «Игра в жизни ребенка»).

    4.Консультация:«Как ребенка приобщить к труду», анкетирование родителей.

    5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон  и т.д.)

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

    Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

    2020

    1.Сбор листьев для гербария.

    2.Подбор статьи для выпуска газеты: «Дошкольник», «Воспитатель», «Малыш» и т.д.

    3.Посещение экологического уголка. Труд детей в экологических уголках (кормление и т.д.).

    4. Выпуск «Экологического букваря».

    5. Дидактические игры: «Пересади растение»,

    «Природа и человек»,

    «Вершки-корешки» и т.п.

    1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж.

    2.Проведение родительских собраний.(«Семейные традиции», «Роль отца в семье»).

    3.Консультация: «Сотрудничество детского сада и семьи в рамках трудового воспитания детей»,

    анкетирование родителей.

    4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада.

    5.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон).

    6.Папка-передвижка для родителей на тему: «Труд – благородное дело».

    Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования;  общение с коллегами в  д/саду, городе.

     Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру.

    Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах.

    Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)).

    Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.

    Изучение журналов

    Прохождение курсов повышения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.

    Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА  2015-2020  ГОД....

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год

    Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...