Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.
    материал по теме

    Лиманская Валентина Васильевна

    Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon marshrut_limanskaya.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

    первой квалификационной категории

    Воспитатель:  Лиманская Валентина Васильевна

    Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

    2015-2016

    2016-2017

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    1. Изучение методико-педагогической литературы.

    2. Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

    3. Создание творческой лаборатории.

    4. Подбор и анализ литературы.

    6. Составление перспективного плана работы с детьми.

    7. Подготовка консультации для родителей «Знать английский - полезно»

    8. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

    9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

    10.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы

    11. Участие в творческой группе МАДОУ

    12. Знакомство с практическим опытом коллег в районе

    13. Участие в методических объединениях.

    14. Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Современный детский сад-2013».

    15. Участие в педагогических советах МАДОУ.

    16. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

    17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

    1. Разработка авторского проекта «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

    2. Подбор консультаций для родителей на тему «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

    3. Организация детского клуба «Веселый английский»

    4. Круглый стол «Влияние дидактических игр на речевое развитие  у детей старшего дошкольного возраста»

    5. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    6. Изучение методического материала педагогической технологии по Оксфордской системе.

    7. Посещение курсов повышения квалификации  (по плану ИРО РТ)

    8. Участие в Российском конкурсе методических разработок «Мой педагогический опыт»

    9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    10. Регистрация на Казанском образовательном  портале

    11. Участие в семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования», получение сертификата.

    12. Участие в Всероссийской конференции «Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве», получение сертификата.

    13. Подготовка авторской программы.

    14. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому смотру-конкурсу по обучению детей ПДД и пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек-2014».

    15. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду».

    16. Подготовка к публикации и публикация статьи «Педагогическая условия развития мелкой моторики детей 4-го года жизни» в сборнике IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива». 17. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

    18. Участие в семинаре по обмену опытом работы с работниками образования РФ.

    19. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

    20. Рецензирование авторской программы «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду».

    1. Составление перспективного плана работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)

    2. Подбор консультаций для родителей «Играем по-английски»

    3. Анкетирование родителей «Раннее обучение английскому языку посредством игры»

    4. Подготовка и подбор консультаций по возрастным особенностям детей (3-4 года)

     5. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе

    6. Обмен опытом работы с педагогами английского языка в МАДОУ

    7. Обогащение творческой лаборатории, подбор материала по теме саморазвития для младшего школьного возраста

    8. Непосредственно – образовательная деятельность «Игры с Винни-Пухом» для м/о воспитателей района

    9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    10. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

    11. Обогащение информационного стенда для родителей.

    1. Создание сайта группы в информационной сети интернет

    2. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    3. Усовершенствование организации работы  детского клуба «Веселый английский»

    4. Совместно с родителями оформить информационный стенд в клубе «Веселый английский»

    5. Непосредственно-образовательная деятельность  «В гостях у Винни - Пуха» для слушателей курсов ИРО РТ.

    6. Выступление на педсовете с сообщением «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

    7. Разработка авторской программы.

    8. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

    9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    10. Оформление портфолио воспитателя.

    11. Мероприятия для родителей.

    1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики

    2. Презентация  авторской программы «Путешествие в Англию» для слушателей курсов ИРО РТ

    3. Рецензирование авторской программы.

    4. Прохождение курсов повышения квалификации.

    5. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

    6. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

    7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале

    8. Оформление портфолио воспитателя

    9. Подготовка и участие в аттестации

    10. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

    11. Совместно с родителями организовать благотворительную акцию «Дарим любовь детям»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

    Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2015-2020 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА  2015-2020  ГОД....

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год

    Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...