Педагогический совет на тему: «Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
методическая разработка на тему

Оксана Николаевна Эверстова

В ходе организационно – деятельностной игры участникам педагогического совета предлагаются задания. Для этого педагогический коллектив разбивается на четыре равные команды (администрация, воспитатели, родители, дети

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedsovet_fgos.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический совет

«Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

от 20 марта 2015г.

Задача педсовета:

  • Определение мотивации педагогического коллектива на развитие воспитательной системы при реализации Стандарта;
  • Анализ уровня осведомленности педагогического коллектива по содержанию ФГОС ДО, которое должно лежать в основе работы с детьми дошкольного возраста  и их родителей;
  • Выявление проблем педагогического коллектива в ходе реализации Стандарта;
  • Определение условий эффективного развития воспитательной системы в организации деятельности ДОО при решении целей и задач ФГОС ДО.

Повестка дня

  1. Выступление старшего воспитателя Эверстовой О.Н.
  2. организационно - деятельностная игра
  3. принятие решения педагогического совета.

  1. Ст. воспитатель в своем выступлении коснулась актуальных в настоящий момент вопросов деятельности педагогического коллектива с учетом требований Стандарта, остановиться на определенных данным документом целях, задачах, базовых ценностях и принципах дошкольного образования.

  1. В ходе организационно – деятельностной игры участникам педагогического совета предлагаются задания. Для этого педагогический коллектив разбивается на четыре равные команды ( администрация, воспитатели, родители, дети) Игра начинается во всех командах одновременно. Командам выдается задание на заранее заготовленных карточках, где указываются вопросы с позиций четырех социальных групп. Игрокам дается 15 минут на обдумывание. После выполнения задания команды меняются местами.  (переходят в следующую социальную группу). В результате они проходят все четыре социальные группы. В конце игры подводятся итоги работы каждой команды и коллектива в целом.

  • Администрация:
  • «Как вы представляете воспитательную систему дошкольной образовательной организации?»;
  • «Какие формы взаимодействия с воспитателя и помощь в организации воспитательно– образовательного процесса в условиях реализации ФГОС До могут быть запланированы?»

  • Педагоги:
  • «С какими трудностями воспитательной работы при реализации ФГОС ДО сталкиваются педагоги?»
  • «Что вы можете предложить для преодоления этих трудностей (конкретные формы и методы)?»

  • Родители:
  • «Какую помощь в организации семейного воспитания вы ждете от дошкольной образовательной организации?»
  • «По каким вопросам возможно взаимодействие родителей в ходе организации жизнедеятельности группы?»
  • Дети:
  • «Какой должна быть жизнь в группе?»
  • «Какого воспитателя хотите видеть в вашей группе?»

Проект решение педагогического совета:

  1. Ст. воспитателю разработать теоретические и практические  занятия с целью овладения педагогами современными инновационными техноголиями реализации ФГОС ДО;
  2. обобщить опыт педагогов по составлению и реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, использованию новых педагогических технологий в работе с детьми и родителями;
  3. администрации обеспечить организационно- педагогические условия для реализации ФГОС ДО в образовательном пространстве ДОО;
  4. создать в ДОО новую организационную структуру управления, обеспечивающую включение педагогов и родителей воспитанников в самоуправленческую деятельность в рамках реализации ФГОС ДО;
  5. Педагогам ДОУ ознакомить родителей воспитанников с результатами педагогического совета на родительских собраниях;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие кадрового потенциала дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО.

Наша страна на данном этапе развития общества находится на этапе перехода к информационному обществу, что предусматривает серьезные перемены в структуре и организации социальной и экономической сферы ...

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

в статье анализируются правовой статус руководителя ДОО, механизмы управления Учреждением, какими нормативными документами регламентируется управленческая деятельность в Учреждении, требования, предъя...

Дополнение к консультации « Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

Сегодня очень эффективен и широко используется новый подход в обучении дошкольников – интерактивное обучение. Практика показывает, что интерактивное обучение влияет на структуру непосредственной...

Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"...