Деловая игра для педагогов на тему «Активные методы обучения».
презентация по теме

Крылова А.Ю.

Деловая игра для педсовета «Интеллектуальная игра».

Цель игры: совершенствование знаний педагогического коллектива об активных методах обучения дошкольников.

Материал и оборудование: мультимедийная установка, колокольчики на каждую команду.

Место проведения: музыкальный зал.

Участники:воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Накануне совета педагогов готовится аудитория, где размещаются несколько столов с расставленными вокруг них стульями с целью формального разделения педагогов на две группы. На столах размещаются таблички, в которые каждая команда должна будет вписать свое название, что бы разделить педагогов на команды проводится жеребьевка. Так же выбираются судьи игры, они должны будут подсчитывать результаты и следить за ходом игры.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_interaktivnoy_igry.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра для педагогов Начало игры

Слайд 2

I раунд ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 3

II РАУНД «ПРАВДА ЛИ ЧТО…»

Слайд 4

Ребусы 4=Н

Слайд 5

ВЕСНА

Слайд 6

3=Ш

Слайд 8

III РАУНД

Слайд 9

Педагогика Психология Документы ФГОС ИКТ СаНПиН Конец игры

Слайд 10

Эта педагогическая способность позволяет устанавливать правильные взаимоотношения с детьми и коллегами. Дидактическая Коммуникативная Речевая дальше

Слайд 11

Эта наука изучает особенности развития личности на разных возрастных этапах. Возрастная педагогика Общая педагогика Специальная педагогика дальше

Слайд 12

Антропология Психология Философия в начало Основой для образования педагогики как науки являлась:

Слайд 13

Данный документ нацелен на обеспечение детям счастливого детства и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами. Закон об образовании РФ Декларация прав ребенка ФГОС ДО дальше

Слайд 14

Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? Ст. 18 «Закон об образовании» РФ Декларация прав ребенка ФГОС ДО дальше

Слайд 15

Трудовой договор Закон об образовании РФ Устав в начало На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь?

Слайд 16

Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут дошкольник может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью? 15-20 минут 10-15 минут 25-30 минут дальше

Слайд 17

К программам, предназначенным для создания и обработки текстовой информации, относится: Microsoft Power P о int Microsoft Excel Microsoft Word дальше

Слайд 18

Какой символ обязательно должен присутствовать в адресе электронной почты ? @ # * в начало

Слайд 19

Один из динамических элементов семейных отношений, отражающий процесс передачи информации от одного члена семьи к другому, умение быть эффективным слушателем, ясно выражать свои мысли и оказывать психологическую поддержку. Может быть авторитарным, демократическим и либеральным. Уровень общения Стиль общения Тип общения дальше

Слайд 20

К вербальным средствам общения относится: Речь Мимика Жесты дальше

Слайд 21

В дошкольном возрасте наиболее быстро развивается: Пространственное мышление Логическое мышление Наглядно-образное мышление в начало

Слайд 22

Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: 80% и 20% соответственно; 60% и 40% соответственно; 50% и 50% соответственно. дальше

Слайд 23

В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать Познавательную мотивацию, познавательные действия Навыки чтения и письма Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество дальше

Слайд 24

Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от … Компетентности воспитателя Наполняемости группы Возрастных и индивидуальных особенностей детей в начало

Слайд 25

Сколько времени составляет максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет? 7-8 часов 6-7,5 часов 5,5-6 часов дальше

Слайд 26

Сколько времени, согласно СаНПиН должна составлять прогулка детей дошкольного возраста? 5-6 часов 3 - 4 часа 1-2 часа дальше

Слайд 27

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять… н е более 25 - 30 минут в день не более 30-40 минут не более 50-60 минут в начало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему" Активные методы обучения в детском саду"

Предназначена для воспитателей детских садов. Здесь представлены активные методы обучения согласно ФГСО....

Игра в системе дошкольного образования, как один из активных методов обучения.

Статья для Межрегиональной научно-практической конференции....

Маршрутная игра «Использование активных методов обучения и воспитания при формировании компетенции безопасного поведения»

Маршрутная игра «Использование активных методов обучения и воспитания при формировании компетенции безопасного поведения»...

Доклад для педагогического совета на тему: «Сущность и основные понятия интерактивного обучения». «Виды интерактивных и активных методов обучения»

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать  Интерактивность -  способность взаимодействовать или находиться в режи...

Опыт работы «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через организацию дидактической игры как активного метода обучения»

Цель педагогической работы - определить наиболее эффективные условия для развития речевой активности дошкольников в процессе дидактических игр....

Активные методы обучения. Картотека "Деловая игра"

      Деловая игра относится к активным методам обучения.Деловая игра – это такой вид деятельности, который в условиях созданных ситуаций, направлен на решение учебной зада...