справка просмотра открытой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на цветомузыкальное восприятие
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
В помощь старшим воспитателям представляю справку по НОД в подготовительной группе на цветомузыкальное восприятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справка по НОД в подготовительной группе | 15.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по просмотренной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Пилоты» МДОУ д/с № 19 «Колосок»
На основании годового плана, была просмотрена непосредственная образовательная деятельность по развитию у детей цветомузыкального восприятия в подготовительной группе «Пилоты».
Дата изучения 23.03.2016г. Группа подготовительная
Ф.И.О. воспитателя Федоренко Н.Г. количество детей 19
Вид, тема: занятие по художественно-эстетическому развитию на цветомузыкальное восприятие
Задачи:
- Учить детей восприятию музыки в цвете;
- Развивать цветомузыкальный слух в процессе цветового уподобления характеру звучания музыки;
- Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями, контрастными по характеру;
- Обогащать представления детей о выразительных особенностях цвета, развивать интерес и желание использовать богатство оттенков для передачи эмоций;
- Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.
№ | Критерии анализа | Комментарии |
1 | Оценка правильности определения целей занятия | Программное содержание НОД выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы «От рождения до школы» Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. |
2 | Рациональность структуры построения занятия и целесообразность распределения времени по его элементам | Вся деятельность построена на воображение. В каждой части занятия рационально использовано время(дидактические игры, просмотр цветоклипа, рисование, танцы, рефлексия) |
3 | Оптимальность отбора содержания учебного материала; выделение главного и второстепенного | Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы. Дети были активными, заинтересованными. |
4 | Эффективность реализации целей | НОД прошла интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания, на занятиях дети были задействованы на 100%. Предложенные игры связывают творческие проявления детей и их музыкально-ритмическое развитие. Поставленные цели были достигнуты. |
5 | Оценка эффективности выбора средств, методов, приемов и способов формирования учебной мотивации | Воспитатель выбрала на данной НОД эффективные способы – ассоциация, цветомузыкальное восприятие в рисовании, импровизация игры на музыкальных инструментах, танцевальное творчество. |
6 | Содержание учебной деятельности детей на занятиях (формирование умений, способности рефлексии, навыков самоконтроля и т.д.) | На НОД дети делали умозаключения, выражали мысли словами, фантазировали. |
7 | Организация педагогического общения на занятии | Воспитатель общается с детьми на равных, задавала вопросы спокойным тембром голоса, была доброжелательна. Дети были активны, старательны. |
8 | Педагогический стиль | Во время НОД преобладал демократический стиль общения, каждый ребенок высказывал свою точку зрения. |
Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их интеллектуальным развитием.
Рекомендации воспитателю | Сроки выполнения |
Приглашать родителей на совместно проведенные НОД. | Постоянно |
Старший воспитатель МДОУ№19 «Колосок»_______________/Кокоева В.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок»
Систематизировать знания детей о литературном жанре – сказке через игру – путешествие, учить узнавать народные, волшебные сказки, сказки о животных. Развивать диалогическую реч...
Конспект открытого непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования Тема:" Разноцветные матрёшки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования и игровой технологии...
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: лепка " Весёлые снеговики"
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию: лепка "Весёлые снеговики"...
открытая непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию:лепке (пластилинография ) к 9 мая "Салют Победы"
Дистанционное открытое зантие по леке (пластилинография) во 2 младшей группе к 9 мая ...
Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»
Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»
Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»
Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...