справка просмотра открытой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на цветомузыкальное восприятие
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

КОКОЕВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА

В помощь старшим воспитателям представляю справку по НОД в подготовительной группе на цветомузыкальное восприятие

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по просмотренной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Пилоты»     МДОУ д/с № 19 «Колосок»

На основании годового плана, была просмотрена непосредственная образовательная деятельность по развитию у детей цветомузыкального восприятия в подготовительной группе «Пилоты».

Дата изучения  23.03.2016г.                                    Группа подготовительная

Ф.И.О. воспитателя Федоренко Н.Г.                        количество детей 19

Вид, тема: занятие по художественно-эстетическому развитию на цветомузыкальное  восприятие

Задачи:

  • Учить детей восприятию музыки в цвете;
  • Развивать цветомузыкальный слух в процессе цветового уподобления характеру звучания музыки;
  • Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями, контрастными по характеру;
  • Обогащать представления детей о выразительных особенностях цвета, развивать интерес и желание использовать богатство оттенков для передачи эмоций;
  • Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

Критерии анализа

Комментарии

1

Оценка правильности определения целей занятия

Программное содержание НОД выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы «От рождения до школы»  Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

2

Рациональность структуры построения занятия и целесообразность распределения времени по его элементам

Вся деятельность  построена на воображение. В каждой части занятия рационально использовано время(дидактические игры, просмотр цветоклипа, рисование, танцы, рефлексия)

3

Оптимальность отбора содержания учебного материала; выделение главного и второстепенного

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы. Дети были активными, заинтересованными.

4

Эффективность реализации целей

НОД прошла интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания, на занятиях дети были задействованы на 100%. Предложенные игры связывают творческие проявления детей и их музыкально-ритмическое  развитие. Поставленные цели были достигнуты.

5

Оценка эффективности выбора средств, методов, приемов и способов формирования учебной мотивации

Воспитатель выбрала на данной НОД  эффективные способы – ассоциация, цветомузыкальное восприятие в рисовании, импровизация игры на музыкальных инструментах, танцевальное творчество.

6

Содержание учебной деятельности детей на занятиях (формирование умений, способности  рефлексии, навыков самоконтроля и т.д.)

На НОД дети делали умозаключения,  выражали мысли словами, фантазировали.

7

Организация педагогического общения на занятии

Воспитатель общается с детьми на равных, задавала вопросы спокойным тембром голоса, была доброжелательна. Дети были активны, старательны.

8

Педагогический стиль

Во время НОД преобладал демократический стиль общения, каждый ребенок высказывал свою точку зрения.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их интеллектуальным развитием.

Рекомендации воспитателю

Сроки выполнения

Приглашать родителей на совместно проведенные НОД.

Постоянно

     

Старший воспитатель МДОУ№19 «Колосок»_______________/Кокоева В.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок»

Систематизировать знания детей о литературном жанре – сказке через игру – путешествие, учить узнавать  народные, волшебные сказки,   сказки о  животных. Развивать диалогическую реч...

Конспект открытого непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования Тема:" Разноцветные матрёшки"

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по  художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования и игровой технологии...

открытая непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию:лепке (пластилинография ) к 9 мая "Салют Победы"

   Дистанционное открытое  зантие по леке (пластилинография) во 2 младшей группе к 9 мая                        ...

Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»

Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие»,  «Реч...

Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»

Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие»,  «Реч...

Конспект открытой Непосредственной Образовательной Деятельности по Художественно - эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Тема: «Роспись дымковского индюка»

Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Художественное развитие», «Познавательное развитие»,  «Реч...