Педагогические цели воспитателя детского сада
методическая разработка на тему

Муллаева Марина Валериевна

Педагогические цели воспитателя детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskie_tseli_vospitatelya_dou_kr_2016_shema.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогические цели воспитателя детского сада

Образовательные области

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Педагогические задачи

присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

развитие любознательности и познавательной мотивации

владение речью как средством общения

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

приобретение опыта в следующих видах поведения детей

развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками

формирование познавательных действий

обогащение активного словаря

становление эстетического отношения к окружающему миру

двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

становление сознания

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

а также с правильным, не наносящем ущерба

организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

развитие воображения и творческой активности

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

формирование первичных представлений:

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.)

овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству

о себе, других людях

представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках

об объектах окружающего мира

формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Источник - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

                                                                                                                              Выполнила: Муллаева М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческая игра «Педагогическая компетентность воспитателя детского сада»

После изучения и внедрения программы "Детство", в детском саду была проведена игра, мониторинга педагогической компетентности педагогов детского сада....

Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада

Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада...

Консультация на тему " ИКТ технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада"

«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада» Родионова Людмила ГеннадьевнаСтарший воспитательСегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в вос...

Консультация «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада»

Консультация «Информационно-коммуникационные технологии  в педагогической деятельности воспитателя детского сада»...

«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада»

Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУИ вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в...

Список литературы по теме «Организация педагогического общения воспитателя детского сада с родителями дошкольников»

Предлагаю подборку из  6 книг с кратким описание по теме «Организация  педагогического общения воспитателя детского сада с родителями дошкольников»...

"Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада"

Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОО. И вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ...