Главные вкладки

    Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада
    материал по теме

    Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

                        социального педагога МДОУ «Детский сад №   »

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

                  Образование:______________________________________________________________

                  Педагогический стаж_______________________________________________________

       

                                     

    за 20  -20    учебный год

    Вопросы для самоанализа социального педагога  ДОУ:

    1. По какой учебно-воспитательной программе Вы работали в данном году:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    1. Какие основные задачи по учебно-воспитательной работе вы ставили перед собой в данном учебном году?

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Удалось ли Вам решить данные задачи? Через какие формы работы вы их реализовали, опишите полученные результаты.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка в группах детского сада_________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Проанализируйте какую работу по социальному развитию ребёнка Вы провели в данном учебном году._______________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    6.Как Вы работали по сбору документов нормативно - правовой базы и документации соц.педагога?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    7.По какой теме Вы обобщаете свой опыт работы. Укажите, какими материалами он обновился в данном учебном году.__________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    8.Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором пед. технологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых пед. технологий и методик,  владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей).

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9.Как Вы осуществляли работу с родителями в данном учебном году? _______________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    ___________________________________________________________________________________

    10.Какое участие Вы принимали в 2009-2010 учебном году в методической работе:

    1. Детского сада ___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Города ______________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Проанализируйте результаты учебно-образовательной работы с детьми по социальному развитию можно сделать следующие выводы

    ________________________________

    Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________

    Начало года                                                                                  Конец года

            

            

         

    Вывод______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________

                      Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________

                           Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.         Какое направление социальной работы Вас привлекает больше всего:__________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие курсы повышения квалификации Вы хотели бы прослушать? Назовите их образовательную направленность: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Предложите перечень тематических круглых столов, участниками которых Вы хотели бы стать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Назовите тематику методических консультаций, которые могли бы оказать помощь в вашей работе._______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            16.Тема самообразования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    17.Отмектьте наиболее удачные, на Ваш взгляд, формы работы с педагогами в этом учебном году_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    18.Ваши предложения по улучшению методической работы детского сада ___________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            \\\\\\\

            

    САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

                        воспитателя МДОУ «Детский сад №    »

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

                  Образование:______________________________________________________________

                  Педагогический стаж_______________________________________________________

       

                                      Возрастная группа ______________________№______________

    за 20  -20   учебный год

    Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ:

    1. По какой учебно-воспитательной программе Вы работали в данном году:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    1. Какие основные задачи по учебно-воспитательной работе вы ставили перед собой в данном учебном году?

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Удалось ли Вам решить данные задачи? Через какие формы работы вы их реализовали, опишите полученные результаты.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей).__________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.______________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Проанализируйте, как Вы проводили работу организации оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности.____________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    Как Вы работали по созданию предметно развивающей среды в группе? Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, создание различных уголков, зон, пособий, средств обучения).

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. По какой теме Вы обобщаете свой опыт работы. Укажите, какими материалами он обновился в данном учебном году.__________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором пед. технологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых пед. технологий и методик,  владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей).

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Как Вы осуществляли работу с родителями в данном учебном году? Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какое участие Вы принимали в 2009-2010 учебном году в методической работе:
    1. Детского сада ___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Города ______________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Проанализируйте результаты учебно-образовательной работы с детьми по следующим разделам программы.

    Развитие речи (%)

    Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Формирование элементарных математических представлений (%)

    Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Конструирование (%)

                      Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Изобразительная деятельность (%)

                           Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Окружающий мир (%)

                           Начало года                                                                                  Конец года

            

            Вывод______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какое направление образовательной работы Вас привлекает больше всего:__________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие курсы повышения квалификации Вы хотели бы прослушать? Назовите их образовательную направленность: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Предложите перечень тематических круглых столов, участниками которых Вы хотели бы стать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Назовите тематику методических консультаций, которые могли бы оказать помощь в вашей работе._______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            16.Тема самообразования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    17.Отмектьте наиболее удачные, на Ваш взгляд, формы работы с педагогами в этом учебном году_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    18.Ваши предложения по улучшению методической работы детского сада ___________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самоанализ педагогической работы по математике

    Для проведения развивающих занятий по развитию элементарных математических представлений использую программу «Развитие». Эта программа направлена на развитие умственных способностей детей и математиче...

    Самоанализ педагогической деятельности

    Анализ педагогической деятельности....

    Самоанализ педагогической деятельности из опыта работы по художественно - эстетическому развитию детей дошкольного возраста (ФГОС)

    "Познание начинается с удивления» - Аристотель. Стандарт дошкольного детства – это, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех! Актуальность проблемы: Обучение д...

    Самоанализ педагогической деятельности воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2015 -2016 учебный год

    Отчёт воспитателя о проделанной работе в группе в соответствии с годовым планом....

    Сообщение на педагогическом совете детского сада по теме: "Опыт работы по использованию здоровье сберегающих технологий в детском саду".

    В дошкольном возрасте закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств. Здоровье сберегающие технологии в детском саду - это технологии, направленные на решение приоритетно...

    Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

    Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...