Благоустройство и облагораживание территории дошкольного учреждения
методическая разработка по теме

Воронина Марина Николаевна

     Проблема благоустройства территории всегда была и остается одной из актуальных проблем во всех образовательных учреждениях.Требования к предметно-пространственной среде продимктованные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, а так же устаревающая материально-техническая база дошкольного учреждения определили необходимость создания проекта, главной целью которого является облагораживание и совершенствование прилегающей территории дошкольного учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №115»

муниципального образования города Братск

665727, Иркутская область, город  Братск, ул. Муханова, 34                                        Тел./факс (3953) 42-22-59

E-mail: MDOU-115@yandex.ru 

СОГЛАСОВАНО

Председатель профкома

__________________О.В. Сабельникова

«___»_____________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «ДСКВ № 115»

__________________М.Н. Воронина

Приказ № ___ от ________ 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  смотра- конкурса

«Облагораживание территории дошкольного учреждения»

  1. Общие положения

  1. Настоящее положение разработано для МБДОУ «ДСКВ № 115» в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 г. №1155, требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13" Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" от 15.05.2013 г. №26, Уставом Учреждения.
  2. Положение регламентирует порядок организации и проведения смотра-конкурса, определяет цели и задачи, участников и содержание данного мероприятия.

  1. Цель и задачи смотра-конкурса

Цель: Комплексное оснащение территории дошкольного учреждения в соответствии с принципами   построении предметно-пространственной  среды в дошкольном учреждении.

Задачи:

  • Анализ предметно-пространственной  среды  территории ДОУ (участка группы) с точки зрения нормативных документов.
  • Скорректировать предметно-пространственную  среду  территории ДОУ (участка группы) с точки зрения нормативных документов в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

  1. Участники и сроки поведения смотра

3.1. Сроки проведения: с 18.05.2016 по 27.07.2016 г.

3.2. Участники конкурса: воспитатели всех возрастных групп ДОУ, специалисты, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал.

  1. Условия участия в смотре-конкурсе

  1.  Материалы и оборудование должно соответствовать основным задачам развития детей дошкольного возраста и требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
  2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала территории ДОУ (участка группы), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями детей дошкольного возраста, укрепления и охраны их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития.
  3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а так же возможности для уединения детей.
  4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
  5. Наличие материалов и оборудования для совместной деятельности взрослого и ребёнка, а так же для самостоятельной деятельности детей  в рамках реализации задач образовательных областей с учётом специфических видов деятельности дошкольников.
  6. Наличие проекта облагораживания территории участка группы (др. территории)

  1. Подведение итогов

  1. Подведение итогов осуществляет комиссия в составе:

Воронина М.Н. – заведующий;

Колоколова М.В. – старший воспитатель;

Некрасова Е.А. – зам. зав. по АХР;

Сабельникова О.В. – председатель ПК;

Представитель родительской общественности

5.2. По результатам голосования определяются лучшие участки, исполнители награждаются дипломами победителей и денежными премиями из стимулирующих выплат в размере:

1 место – …. т. р.;

2 место – …. т. р.;

3 место -  …. т.р.

5.3. Подведение итогов проведенного смотра-конкурса «Облагораживание территории дошкольного учреждения» на планерке, выплаты денежной премии в сентябре- октябре 2016 г.

 

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №115»

муниципального образования города Братск

665727, Иркутская область, город  Братск, ул. Муханова, 34         Тел./факс (3953) 42-22-59

E-mail: MDOU-115@yandex.ru

ПРИКАЗ

« ___»  ___________ 2016 г.                                                        № _____

« О подготовке к

к летнее – оздоровительному сезону 2016»

На основании Устава, в соответствии с  планом МБДОУ  «ДСКВ №115» на летнее-оздоровительный период

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать подготовку к летнее-оздоровительному сезону в дошкольном учреждении.

Отв.: ст. Воспитатель Колоколова М.В., зам. зав. по АХР Некрасова Е.А.

Срок: 31.05.2016 г.

  1. Произвести анализ работы и подготовить необходимый пакет документов в срок до 01.06.2016 г., ответственные:
  • Административно – хозяйственная часть  – зам.  зав. по АХР Некрасова Е.А.;
  • Воспитательно – образовательная деятельность с детьми, организация методической работы – ст. воспитатель Колоколова М.В.;
  • Организация питания, оздоровительная и профилактическая работа – медсестра Килимченко Т.Е.
  1. Утвердить положение о проведении смотра-конкурса «Облагораживание территории дошкольного учреждения»
  2. Разработать критерии для проведения смотра-конкурса «Облагораживание территории дошкольного учреждения»

 Отв.: ст. Воспитатель Колоколова М.В.

Срок: 20.05.2016 г.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ «ДСКВ №115»                                                М.Н. Воронина

С приказом ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему "Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории"

Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории...

Проект благоустройства и озеленения территории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Радуга»

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого  дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Благоустрой...

Летний проект По благоустройству и озеленению территории дошкольной организации. «Паровозик из Ромашкова"

Летний проектПо благоустройству и озеленению территории дошкольной организации.«Паровозик из Ромашкова»...

Практическая часть проекта по созданию развивающей среды на территории дошкольного учреждения "Вот он, прямо за окном - мир, который познаем"

В проекте содержатся материалы по реализации проектов "Птичий дворик", "Ферма", "Теплица-кормилица", "Зеленая аптека", "Уголок леса"...

«Экологическая тропа на территории дошкольного учреждения».

Здравствуйте, уважаемые коллеги!                 О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…»...

Экологическая тропа на территории дошкольного учреждения. Организация и использование.

Интересная форма работы по экологическому воспитанию открывается с организацией  экологической тропы –   специально оборудованного учебного  маршрута  на природе.  ...

«Создание развивающей предметно-пространственной среды на территории дошкольного учреждения с учётом регионального компонента»

Воспитание гражданственности у детей дошкольного возраста эффективно осуществляется при создании определенных педагогических условий в дошкольном образовательном учреждении. Одним из таких условий явл...