критерии оценки работы муз.руководителя
тест на тему

Кабалина Александра Александровна

таблицы оценки деятельности муз руководителя при аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для аттестации муз.руководителя46.16 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и методика оценки профессиональной деятельности на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории

Универсальные критерии и оцениваемые показатели профессиональной деятельности

для любой педагогической должности и методика оценки

(кроме методиста, старшего воспитателя;

для преподавателей профессиональных образовательных организаций

 изменяемыми являются критерии и оцениваемые результаты разделов 8 и 9)

Критерии и оцениваемые показатели

профессиональной деятельности

Кол-во баллов

Способ

выведения оценки

Источник информации

1. Повышение квалификации по профилю деятельности (за последние 3 года), профессиональная переподготовка

0-3

Путем суммирования

      1

       1

1)ГАОУ ДПО «Ленинградский обл.институт развития образования»тема «Организация образовательного процесса в дошкольной организации в контексте ФГОС ДО» .72 часа Удостоверение №7734 28.11.2014

2) ГАОУ ДПО «Ленинградский обл.институт развития образования»тема «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО на основе государственно- общественного управления» 72 часа Удостоверение № 3475      14.11.2013г.

3)Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова  тема»Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам» 72 часа Удостоверение №228-766-503/ЕД-05-001     30.05.2012г

4) Удостоверение о зачислении на курсы переподготовки по направлению «Музыкальный руководитель в сфере дошкольного образовании

5) НОУДПО «Федеральный институт повышения квалификации» Проверка знаний требований охраны труда  Удостоверение №65  27.03.2015 г.

1) нет подготовки в полном объеме

0

2) обязательная курсовая подготовка в полном объеме

1

3) дополнительная курсовая подготовка по профилю деятельности, по внеурочной и (или) внеклассной работе в полном объеме

1

4) модульные семинары по профилю деятельности, по внеурочной и (или) внеклассной работе (от 36 часов), в том числе в дистанционной форме

1

2. Умение проектировать образовательный процесс. Для учителя дополнительно - системное использование технологической карты урока

0-4

Путем  суммирования

            1

              1

                1

Рабочая программа музыкального руководителя (перспективное планирование образовательной деятельности по направлению «Музыка»

Диагностические таблицы

1) умение проектировать цели обучения, воспитания, развития (диагностичность, прогностичность, триединство)

0-2

2) оптимальность использования методов, средств и организационных форм обучения и воспитания, учебно-методических комплексов

1

3) использование диагностики, различных видов контроля, владение нормами оценки деятельности обучающихся

1

3. Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога

0-4

Путем поглощения

            2

Справка  руководителя образовательной организации, в которой отражены электронные пособия, используемые педагогом.

Адреса сайтов , используемых музыкальным руководителем : prezentacii.com/detskie                  i-gnom.ru (сайт «Интернет-гномик» статьи,развивающие флэш-игры) SALDA.WS - информационно-развлекательный портал (поиск «муз.занятия в ДОУ»)

Maam.ru  - разработки  для знакомства детей с музыкой .     Wikipedia.org – раздел «Музыкальные инструменты».       EOMI.ru-Энциклопедия музыкальных инструментов

Сайт социальной сети работников образования nsportal.ru

1) компьютерную технику и средства технического обучения применяет эпизодически

1

2) использует мультимедийные технологии и образовательные Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе

2

3) системно использует мультимедийные и интерактивные технологии

3

4) системно использует мультимедийные и интерактивные технологии. Является активным членом Интернет-сообщества педагогических работников

4

4. Реализация педагогом программ профильного обучения (элективных курсов, вариативных дисциплин, профессиональных модулей), программ углубленного изучения предмета (в том числе в других образовательных организациях)

0-1

Путем поглощения

      0

1) не реализует

0

2) реализует

1

5. Использование современных образовательных технологий и методик

0-3

Путем  суммирования

         1

         

           1

Результаты педагогической  диагностики  уровня развития воспитанников

1) опыт и результативность системного использования одной образовательной технологии в течение нескольких лет

1

2) опыт и результативность системного использования двух и более образовательных технологий и методик в течение нескольких лет

1

3) опыт и результативность разработки и использования элементов собственной методики работы (технологии)

1

6. Наличие целостного обобщения педагогического опыта

0-4

0

1) нет

0

2) на региональном уровне по профилю деятельности, внеурочной и (или) по внеклассной работе

до 4

7. Умение создавать условия для развития обучающихся

0-4

Путем  суммирования

         1

          1

           1

           1

результаты анкетирования родителей , воспитателей,

план работы с воспитанниками , с педагогами и родителями , анализ содержания предметно-развивающей среды

Справка о ведении музыкального  кружка «Колокольчик»

1) комфортный микроклимат, безопасность образовательного процесса

1

2) практика применения разнообразных форм организации деятельности с обучающимися, воспитанниками

1

3) развивающая предметно-пространственная среда

1

4) ведение секции, кружка, факультатива; руководство музеем, клубом, студией, любым объединением обучающихся, воспитанников

1

8. Результативность образовательной деятельности (оцениваемые показатели профессиональной деятельности изменяются в зависимости от должности педагогического работника)

0-25

9. Результативность учебно-методической, научно-методической деятельности

0-34

1) участие и достижения в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках-конкурсах профессионального мастерства (заочные формы участия)

0-6

Путем  суммирования

   Участник муниципального этапа конкурса «Воспитатель года»(Заполярный район)в номинации «Музыкальный руководитель»          

не участвует

0

победитель и (или) призер, и (или) лауреат на уровне образовательной организации

1

победитель и (или) призер, и (или) лауреат на муниципальном уровне

1

призер и (или) лауреат на региональном уровне

1

победитель на региональном уровне

2

победитель и (или) призер, и (или) лауреат на федеральном, международном уровне

1

В случае, если представлено только участие в мероприятиях нескольких уровней (без достижений), возможно присвоение 1-2 баллов

2) участие педагога в профессиональных очных конкурсах, проводимых в соответствии с распорядительными актами органов исполнительной власти в сфере образования, органов местного самоуправления в сфере образования

0-5

Путем  суммирования

(не более 5 баллов)

0

не участвует

0

победитель и (или) призер, и (или) лауреат на уровне образовательной организации (в соответствии с распорядительным актом руководителя образовательной организации)

1

участник муниципального уровня

1

участник регионального уровня

1

победитель и (или) призер, и (или) лауреат регионального уровня

1-2

3) участие педагога в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных площадок

0-4

Путем суммирования

                  1

Справка об участии в творческой группе по разработке Образовательной программы ДОУ,

Справка об участии в творческой группе по разработке Программы патриотического воспитания ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»

не участвует

0

участвует на уровне образовательной организации

1

участвует на муниципальном и (или) региональном уровне (в том числе работа в творческих группах по разработке нормативных документов и методических рекомендаций)

1-2

участвует на федеральном уровне

1

4) наличие выступлений на научно-практических семинарах, конференциях, методических объединениях, педагогических советах, педагогических чтениях; проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов

0-6

Путем суммирования

      1

Справка о докладе на педсовете « Результаты образовательной деятельности по направлению «Музыка»

Справка об участии в МО учителей начальных классов – доклад на тему «Игры с пением и хороводы как средство социализации дошкольников и младших школьников»

не представлено документального подтверждения

0

систематическое участие в мероприятиях, проводимых образовательной организацией

1

участие на муниципальном уровне

1

выступления на конференциях, педагогических чтениях регионального уровня

1

выступления на семинарах, МО регионального уровня

1

открытые уроки, мероприятия, мастер-классы на муниципальном и (или) региональном уровне

1

участие на федеральном, международном уровне

1

5) руководство методическим объединением (МО)

0-2

Путем поглощения

           1

Справка о руководстве МО педагогов ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»

не представлено документального подтверждения

0

руководство МО образовательной организации в течение нескольких лет

1

руководство муниципальным (межмуниципальным) МО в течение нескольких лет

1

руководство региональным МО в течение 1-2 учебных лет

1

руководство региональным МО более 2 учебных лет

2

6) разработка и публикация методических материалов из опыта работы (авторских программ, разработок, методических статей; наличие печатных изданий, видеоуроков)

Предоставляется внешняя рецензия (специалистом другой образовательной организации по профилю деятельности педагога) на авторские программы и методические разработки, документ об экспертизе

0-5

Путем суммирования

         1

          2

 

Диплом лауреата - Международный заочный конкурс «Факел»под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусства и культуры за комплект материалов «Алгоритм подготовки участия воспитанников и педагогов в творческих конкурсах»

Диплом  3 место по РФ в конкурсе ССИТ «Методика-2016» -План-программа кружка «Колокольчик»

Справка НРЦРО о публикации материала в электронном журнале «Вестник Заполярья»

 Свидетельства  о публикациях на сайте работников образования Nsportal.ru:

07.12.2012 Метод.разработка»Праздник русской песни»

31.10.2012 Сценарий литерат.праздника «Путешествие по страницам книги стихов С.Михалкова»

01.03.2014 НОД «Юные физкультурники»

24.10.2016 Сайт ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша» (peshasad.ru)  программа муз.кружка

не представлено документального подтверждения

0

публикация методических материалов на муниципальном и (или) региональном уровне

1-3

публикация на федеральном уровне

1-2

7) работа педагога в экспертной деятельности

0-4

Путем суммирования

        1

      1

Справка заведующего о работе в аттестационной комиссии ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»

Справка директора СОШ с.Н.Пёша о работе общественного организатора и общественного наблюдателя  при проведении ОГЭ в течение нескольких лет

не представлено документального подтверждения

0

эксперт по проверке Единого государственного экзамена, Основного государственного экзамена, предметных олимпиад (муниципального и (или) регионального уровня); работа в экспертной группе по аттестации педагогических работников

1-2

руководитель экспертов по проверке Единого государственного экзамена, Основного государственного экзамена; руководитель экспертной группы по аттестации педагогов

1

работа в жюри профессиональных конкурсов

1

8) поощрения педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период

0-2

Путем суммирования

1

Почётная Грамота Управления образования Заполярного района (за вклад в развитие учреждения и успехи в музыкальном воспитании дошкольников) 2014г.

Почётная грамота Заполярного района (за вклад в развитие дошкольного образования Заполярного района)2015г.

нет

0

поощрения муниципального и (или) регионального уровня

1

поощрения федерального, международного уровня

1

10. Взаимодействие с участниками образовательных отношений

0-4

Путем суммирования

        1

      1

        1

         1

Справка Директора СОШ с.Н.Пёша о сотрудничестве с музыкальным руководителем

Отзыв учителя музыки СОШ с.Н.Пёша о работе Кабалиной А.А.

Отзыв директора ЦСДК о работе музыкального руководителя

Отзыв воспитателей о сотрудничестве с музыкальным руководителем.

Результаты анкетирования родителей , воспитателей

Справка об отсутствии травматизма

Справка об отсутствии жалоб и конфликтных ситуаций

1) умение устанавливать эффективные взаимодействия с участниками образовательного процесса

0-1

2) организация взаимодействия со специалистами образовательного учреждения, с представителями других учреждений, общественных организаций в процессе реализации образовательных задач

0-1

3) отсутствие травматизма в ходе образовательного процесса

0-1

4) отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций со стороны участников образовательного процесса, взысканий со стороны работодателя

0-1

11. Дополнительные баллы (с развёрнутыми комментариями помещаются в приложение)

0-14

Путем суммирования

Портфолио педагога

Максимальное количество баллов

100

Результативность образовательной деятельности воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации

Критерии и оцениваемые показатели

профессиональной деятельности

Кол-во баллов

Способ

выведения оценки

Источник информации

8. Результативность образовательной деятельности воспитателя, работающего в дошкольном образовательном учреждении, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре

0-25

1) организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

0-3

Путем суммирования

справка руководителя дошкольной образовательной организации

в полной мере соответствует программным и возрастным особенностям детей

1

осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий

1

наличие паспорта группы

1

2) позитивные результаты  освоения детьми навыков самостоятельной, игровой, предметной (в раннем возрасте на основе результатов адаптации) деятельности

0-3

менее 50% детей

1

1

Путем поглощения

Наблюдение за самостоятельной деятельностью дошкольников, результаты анализа сформированности умений, навыков

от 50% до 70% детей

2

более 70% детей

3

3) высокий уровень готовности воспитанников к школе (по направлению деятельности) (кроме групп раннего возраста)

0-3

менее 50% детей

0

Путем поглощения

1

 Диагностика детей в подготовительной группе

от 50% до 60% детей

1

от 60% до 70% детей

2

более 70% детей

3

4) психолого-педагогическое сопровождение детей

(для специалистов, работающих в группах раннего возраста)

0-3

отсутствие

0

Путем поглощения

Наблюдение,

анализ деятельности

наличие

1-3

5) индивидуальные (коллективные) достижения детей в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.

0-6

        Дипломы призёров в конкурсах:

1)Фестиваль-конкурс «Звёздное сияние» г.С-Петербург(танц.группа –дипломант 3 степени)

2)ФОУКДОДМП «Межрегиональный центр развития и поддержки одарённой и талантливой молодёжи»г.Красноярск Всероссийская творческая олимпиада – Шишкина Дарина Диплом лауреата 2 степени

3) ССИТ Всероссийский конкурс танцевальных коллективов «Народные танцы» Попова Анастасия 1 место по Северо-Западному федер.округу

4)ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс сценического искусства «Классика» Шишкина Дарина , Попова Анастасия – 1 место по Северо-Западному федер.округу

5)ССИТ Всероссийский конкурс танц.коллективов «Золушка» Танцевальная группа ДОУ – 2 место по Северо-Западному федер.округу

6)Заполярный р-н Конкурс снежных фигур Благод.письмо группе воспитанников п.р. Кабалиной А.А.

7) МО «Пёшский сельсовет» Фестиваль «Поклонимся великим тем годам» Диплом творч.группе детского сада п.р.Кабалиной А.А

8)МО «Пёшский сельсовет» Фестиваль «Мы этой памяти верны» Диплом творческой группе детского сада п.р. Кабалиной А.А.

участники и победители на уровне образовательного образования (не менее 3 мероприятий)

0-1

Путем суммирования

          2

          3

участники и победители на муниципальном уровне

1-2

участники и победители на региональном, федеральном, международном уровне

1-3

6) снижение заболеваемости детей

0-1

отсутствие положительной динамики

0

Путем поглощения

1

 

анализ заболеваемости

положительная динамика снижения заболеваемости

1

7) организация воспитательной работы в детском коллективе

0-6

разнообразие проведённых мероприятий

1-2

Путем суммирования

1

2

2

План  работы, справка руководителя образовательного учреждения, анкетирование родителей (законных представителей)

общественно полезная значимость мероприятий

1-2

привлечение родителей (законных представителей) к совместной деятельности с детьми

1-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

Критерии оценки качества работы педагогов

Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...

Критерии оценки профессиональной деятельности - вопросы и решения

В начале 2013 года возник вопрос об утверждении различных критериев, оценивающих профессиональную деятельность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Тем самым, данная статья...

Критерии оценок детских работ по изобразительной деятельности

Описание критерий оценок детских работ по изобразительной деятельности...

Дискуссия «Критерии оценки эффективности в работе с родителями»

Методики для определения профессиональной компетентности педагогов...

Критерии оценки качества педагогической работы в сфере музыкального творчества детей

Методическая разработка« Критерии оценки качества  педагогической работы в сфере музыкального творчества детей.»...