Проект "Педагогическая мастерская"
проект (подготовительная группа)
Новый закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и появление ФГОС ДО определяют проблему поиска эффективных путей создания таких условий улучшения качества дошкольного образования, в которых появятся новые возможности для раскрытия индивидуальных способностей и достижений современного ребенка-дошкольника, его полноценного развития в дошкольном детстве, на основе открытого образовательного пространства, посредством взаимодействия между воспитывающими взрослыми - педагогами ДОО и родителями (законными представителями).
На наш взгляд, одним из эффективных путей решения задач ФГОС ДО по вопросам развития детской одаренности, является проект «Педагогическая мастерская».
Проект "Педагогическая мастерская" является опытом работы городской творческой группы инструкторов по физической культуре МО г. Новый Уренгой, ЯНАО и направлен на поиск инструментов эффективного взаимодействия между специалистами, осуществляющими физкультурно-оздоровительную работу в ДОО, основан на практико-ориентированном подходе, являющимся одним из ценных ресурсов развития муниципальной системы образования в целом, образовательных организаций и каждого педагога в частности. Подобное взаимодействие позволяет объединяться коллегам-единомышленникам, обсуждать новые идеи, сотрудничать по общим вопросам, что и будет способствовать повышению уровня профессиональной культуры, формировать критическое мышление, создавать стимулы для самообразования, способствовать появлению современной образовательной модели в условиях развития дошкольного образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 160.03 КБ | |
| 113.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»
Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

пед проектПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 5»дошкольные группы...

Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"
Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...

Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....

Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»
Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...

Художественная мастерская "Мастерская флориста"
Цель: расширять знания детей о профессиях взрослых, формировать положительное отношение к труду и его результатам.Задачи:1.Познакомить детей с профессией дизайнер – флорист, её значимости для че...

Мастерская деда Мороза «Новогодний переполох в мастерской деда Мороза»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида Проект в младшей группе Мастерская деда Мороза...
- Мне нравится (5)
