Методические разработки старшего воспитателя д/с "Чэчир" Антоновой Е.Н.
методическая разработка по теме

Елена Антонова

Мастер-классы для педагогов ДОУ, созданные мною 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как вставить триггер в презентацию PowerPoint Мастер-класс для педагогов С тарший воспитатель Антонова Е.Н.

Слайд 2

Что такое триггер? В русском языке «триггер» — это пусковая схема. В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке, а не по очереди, как это происходит обычно.

Слайд 3

Триггеры позволяют "запрограммировать" реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивное доске или для индивидуальной работы пользователя. Рассмотрим создание триггеров в презентации на примерах.

Слайд 4

Как вставить триггер в презентацию? Чтобы ответить на этот вопрос, удобнее обратиться к простому примеру. Шаг 1. Создадим на слайде два объекта: круг и прямоугольник . Поставим перед собой задачу настроить презентацию так, чтобы при ее запуске круг сразу появлялся на слайде, а прямоугольник появлялся только при нажатии на круг (то есть создадим триггер, который запрограммирует появление одной фигуры по щелчку по определенной другой фигуре).

Слайд 5

Шаг 2. Добавление эффекта входа Для начала, до создания триггера, добавим анимацию входа на прямоугольник. Для этого выделим его. А далее: Если мы создаем презентацию в PowerPoint 2007 , то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации .

Слайд 6

Если же мы создаем презентацию в PowerPoint 2010 , то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации . В обеих версиях программы справа откроется область задач Настройка анимации (2007) или Область анимации (2010).

Слайд 7

Для версии 2007 в области Настройка анимации откроем список эффектов (треугольник рядом с Добавить эффект ) и выберем Вход — Другие эффекты .

Слайд 8

В версии 2010 на вкладке Анимация выберем Добавить эффект — Дополнительные эффекты входа . Откроется новое окно, в котором легко выбирать эффекты, просматривая каждый по очереди.

Слайд 9

Чтобы посмотреть, что собой представляют эффекты, установите флажок Просмотр эффекта. Выбрав эффект, нажмите ОК .

Слайд 10

В случае, если мы выбираем эффект из предложенного набора (следующий скриншот ), то сколько из них мы будем просматривать, столько добавится к выделенному на слайде объекту. Это неудобно, лучше открывать дополнительное окно

Слайд 11

Шаг 3. Создаем триггер в презентации После того как мы добавили анимацию входа на объект, настроим триггер.

Слайд 12

Для удобства откроем еще одну область задач — Выделение и видимость . В ней перечислены все объекты, находящиеся на слайде. Эта область упрощает работу при создании триггеров. Если объектов много, мы можем их переименовать, чтобы было понятно, какому объекту мы назначаем триггер. Для того, чтобы эту область открыть, переходим на вкладку Главная — группа Редактирование — Выделить — Область выделения.

Слайд 13

Мы получим еще одну область справа:

Слайд 14

Если в этой области мы выберем Прямоугольник 4 , то можем заметить, что на слайде выделился прямоугольник.

Слайд 15

Щелкнем левой кнопкой мыши еще раз по надписи Прямоугольник 4 (пока эта надпись не выделится), переименуем в Прямоугольник. Аналогично поступим и с другим объектом, переименовав его в Круг.

Слайд 16

Настраиваем триггер В области Настройка анимации выделим эффект анимации, который мы добавляли для прямоугольника, раскроем список (треугольник справа от эффекта) — Время .

Слайд 17

В окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели , сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка триггер Круг .

Слайд 18

То есть выбранный на первом этапе эффект анимации Вход (появление на слайде) будет запускаться при щелчке на объекте Круг. Теперь при запуске презентации на слайде будет находиться круг, при наведении указателя мыши на него указатель изменит вид на ладошку, что означает, что на этой фигуре создан триггер. Если мы щелкнем по кругу, то появится прямоугольник (выполнится "запрограммированный" эффект анимации). Таким образом, мы создали простейшую презентацию с триггером. Точно так же можно устанавливать триггеры на другие объекты слайда: надписи, рисунки, автофигуры .

Слайд 19

Желаю творческой работы!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД воспитателя с дошкольниками старшей группы на тему «В гости к сказке»

Цель данной разработки развитие речевого творчества дошкольников в процессе совершенствования познавательно –речевых навыков посредством театрализованной деятельности. Разработка может быть полезна...

Методическая разработка для воспитателей и педагогов-психологов «Занятия со старшими дошкольниками по формированию творческого (дивергентного) мышления»

Представленные материалы будут полезны всем, кто ведет занятия для старших дошкольников в группах детского сада, в любых развивающих центрах и т.п. Умение мыслить творчески, видеть несколько решений о...

Методическая разработка для воспитателей по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в осень»

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста.Задачи:- систематизировать представления детей о характерных признаках осени;- способст...

Методическая разработка для воспитателей по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол попал»

Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; воспитание уважения и благодарного отношения к труду людей, участвующих в его выращивании и в производстве; бережного отношения к хлебу...

Творческий метод «Ментальная арифметика в детском саду» Методическая разработка старшего воспитателя Пулатхановой С.М.

МБДОУ «Детский сад №25 «Золушка»»Методическая разработка старшего воспитателя Пулатхановой С.М.    Творческий метод «Ментальная арифметика в детском саду&r...

Методическая разработка для воспитателей и старших воспитателей ДОУ.

Описание: данный материал могут использовать педагоги ДОУ, старшие воспитатели  в работе с родителями и воспитанникамиЦель: теоретическое обоснование и практическая реализация современных те...