план на апрель
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Грошева Ольга Николаевна

план работы на апрель месяц для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на апрель в старшей группы57.93 КБ

Предварительный просмотр:

 Понедельник 3 апреля  

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Уход за растениями в группе. Наблюдения за рыбками в аквариуме

Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях рыб, воспитывать любовь и чувство ответственности к обитателям уголка, запомнить названия цветов, правила ухода за ними.

Утренняя гимнастика

По плану физрука

Образовательная деятельность

I .Коммуникативная дея-ть. Обучение грамоте.

Работа в печатных тетрадях

2. физкультура по плану преподавателя

Прогулка

Наблюдение. : за изменчивой погодой. Отметить как погода утром отличается от вечерней погоды. Наблюдения за птицами, их повадками. Труд: убирать сломанные ветки, камешки на участке.

Учить Эвелину, Настю, Лешу самостоятельно выполнять задание, применять трудовые навыки.

Организованная деятельность

Рассматривание альбома «Все трудятся»

Цель: Продолжать знакомить с трудом взрослых (шофер, продавец, врач, воспитатель), его содержанием. Формировать интерес к различным профессиям. Учить детей интересоваться работой родителей, знать, где они работают.

Гимнастика после сна

Комплекс №4

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж. Предложить детям заправить свои кроватки

Совместная деятельность

Инсценировка сказки «Кошкин дом»  – действовать по очереди, отрабатывать голосовую интонацию, громкость, терпеливое отношение к партнеру, использовать декорации и дополнительные атрибуты

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром: фрмировать представления о  признаках  весны. Отметить долготу дня.

П.И. «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

 «Попади в цель» - учить бросать маленький мячик в цель в цель, развивать меткость.

Индивидуальная работа с детьми

Свободное рисование карандашами по желанию детей

Четверг 2 февраля 2017

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа по вопросам: «Какое сейчас время года? Как называется второй месяц осени?» Д/и «Времена года».отметить календарь погоды, полить комнатные растения.

Утренняя гимнастика

Комплекс на октябрь №1 с 3.10 по 15.10

Образовательная деятельность

1.Развитие речи. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки». : учить связно, последовательно, выразительно пересказывать худ. Текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения, слова близкие и противоположные по смыслу, учить составлять предложения путаницы и заменять слова в этих предложениях; развивать чувство ритма и рифмы.

2. Исследование. Цель:  опыт « Цвета и оттенки».  Учит детей различать  цвета и оттенки путем смешивания красок, разбавления, пользоваться палитрой, проводить различные линии, по разному использовать кисть, развивать цветовое восприятие.

Прогулка

Наблюдение: гололед. Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить как образуется лед, пояснить значение слова гололед.

П.И. «Белые медведи» знакомство с правилами. Развиваем внимание, ловкость, реакцию. Ф. Упражнение « Ледяные горки» продолжать учить выполнять разбег, отталкивание, сохранять равновесие при движении. Напомнить правила безопасности.

Организованная деятельность

С.Р.И «Больница», сюжет – в травпункте: расширять знания о потенциально опасных ситуациях, работе врача. Поощрять расширеню выбора тем для игр, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окруж мира.

Гимнастика после сна

Комплекс №3

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Закрепить знания о чередовании времен года, повторить названия зимних месяцев

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром: фрмировать представление об одном из признаков зимы: метели.

П.И. «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

 «Попади в цель» - учить бросать снежок в цель, развивать меткость.

Индивидуальная работа с детьми

Работа в печатных тетрадях с Настей К.,

Пятница 3 февраля 2017

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа с детьми о своих дом.животных, как о них заботиться, восп. Любовь к животным, рассмотреть иллюстрации.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика с обручами.

Компьютерная презентация «Погодные условия февраля»

 Чтение стихотворения Берестова «Гололедица» познакомить с погодными условиями февраля.

Образовательная деятельность

1.Познание.

2.Физкультура по плану преподавателя

Прогулка

Наблюдение: погода февраля. Чтение стих «Усталый снег» - охарактеризовать погоду, просмотреть записи о состоянии погоды за последнюю неделю, рассказать что изменилось. Трудовые поручения, посыпаем песком дорожки  на участке младшей группы, поощрять стремление детей заботиться о младших, приносить пользу. трудовые навыки.

Организованная деятельность

Практические упражнения- одежда и обувь – которую мы носим. Учить детей аккуратно складывать и ухаживать за одеждой и обувью, использование «хитростей» для предотвращения скольжения на льду.

Гимнастика после сна

        Комплекс №3

Закаливающие процедуры

Полоскание рта после еды

Совместная деятельность

М.П.И. назови 5 отличий, развивает внимательность, наблюдательность память

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы.

П.И. «Кто сделает меньше прыжков» - учить прыгать гигантскими шагами.

«Сбей флажок» - учить метать снежки в цель.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с Дашей С. О пользе дневного сна

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные рекомендации

Понедельник 6 февраля 2017

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Утренняя гимнастика – воспитание здорового образа жизни, создание непринужденной атмосферы.

Чтение рассказа «Вовка – добрая душа» - пересказывание текста близко к авторскому написанию

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Образовательная деятельность

1.Коммуникация : познакомить с произведением художественной литературы Л.Н.Толстого, развивать устную речь, воспитывать внимательность, любовь к животным, продолжать нравственное воспитание, высказывать свою точку зрения, рассуждать.

2.Рисование. Пограничник и собака. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками)

Прогулка

Наблюдение: небо зимой – предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить о чем можно узнать рассматривая небо. Изготовление из сырого снега снежные поделки – воспитывать желание создавать поделки сообща, планировать деятельность. Трудовые поручения: кормим птиц – использовать знания о том, чем питаются пернатые гости. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Организованная деятельность

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Телешова «Крупеничка»

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Закаливающие процедуры

 Самомассаж.

 Совместнаядеятельность

Отгадывание загадок «Предметы бывают опасные и безопасные» - учить детей мыслить логически, выражать свои мысли, классифицировать предметы

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии.

П.И. «Затейники», «Пожарные на учение» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием

Индивидуальная работа с детьми

Учить Лену и Ану застегивать молнию

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы о важности соблюдения ПДД.  Напомнить о том. Что дети берут пример с родителей

7 февраля 2017  (вторник)

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Описание животных по вопросам. Заяц всего боится, он какой? И т. д. Изменить календарь, труд в уголке природы, полив ком. Цветов, дежурство.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

1.Математика Работа в печатных тетрадях. Повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке.

2.Лепка . «Щенок» Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Прогулка

Чтение стих Собакина «Усталый снег» - формировать знания об изменчивости погоды. Развитие движений -  учить метать снежки в даль Труд – посыпаем песком дорожки.

Организованная деятельность

Игра – драматизация сказки «Заячья избушка» - передавать интонацию персонажей сказки, реплики.

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

Деятельность

С/ р игра «Едем в зоопарк», учить развивать сюжет игры, придумывать новые роли, например, экскурсовод.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами- расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

П.И. «Встречные перебежки», «Попади в обруч» -  повышать двигательную активность детей на прогулке, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа с детьми

Учить Мишу П. правильно брать карандаш (постоянно следить за этим) . Напомнить Майе, как правильно надевать обувь и не путать левый и правый ботинок.

Индивидуальная работа с родителями

        Индивидуальные беседы на тему: Все начинается с семьи.

8 февраля 2017 (Среда)

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа по вопросам: «В каком городе мы живём? Где дети любят гулять со своими родителями, бабушками, друзьями? Чем интересен наш город?».

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Образовательная деятельность

IКоммуникативная дея-ть Р.Р. стр.120 Тема: «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: учить пересказывать  короткую сказку выразительно, передавать диалог персонажей.

Рисование.  Цель:

Прогулка

Наблюдение: за транспортом на дороге, учить отличать грузовой транспорт отлегкового, учить различать машины спец.транспорта.

Д/и:«Большие и маленькие листочки», закрепить с детьми предметы по величине

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч», «Осенние листочки».

Труд:убрать игрушки на веранде.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Комплекс №1

Закаливающие процедуры

Хождение по ребристым дорожкам. Профилактика плоскостопия.

Совместная деятельность

С/р игра «Семья». Развивать представление о взаимоотношениях в семье, родственныхсвязях.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за транспортом на дороге, учить отличать грузовой транспорт отлегкового, учить различать машины спец.транспорта.

Д/и: «Большие и маленькие листочки», закрепить с детьми предметы по величине

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч», «Осенние листочки».

Труд: убрать игрушки на веранде.

Индивидуальная работа с детьми

Учить штриховать  Владу, Эвелину, Натащу.

Индивидуальная работа с родителями

 Пятница  10 февраля

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Воспитание культурно – гигиенических навыков. Продолжать учить детей вежливо здороваться со всеми работниками д/сада, уступать дорогу девочкам, взрослым, предлагать присесть и т.д.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Образовательная деятельность

1.Познание. Опасности вокруг нас.Цель: Закрепить знания правил безопасности в быту, на улице, воде;

 продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

2.Физкультура по плану преподавателя

Прогулка

Наблюдение:за птицами (галка), учить различать от др. птиц, знать их особенности строения и повадки.

П/и:«Зимующие и перелётные птицы», «Щука и караси».

Труд: уборка територии.

Развитие дв-й:учить детей ходить змейкой.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой, учить раскладывать ложки справа от тарелки

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопия.

 Совместнаядеятельность

Предложить детям заправить свои кроватки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за птицами (галка), учить различать от др. птиц, знать их особенности строения и повадки.

П/и: «Зимующие и перелётные птицы», «Щука и караси».

Труд: уборка цветника от засохших листьев.

Развитие дв-й:учить детей ходить змейкой.

Индивидуальная работа с детьми

Закреплять знания у детй: Олега П, Ксения, Саша М, о временах года

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные рекомендации по предупреждению детского травматизма

                         Четверг 9 февраля 2017                  

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Д/и « Будь внимателен» см. стр56 Р.П. закрепить с детьми умение правильно пользоваться трафаретом, учить раскрашивать предметы. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс   № 1

Образовательная деятельность

1.Развитие речи. Составление рассказа по картине «лошадь с жеребенком» Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины;

Закреплять в игре умения строить предложения из заданных слов, менять порядок слов в предложениях;

Формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.

2.Познание

3.Музыка по плану преподавателя

Прогулка

Наблюдение за синицей – учить отличать синиц от других птиц, описывать ее внешний вид, характеризовать повадки, рассказать о том что она делает. Предложить насыпать корм в кормушку.

Организованная деятельность

Дид игра «Что за чем» - закреплять знания о частях суток, уточнить понятия сутки, учить описывать и узнавать по характерным признакам природных явлений. Активизировать в речи соответствующие понятия

Гимнастика после сна

Комплекс №4

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопия

Совместная деятельность

Просмотр мультфильма «Опасные сосульки» - продолжать знакомить детй с правилами безопасного поведения на улице зимой, в оттепель.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегопадом -  формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

П.И. «Кто быстрей по дорожке», «Прыгуны» -  учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед; прыжкам боком

Индивидуальная работа с детьми

Развивать диалогическую речь с Ленолй Х, Викторией К.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные рекомендации по вопросам родителей

Понедельник 13 февраля 2017                                                                                                                                              

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Образовательная деятельность

Развитие речи. Цель: Составление описательного рассказа по картине «Еж»

Аппликация Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.). Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Прогулка

Наблюдение «Следы птиц на снегу» - распознавать птичьи следы на снегу.

П.И. «Найди по следу», «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь точности выполнения движений.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Рисование с натуры «Самолет старого образца» -  учить выполнять рисунок с натуры, передавать форму предмета, пропорции его частей.

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопияУмывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

 деятельность

Д/ и «Дерево, кустик, цветок», расширять кругозор детей, настольно- печатные игры с детьми.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: свойства снега. Подвести к пониманию детей зависимость стояния снега от температуры воздуха. Посыпание дорожек песком – воспитывать заботливое отношение к младшим и взрослым. Игровое упражнение «Метелица» - совершенствовать умения детей бегать змейкой в различном темпе, не разрывая цепочку, обходя препятствия.

Индивидуальная работа с детьми

Зарядка для язычка с Ростиком, Леной, Сашей М.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы и рекомендации

Вторник 14 февраля

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Продолжать закреплять культурно- гигиенические навыки у детей. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»- учить аккуратно складывать вещи в шкафчик, самостоятельно собираться на прогулку

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

Математика Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках;

Развивать умения развивать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

Лепка

Прогулка

Наблюдение: веточки деревьев- формировать у детей умение вести длительное наблюдение за объектом, заносить промежуточные результаты в дневник наблюдений.

Организованная деятельность

Работа с дежурными по столовой – упражнять в счете столовых приборов, аккуратной сервировкой стола. Обыгрывание ситуаций «Кто стучится в дверь ко мне» - обсуждение поведение ребенка, воспитывать адекватное поведение в данной ситуации.

Гимнастика после сна

Комплекс № 2

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Трудовая деятельность

Х/б труд в группе (мытьё игрушек, учимся протирать пыль, помогать друг другу).

Вечерняя прогулка

Наблюдение: ледяные узоры на окнах – обратить внимание детей на окна домов, детского сада, предложить высказать предположения о том, как возникают на них белые узоры, рассказать как и почему они образуются.

Спортивные упражнения: катания на санках: организовать соревнование,  кто быстрее скатится с горы

Индивидуальная работа с детьми

Учить стихи к утреннику с Мишей П., Разыгрывать сценку по ролям

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные рекомендации об укреплении иммунитета в осенний период

                               

  Среда 15 февраля

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Дежурство в уголке природы: комплексный уход за растениями- учить самостоятельно выбирать необходимые действия(поливать , проводить осмотр листьев, опрыскивать, убирать сухие листья)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

Грамота. Работа в тетрадях.

Физкультура по плану преподавателя

Прогулка

Кормление птиц крошками хлеба. Ф.У. – скольжение по ледяной дорожке, учить сохранять равновесие, развивать м ышцы ног, спины.

Организованная деятельность

Разгадывание загадок о птицах – развивать логическое мышление, формировать умение анализировать текст

Гимнастика после сна

Комплекс № 2

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

 Игровая деятельность

Рассматривание российской символики, слушание гимна РФ. Изготовление оригами корабля с Российским флагом –воспитывать гордость за свою страну, развивать творчество, фантазию.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: деревья и кустарники – учить находить различия между деревьями и кустарниками.

П.И. «Охотники и зайцы» - вспомнить правила игры, упражнять в метании в движущую цель, развивать ловкость, меткость, координацию движений.

Индивидуальная работа с детьми

 Учить стихотворение к утреннику с Агнией, Эвелиной

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные рекомендации по профилактике ОКИ у детей

Вторник  18 октября

Тема недели: « Удивительный предметный мир».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Д/и «Расскажи и угадай»- ребёнок рассказывает о предмете не называя его, а остальные дети разгадывают, что за предмет. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

  Познание (Математика)  Цель: учить сравнивать предметы по длине, ориентироваться в пространстве, упр-ть в счёте

Конструирование

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за красотой природы, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарь.

Развитие дв-й: «Цирковые лошадки». Учить детей делать подскоки.

П/и: «Удочка», новая разучить. «Лохматый пёс».

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Учить причёсываться ,правильно пользоваться расчёской.

Гимнастика после сна

Комплекс  № 2

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

          Игровая

деятельность

С/ и «Больница» Цель: узнать назначение предметов к игре, например: термометр, шпатель и т.д.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Наблюдение за красотой природы, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарь.

Развитие дв-й: «Цирковые лошадки». Учить детей делать подскоки.

П/и: «Удочка», новая разучить. «Лохматый пёс».

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Индивидуальная работа с детьми

Разыгрывание сценки по ролям к утреннику (Гоша, Алеша)

Индивидуальная работа с родителями

Рекомендация «Как одеть ребенка осенью»

 Пятница 21 октября

Тема недели: «Удивительный предметный мир».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Рассмотреть с детьми иллюстрации подсолнуха, отметить характерные особенности растения. Д/и «Что  корзиночки твоей»?, правильно называть овощи , фрукты.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: учить правилам использования емкостей с почвой, глиной, водой и др. атрибутов для самостоятельного экспериментирования

 Физическая культура

Прогулка

Наблюдение: за приметами осени. Уточнить представление об осени, её приметах.

Развитие дв-й: «Перепрыгни через ручеёк»- прыжки вдаль на двух ногах с места.

П/и: «Жучки и лягушки», «Самолёты».

Труд: Сложить красиво игрушки для игры на улице.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков. Учить правильно складывать вещи в шкафу.

Гимнастика после сна

Комплекс № 2

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Игровая деятельность

Предложить детям заправить свои кроватки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за приметами осени. Уточнить представление об осени, её приметах.

Развитие дв-й: «Перепрыгни через ручеёк»- прыжки вдаль на двух ногах с места.

П/и: «Жучки и лягушки», «Самолёты».

Труд: Сложить красиво игрушки для игры на улице.

Индивидуальная работа с детьми

Предложить Насте и Владе обводить по трафарету.

Индивидуальная работа с родителями

Предложить родителям вспомнить и рассказать своему ребенку о своей любимой игрушке.  

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

IПознавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение

Д/и

П/и

Труд.поручение

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Трудовая деятельность

Предложить детям заправить свои кроватки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение.

П/и

Труд

Индивидуальная работа с детьми

Побеседовать с

Индивидуальная работа с родителями

Среда   19 октября

Тема недели: « Удивительный предметный мир».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа по вопросам: «Как и с чем мы играем?», путешествие в прошлое, что мы знаем о кресле? Расширять кругозор детей. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

Грамота. Цель: Учить интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком

Физкультура

Прогулка

Наблюдение: за характерными особенностями дня, учить сравнивать и видеть изменения.

Развитие дв-й: «Попади в корзинку», развивать глазомер

П/и: «Удочка»,учить подпрыгивать на  месте. «Ловишка»

Труд: сбор граблями листьев.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Дежурство по столовой.

Гимнастика после сна

Комплекс  № 2

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Игровая деятельность

Игра «Музей» познакомить с понятием «музей», расширять кругозор детей, хранилище старинных, ценных вещей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за характерными особенностями дня, учить сравнивать и видеть изменения.

Развитие дв-й: «Попади в корзинку», развивать глазомер

П/и: «Удочка»,учить подпрыгивать на  месте. «Ловишка»

Труд: сбор граблями листьев.

Индивидуальная работа с детьми

Учить Мишу выразитьельно читать стихотворение

Индивидуальная работа с родителями

Предложить родителям организовать семейный поход в музей

Четверг 20 октября

Тема недели: « Удивительный предметный мир».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

Развитие речи. Цель: Творческое рассказывание .Почемучки. Учить составлять вопросительные предложения, используя вопросы «почему, зачем»

Музыка

Прогулка

Наблюдение: за небом формировать умение видеть красоту и разнообразие неба, облаков (кучевые, перьевые)

Развитие дв-й: «Канатоходцы», учить держать равновесие при ходьбе.

П/и:«Гуси -гуси»,  «В лесу».

Труд: собрать семена липы для подкормки птиц зимой.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Комплекс «Жучки»

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Игровая

деятельность

Настольно- печатные игры, пазлы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за небом формировать умение видеть красоту и разнообразие неба, облаков (кучевые, перьевые)

Развитие дв-й: «Канатоходцы», учить держать равновесие при ходьбе.

П/и: «Гуси -гуси»,  «В лесу».

Труд: собрать семена липы для подкормки птиц зимой.

Индивидуальная работа с детьми

Пальчиковая гимнастика «Двое разговаривают» с Ростиславом, Еленой

Индивидуальная работа с родителями

Предложить родителям «Речевые игры по дороге домой»

                               

Понедельник  24 октября

Тема недели: «Труд взрослых. Профессии».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Образовательная деятельность

Развитите речи. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»Цельучить связно выразительно пересказывать текст (без пед поддержки), развивать речевые умения подбирать к словам определения, синонимы и антонимы

Рисование

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми, часто ли встречаются куда пропали?, Почему?

Развитие дв-й: прыжки с продвижением вперёд на двух ногах.

П/и: «Бездомный заяц», «Кот и мыши».

Труд:сбор листьев кучки.

Организованная деятельность

Дежурства по столовой , привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Комплекс «Жучки».

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Игровая       деятельность

С/ р игра « Мы строители» познакомить с профессией строителя, расширять кругозор

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за насекомыми, часто ли встречаются куда пропали?, Почему?

Развитие дв-й: прыжки с продвижением вперёд на двух ногах.

П/и: «Бездомный заяц», «Кот и мыши».

Труд: сбор листьев кучки.

Индивидуальная работа с детьми

Работа в печатных тетрадях «Учимся считать» с Алиной Т., Клюевой Лизой

Индивидуальная работа с родителями

Предложить родителям повторить с детьми на выходных стихотворения к утреннику

25 октября 2016, вторник

Тема недели: «Труд взрослых. Профессии»

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

Грамота. Работа в печатных тетрадях

Физкультура по плану преподавателя физо

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми, часто ли встречаются куда пропали?, Почему?

Развитие дв-й: прыжки с продвижением вперёд на двух ногах.

П/и: «Бездомный заяц», «Кот и мыши».

Труд: сбор листьев кучки.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

       Игровая       деятельность

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями

Тема недели: «Труд взрослых. Профессии».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

IПознавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение

Развитие дв-й

П/и:

Труд:

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

       Игровая       деятельность

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

календарный план на апрель

Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Тематический план на апрель "Покоряем космос"

Данный материал предназначен для планирования  работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять  представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...

календарно-тематический план на апрель старшая группа

планирование воспитательно-образовательной работы...

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Перспективный план на апрель в старшей группе

Перспективный план на апрель в старшей группе...