Главные вкладки

    «ОТ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА – К КАЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    статья на тему

    Нестерук Евгения Анатольевна

    Одним из условий профессиональной деятельности педагога является владение ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

    Безусловно, информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в педагогическом процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня  взаимодействия между участниками образовательных отношений на всех этапах педагогической деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon statya_ikt-kompetntnost_pedagoga_dou.pdf243.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Совершенствование методических инноваций в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС»

       Процесс модернизации образования предъявил серьезные требования к дошкольным учреждениям. В условиях перехода на ФГОС ДОО ключевой вопрос модернизации – организация и внедрение в п...

    Сообщение к мастер-классу «Профессиональная игровая компетентность педагогов как условие повышения качества дошкольного образования»

    На сегодняшний момент приходится задаваться вопросами: как научить детей играть? каким образом построить взаимодействие с ребенком в процессе игровой деятельности?  И на эту тему, я предлагаю вам...

    Круглый стол "Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях дошкольного образования"

    Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во мно...

    РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Основные вопросы, обсуждаемые в статье, -  компоненты профессиональной компетентности воспитателей, реализующих инклюзивную практику, сложности и пути решения в организации инклюзивной деятельнос...

    Профессиональная компетентность педагога как основной фактор повышения качества дошкольного образования

    Публикация "Профессиональная компетентность педагога как основной фактор повышения качества дошкольного образования"  поясняет основополагающие факторы повышения качества дошкольно...