Личностно-ориентированный подход как условие профессионального роста педагога
презентация на тему

Алмазова Анна Валерьевна

В презентации рассматривается личностный подход к работе с воспитателями ДОУ на примере коуч-технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kouching_almazova_a.v.pptx607.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛИЧНОСТНО –ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА . Алмазова А.В. Старший воспитатель МДОУ№21 «Золотая рыбка» Г.Волжска РМЭ

Слайд 2

Профессиональный рост педагога определяется его профессиональными компетенциями. Следует выделить основные: стремление к личностному развитию и креативность; мотивация и готовность к инновациям; понимание современных приоритетов дошкольного образования; способность и потребность в рефлексии.

Слайд 3

Коуч (англ. coach – тренер) – тренер, проводящий занятие, специалист по коучингу . Клиент , он же игрок, чемпион или коучи (в разных школах коучинга используются различные названия одного и того же понятия) – участник или группа участников коучинга . Коуч -сессия (сессия коучинга ) – основная форма взаимодействия коуча с клиентом: беседа, особым образом структурированная с помощью вопросов, ведущих клиента-игрока к осознанию цели, возможности и способа её достижения и далее к принятию ответственности за её достижения . Формат коучинга (формат участия в коуч -сессии) – это способ взаимодействия Основные форматы, используемые в коучинге : - очный (непосредственное общение) - заочный (опосредованное, дистанционное общение – по телефону или через интернет).

Слайд 4

В общем виде работа по технологии коучинга может быть представлена последовательностью четырёх основных этапов: 1 ) постановка цели; 2 ) выявление реального состояния ; 3) выработка пути к цели; 4 ) достижение цели (так называемый «этап воли», в котором реализуется выработанный способ, путь к цели). Основным методом в проведении коуч -сессии выступают вопросы, стимулирующие активность клиента на всех этапах реализации технологии коучинга Э ффективный приём – визуализация мысли. Для этого используются схематичные изображения.

Слайд 7

2015-2016 2016-2017 2017-2018 Подтвердили категорию 1 2 - Выступали на городских и республиканских мероприятиях 2 3 4 Имеют публикации 0 3 5 Активно работают над темой самообразования 1 3 5 Прошли профессиональную переподготовку 0 1 - Прошли КПК 2 4 5 Результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога»

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому составление электронного портфолио воспитателя детского сада получил...

«Электронное портфолио - как условие профессионального роста педагога»

laquo;Электронное портфолио - как условие профессионального роста педагога»...

Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)

В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....

Региональный семинар "Особенности профессионального роста педагогов ДОО в условиях введения ФГОС".

Обобщение опыта работы МАДОУ "Детский сад № 6". Деловая игра "Шаги к успеху"...

«Самообразование как условие профессионального роста педагога»

Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет.Для педагогической деятельности на совре...

Методическое сопровождение в создании условий для профессионального роста педагогов ДОУ

Движущей силой развития дошкольного учреждения является квалифицированный педагогический коллектив, способный работать в соответствии с современными требованиями, обеспечивающими эффективность предост...