Семинар-практикум "Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
методическая разработка на тему

Еремина Анастасия Николаевна

Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность. Слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Сейчас этот термин связывается с понятием «проблема». Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе деятельности. Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анкета оценки семинара

Уважаемые участники! Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут нам лучше подготовить будущие семинары и другие мероприятия. Заранее благодарим Вас!

1. Что на семинаре Вам понравилось больше всего остального

(подбор темы, ведение семинара, участники и т. д)?_____________

__________________________________________________________

2. Что Вам не понравилось?_________________________________

_________________________________________________________

3. Какая часть семинара была:

- наиболее удачной_________________________________________

- наименее удачной_________________________________________

4. Получили ли Вы ответы на вопросы, с которыми пришли на семинар?

__________________________________________________________

5.Что, на наш взгляд, было наиболее полезно на семинаре?________

___________________________________________________________

6. На какие вопросы вы не успели получить ответы?______________

___________________________________________________________

7. Как Вы будете использовать информацию, которую получили на

семинаре?____________________________________________________

____________________________________________________________

8.Какой процент предоставленной на семинаре информации был полезен

именно Вам? (обведите)  100 80 60 50 40 20 0

9. Оцените проведение семинара по пятибалльной шкале:

1 2 3 4 5 (обведите) и объясните свою оценку:______________________

______________________________________________________________

10. Что бы Вы изменили в прошедшем семинаре, чтобы сделать его

интереснее именно для Вас?_______________________________________

Анкета оценки семинара

Уважаемые участники! Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут нам лучше подготовить будущие семинары и другие мероприятия. Заранее благодарим Вас!

1. Что на семинаре Вам понравилось больше всего остального

(подбор темы, ведение семинара, участники и т. д)?_____________

__________________________________________________________

2. Что Вам не понравилось?_________________________________

_________________________________________________________

3. Какая часть семинара была:

- наиболее удачной_________________________________________

- наименее удачной_________________________________________

4. Получили ли Вы ответы на вопросы, с которыми пришли на семинар?

__________________________________________________________

5.Что, на наш взгляд, было наиболее полезно на семинаре?________

___________________________________________________________

6. На какие вопросы вы не успели получить ответы?______________

___________________________________________________________

7. Как Вы будете использовать информацию, которую получили на

семинаре?____________________________________________________

____________________________________________________________

8.Какой процент предоставленной на семинаре информации был полезен

именно Вам? (обведите)  100 80 60 50 40 20 0

9. Оцените проведение семинара по пятибалльной шкале:

1 2 3 4 5 (обведите) и объясните свою оценку:______________________

______________________________________________________________

10. Что бы Вы изменили в прошедшем семинаре, чтобы сделать его

интереснее именно для Вас?_______________________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей: " Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС"

Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Организованная образова...

Консультация для воспитателей: " Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС"

Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Организованная образова...

Презентация по теме"Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"

Презентация по теме: "Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ  в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"...

Проектная деятельность в ДО в соответствии с ФГОС

Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность ис­следовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, то есть в его основе лежит развитие познава­тельных навыков...

Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)

Проектная деятельность в ДОУ из опыта моей работы....

Особенности деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС

информационный буклет об особенностях деятельности педагога-психолога в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами...