Главные вкладки

    Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
    презентация на тему

    Аболонская Юлия Евгеньевна

    Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

    Слайд 2

    МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА функции (позиции) взрослого по отношению к детскому пространству организация содержаний образования (или развивающих содержаний) структура предметной среды

    Слайд 3

    Модели образовательного процесса Учебная модель Комплексно-тематическая модель Предметно-средовая модель

    Слайд 4

    Учебная модель Организация содержаний образования осуществляется по принципу разделенных учебных предметов Позиция взрослого – учительская. Инициатива направление деятельности принадлежит взрослому Структура предметной среды организована в виде учебных пособий

    Слайд 5

    Комплексно-тематическая модель Организация содержаний образования по тематическому принципу Позиция взрослого – партнер, сотрудник Проекция темы на разные виды детской активности обеспечивает развитие инициативности детей Предметная среда постоянно подстраивается под развивающие задачи и инициативу детей

    Слайд 6

    Предметно-средовая модель Содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду, минуя взрослого Функция взрослого – организатор предметной среды, осуществляющий подбор развивающего материала, который автодидактичен Предметная среда определяется как искусственная, концептуально обоснованная, жестко ограниченная

    Слайд 7

    Двухчастная модель Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Свободная самостоятельная деятельность самих детей Возможность привнесения «учебной» составляющей в конце старшего дошкольного возраста

    Слайд 8

    Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми Добровольное присоединение детей к деятельности Свободное общение и перемещение детей во время деятельности Открытый временной конец образовательной деятельности Двухчастная модель

    Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Место и роль игровой деятельности дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

    ИГРА — это свободная развивающая деятельность, осуществляемая по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не для какого-либо результата....

    " Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». - ХМАО-Югра

    Доклад по теме " Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования" - ХМАО-Югра...

    Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

    В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллект...

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА»

    Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...

    Презентация "Системно - деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО"

    Презентация "Системно - деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО" Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, реализующим ФГОС ДО....

    "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

    В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской  Федерации", в котором впервые дошкольное образование...

    Статья "Сюжетно – ролевая игра как форма организации культурной практики в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

    В данной статье освещены вопросы организации и разновидностей сюжетно-ролевых игр для дошкольников в условиях ФГОС ДОУ в рамках проведения культурных практик....