Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
презентация на тему

Аболонская Юлия Евгеньевна

Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Слайд 2

МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА функции (позиции) взрослого по отношению к детскому пространству организация содержаний образования (или развивающих содержаний) структура предметной среды

Слайд 3

Модели образовательного процесса Учебная модель Комплексно-тематическая модель Предметно-средовая модель

Слайд 4

Учебная модель Организация содержаний образования осуществляется по принципу разделенных учебных предметов Позиция взрослого – учительская. Инициатива направление деятельности принадлежит взрослому Структура предметной среды организована в виде учебных пособий

Слайд 5

Комплексно-тематическая модель Организация содержаний образования по тематическому принципу Позиция взрослого – партнер, сотрудник Проекция темы на разные виды детской активности обеспечивает развитие инициативности детей Предметная среда постоянно подстраивается под развивающие задачи и инициативу детей

Слайд 6

Предметно-средовая модель Содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду, минуя взрослого Функция взрослого – организатор предметной среды, осуществляющий подбор развивающего материала, который автодидактичен Предметная среда определяется как искусственная, концептуально обоснованная, жестко ограниченная

Слайд 7

Двухчастная модель Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Свободная самостоятельная деятельность самих детей Возможность привнесения «учебной» составляющей в конце старшего дошкольного возраста

Слайд 8

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми Добровольное присоединение детей к деятельности Свободное общение и перемещение детей во время деятельности Открытый временной конец образовательной деятельности Двухчастная модель

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». - ХМАО-Югра

Доклад по теме " Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования" - ХМАО-Югра...

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА»

Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...

"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской  Федерации", в котором впервые дошкольное образование...

Доклад на тему:Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...

Доклад: «Современные технологии в организации образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования».

Доклад: «Современные технологии в организации    образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования»....

КПК "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации"

КПК "Внедрение образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации"...