Индивидуальный план Мурзахановой Гульзиры Ханифовны на тему «Воспитание правильного отношения к природе»
компьютерная программа на тему

Мурзаханова Гульзира Ханифовна

Цели профессионального развития:

1.  Создание комфортных условий для перехода на ФГОС .

2.  Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО второго поколения.

4.  Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5. В течение продолжать внедрять (применять, использовать,изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

6. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
    Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, фестивале, педагогических идей.

7.  Продолжить практическую работу по теме самообразования:  «Воспитание правильного отношения к природе».

8.  Посещение открытых  мероприятий.

9.  Обучение и повышение квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_m.g.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план Мурзахановой Гульзиры Ханифовны на тему «Воспитание правильного отношения к природе»

Цели профессионального развития:

1.  Создание комфортных условий для перехода на ФГОС .

2.  Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО второго поколения.

4.  Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5. В течение продолжать внедрять (применять, использовать,изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

6. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
   Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, фестивале, педагогических идей.

7.  Продолжить практическую работу по теме самообразования:  «Воспитание правильного отношения к природе».

8.  Посещение открытых  мероприятий.

9.  Обучение и повышение квалификации.

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 1.

Нормативно-правовая база

Приказ РФ от 17.10.2013г.        № 1155  «Об утверждении

федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного

образования»      

Выступление

на педсовете МАДОУ

2.

Экология в детском саду.

Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду//Детский сад с любовью. 2010, 4-9, 45-46.

Выступления, открытые мероприятия

3.

Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология)

 

Рабочая программа воспитателя

Выступления, открытые мероприятия

4.

Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология)

1.Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» ТЦ Сфера, 2008    

2. Смирнова В.В. «Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду», Москва 2010г.    

3. Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы и развитие речи» , Москва, 2011г.

4.Машков С.В.   «Познавательно-исследовательские занятия на экологической тропе. ФГОС ДО», Москва, 2015г.

Выступления, открытые мероприятия

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

1

 Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

 

 2015 – 2020 г.г.

 

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска.

2.

Принимать активное участие в работе педагогического совета ДОУ

 2015 -2020 г.г.

Открытые  занятия для воспитателей ДОУ

3.

Создать условия для правильного отношения детей к природе через опытно-экспериментальную деятельность

2016-2018 г.г.

Мастер-класс

4.

Перспективные планы

2015 -

2020 г.г

Создание электронной базы.

5.

Подбор и разработка методических, дидактических  и наглядных  пособий для работы с детьми.

Художественно-литературное  обеспечение . (Книги, рассказы, стихи, сказки, поговорки, пословицы).

Сбор и коллекционирование природного материала. ( для поделок)

2015 -2020 г.г.

Дидактические материалы, игры, художественная литература.

6.

Выставка «Елочка –зеленая иголочка»

2015 год

Дипломы

7.

Выставка дидактических игр и пособий по УМК

2015 год

Выставка дидактических игр

8.

«Умелые ручки» -выставка поделок

2015 год

Работа с родителями.  Фотоотчет , выставка поделок

9.

Участие в региональных, республиканских семинарах – практикумах.

Участие в городских методических объединениях по экологическому воспитанию.

2015 -2020 г.г.

Презентация проектов, выступления, участие в выставках, открытые занятия.

10.

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2015 – 2020 г.г.

Сертификаты

11.

Составление и работа по проекту :

«Милое мыло», «Турбаза».

«Что такое воздух?»

 «Животные жарких стран» по УМК.

2015-2020 г.г

Разработка презентаций; оформление тематических папок,

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Формирование правильной речи при переходе на ФГОС

 

 2015г.

 Семинар, открытые мероприятия

2.

Формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитие исследовательской и информационной компетентности дошкольников

      2016г.

Открытые  мероприятия  

3.

Формировать познавательный интерес к природе, воспитывать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде

  2017г.

Открытые  мероприятия  

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

  Открытые  мероприятия

 Цикл мероприятий,

разработанный в соответствии

с требованиями

 ФГОС

Конспекты мероприятий

Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ

Анализ  

мероприятий педагогов ДОУ

Анализ  мероприятий педагогов ДОУ

Заседание  педсовета

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО  воспитателей

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

    результатах подготовки

«Реализация требований Федерального государственного стандарта: достижение новых результатов образования на основе деятельностного подхода, возможности их оценивания»

ГОУ ИПКРО

  2017 г.г.

Презентация опыта работы

Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов ДОО

Сайт www.uchmag.ru

2015-2017 г.г.

Выступление для педагогов ДОУ

По плану  учебно-методического  портала

Участие в семинарах учебно-методического портала в режиме

online

2016-2020 г.г.

Выступление для педагогов ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Цель: создание условий для усвоения и закрепления знаний и навыков бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста  и их родителей. Задачи:1.    Исследоват...

Тема: "Воспитание гуманного отношения к природе у старших дошкольников"

Опыт работы по образовательной область "Познание"...

Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе.

В условиях глобального экологического кризиса, переживаемого человечеством, возникла необходимость в непрерывном экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа от...

План работы по самообразованию по теме «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста»

План работы по самообразованию по теме «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста»Тема: «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшег...

Способы воспитания правильного отношения к природе в дошкольном возрасте.

Способы воспитания правильного отношения к природе в дошкольном возрасте....