Оценка результативности художественно-творческих способностей детей.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Никульченкова Галина Викторовна

Диагностические карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskayakartapustaya.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка результативности художественно-творческих способностей детей.

Эффективность выполнения плана отслеживается через:

- организацию ежемесячных выставок детского творчества для родителей;

- тематических выставок в МБДОУ;

- участие в городских конкурсах изобразительного творчества в течение года.

Показатели освоения детьми программного материала:

- различать и называть способы нетрадиционного рисования;

-самостоятельно создавать индивидуальные художественные образы, используя различные известные ему способы рисования и средства выразительности (линия, цвет, композиция, колорит и т.д.);

- самостоятельно передавать сюжетную композицию, используя разные ее

варианты с элементами перспективы;

- выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок;

- давать мотивированную оценку результатам своей деятельности.

Оценка результативности художественно-творческих способностей детей про водится на начало года и на конец года.

Уровень оценки:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – высокий уровень

Диагностическая карта

Фамилия

Имя

Технические навыки

Точность движений

Средства выразительности

Наличие замысла

Проявление самостельности

Отношение к рисованию

Речь в процессе рисования

ИТОГ

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование кинестетических ощущений и мелкой моторики в художественно – творческой деятельности у детей с речевой патологией (онр)

В данной презентации представлены итоги работы по формированию мелкой моторики детей с ОНР средствами художественного творчества....

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Мастерская Незнайки»

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-разви...

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

1. Проектный метод в организации взаимодействия ДОУи семьи в процессе художественно-творческого, познавательного развития детей:-Проектный метод – немного из теории…-Плюсы и минусы проектного метода...

Конспект образовательной деятельности по художественно-творческому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Скворечники для скворушек"

В  непосредственно-образовательной деятельности  дети приобретают  практические знания и   навыки изготавления своречников для птиц....

Тематический контроль на тему: "Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах"

    Тематический конторль на тему: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной  деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и №...