Анкетирование педагогов ДОУ
материал

Янбердина Зарина Фаритовна


Анкета для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Анкета

                                                   «Стиль педагогического общения»

Ф.И.О                                                                                                                            .

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

  • делится с вами своими мыслями, чувствами
  • говорит вам только то, что он сам захочет
  • оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

  • доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
  • дети сами разберутся в своих проблемах
  • известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

  • похвалите и всем детям покажете его работу
  • проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
  • скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

  • заставите его поздороваться
  • не обратите на него внимание
  • сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

  • спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
  • помочь, подсказать, сделать замечание
  • заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

  • чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
  • эмоции ребёнка, его переживания - это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать
  • чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

  • ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать
  • у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка
  • ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

  • положительно - без неё невозможно полноценное развитие
  • отрицательно - она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание
  • положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

  • сказали бы «ну и не надо»
  • заставили бы выполнить работу
  • Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

  • ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём
  • если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет
  • воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Ответ

Число балов по номеру вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

a

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

b

3

1

3

1

2

2

3

1

2

1

c

1

2

1

3

1

3

1

2

3

3

ИТОГО: ______

25-30 очков - тяготеет к демократическому стилю

20-24 очка - преобладает авторитарный стиль

10-19 очков - характерен либеральный стиль

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol02_11.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование педагогов

Анализ анкетирования по методике Д.И. Воробьевой...

Аналитическая справка по результатам проведения анкетирования педагогов

Результаты работы дошкольного образовательного учреждения зависят не только от усилий отдельных педагогов, воспитателей и других сотрудников, но и от скоординированности их совместных действий. Для оц...

Анкетирование педагогов

В связи с введение ФГОС дошкольного образования, по запросу администрации ДОУ, мною была разработана анкета на определение компетентности педагогов в вопросах детской психологии, дошкольной педагогики...

АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

АНКЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ...

Итоги анкетирования педагогов по выявлению уровня владения проектным методом.

С целью оценки уровня методической работы по изучению и овладению проектным методом, выявления затруднений  и резерва профессионального роста в аспекте проектной деятельности с педагогами было пр...

анкетирование педагогов по патриотическому воспитанию

Анкета содержит два блока вопросов. Первый блок позволяет выявить отношение педагогов к воспитанию основ нравственности у детей старшего дошкольного возраста, второй блок — опреде¬лить компе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования педагогов Оценка деятельности педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны в рамках аттестации.

Цель – выявить степень удовлетворённости педагогов работой педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны.В анкетировании приняли участие 95% педагогов.Педагогам предлагалось ответить на 6 воп...