«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД».
консультация

Шлейник Мария Николаевна

Данная работа была направлена на повышению профессионализма и общекультурного уровня  молодого педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_nastavnichestva_shleynik_m.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

г. Мурманска №105

«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА

на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД».

        Воспитатель 3 ясельной группы

Шлейник Мария Николаевна

Наставник: Шлейник Мария Николаевна воспитатель 3 ясельной группы, стаж работы в данном учреждении 12 лет. Дата приказа:

Подшефный педагог: Садигова Марина Олеговна воспитатель 2 ясельной группы, стаж работы в данном учреждении

Дата начала наставничества: октябрь 2018 г.

Окончание работы: май 2019г.

 Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности молодого педагога, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо - физического здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня педагога;

2. Организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог  - педагог наставник.

3.Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации  образовательной деятельности.

 Перспективный  план  воспитателя – наставника.

Месяц

Содержание работы

Формы и методы работы

Октябрь

Помощь  в   планировании

образовательного процесса  в ДОУ.

Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного),

подбор педагогической литературы.

Ноябрь

Консультация  по проведению  родительского  собрания.

Обсуждение возможных  тем родительского собрания на начало учебного года.

Декабрь

Виды  и  организация    режимных  моментов в ДОУ.

Просмотр  молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста.

Январь

Конфликтные  ситуации  между  детьми   и способы  их  устранения.

Обсуждение  конкретных  примеров, советы  наставника.

Февраль

Речевое  развитие детей.

Советы по использованию различных видов работы  по речевому развитию (беседы, игры, режимные моменты,  и т.д.), познакомить с картотекой речевых игр.

Март

Развивающая  среда в детском  саду.

Обсуждение (принципы  построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

Апрель

Подготовка к летне-

оздоровительной  компании.

Консультация, документация, закаливание, оформление родительского уголка.

Май

Подведение  итогов  работы.

Анализ проделанной  работы, пожелания на будущее.

Результаты наставничества:

Данная работа была направлена на повышению профессионализма и общекультурного уровня  молодого педагога. Хотелось организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог  - педагог наставник. Задачей наставника так же была, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной деятельности, применение форм и методов в работе с детьми раннего возраста.

Считаю, что с поставленными задачами справились и наставник и подшефный. Оценка данной работы – хорошо, т.к. по моему мнению для достижения более плодотворной работы, наставник и подшефный педагог, должны работать на одной группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на 2018-2019 год по правилам поведения на водоеме средней группы "Пчелки"

Данный план предусматривает темы по месяцам, консультации для родителей, викторины, беседы...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Перспективный план самообразования на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2 группа раннего возраста).

Перспективный план самообразования Фроловой  Л.И. на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2группа раннего возраста). МесяцРаб...

Перспективный план самообразования на 2018-2019 учебный год

Тема самообразования на 2018 -2019 учебный год: "Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста "Духовность - это то, чем и ради чего человек живет  и д...

Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год

Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год...