Дополнительная общеобразовательная программа коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет
рабочая программа

Исеметова Лариса Вениаминовна

Речь является необходимым условием формирования личности ребенка. она не дается человеку от рождения, пройдет не мало времени, чтобы ребенок начал говорить. окружающие ребенка взрослые обязаны приложить не мало усилий, чтобы речевое развитие ребенка проходило правильно и своевременно. Ведущую роль в общении с ребенком как фактор развития речи берет на себя взрослый, который непосредственно с ним общается, заботится о нем, помогает развиваться во всех направлениях. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. 

Театрализованная игра стимулирует активную речь, совершенствует артикуляционный аппарат, тем самым способствует развитию всех компонентов устной речи: грамматического строя, диалогической и монологической форм речи, формированию словаря, воспитанию звуковой культуры речи детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_kruzhka_igralochka_isemetovoy_l.v.pdf984.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни), разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Под ред. / Т.И. Бабаева, А.Г. Гого

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни),разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного обра...

Рабочая (учебная) программа группы компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 до 7 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и с учетом адаптированной образовательной программы ДОУ

Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда дошкольной организации, в которой воспитываются дети с ТНР (общим недоразвитием речи III уровня) от 6 до 7 лет. Про...

Рабочая учебная программа по реализации адаптированной общеобразовательной программы группы компенсирующей направленности для детей 4- 5 лет

Рабочая программа педагога дошкольного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его профессиональную деятельность. Разработана на основе Адаптированной образовате...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) «ВОЛШЕБНЫЙ ЯЗЫЧОК»

Пояснительная запискаВ отличие от других программ коррекционного развития детей, Программа «Волшебный язычок» направлена на синтез слова, музыки и движения. Развитие движений в сочетании с...

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников»

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников»...

Примеры коммуникативно-речевых ситуаций направленных на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Высокое владение навыками диалогической речи позволяет ребенку вступать в свободное общение и вести диалог со сверстниками и взрослыми, дает возможность получать необходимую ему информацию и передават...