Индивидуальный образовательный маршрут детей на учебный год
рабочая программа

Ерхова Зоя Станиславовна

Предварительный просмотр:

2016-2017 Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на учебный год

Координационный план педагогов

        

ФИО ребенка

Дата рождения 

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник

__________

___________

____________

Образовательный маршрут Созыкина Максима для «Турнира знатоков»

Образовательная область 

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Может высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Дидактическая игра: «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Октябрь-декабрь

Консультация

«Образование глаголов с приставками»

Излагать свои мысли понятно для окружающих

Дидактическая игра «Телеграф» (отстучать количество слогов).

Дидактическая  игра «Громко – тихо»  (чистоговорки).

Январь - февраль

Консультация

«Составление рассказа по картине»

Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».

Дидактическая игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Март - апрель

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год

ФИО ребенка   

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник

_________

_________

__________

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

«Формирование элементарных математических преставлений»

Не считает (отсчитывает) в пределах 10.

Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными(в пределах 10).

 

Дидактическая игра

«Посадим ели», «За овощами».

Дидактическая игра

 «Решаем задачи бабушки Загадушки». «Раскладываем правильно предметы».

 

Дидактическая игра

 «Матрёшки»;

 Дидактическая игра

 «Какой по счету бегемот».

Дидактическая игра

 «Найди столько же»,

«Найди свой цветок», «Веселые дорожки».

Октябрь – ноябрь2016

Декабрь-январь2016-17

Февраль – март2017

      Апрель2017

Консультация «Порядковый счёт»

Консультации

«Отсчитывание в пределах десяти»



Предварительный просмотр:

2017-2018 Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на учебный год

ФИО ребенка   

Дата рождения 

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник

_________

_________

__________

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

«Формирование элементарных математических преставлений»

Не считает (отсчитывает) в пределах 10.

Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными(в пределах 10).

 

Дидактическая игра

«Красный, желтый, зелёный», «Ветки и детки».

Дидактическая игра

 «Весёлый счёт». «По счёту».

 

Дидактическая игра

 «Друг природы»;

 Дидактическая игра

 «Строим домик из мозаики».

Дидактическая игра

 «Головоломка»,

«Найди свой цветок», «Край родной».

Октябрь – ноябрь2017

Декабрь-январь2017-18

Февраль – март2018

      Апрель2018

Консультация «Порядковый счёт»

Консультации

«Отсчитывание в пределах десяти»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год

Координационный план педагогов

        

ФИО ребенка

Дата рождения 

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник – под.

Вторник – мл.

Среда – ср.

Четверг – ст.

Понедельник – мл.

Вторник – ср.

Среда – ст.

Четверг – подг.

Понедельник – ср.

Вторник – ст.

Среда – подг.

Четверг – мл.

Понедельник – ст.

Вторник – подг.

Среда – мл.

Четверг – ср.

Образовательный маршрут для «Исследовательского проекта»

Образовательная область 

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Может высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Дидактическая игра: «Чего больше?», «Весёлый огород» (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (Рукотворный и природный мир).

Октябрь-декабрь

Консультация

«Образование глаголов с приставками»

Излагать свои мысли понятно для окружающих

Дидактическая игра «Поезд» (отстучать количество слогов).

Дидактическая игра «Быстро-медленно»  (чисто говорки).

Январь - февраль

Консультация

«Составление рассказа по серии картинок

Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».

Дидактическая игра «Назови объект по признакам», «Я начну, а ты продолжишь».  

Март - апрель

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год

Координационный план педагогов

        

ФИО ребенка

Дата рождения 

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник – под.

Вторник – мл.

Среда – ср.

Четверг – ст.

Понедельник – мл.

Вторник – ср.

Среда – ст.

Четверг – подг.

Понедельник – ср.

Вторник – ст.

Среда – подг.

Четверг – мл.

Понедельник – ст.

Вторник – подг.

Среда – мл.

Четверг – ср.

Образовательный маршрут для «Исследовательского проекта»

Образовательная область 

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Может высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Дидактическая игра: «Чего больше?», «Весёлый огород» (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (Рукотворный и природный мир).

Октябрь-декабрь

Консультация

«Образование глаголов с приставками»

Излагать свои мысли понятно для окружающих

Дидактическая игра «Поезд» (отстучать количество слогов).

Дидактическая игра «Быстро-медленно»  (чисто говорки).

Январь - февраль

Консультация

«Составление рассказа по серии картинок

Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».

Дидактическая игра «Назови объект по признакам», «Я начну, а ты продолжишь».  

Март - апрель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития

   Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...