МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
методическая разработка
Социальное партнёрство обеспечивает ресурсное единство, максимальный охват детей дошкольного возраста в микрорайоне, дает уникальную возможность использовать сетевое взаимодействие образовательных учреждений и других социальных институтов как ресурс реализации образовательного выбора воспитанников. Качественное и максимально полное удовлетворение запросов субъектов образовательного процесса возможно через организацию сетевого взаимодействия учреждений дошкольного образования детей с другими учреждениями и организациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_sotsialnogo_partnerstva.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
Взаимодействие с социальными институтами детства
Учреждение | Совместно решаемые задачи | Формы работы |
Детская библиотека «Лукоморье» | Приобщение детей к культуре чтения. | Использование передвижного фонда библиотеки, совместные тематические мероприятия, посещение тематических выставок, участие в конкурсах. |
ГДК «Мечта» | Художественно- эстетическое воспитание, социально-нравственное развитие, поддержка способных и талантливых детей. | Участие в культурно- массовых мероприятиях и конкурсах. |
БМК г. Сосновоборска | Социально-нравственное воспитание, познавательное и речевое развитие. | Участие в культурно- массовых мероприятиях и конкурсах. |
Лыжная база «Снежинка» | Физическое воспитание, приобщение всех участников образовательного процесса к здоровому образу жизни. Экологическое воспитание. | Участие в спортивно-массовых мероприятиях, походах, конкурсах, экскурсий. |
Краевая специализированная библиотека для слепых г. Красноярска | Социально-нравственное воспитание, познавательное развитие. | Совместные тематические мероприятия, посещение тематических выставок, участие в конкурсах. |
Школа искусств г. Сосновоборска | Художественно- эстетическое воспитание, социально-нравственное развитие, поддержка способных и талантливых детей. | Участие в культурно- массовых мероприятиях и конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы. Модель социального партнерства ДОУ и семьи в рамках ФГОС
Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собст...
Статья "Модель социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи рамках ФГОС ДО".
Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений....
«Консультационный центр как инновационная модель социального партнерства ДОУ и семьи»
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменитьдруг друга. Поэтому так важно для успешного воспитания детейустановление партнерских отношений между дошкольным образовательнымучреждени...
ОПЫТ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОУ С МИКРО- И МАКРО СОЦИУМОМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Реализация модели социального партнерства ДОУ...
Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского...
Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского...
«Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС»
Работа с семьей становится, таким образом, одним из важнейших направлений в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья....