МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
методическая разработка

Чильдинова Анна Викторовна

Социальное партнёрство обеспечивает ресурсное единство, максимальный охват детей дошкольного возраста в микрорайоне, дает уникальную возможность использовать сетевое взаимодействие образовательных учреждений и других социальных институтов как  ресурс реализации образовательного выбора воспитанников. Качественное и максимально полное удовлетворение запросов субъектов образовательного процесса возможно через организацию сетевого взаимодействия учреждений дошкольного образования детей с другими   учреждениями и организациями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_sotsialnogo_partnerstva.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.

Взаимодействие с социальными институтами детства

Учреждение

Совместно решаемые

задачи

Формы работы

Детская библиотека «Лукоморье»

Приобщение детей к культуре чтения.

Использование

передвижного фонда

библиотеки, совместные

тематические мероприятия,

посещение тематических

выставок, участие в конкурсах.

ГДК «Мечта»

Художественно-

эстетическое воспитание,

социально-нравственное

развитие, поддержка

способных и талантливых детей.

Участие в культурно-

массовых мероприятиях и конкурсах.

БМК г. Сосновоборска

Социально-нравственное воспитание, познавательное и речевое развитие.

Участие в культурно-

массовых мероприятиях и

конкурсах.

Лыжная база «Снежинка»

Физическое воспитание,

приобщение всех

участников

образовательного процесса

к здоровому образу жизни. Экологическое воспитание.

Участие в спортивно-массовых мероприятиях, походах, конкурсах, экскурсий.

Краевая специализированная библиотека для слепых г. Красноярска

Социально-нравственное воспитание, познавательное развитие.

Совместные тематические мероприятия, посещение тематических выставок, участие в конкурсах.

Школа искусств г. Сосновоборска

Художественно-

эстетическое воспитание,

социально-нравственное

развитие, поддержка

способных и талантливых

детей.

Участие в культурно-

массовых мероприятиях и

конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. Модель социального партнерства ДОУ и семьи в рамках ФГОС

Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собст...

Статья "Модель социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи рамках ФГОС ДО".

Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений....

«Консультационный центр как инновационная модель социального партнерства ДОУ и семьи»

Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменитьдруг друга. Поэтому так важно для успешного воспитания детейустановление партнерских отношений между дошкольным образовательнымучреждени...

Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского...

Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского...

«Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС»

Работа с семьей становится, таким образом, одним из важнейших направлений в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья....