перспективный план на неделю
методическая разработка (младшая группа)

Селиверстова Вера Анатольевна

перспективный план на неделю

сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_sentyabr.docx34.87 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник сентябрь

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Учить Олесю и Вову правильно держать карандаш,нажимать не сильно,что-бы не сломать его.

Рассматривание иллюстраций –Зимние  забавы. Вопросы:  Что дети делают? Из чего сделали снеговика.

Рассматривание альбома  «ПДД в зимний период» Конструирование «Крепости» из крупных кубиков.

Консультация для родителей на тему: «Почитай мне сказку, мама»

Образовательная деятельность

Музыкальное занятие: Учить слушать песни и понимать их содержание. Песня «У ребяток ручки хлопают» (муз Е.Тиличеевой, сл А.Матлиной)

Физкультурное занятие: «У медведя во бору»  Ходьба с высоким подниманием колена, ходьба по шнуру, прокатывание мяча друг другу. « Катание с горки»

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.  П.И. «Снег кружится и под ногами похрустывает», Полюбоваться красотой зимней природы.

Работа перед сном

Чтение сказки «Снегурушка»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. П.И. «Подмети дорожку»  «Самолёты»  ,лепка «Снеговика»

Вечер:

Зарядка после сна. Гимнастика для глаз. Учить детей одеваться после сна самостоятельно.  

Игра с Машей «Найди пару»

Повторение потешки «Водичка, водичка…»  Чтение сказки «Госпожа- метелица» Совершенствовать умение слушать сказку.

Д.И. «Найди домик колобку» Предложить раскраски .

С/р игра «Семья»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Экскурсия по группе  - предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе.

Учить здороваться при входе в группу.

П\у «Моем руки». Чтение  стихотворения «Наши полотенца».

Сюжетно ролевая игра в игровых уголках «Дочки -матери» , «Шоферы»

Индивидуальная консультации на тему  : «Адаптации детей».

Образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир: «Игрушка. Мишка.» знакомить детей с предметами ближайшего окружения игрушка Мишка, учить описывать игрушки

Физкультурное занятие: пойдем в гости к кукле,зайчику,мишке. Построение стайкой. Ходьба стайкой за воспитателем. Бег обычной стайкой. Ходьба между предметами.

Прогулка:

Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Прогулка:

Наблюдение за погодой и деревьями. Подвижная игра «Зайка серенький»

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Самомассаж .  Учить знать свою одежду, самостоятельно одевать колготки.

Беседа о поведении в группе и уважении к сверстникам.

Игра – забава «Веселый мяч» - предложить ловить и бросать педагогу надувной мяч, называть свое имя.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты», привыкаем к расческе и плетению волос.

Вторник сентябрь

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Учить Олесю и Вову правильно держать карандаш,нажимать не сильно,что-бы не сломать его.

Рассматривание иллюстраций –Зимние  забавы. Вопросы:  Что дети делают? Из чего сделали снеговика.

Рассматривание альбома  «ПДД в зимний период» Конструирование «Крепости» из крупных кубиков.

Консультация для родителей на тему: «Почитай мне сказку, мама»

Образовательная деятельность

Музыкальное занятие: Учить слушать песни и понимать их содержание. Песня «У ребяток ручки хлопают» (муз Е.Тиличеевой, сл А.Матлиной)

Физкультурное занятие: «У медведя во бору»  Ходьба с высоким подниманием колена, ходьба по шнуру, прокатывание мяча друг другу. « Катание с горки»

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.  П.И. «Снег кружится и под ногами похрустывает», Полюбоваться красотой зимней природы.

Работа перед сном

Чтение сказки «Снегурушка»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. П.И. «Подмети дорожку»  «Самолёты»  ,лепка «Снеговика»

Вечер:

Зарядка после сна. Гимнастика для глаз. Учить детей одеваться после сна самостоятельно.  

Игра с Машей «Найди пару»

Повторение потешки «Водичка, водичка…»  Чтение сказки «Госпожа- метелица» Совершенствовать умение слушать сказку.

Д.И. «Найди домик колобку» Предложить раскраски .

С/р игра «Семья»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа об игрушках в группе - формировать у детей представления о предметном мире и правилах безопасного обращения с предметами.

учить последовательности при мытье рук.

Д/и «Кукла Катя одевается на прогулку»-формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними.

Организовать игры в уголках сенсорного развития, физического развития. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей.

Демонстрационный материал «Осень наступила»

Выставка работ по лепке «Пряник для Мишки»

Образовательная деятельность

 Развитие речи «Что есть на участке детского сада» путешестви по территории площадки детского сада. Приучать учавствовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять поручения.

Лепка (апликация) «Пряник для Мишки» учить использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождь).

Работа перед сном

Чтение  русской народной сказки «Колобок»

Прогулка:

Экскурсия по участку - предложить детям осмотреть участок. Показать детям оборудование, постройки, которые есть на участке. Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи.

Вечер:

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки

Практическое упражнение «Послушная ложка».– учить правильно держать ложку, самостоятельно кушать, благодарить за ужин.

Д/и «Собери пирамидку» - формировать у детей умения обследовать  предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

               

 Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Ходить по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены

С\и «Катя проснулась» развивать умение ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Индивидуальные консультации для родителей.

Выставка работ по рисованию «Знакомство с карандашом и бумагой»

Образовательная деятельность

 Экологическое воспитание «Золотая осень» учить замечать признаки осени.

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» учить правильно держать карандаш,рисовать карандашом, видеть сходство штрихов с предметами, развивать желание рисовать.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Дидактическая игра «Сюрприз» - находить спрятанный педагогом предмет на участке, называть его.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Репка»

Прогулка:

ПИ «Гуси-лебеди»

Вечер:

 

Практическое упражнение «Аккуратные зайчата» учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик.

Д/и «Где мой горшочек» -учить детей самостоятельно стягивать колготки и трусики перед тем как сесть на горшок

Предложить для игры крупную мозаику- развивать мелкую моторику рук.

Труд: уборка группы. Сбор игрушек. Формирование привычку поддерживать порядок в группе

Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

3

4

5

6

7

 

Утренняя гимнастика. Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Учить Олесю и Вову правильно держать карандаш,нажимать не сильно,что-бы не сломать его.

Рассматривание иллюстраций –Зимние  забавы. Вопросы:  Что дети делают? Из чего сделали снеговика.

Рассматривание альбома  «ПДД в зимний период» Конструирование «Крепости» из крупных кубиков.

Консультация для родителей на тему: «Почитай мне сказку, мама»

Образовательная деятельность

Музыкальное занятие: Учить слушать песни и понимать их содержание. Песня «У ребяток ручки хлопают» (муз Е.Тиличеевой, сл А.Матлиной)

Физкультурное занятие: «У медведя во бору»  Ходьба с высоким подниманием колена, ходьба по шнуру, прокатывание мяча друг другу. « Катание с горки»

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.  П.И. «Снег кружится и под ногами похрустывает», Полюбоваться красотой зимней природы.

Работа перед сном

Чтение сказки «Снегурушка»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. П.И. «Подмети дорожку»  «Самолёты»  ,лепка «Снеговика»

Вечер:

Зарядка после сна. Гимнастика для глаз. Учить детей одеваться после сна самостоятельно.  

Игра с Машей «Найди пару»

Повторение потешки «Водичка, водичка…»  Чтение сказки «Госпожа- метелица» Совершенствовать умение слушать сказку.

Д.И. «Найди домик колобку» Предложить раскраски .

С/р игра «Семья»

Четверг   25.02.2016г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика. Учить детей здороваться при входе в группу. Игра «Мозайка»

Предложить игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне» -учить действовать по команде воспитателя, демонстрировать детям радость от того, что они правильно выполнили задание.

Упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка)

Индивидуальные консультации с родителями на тему «Адаптация»

Образовательная деятельность

ФЭМП  игра «Построим Мишке» учить диференцировать понятия «большой-маленький», развивать общюю и мелкую моторику, формировать умение ориентироваться на плоскости.

Музыкальное занятие Учить бодро ходить стайкой, бегать, приседать; активно топать ножкой в такт музыки разного характера; побуждать к активному участию. («Ходим-бегаем» муз. Тиличеевой )

Прогулка:

Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности.

Работа перед сном

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Прогулка:

Игры на участке детского сада. Создать  условия для комфортного пребывания детей в детском саду

Вечер:

Зарядка после сна. Гимнастика для глаз. Дыхательная гимнастика. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Учить знать свою одежду. Учить просить взрослых о помощи при затруднениях с одеждой

Игра «Вкладыши»

Игры с деревянным конструктором «Дворцы»

С/р игра «Повар»

Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

Утренняя гимнастика.  Учить знать свой горшок. Игра – забава «Аквариум» - формировать умение играть с заводными игрушками, плавающими в воде, наблюдать за ними. Поддерживать у детей хорошее настроение

 формировать культуру поведения за столом.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит»

Сюжетно ролевая игра в игровых уголках «Поезд»

Сбор природного материала к учебному году.

Образовательная деятельность

 Музыкальное занятие «маленькая полечка» муз. Тиличеевой.

Физкультурное занятие упражнение «Колобок»(В положение на животе перекатывание в одну, потом в другую сторону.) ПИ «Пузырь», «Прятки», «Догонялки»

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать деятельность по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Прогулка:

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Учить знать свою одежду. Игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования.

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Игра  на развитие слухового внимания «Угадай, кто кричит» - воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план тематической недели

Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...

Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»

Перспективный план тематической недели...