Мониторинг
учебно-методический материал (младшая группа)

Савина Наталья Анатольевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_7gr.218g.docx48.36 КБ

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО-ЮГРЫ

«Урайский специализированный Дом ребенка»

Мониторинг

Результаты освоения рабочей программы

Группа №7

2017-2018 учебный год

г.Урай 2018г.

Развитие речи (1-я младшая группа)

Группа №      7       

ФИ

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь,

отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками

и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить

 разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого

 обращения

Называет предметы, включенные в круг

 деятельности

Называет действия с предметами, их

особенности (крупные части, размер,

цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других

людей (няня налила в чашку компот и пр.),

собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с

уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает

по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием

(говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

К. Сергей

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

2

1,5

О. Настя

1

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

0,4

К. Тимур

3

3

2

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2,7

С. Антон

3

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

С. Василина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Ф.Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

О.Ярослава

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2,9

И. Орудж

2

3

2

3

2

2

3

3

2

1

2

2

2

2,2

Ф. Андрей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Итого: Вгруппе9человек. ___В5___человек; ___55__%; С__3____человек, ___33___%; Н__2___человек,__22 _____%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Лепка

Группа №   7                                    

ФИ

ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

Владеет приемом

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

Раскатывания (колбаски, палочки)

Присоединения (баранки, колечки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

Присоединения (баранки, колечки)

1.

К. Сергей

3

2

3

2

3

2

2.6

2.

О. Настя

1

1

2

1

2

1

1,4

3.

К. Тимур

3

2

3

3

3

3

2,8

4.

С. Антон

3

3

3

3

3

3

3

5.

С. Василина

3

3

3

3

3

3

3

6.

И. Орудж

3

3

3

3

3

3

3

7.

Ф. Сергей

3

2

2

3

3

3

2,6

8.

О. Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

9

10.

11.

Итого: В группе  8 человек; В- 6_-_76___%; С_1____человек, 12_____%; Н__1__человек,____12 ___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Рисование      группа №     7        

 №

ФИ

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Проявляет интерес к эстетическому восприятию

Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий

Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта

Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями

Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им

Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании

Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.)

Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски

1.

К. Сергей

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2,4

2.

О. Настя

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1,3

3.

К. Тимур

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2,8

4.

С. Антон

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2,8

5.

С. Василина

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2,8

6.

И. Орудж

2

1

3

2

2

1

2

1

2

1,8

7.

Ф. Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8.

О. Ярослава

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2,3

9.

10.

11

Итого: В___4__человек; ___50__%; С__3____человек, __38____%; Н__1человек,___12 ___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Конструирование (1-я младшая группа)

Группа №___7_    

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1.К. Сергей

2

2

2

3

3

3

2,5

2.О. Настя

2

2

2

2

2

2

2

3.К. Тимур

2

2

2

3

3

3

2,5

4.С. Антон

3

3

2

3

3

3

3

5.С. Василина

3

3

3

3

3

3

3

6.Ф. Сергей

3

3

3

3

3

3

3

7.О.  Ярослава

2

2

2

3

2

2

2

8.И.  Орудж

2

2

2

3

3

3

2,5

Итого: В__6 человек, __75__  %;  С _2___ человек  25%;  Н ______ человек, ____%.

Условные обозначения:  Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Развитие ФЕМП  (1-я младшая группа)

Группа №___7_    

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру

(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

1.К. Сергей

2

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2,2

2.О. Настя

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1,2

3.К. Тимур

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2,4

4.С. Антон

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2,9

5.С. Василина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6.Ф. Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7.О. Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.И.  Орудж

Итого:  В__4_____ человек, __50__  %;  С __3_ человек  38%; Н _1_____ человек, _12___%.

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___7_    

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок,

камни, землю,

глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких

отличительных признаках и свойствах:

 песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают

предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего

окружения (сада, парка, огорода, цветника),

  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об

отличительных чертах: ствол, листья,

 цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на

картинках  домашних и диких животных,

птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении,

характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни

животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние

отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние

переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы

 зрительно-осязательным способом, вычленяет

 признаки и свойства их, находит объект  по

указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части,

свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные

 действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно

сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление,

удовольствие при встрече с природой

К. Сергей

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2,5

О. Настя

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1,4

К. Тимур

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2,5

С. Антон

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2,8

С. Василина

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2,8

Ф. Сергей

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,9

О. Ярослава

2

3

3

2

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

3

2,4

И. Орудж

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

Итого: В_____5__ человек, _62___  %;  С 2__ человек   25%;  Н _____1_ человек, __13__%.

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Социально-коммуникативное  развитие (1-я младшая группа)   Группа №    7     

ФИ

Ф. И

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

К. Сергей

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,7

О.  Настя

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

3

3

1

2

1,6

К. Тимур

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2,6

С. Антон

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

С. Василина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Ф. Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

О. Ярослава

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2,7

И. Орудж

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2,2

Итого: В__6____человек; _75____%; С___2__человек, __25____%; Н_0____человек,___0___%.

Условные обозначения:   Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Сводная таблица по результатам освоения программы

за II-е полугодие группы №7

Вывод:

По итогам коррекционной – развивающей работы у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР.

Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.

Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей, способствует достижению результатов.

На следующий учебный год поставлены следующие цели:

Выявление разного характера нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.

Новые задачи:

Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, разработка ИАОП с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...