Взаимодействие с родителями
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на учебный год. Младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_roditelyami_1.docx | 56.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование по взаимодействию с родителями
2020-2021 учебный год
№н/п | Содержание | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Повышение правовой культуры | Знакомство родителей с уставными документами и локальными актами | Стенд «Правам ребенка посвящается» | Оформить стенд «Несколько советов по воспитанию внуков и внучек» | Стенд «Правам ребенка посвящается» | Консультация «О капризах и упрямстве» | Стенд «Правам ребенка посвящается» | «Права и обязанности родителей» | Консультация «Играйте вместе с детьми» | Стенд «Правам ребенка посвящается» |
2 | Физическое развитие | Оформление папки-передвижки «Личная гигиена» | Консультация «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию» | Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения). | Консультация: «Подвижные игры в жизни ребенка». | Консультация: «Начинаем утро с зарядки». | Консультация: Физкультура – ура (игры с мячом) | Рекомендации по закаливанию ослабленных детей. | Консультация «Заботимся о здоровье детей вместе» (вызвать интерес к факторам, влияющим на физическое здоровье детей). | Консультация: Прогулка и ее значение. |
3 | Познавательное развитие | Создание альбома «Моя семья» | Анкетирование «Детское экспериментирование в семье». | Консультация для родителей: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» | Консультация: «Хвалить или ругать ребенка?» | Памятка для родителей по развитию любознательности. | «Авторитет родителей – необходимое условие для правильного воспитания детей» | «Наши привычки – привычки наших детей» | Традиция «Встреча с интересными людьми» | Анкетирование«Запросы, интересы, пожелания при организации воспитательно – образовательного процесса в детском саду». |
4 | Речевое развитие | Участие родителей в речевых традициях группы | Библиотечка книг для родителей | Ознакомление с задачами расширения и активизации словаря. | Памятка «Особенности развития речи детей дошкольного возраста». | Пальчиковая гимнастика – для развития речи. | «Какие сказки читать детям?» | Предложить игры по развитию речи малышей. | Оформление альбома с участием родителей «Стихи, потешки – помощники в развитии речи дошкольников. | Папка – передвижка: «Сто тысяч почему?» |
5 | Художественно-эстетическое развитие | Консультация «О простых материалах и необычных картинах». | Практикум для родителей «Оригами – средство познавательного и личностного развития». | Фотовыставка «Лучше папы друга нет». | Развлечение «Мамочки роднее нет!». | Фотовыставка «Научились мы трудиться и играть, и веселиться!» | ||||
6 | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание в жизни ребенка. | Консультация: «Роль игры в семье» | Консультация: «Как правильно общаться с детьми?» | Папка – передвижка: «Зимние игры и развлечения». | «Безопасность детей в быту». | Привлечение родителей к озеленению участка «Деревья растут с детьми» | |||
8 | Творческая лаборатория Участие в выставках и конкурсах: | «Осенняя фантазия» (рисунки, поделки) | «Улыбки Севера» - выставка рисунков | «Зимушка хрустальная» - выставка рисунков«Югорский край» - конкурс книжек-малышек | «День Защитника Отечества» - выставка рисунков | «Космические фантазии» - выставка рисунков | ||||
9 | Общее родительское собрание | |||||||||
10 | Родительские собрания в группах | Организационное: - ознакомление с нормативно-правовой документацией; - договором, режимом дня, расписанием ООД, требованиями ФГОС ДО; - основной образовательной программой «Радуга», "Социокультурные истоки"; - с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. | Тематическое: «Экспериментирование - средство познания окружающего мира» | Вот и стали мы на год взрослей. | ||||||
11 | Работа клуба «Растим будущего школьника» | |||||||||
12 | Работа родительского комитета | Выбор род.комитет-знакомство с планом работы на 2020 – 2021у.г. -знакомство с нормативными документами. | Подготовка к озеленению и благоустройству территории детского сада. | |||||||
13 | Анкетирование | Социальный паспорт | Социальный паспорт | Удовлетворенность качеством образования | ||||||
14 | Педагогическое просвещение родителей | Оформление информационного стенда в группах «Правам ребенка посвящается» | Консультация: «Роль игры в семье» | Ознакомление с задачами расширения и активизации словаря. | Консультация: «Как правильно общаться с детьми?» | Оформление информационного стенда в группах «Правам ребенка посвящается» | «Авторитет родителей – необходимое условие для правильного воспитания детей» | «Наши привычки – привычки наших детей» | Консультация «Играйте вместе с детьми» | Оформление информационного стенда в группах «Правам ребенка посвящается» |
15 | Информационный стенд «Для Вас родители» | Особенности адаптации детей к условиям детского сада | Безопасность ребенка в твоих руках | Здоровые зубы - забота родителей | Пожарная безопасность "Елочка зажгись" | Для чего ребенок спит? | Почему дети ссорятся | Роль родителей к приобщению к чтению | Наказание углом или ....... | Дисциплина на улице - залог безопасности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...