Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2019 г.
материал

Нецветаева Татьяна Валерьевна

Данный отчет свидетельствует об эффективности работы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rezultatah_samoobsledovaniya_za_2019g.docx552.91 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\DS 15\Desktop\2020-05-14-0001.jpg

Аналитическая часть

  1. Общие сведения об образовательной организации

1.1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.2. Наименование Учреждения:

полное наименование – муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области

сокращенное наименование – МКДОУ «д/с № 15».  

1.3. Местонахождение Учреждения:

Юридический адрес и фактический адрес: 456584, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Гайдара, 5.

1.4.  Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип учреждения – казенное дошкольное образовательное учреждение.

1.5. В своей деятельности МКДОУ «д/с  № 15»  руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Конвенцией о правах ребенка, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Еманжелинского муниципального района и Уставом МКДОУ «д/с № 15».

1.6. Учреждение создано 30.12.1965 г. без ограничения срока деятельности.

1.7. Учредителем Учреждения является Еманжелинский муниципальный район в лице администрации Еманжелинского муниципального.  

Детский сад работает на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности серия 74 Л02 № 0001001 от 12.11.2015 г.

Устав МКДОУ утверждён Постановлением администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 01.06.2015 г. № 465.

Режим функционирования:

5 дней в неделю с 10,5 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 17.30 ч.) четыре группы;

-  5 дней в неделю с 12 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 19.00 ч.) одна, санаторная группа;

- 5 дней в неделю с 14 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 21.00 ч.)  одна группа.

Предмет, цели и виды деятельности ДОУ

ДОУ выполняет работы и оказывает услуги, предусмотренные действующим законодательством в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» (2012 г.), ФГОС ДО, основной образовательной программой ДОУ.

II. Система управления организации

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. ДОУ возглавляет заведующий, который осуществляет руководство детским садом, несёт ответственность за его деятельность, руководит всеми видами текущей финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает устойчивую и эффективную работу ДОУ. В управлении ДОУ участвуют органы самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание учреждения, педагогический совет учреждения. Педагогический совет рассматривает основный вопросы образовательного процесса ДОУ, разрабатывает Программу развития детского сада, определяет направления в работе детского сада. В детском саду действует Совет ДОУ–  постоянный орган самоуправления, включающий в свой состав родителей. Совет ДОУ участвует в разработке нормативных документов, содействует привлечению внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития детского сада, содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий.

III.Образовательная деятельность

Воспитанники ДОУ

В  2019 г. в ДОУ функционировало 6 групп. Количество воспитанников – 121.

  • 1 младшая группа - 17 детей
  •  2 младшая группа - 20 ребенка
  • средняя группа - 23 ребёнка
  • старшая группа – 22 ребенка
  • подготовительная группа – 24 ребенка (комбинированная, 15 детей с ОНР)
  • санаторная группа – 15 детей

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом, регламентом организованной образовательной деятельности.

 Воспитательно-образовательная работа ДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

 Мониторинг образовательного процесса  осуществляется через отслеживание результатов уровня освоения детьми образовательной программы.

Содержание и качество подготовки воспитанников

Таблица 1

Образовательные

области

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

высокий

средний

низкий

2018

2019

2018

2019

2018

2019

1

Физическое развитие

36

42

58

55

6

3

2

Познавательное развитие

24

30

60

59

16

11

3

Речевое развитие

28

32

62

63

10

5

4

Худужественно-эстетическое развитие

32

43

56

54

12

3

5

Социально-коммуникативное развитие

44

48

43

49

13

3

Показатели таблицы в сравнении за 2018 и 2019 г., отражают общую положительную динамику  развития  детей и успешного освоения ими образовательных областей реализуемой ООП ДОУ. Однако, наиболее низкие показатели освоения образовательной программы показала область - «Познавательное развитие», за счет подраздела «Формирование элементарных математических представлений», поэтому в следующем году мы уделим большее внимание данной проблеме.

      Преимущественно высокий уровень освоения программы по всем разделам показали в 2019 г. – 34 % детей, что на 12 % больше, чем в 2018г. Средний уровень освоения программы в 2019 г. показали 60% (2018 г.- 64%). Низкие результаты показали на конец 2019 года  6% детей (2018 г. 14 %).

     Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является охрана жизни и здоровья детей. Большое внимание уделяется руководством контролю по соблюдению режима дня в ДОУ, продолжительности двигательной активности детей в течение дня. В образовательном учреждении проводятся следующие оздоровительные мероприятия: оздоровительные прогулки, воздушные ванны, гимнастика после сна, проводятся спортивные праздники и развлечения. В организованной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми в утреннее и вечернее время педагоги ведут воспитательно-образовательную работу по привитию у детей навыков здорового образа жизни через реализацию программы «Я и мое здоровье» (Т.А. Тарасовой).

Все эти благоприятные факторы дали положительную динамику здоровьесбережения  детей с выходом на оптимальные результаты, представленные в таблице.

Таблица 2

год

Показатели заболеваемости по МКДОУ%

2017 г.

6,2

2018 г.

4,8

2019 г.

3,6

Анализ данных таблицы показал, что заболеваемость в 2019 г. по сравнению с 2017 г. сократилась почти в 1,5 раза.

Сравнительная таблица групп здоровья

Год

I

II

III

Всего детей

Ч/Б

Не болели

Индекс здоровья

2018 г.

62(49 %)

59 (47%)

4 (3%)

125

6

27

22

2019 г.

67(52 %)

60 (46%)

1(0,7 %)

128

7

37

29

       Исходя из анализа данных таблицы, мы констатируем, что по сравнению с прошлым годом на 3 % увеличилась доля гармонично развитых детей первой группы здоровья. Количество часто болеющих детей в 2018г. практически не изменилось, на 10 человек по сравнению с 2018 г. увеличилось количество не болеющих детей в течение года.

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивает реализация основной образовательной Программой  (далее ООП) ДОУ.

ООП ДОУ разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А., М.А. Васильева).

Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями осуществляется с учетом используемых в ДОУ парциальных программ: «Наш дом – Южный Урал» (Е.С. Бабунова), «Я и мое здоровье» (Т.А. Тарасова, Л.С. Власова), программы художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет «Цветные ладошки» (Лыкова).

Ведущие цели педагогического процесса в ДОУ— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в ДОУ уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы педагогический коллектив работает над решением  следующих задач:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

•  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Диагностика готовности выпускников ДОУ к школе показала, что 20 человек (88 %) готовы к школьному обучению (все компоненты готовности к школе имеют средний и высокий уровни), 2 человека (12 %)– условно готовы (1 или несколько компонентов имеют низкий уровень), условно не готовых (больше половины компонентов имеют низкий уровень) – нет.

       В связи с реализацией ФГОС ДО изменилось содержание образовательного процесса, оно требует внедрения инновационных технологий.

       Поэтому,  в 2019 г. перед педагогическим коллективом стояли две тесно взаимосвязанные задачи: изучение steam-технологии и создание условий для ее внедрения. Поскольку не существует единого подхода в реализации steam-технологии, нам предстояло, исходя из условий нашего ДОУ, выработать свой подход.

 С целью реализации данных задач в течение года функционировал «Педагогический университет».

На первом его заседании педагоги совершенствовали профессиональные компетенции в области применения новых технологий для вовлечение детей в научно-техническое творчество познакомились с содержанием, целями и задачами steam-технологии.

 Второе заседание «Педагогического  университета» прошло в форме «Фестиваля педагогических идей», на котором педагоги делились уже имеющимся в ДОУ опытом работы по данной проблеме.

Воспитатели презентовали личный опыт работы по темам:

- «Инновационный подход в организации опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (Лычагина Е.С., воспитатель санаторной группы). В своей презентации педагог показала, что данный опыт может быть использован при организации воспитательно-образовательной работы по образовательному модулю «S» - естественные науки steam-технологии, который реализуется через опытно-экспериментальную работу.

- «Развитие креативности у дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» (Пащак А.В., воспитатель средней группы). Своей презентацией педагог доказала актуальность использования своего опыта при реализации задач модуля «А» - искусство steam-технологии.

- «Использование развивающих игр В.Воскобовича в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» (Рябченко А.А., воспитатель подготовительной группы) . Педагог рассказала о возможности использования данных развивающих игр при реализации модуля «М» математика steam-технологии.

Третье заседание «Педагогического университета», практическое, было посвящено теме: «Формирование у дошкольников предпосылок инженерного мышления через steam-технологию». Педагоги на практике осваивали разные виды конструктора и робота «Мышь» с целью ознакомления с методикой формирование у дошкольников предпосылок инженерного мышления и реализации задач модулей «Т» - технология и «Е» - инженерия steam-технологии.

На теоретическом семинаре в начале года педагоги ознакомились с модульным подходом к организации инновационной образовательной среды в условиях внедрения steam-технологии, уточнили содержание развивающих, образовательных центров.

В конце года совет педагогов прошел в форме «Гостевого обмена опытом» по проблеме  «Создание инновационной предметно-развивающей среды в условиях внедрения steam-технологии». Педагоги в группах презентовали для коллег развивающие центры. В 2019 г. была заложена база для реализации в 2020 г. steam-технологии.

VI. Кадровое обеспечение

       В МКДОУ «д/с № 15»  работает 14 педагогов: 11 воспитателей, 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель, 1 учитель-логопед. Достаточно высок в коллективе процент педагогов, имеющих педагогический стаж работы свыше 15 лет – 7 человек (50 %), от 10 до 15 лет – 2 педагога (14 %), от 5 до 10 лет – 4 педагога (29%), до 5 лет – 1 педагог (7 %).

Высшее педагогическое образование имеют 5 педагогов (35 %), среднее-специальное – 9 (65 %).

Образовательный уровень педагогов

        Из 14 педагогов высшую квалификационную категорию имеют – 3 педагога (21 %), первую квалификационную категорию имеют 4 (28 %),соответствие занимаемой должности - 6 педагогов (44 %),  не аттестован - 1  педагог (7%), вышел из декретного отпуска и не отработал после него двух лет, стоит в графике аттестации на 2020 г..

         В 2019.г. один педагог аттестован на высшую квалификационную категорию. В 2019 г.  8 педагогов прошли курс вебинаров, организованный Всероссийской общественной организацией «Воспитатели России». 1 педагог (логопед) прошел курсы повышения квалификации в ЧИППКРО.

В 2019 г. учитель-логопед (Садовина Ю.Н.) выступила на РМО логопедов с презентацией на тему: «Почему я выбрала профессию логопеда?».

Н базе ДОУ прошел открытый просмотр организованной образовательной деятельности для РМО воспитателей по теме «Путешествие в Фиолетовый лес», ответственный воспитатель подготовительной группы (Рябченко А.А.).

Старший воспитатель (Нецветаева Т.В.) выступила на РМО старших воспитателей с презентацией Положения о внутренней оценке качества образования в ДОУ.

              Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать вывод, что педагогический коллектив МКДОУ «д/с № 15» стабильно функционирующий и имеет творческий потенциал.

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

МКДОУ «д/с № 15» укомплектован методическими изданиями по всем входящим в реализуемую ДОУ основную образовательную программу модулям. Учебные издания, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются дошкольным учреждением, с учетом требований ФГОС ДО.

В ДОУ имеются в наличии основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса,Т.С. Комарова, М.А. Васильева), рекомендованная ею методическая литература по всем образовательным областям программы и «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Нищева Н.В.) и весь методический комплект к ней,  включающий в себя комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности, конспекты логопедических занятий, речевые карты для проведения индивидуальной педагогической диагностики и картинный материал к ним, альбомы для проведения индивидуальной педагогической диагностики развития детей, дидактические игры и наглядно-дидактические пособия, альбомы с сюжетными картинами, рабочие и творческие тетради, сборники и тетради с методическими рекомендациями для родителей, материалы для информационно-делового оснащения ДОО.

 В дальнейшем необходимо пополнять библиотечный фонд выходящими в печати новыми пособиями и методической литературой в соответствии с современными требованиями.

  1. Оценка материально-технической базы

Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. Здание оборудовано системой водоснабжения и канализацией. Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют требованиям безопасности. В ДОУ имеется система видеонаблюдения (8 видеокамер, монитор). Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена чугунным забором.  

Структурными компонентами ДОУ № 15 являются:

1. Групповые помещения - 6

2. Музыкальный зал -1

3. Медицинский блок - 1 (кабинет, процедурная)  

4.Кабинеты: заведующего - 1, методический - 1.  кабинет учителя-логопеда - 1, завхоза -1.

5. Прачечная

6. Пищеблок

Территория детского сада включает: - 6 прогулочных участков для детей, одну спортивную площадку.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Помещения

Материально-техническое

оснащение

Музыкальный   зал:

Методико-музыкальная литература, детские музыкальные инструменты, музыкальные пособия, пианино, стульчики, детские шумовые музыкальные инструменты, портреты композиторов, наборы иллюстраций с изображением музыкальных инструментов, музыкальный центр.

Спортивный инвентарь: гимнастические коврики, скакалки, мячи футбольные и мячи детские резиновые, скамьи гимнастические, баскетбольные кольца, дуги, стойки, обручи, кегли, кольцебросы, флажки, палки гимнастические, мячи малые, кубы, гимнастическая стенка, ребристая доска, массажные дорожки.

Медицинский кабинет:

Картотека, медицинская документация, кушетка, ростомер, медицинские весы, весы напольные, холодильник, сумка холодильник, двухстворчатая ширма, измеритель артериального давления, облучатели бактерицидные, шкафы медицинские и другой медицинский инструментарий.

Кабинет учителя-логопеда:

Дидактический материал, коррекционно-методическая литература, логопедическая документация, учебно-методические пособия, картотека по развитию всех сторон речи, дыхательные тренажёры, логопедические шпатели, зеркало, доска для занятий, игрушки, шкаф, столы, стульчики, ноутбук, принтер.

Групповые помещения с учетом возрастных особенностей:

Игрушки и игры, дидактический и раздаточный материал, детская художественная литература, доска для занятий, плакаты,   детские стенки, шкафы, столы, стульчики, магнитофоны, телевизоры.

Коридоры ДОУ

Информационные стенды по пожарной безопасности, по антитеррористической защищенности, профсоюзная жизнь, медицина информирует, выставка детских работ и фото, видеонаблюдение, столы и стулья.

Физкультурная площадка

Спортивное оборудование

Участки

Прогулочные площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.

Игровое, функциональное, и спортивное  оборудование

Созданная в ДОУ предметно-пространственная среда отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие, содержит условия для формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно-творческих способностей. В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание предметно-пространственной среды периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Созданы хорошие условия для физического воспитания детей с наличием авторских пособий, тренажеров, спортивного оборудования.

Среда, не только создает благоприятные условия жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей. Эти задачи решаются в центрах детской активности. Их количество и наполняемость зависят от возраста детей,  их интересов. Каждый центр активности имеет обязательный набор алгоритмов выполнения того или иного замысла ребенка. В каждом центре активности помещены правила работы в этом центре, разработанные педагогами и детьми.

Предметно-пространственная среда организуется по принципу небольших полузамкнутых микропространств, для того чтобы избежать скученности детей и способствовать играм подгруппами в 3—5 человек. Все материалы и игрушки располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для общения со сверстниками.

В группах созданы различные центры активности:

— центр познания обеспечивает решение задач познавательно - исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; опыты и эксперименты);

— центры творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность);

—центр сюжетно-ролевых игр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр;

— книжный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;

— спортивный центр обеспечивает двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельности детей.

В 2019 г. была приобретена мультимедийная техника в музыкальный зал, электросковорода на кухню.

В 2019 г. была заасфальтирована  территория ДОУ, произведена замена ограждения вокруг детского сада.

По данным обследования мнения родителей воспитанников нашего ДОУ, они удовлетворены качеством образования.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

за 2019г.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

121 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 14 часов)

121 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

16 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

105 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 14 часов)

121 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

35/27 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

121 человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

121человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

3,6 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

5 человек/35 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

5 человек/35 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

9 человек/65 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

9 человек/65 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

13 человек/93%

1.8.1

Высшая

3 человека/21%

1.8.2

Первая

4 человека/28%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

нет

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человека/21%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 1человек/7%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/14%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1человек/7%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

14 человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек/

8 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 нет

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

1287кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

131 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год

     Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...

Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 учебный год

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой  дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка».Цель ДОУ: построение работы ДОУ в соо...

Отчет о результатах самообследования МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки за 2019 год

Рассмотрено и принятона заседании педагогического совета МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. ОзинкиПротокол № 3 от 13.03.2019 года...

Отчет о результатах самообследования педагогической деятельности 2019-2020 уч.г.

Отчет о результатах самообследования педагогической деятельности за 2019-2020 уч.г....

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2019 – 2020 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2019 – 2020 учебный год...