Кейс "Методические рекомендации по организации социально-значимого поли возрастного пространства развития дошкольников".
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Опубликовано 20.04.2021 - 12:44 - Василя Усманова
В кейсе представлены материалы из опыта работы МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма» по внедрению в воспитательно-образовательный процесс ДОУ единой инновационной образовательной среды для разновозрастного взаимодействия, как целостной системы дидактических принципов, подготовке педагогических кадров по проблеме использования инновационной предметно-пространственной развивающей среды. Материалы адресованы старшим воспитателям и педагогам детских садов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта на тему: «Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями»
Любой труд делает человека более радостным, более творческим, умным, культурным, образованным....

"Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями"
Педагогический совет...

Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями
Презентация для консультации для педагогов ДОУ в рамках реализации годововй задачи по ранней профориентации дошкольников Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процес...

методические рекомендации «Требования к организации предметно – пространственной среды по речевому развитию дошкольника»
методические рекомендации по насыщению речевого центра....

методические рекомендации «Требования к организации предметно – пространственной среды по речевому развитию дошкольника»
презентация с педогогами...

Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями.
Семинар- практикум " Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями."...

Социально – значимый проект по сенсорно – математическому развитию детей раннего возраста (2 – 3 года) «Математика для самых маленьких»
Социально – значимый проект «Математика для самых маленьких» предназначен для детей группы раннего возраста. Представленный проект является авторской разработкой, построенный в соотв...
