Кейс "Методические рекомендации по организации социально-значимого поли возрастного пространства развития дошкольников".
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Василя Усманова
      В  кейсе  представлены  материалы  из  опыта  работы  МДОУ  «Детский  сад  «Огонёк»  г. Надыма»  по  внедрению  в  воспитательно-образовательный  процесс  ДОУ  единой инновационной образовательной среды для разновозрастного взаимодействия, как целостной системы  дидактических  принципов,  подготовке  педагогических  кадров  по  проблеме использования инновационной предметно-пространственной развивающей среды. Материалы адресованы старшим воспитателям и педагогам детских садов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта на тему: «Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями»

Любой труд делает человека   более радостным, более творческим,  умным, культурным, образованным....

Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями

Презентация для консультации для педагогов ДОУ в рамках реализации годововй задачи по ранней профориентации дошкольников Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процес...

Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями.

Семинар- практикум " Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями."...

Социально – значимый проект по сенсорно – математическому развитию детей раннего возраста (2 – 3 года) «Математика для самых маленьких»

Социально – значимый проект «Математика для самых маленьких» предназначен для детей группы раннего возраста. Представленный проект является авторской разработкой, построенный в соотв...