календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно -тематическое планирование в старшей группе "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по теме "Весна"старшая группа | 18.09 КБ |
планирование по теме "Весна "старшая группа | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
24.05.2021,понедельник, «Весна»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: Формировать обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о весенних изменениях в природе.
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Групповая | Индивидуальная работа | ||||
Время, ООД, Задачи | |||||
1.Физ-ра( по плану физинструктора) 2. Развитие речи .Чтение рнс «Финист- Ясный сокол». Познакомить с рн сказкой, проверить, знают ли дети основные черты рн сказки 3.Рисование «Картинки для игры «Радуга» Развивать эстетические чувства | Закрепить с Соней Ж основные черты р. н. сказок | Утро: 1.Прием детей 2. Утренняя гимнастика 3. Работа в центре природы: подкормка комнатных растений. 4.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. 2.Труд. Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. 3.П/игра «Третий лишний». Задачи: учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность.
Вечер 1.гимнастика после сна. Создать бодрое настроение. 2.Д/игра «Времена года». Задачи: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. 3. С/р игра «Следопыты». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность. 4. П/ игра «Быстрей по местам». Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. 5.Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна».. | Беседа с Артемом Р о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.
Работа по ФЭМП (Алиса Д, Милана А): закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.
П и «Цапли» (Мария А, Арсений К): формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. | . Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры детей по выбору в центрах активности. Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы, умения детей и коммуникативные навыки. | Беседы по запросам родителей. |
Предварительный просмотр:
26.05.2021,среда , «Весна»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: Формировать обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о весенних изменениях в природе.
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Групповая | Индивидуальная работа | ||||
Время, ООД, Задачи | |||||
1.Физ-ра( по плану физинструктора) 2. Грамота. Повторение пройденного материала 3.Рисование «Цветные страницы» Учить задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме. Развивать воображение и творчество | Упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения Машу И, Соню Ж | Утро: 1.Прием детей 2. Утренняя гимнастика 3. Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь 4. Познавательно-исследовательская/конструктивная деятельность. Эксперимент «Смена времён года». Задачи: показать детям на наглядной модели причину смены времён года; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи Прогулка 1 Наблюдение «Весенний ветер». Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились. 2.П/и «Жмурки». 3.Труд. Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Вечер 1.гимнастика после сна. Создать бодрое настроение. 2. Д/и «Весенние заклички». Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально. 3. С/р игра «Следопыты». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность. 4.П/игра «Третий лишний». Задачи: учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность. 5. Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка». Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений. | Д/и «Весенние месяцы» (Андрей,Никита.)продолжать закреплять названия и последовательность весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны.
П.игра «Следопыты» (Алексей, Миша).развивать чувство равновесия(следовать строго след в след по проложенному маршруту). П и «Цапли» (Мария А, Арсений К): формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. | рассматривание иллюстраций, картин художников по теме недели рассматривание картинок по теме «Перелетные птицы» Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с мячом, со скакалками. Игры в песочнице | Подготовка материала к папке передвижке к 1 июня (Козина А) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...