Вопросник для анализа открытого просмотра НОД
методическая разработка

Для эффективности и профессиональной продуктивности результатов наблюдения открытых коллективных просмотров  в ДОУ  педагогическому коллективу  и педагогу, готовящему открытое занятие, можно предложить следующий вопросник, который поможет акцентировать основые аспекты  структуры занятия и оценки качества  взаимодействия с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для эффективности и профессиональной  продуктивности  результатов наблюдения  коллективных просмотров  педагогическому коллективу можно предложить перед началом просмотра следующий  вопросник. Воспитателю, готовящему открытое занятие, этот вопросник поможет акцентировать  основные аспекты  взаимодействия с детьми и структуру этапов НОД

Вопросник подготовлен Савченко В.И ст. воспитателем. 

Уважаемые коллеги!

1.Проанализируйте, пожалуйста, осуществленный воспитателем подбор в конспекте  к открытому занятию программных задач,  методов и приемов,   их градацию.

2 Проанализируйте  структурные компоненты  содержания образовательной деятельности и использованные технологии, которые вы увидели в ходе открытого занятия.

3. Проанализируйте,  результативность взаимодействия педагога  с детьми в ходе открытого занятия.

 4. Какие  методические   знания вы лично получили, присутствуя на данном открытом  просмотре у вашего коллеги.

 Уважаемые коллеги!

1.Проанализируйте, пожалуйста, осуществленный воспитателем подбор в конспекте  к открытому занятию программных задач,  методов и приемов,   их градацию.

2 Проанализируйте  структурные компоненты  содержания образовательной деятельности и использованные технологии, которые вы увидели в ходе открытого занятия.

3. Проанализируйте,  результативность взаимодействия педагога  с детьми в ходе открытого занятия.

 4. Какие  методические   знания вы лично получили, присутствуя на данном открытом  просмотре у вашего коллеги.

 

Уважаемые коллеги!

1.Проанализируйте, пожалуйста, осуществленный воспитателем подбор в конспекте  к открытому занятию программных задач,  методов и приемов,   их градацию.

2 Проанализируйте  структурные компоненты  содержания образовательной деятельности и использованные технологии, которые вы увидели в ходе открытого занятия.

3. Проанализируйте,  результативность взаимодействия педагога  с детьми в ходе открытого занятия.

 4. Какие  методические   знания вы лично получили, присутствуя на данном открытом  просмотре у вашего коллеги.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый просмотр занятия на городском семинаре-практикуме «Внедрение федеральных государственных требований в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»

Тематическое итоговое игра - занятие "В мире животных", позволяющее выявить уровень усвоения знаний детьми по определенной теме с использованием игровых приемов...           ...

Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"

Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о  домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

Карточка анализа открытого просмотра занятия в детском саду

Критерии анализа эффективности проведения открытого занятия ДОУ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...