организация развивающей предметно - пространственной среды для детей с нарушением зрения
презентация
презентация доступной среды детского сада
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организовать развивающую предметно - пространственную среду, которая обеспечит максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями их возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. ЗАДАЧА МБДОУ д/с № 17:
В МБДОУ д/с № 17 работает офтальмологический кабинет
Кабинет педагога – дефектолога (тифлопедагога)
Кабинет педагога-психолога
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ -ЛОГОПЕДА
В физкультурном зале на потолке обозначены яркие ориентиры для проведения упражнений соревновательного характера.
Дверные проёмы и лестницы выделены ярким цветом.
Развивающая предметно-пространственная среда создавалась с учётом глазной патологии детей.
среда трансформируемая и полифункциональная
содержательно-насыщенная
Схемы зрительных траекторий по В.Ф. Базарному Метки на стекле по Э.С. Аветисову Подвесные модули
В работе с детьми используются специальные подставки. Они необходимы для детей со сходящимся косоглазием
Игры на коррекцию зрения
П особия
Книги для детей с нарушением зрения
Центр экологии и экспериментирования
Центр творчества
Центр конструктивных игр
Центр воды и песка
Центр «Театральных игр»
В МБДОУ д/с № 17 созданы необходимые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно- пространственной среды в группе с нарушением зрения.
Организация предметно- пространственной среды в группе с нарушением зрения....
«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ» .
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей, имеющих проблемы зрительного анализатора, волнует специалистов, практиков и родителей. Для организации развивающей предметно-п...
Создание адаптивной предметно-пространственной среды для преодоления речевых нарушений у детей с ТНР
Задачи, принципы организации предметно-пространственной среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС. Зонирование логопедического кабинета для построения эффективой коррекционной работы....
Требования к организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением зрения
Основные требования к организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением зрения...
Доклад «Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Материал будет полезен для воспитателей ДОУ...
Содержание предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха
В статье рассмотрены принципы и условия моделирования ППРС дошкольных групп для детей с нарушениями слуха...
Содержание образовательной предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
В статье рассмотрены принципы и условия моделирования предметно-пространственной среды дошкольных групп для детей с нарушениями слуха, как одного из компонентов образовательной среды. Представлена акт...