организация развивающей предметно - пространственной среды для детей с нарушением зрения
презентация

Домашенко Елена Анатольевна

презентация доступной среды детского сада

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ№17 для детей с нарушением зрения.

Слайд 2

Организовать развивающую предметно - пространственную среду, которая обеспечит максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями их возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. ЗАДАЧА МБДОУ д/с № 17:

Слайд 3

В МБДОУ д/с № 17 работает офтальмологический кабинет

Слайд 4

Кабинет педагога – дефектолога (тифлопедагога)

Слайд 5

Кабинет педагога-психолога

Слайд 6

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ -ЛОГОПЕДА

Слайд 7

В физкультурном зале на потолке обозначены яркие ориентиры для проведения упражнений соревновательного характера.

Слайд 8

Дверные проёмы и лестницы выделены ярким цветом.

Слайд 9

Развивающая предметно-пространственная среда создавалась с учётом глазной патологии детей.

Слайд 10

среда трансформируемая и полифункциональная

Слайд 11

содержательно-насыщенная

Слайд 12

Схемы зрительных траекторий по В.Ф. Базарному Метки на стекле по Э.С. Аветисову Подвесные модули

Слайд 14

В работе с детьми используются специальные подставки. Они необходимы для детей со сходящимся косоглазием

Слайд 15

Игры на коррекцию зрения

Слайд 16

П особия

Слайд 17

Книги для детей с нарушением зрения

Слайд 18

Центр экологии и экспериментирования

Слайд 19

Центр творчества

Слайд 20

Центр конструктивных игр

Слайд 21

Центр воды и песка

Слайд 22

Центр «Театральных игр»

Слайд 24

В МБДОУ д/с № 17 созданы необходимые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно- пространственной среды в группе с нарушением зрения.

Организация предметно- пространственной среды в группе с нарушением зрения....

«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ» .

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей, имеющих проблемы зрительного анализатора, волнует специалистов, практиков и родителей.  Для организации развивающей предметно-п...

Создание адаптивной предметно-пространственной среды для преодоления речевых нарушений у детей с ТНР

Задачи, принципы организации предметно-пространственной среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС. Зонирование логопедического кабинета для построения эффективой коррекционной работы....

Требования к организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением зрения

Основные требования к организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением зрения...

Содержание предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха

В статье рассмотрены принципы и условия моделирования ППРС дошкольных  групп для детей с нарушениями слуха...

Содержание образовательной предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.

В статье рассмотрены принципы и условия моделирования предметно-пространственной среды дошкольных групп для детей с нарушениями слуха, как одного из компонентов образовательной среды. Представлена акт...