Организация режима пребывания воспитанников в дошкольных группах
материал

Лисянская Надежда Васильевна

Гибкий режим работы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_organizatsiya_rezhima_prebyvaniya_2017-2018.docx38.54 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к приказу

№ 198 от 30.08.2021

Организация режима пребывания детей

(гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности)

Разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей с 1-4 лет

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.30-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная; подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.10

дети 2-3 года жизни

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание )

9.00-9.10

дети 2-3 года жизни

Продуктивная деятельность Рисование(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация)

9.00-9.10

дети 2-3 года жизни

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание)

9.00-9.10

дети 2-3 года жизни

Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы)

(познание, коммуникация, социализация, игра)

9.00-9.10

дети 2-3 года жизни

Ознакомление с окружающим

(коммуникация, социализация, безопасность, игра)

9.15-9.30

дети 4 года жизни

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание )

9.15-9.30

дети 4 года жизни

Продуктивная деятельность Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация)

9.15-9.30

дети 4 года жизни

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание)

9.15-9.30

дети 4 года жизни

Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы)

(познание, коммуникация, социализация, игра)

9.15-9.30

дети 4года жизни

Ознакомление с окружающим

(коммуникация, социализация, безопасность, игра)

9.20-9.30 дети 2-3 года жизни

Познавательно-исследовательская

(конструирование)

(познание, художественное творчество, художественная литература)

9.20-9.30 дети 2-3 года жизни

Двигательная деятельность

Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье)

9.20-9.30 дети 2-3 года жизни

Коммуникативная деятельность

Развитие речи (коммуникация, художественная литература, социализация, познание)

9.20-9.30 дети 2-3 года жизни

Продуктивная деятельность Лепка (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация)

9.20-9.30 дети 2-3 года жизни

Двигательная деятельность

Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье)

9.40-9.55 дети 4 года жизни

Познавательно-исследовательская

(конструирование)

(познание, художественное творчество, художественная литература)

9.40-9.55 дети 4 года жизни

Двигательная деятельность

Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье)

9.40-9.55 дети 4 года жизни

Коммуникативная деятельность

Развитие речи (коммуникация, художественная литература, социализация, познание)

9.40-9.55 дети 4 года жизни

Познавательно-исследовательская деятельность

ФЭМП (познание, социализация, коммуникация, игра)

9.40-9.55 дети 4 года жизни

Двигательная деятельность

Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье)

9.55-10.10

Второй завтрак (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-11.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

11.30-11.45

Возвращение с прогулки (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

11.45-12.15

Подготовка к обеду, обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.15-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.30

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

15.30-16.30

Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.30

Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.00

Дети 4 года жизни

15.45-16.30

Дети 2-3 года жизни

16.00-16.30 дети 4 года жизни

Продуктивная деятельность

Лепка (художественное творчество, художественная литература, познание)

Досуги, праздники музыкальные, творческие.

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.30

Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.30

Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-16.50

Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

16.50-17.10

Подготовка к прогулке:

до

18.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация)

Время, необходимое для реализации Программы, составляет:  8 ч. – 76 % (ежедневно)

Приложение к приказу

№ 198 от 30.08.2021

Организация режима пребывания детей

(гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности)

Разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей с 4-7 лет

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.30-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность,  познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание);  свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки,  безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.20 дети 5 г.ж.

9.00-9.25 дети 6 г.ж.

9.00-9.30 дети 7 г.ж.

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание,  безопасность, социализация, игра)

9.00-9.20

Дети 5 г.ж.

9.35-10.05

Дети 6-7 г.ж.

Коммуникативная (развитие речи)

(коммуникация, познание, социализация, игра)

9.00-9.20

дети 5 г.ж.

9.30-10.00

Дети 6-7 г.ж.

Познавательно-исследовательская (РЭМП)

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.30

Дети 7 г.ж.

Познавательно-исследовательская (РЭМП)

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.20

Продуктивная

1/3 неделя месяца

Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2/4 неделя месяца

Социокультурные истоки (познание, социализация)

9.40-10.00

Дети 5 г.ж.

10.10-10.40

Дети 6-7 г.ж.

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание )

10.10-10.40

Дети 6-7 г.ж.

Продуктивная деятельность

Аппликация

(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

9.35-9.55

Дети 5 г.ж.

9.35-10.00

Дети 6 г.ж.

9.35.10.05

Дети 7 года жизни

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание )

9.35-9.55

Дети 5 г.ж.

Познавательно-исследовательская и продуктивная

Конструирование – 1/3 неделя

Аппликация – 2/4 неделя

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.25-9.55

Дети 6-7 г.ж.

Познавательно-исследовательская и продуктивная

Конструирование

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.40-10.05

Дети 6-7 г.ж.

Социокультурные истоки (познание, социализация)

1 неделя

Финансовая и экономическая грамотность

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

4 неделя

10.10-10.40

Дети 7 г.ж.

Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)

(коммуникация, познание, социализация, игра)

9.35-10.05

Дети 6-7 г.ж.

10.10-10.30

Дети 5 г.ж.

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.00-10.20

Дети 5 г.ж.

10.00-10.25

Дети 6 г.ж.

10.00-10.30

Дети 7 г.ж.

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.00-10.40

Дети 5 г.ж.

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

10.10-10.40

Дети 5 г.ж.

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

9.55-10.40

Дети 5 г.ж.

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

10.10-10.40

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

10.10-10.40

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

10.40-10.50

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.50-12.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация).

Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность,  социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, (художественная деятельность). вторник - физкультура на воздухе 11.00-11.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.10-12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.20-12.50

Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность,  этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.50-14.50

Сон (здоровье)

14.50-15.10

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

15.10-15.20

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

15.20-15.40

Дети 5 г.ж.

15.45-16.15

Дети 6-7 г.ж.

Продуктивная деятельность (Рисование)

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация)

15.20-15.40

Дети 5 г.ж.

15.20-15.50

Дети 6-7 г.ж.

Родной край (кружок) (коммуникация, познание, игра, социализация, труд) – 1/3 неделя

Родной край (кружок) (коммуникация, познание, игра, социализация, труд)

15.20-15.50

«Юный шахматист»  (кружок)

(познание, социализация)

15.20-15.40

Дети 5 г.ж.

Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы)

(познание, коммуникация, социализация, игра)

15.20-15.50

Продуктивная

Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

15.40-16.30

Дети 5 г.ж.

16.15-16.30

Дети 6-7 г.ж.

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.40-16.30

Дети 5 г.ж.

15.50-16.30

Дети 6-7 г.ж.

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.20-16.30

Дети 5 г.ж.

15.50-16.30

Дети 6-7 г.ж

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность,  социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.20-16.30

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

16.30-16.50

Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

16.50-17.00

Подготовка к прогулке:

до

18.00

Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация)

Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 8 ч. 30 мин.  – 81 % (ежедневно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....

организация режима пребывания детей в ДОУ

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)...

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Воспитание  здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...

Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

Организация режима пребывания, обучения и воспитания детей. Средняя группа.

Организация режима пребывания, обучения и воспитания детей. Средняя группа....

Организация здоровьеукрепляющего режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Организация здоровьеукрепляющего режима пребывания детей в дошкольном учреждении (консультация для родителей)...

Организация режима пребывания детей разновозрастной группы на 2023– 2024 учебный год

Организация режима пребывания детей разновозрастной группы на 2023– 2024 учебный год...