Технологии формирования имиджа ДОУ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имидж – «образ» товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений , которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним ( Словарь финансовых терминов ).
Пискунова Т.Н. рассматривает имидж общеобразовательного учреждения как «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения».
Образ руководителя Стиль ДОУ Внешняя атрибутика Качество образовательных услуг Уровни психологического комфорта Образ персонала Имидж ДОУ Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения ( Пискунова Т.Н. )
Формирование имиджа – это процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. О сновные этапы формирования имиджа: I этап — определение миссии . II этап — определение целевой аудитории . III этап — планирование . IV этап — реализация запланированных мероприятий . V этап — проверка эффективности.
повысить привлекательность ДОУ; повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг; облегчить процесс введения новых образовательных услуг; повысить уровень организационной культуры; способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач :
При формировании имиджа перед руководителем и/или проектной группой Д ОУ стоит задача описать элементы будущего имиджа: внешние и внутриорганизационные .
Элементы внешнего имиджа: 1. Логотип. 2. Летопись. 3. Пресс-кит ДОУ. 4. Р R -мероприятия. 5. Архив публикаций и репортажей о достижениях ДОУ в СМИ. 6. Корпоративный сайт.
Элементы внутреннего имиджа : Проведение тренингов и упражнений на сплочение коллектива Д ОУ . Введение дресс -кода для сотрудников. Организация повышения квалификации персонала ДОУ . Гибкая система премирования за заслуги перед ДОУ .
П убликации
Мониторинг
Ф ирменный стиль
О рганизация специальных мероприятий, акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях, дни открытых дверей и т. д.
О рганизация утренников, родительских собраний, концертов, приуроченных к определенным датам, организация методических объединений, участие педагогов в конкурсах.
Р абота со средствами массовой информации
Литература: Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. Н. Пискунова: Автореф . дис . … канд. псих. наук. – М., – 1998. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – №4, 2003. – С.4-6. https :// slovar.cc/ekon/fin/2347450.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование имиджа воспитателя детского сада
Описание работы с воспитателями по формированию имиджа....
Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"
Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"...
Особенности применения PR - технологий в формировании имиджа ДОУ.
Статья раскрывает основные понятия имиджа ДОУ, его компоненты.Рассматриаются основные PR технологии,которые приминяются в ДОУ....
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС материал для работы педагога психолога...
Технологии формирования имиджа ДОУ
Технологии формирования имиджа ДОУ...
Особенности применения PR – технологий в формировании имиджа ДОУ
О необходимости целенаправленного формирования имиджа образовательного учреждения....