Реализация права детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на участие в культурной жизни, проведение досуга, отдыха через взаимодействие с социумом
консультация

Проблема сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее- ОВЗ) и детей-инвалидов требует деликатного и гибкого подхода. Возможность реализовать свой потенциал у категории данных детей достижимо только при специально созданных условиях, адекватного организованного процесса воспитания и обучения, с учетом их особых образовательных потребностей и поддержки их позитивной  социализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_iro.docx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья через нормативные документы

В статье даются понятия ОВЗ(ограниченные возмаожности здоровья), инклюзивное образование. Дается детальный анализ реализации инклюзивного образования черезПриказ Министерства образования и науки Росси...

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В данной статье подниматеся проблема прав детей с ограниченными возможностями здоровья....

Проект "Адаптация детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в социуме»

Сопровождение детей с ОВЗ – сложный процесс взаимодействия сопровождающего и сопровождаемого. Это организация своевременной психолого-педагогической помощи детям с различными патологиями, и напр...

Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"

Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с социумом (с применением ИКТ).

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с социумом (с применением ИКТ)....