Презентация "Планирование профессиональной деятельности педагогических работников МБДОУ в соответствии с требованиями камеральной экспертизы»
презентация
Данный материал затрагивает вопросы профессионального роста педагогов в соотвествии с современными требованиями камеральной экспертизы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
![]() | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
http:// образованиеврн.рф/
http:// образованиеврн.рф/
С чего начать???
http:// образованиеврн.рф/
Изучить внимательно!
- Развивающая предметно-пространственная среда. - Работа с воспитанниками и родителями . - Личные профессиональные достижения Три основных направления при оптимизации материалов профессиональной деятельности
Конкурсы, акции, фестивали - Мероприятия направленные на социализацию воспитанников. - Индивидуальные достижения воспитанников.
Уровни образования - международный -федеральный -региональный -муниципальный -образовательной организации
Обязательно!!! Наличие реквизитов подтверждающих документов
В соответствии с Профстандартом: владение ИКТ-технологиями
Цифровые образовательные ресурсы - Ссылка на сайт образовательной организации (например: http:// detsad-169.ru/pedagogues/zolotareva-ol-ga-viktorovna ) - Ссылки на иные образовательные порталы.
Самоанализ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Предварительный просмотр:
Тема занятия «Школы молодого педагога»:
«Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Тема выступления:
«Планирование профессиональной деятельности педагогических работников МБДОУ в соответствии с требованиями камеральной экспертизы»
Золотарева Ольга Викторовна
заместитель заведующей
МБДОУ «ЦРР – детский сад №169»
г.Воронеж
[Слайд 1,2,3,4,5] С чего начать? Этот вопрос возникает у большинства молодых педагогов, т.к. существует множество документов, которые предъявляют требования к профессиональной деятельности (Профстандарт, ФГОС ДО, должностные инструкции, аттестация и пр.). При этом, отправной точкой для педагога, безусловно являются требования камеральной экспертизы. Итак, начинаем с того, что обращаемся на официальный сайт, проходим пошаговую инструкцию.
[Слайд 6] Планирование материалов педагогической и методической деятельности (в целом –профессиональной) отражено в методике анализа. Важно отметить: сначала подробно изучается сама методика, а затем выстраивается личное планирование педагога!!! А не наоборот!!!
[Слайд 7,8] Вся профессиональная деятельность педагогов МБДОУ базируется на трех китах: РППС, взаимодействие с семьями воспитанников и детьми, личных профессиональных достижениях. Изучая методические рекомендации, следует обратить внимание на наличие подтверждающих документов к каждому мероприятию (это могут быть приказы разных уровней образования, сертификаты, дипломы, грамоты, благодарственные письма и т.д.)
[Слайд 9,10,11,12] Планируя свою деятельность с детьми и семьями воспитанников в целом необходимо для себя выбрать приоритетное направление, которое поможет вам правильно классифицировать мероприятия разного уровня образования. Одной из отправных точек является соответствие Профстандарту, а именно владение ИКТ-технологиями.
[Слайд 12] Здесь необходимо обратиться к планированию и созданию собственной страницы на официальном сайте МБДОУ как минимум, возможно также создание собственной страницы на иных образовательных порталах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/23/picture-36060.jpg)
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/30/picture-21841.jpg)
Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-198543-1361211602.jpg)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-366419-1641896065.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-385634-1539272187.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/14/picture-1414982-1665727827.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/12/picture-1173306-1570873843.jpg)
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников МБДОУ посредством сетевого взаимодействия
Воспитатель должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:– воспитательно-образовательной;– учебно-методической;– социально-педа...