ПОРТФОЛИО
материал

Вшивцева Елена Николаевна

портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx62.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника  

 Вшивцева Елена Николаевна

Ф.И.О.

________Воспитатель________

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направление деятельности)

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2

«Аленький цветочек» г. Макарова»

полное наименование образовательной организации согласно Уставу

694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8.

полный адрес образовательной организации

Телефон (факс) 8 (42443)  52477, http://ds2-alcvetochek.shl.prosadiki.ru/  

Е-mail: sadik0128@yandex.ru

телефон (факс), E-mail

2023 год

СОДЕРЖАНИЕ

Критерии

Содержание

Стр.

1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

6

КРИТЕРИЙ 1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

7

1.1.

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной  программы (ООП) ДОУ

по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

7

1.2.

Наличие современной развивающей  предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя:

- интерактивные зоны;

- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;

- музеи

- инновационное оборудование и другие современные элементы

8

КРИТЕРИЙ 3.

Выявление и развитие  у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

16

3.1.1

Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

16

3.1.2

Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие). 

19

3.1.3

Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

20

КРИТЕРИЙ 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

24

4.1.1

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д.

24

4.1.2

Участие в работе методического объединения:

- выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования,  совершенствования методов обучения и воспитания;

- распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО)

25

4.1.3  

Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад

25

4.1.4  

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:

- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;

- рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы;

- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)

26

4.2.1

 Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

27

4.2.2

Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)

27

4.2.3

Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д.

27

4.2.4

Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок

28

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1

Фамилия, имя, отчество

  Вшивцева Елена Николаевна

2

Год рождения

  1970

3

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

 Александровск – Сахалинское педагогическое училище в 1992 году, по специальности 0308 «Дошкольное воспитание», квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях

4

Стаж педагогической работы

  34 года

5

Стаж работы в данной образовательной организации

 Стаж работы МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»,  34 года

6

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

 Воспитатель

7

Стаж работы по данной должности

   32 года

8

Наличие квалификационной категории по данной должности

Первая квалификационная категория

9

Заявленная квалификационная категория

Первая квалификационная категория

https://nsportal.ru/node/6148724 

Диплом об  образовании https://nsportal.ru/node/6124009 

Аттестационный лист https://nsportal.ru/node/6124010 

Повышение квалификации  https://nsportal.ru/node/6124012 

КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной  программы (ООП) ДОУ по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

Мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводиться воспитателем в начале и в конце года.  В ходе, которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

Общий показатель результатов диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной программы за 2018 – 2023 уч. год

Группы

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

Старшая группа

2018 – 2019 уч. год

75,3%

20,7%

4%

79,4%

19,3 %

1,3 %

Подготовительная группа

2019 – 2020 уч. год

79,4%

19,3 %

1,3 %

83,7%

16,3%

-

Подготовительная группа

2020 – 2021 уч. год

86,3 %

11,3%

2,4 %

92,2 %

7,8 %

-

Подготовительная группа

2021 – 2022 уч. год

85,9%

10,9%

3,2%

92,9%

7,1%

-

Группа раннего возраста

2022 – 2023 уч. год

50,9%

40,7%

8,4 %

65,6%

29,7%

4,7%

Общий показатель:

75,6%

20,6%

3,8%

83%

16,1%

0,9%

Вывод:  Результаты мониторинга уровня овладения образовательными областями являются удовлетворительными. Педагог обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ на достаточном уровне. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

См. Справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова» за 2018 – 2023 уч. год  https://nsportal.ru/node/6142839 

Приказ № 30 от 31.08.2020 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/node/6124021

 Приказ № 26 от 30.08.2021 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/node/6124023 

Приказ № 35 от 31.08.2022 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/node/6124024 

  1. Наличие современной развивающей  предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя:

- интерактивные зоны;

- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;

- музеи

- инновационное оборудование и другие современные элементы

Предметно-развивающая среда в  группе спроектирована с учетом ФГОС и  с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика – Синтез, 2020). Она  строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и выстроена с учетом принципов: насыщенности, трансформируемости, полифункциональности  материалов, вариативности среды, доступности, безопасности.

Инновационные формы развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста «Б»

№ п/п

 Формы

Содержание, цель, назначение

1.

«Сенсорные коробочки»

 Сенсорная коробочка - универсальная развивающая игрушка для детей, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, исследовать, изучать, то, что находится внутри. Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.

Цель:

1. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

2. Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.

Задачи:

Развивающие:

Развитие сенсорных анализаторов; развитие мелкой моторики; развитие мышления; развитие творческих способностей и креативности ребенка.

Обучающие:

Обеспечение детей дошкольного возраста познавательной средой: ознакомление с цветовой палитрой; с природными материалами, другой различной необходимой тематикой (транспорт, огород, деревня, дом и прочее).

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься: воспитывать детскую самостоятельность и инициативу; прививать детям чувство радости за свои успехи и результаты своих друзей.

2.

«Волшебные прищепочки»

Прищепки – это очень постой и доступный материал для развития малышей.

Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи. А происходит это потому, что двигательные и речевые центры в коре головного мозга располагаются рядышком и влияют друг на друга. Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление.

Цель: 

Развитие способности ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • Обогащать сенсорный опыт детей;
  • Воспитывать усидчивость.

3.

«Умный песок»

Кинетический песок является очень распространенным игровым материалом в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. В современном детском саду игры с песком используют как средство для развития тактильного восприятия, мелкой моторики рук, наглядно - образного мышления, творческих способностей.

Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что увлекательные занятия с кинетическим песком стимулирует у детей интерес, и побуждает малыша к активному развитию и творчеству. Поскольку масса кинетического песка способна сохранять пластичность, сыпучесть и поддерживать свою ценность, у ребенка возникает ощущение контроля над происходящим во время работы с таким песком.

Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей. Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение. Кроме того, формируется положительный эмоциональный настрой, усидчивость, навыки практического экспериментирования, возникают зачатки самостоятельной игры.   

 Цель: 

Формирование творческого потенциала детей, развитие мелкой моторики рук с помощь кинетического песка.

Задачи:  

Образовательные:

 способствовать развитию познавательной активности каждого ребенка;

 формировать стремление к активной творческой деятельности.

Развивающие:

 развивать творческие способности и коммуникативные навыки;

 развивать детскую самостоятельность и инициативу;

 развивать мелкую моторику рук, речь;

 обогащать и активизировать словарь детей.

 Воспитательные:

 воспитывать у каждого ребенка чувство собственного достоинства, самоуважения;

 формировать у детей умение слышать слово воспитателя и выполнять игровые действия с песком по образцу.

4.

«Магнитный конструктор»

Магнитный конструктор развивает воображение, образное мышление, ловкость, усидчивость, терпеливость. С его помощью можно создавать дома, корабли, машины, замки, каркасы предметов, то есть, на практике познавать мир. Из него можно даже собирать необычные модели, такие как атомы, молекулы, различных животных. Кроме того, в процессе конструирования ребенок воочию изучает свойства магнита.

Цель:  

Развитие конструктивных навыков с помощью магнитного конструктора

Задачи:

 формировать умения построения геометрических объемных форм;

  развивать пространственное мышление;

 развивать мелкую моторику, внимание.

5.

«Бизиборд»

Бизиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепок и прочих предметов, которые могли бы заинтересовать ребенка.

Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Работа с модулем совершенствует зрительно-моторную координацию, формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка.

Цель:

Развитие мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического мышления, самостоятельности; формирование умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек, молний, щеколд.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;

- способствовать изучению различных цветов; - формировать причинно-следственные связи;

- развивать самостоятельность и познавательную активность;

- способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции).

6.

 Технология «Говорящая стена»

Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «Говорящей стены». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Технология «Говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стену в предметно-развивающей среде группы.

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям  в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

Задачи:

1. Создать атмосферу эмоционального комфорта;

2. Создать условия для творческого самовыражения;

3. Создать условия для проявления познавательной активности детей;

4. Создать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций.

Суть технологии «Говорящая стена» в условиях дошкольной образовательной организации заключается в том, что ребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал.

 «Говорящую стену» можно использовать, как элемент любой НОД, она помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах.

Образовательные возможности «Говорящей стены»: интерактивность, информационная доступность; возможность интеграции образовательных областей; облегченная трансформация учебного материала. Способ организации самостоятельной деятельности детей. Способ сенсорного развития. Успешное усвоение нового материала и закрепление пройденного.

См. Описание инновационной развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста «Б» https://nsportal.ru/node/6142838 

Предметная – развивающая среда – фото https://nsportal.ru/node/6123518 

Смотры – конкуры по предметно –  развивающей среде:

Уровень

Дата

Содержание

Итоги

ДОУ

2020

Смотр – конкурс «Уголок книги в ДОУ»

Приказ № 17 от 06.11.2020 года об итогах смотра – конкурса «Уголок книги в ДОУ» https://nsportal.ru/node/6122744   

ДОУ

2022

Смотр – конкурс «Центр художественного творчества»  

Приказ № 28 от 15.04.2022 года об итогах смотра – конкурса «Центр художественного творчества» https://nsportal.ru/node/6122745 

ДОУ

2022

Смотр – конкурс «Лучший центр сенсорики»

Приказ № 4/1 от 14.10.2022 года об итогах смотра – конкурса «Лучший центр сенсорики» https://nsportal.ru/node/6122746 

Муниципальный

2022

Муниципальный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят»

Приказ № 7/1 от 02.02.2022 года об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» https://nsportal.ru/node/6122748 

Региональный

2023

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023»

Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023» https://nsportal.ru/node/6122749 

КРИТЕРИЙ 3.  Выявление и развитие  у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

  1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

Дата

Содержание

Итоги

2019

Паспорт проекта «В гостях у сказки» https://nsportal.ru/node/6122775 

Приказ № 24 от 22.04.2019 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6122778 

Паспорт проекта «Деревья наши друзья» https://nsportal.ru/node/6122773 

Паспорт проекта «Правила дорожные важны» https://nsportal.ru/node/6122771 

2020

Паспорт проекта «Мир науки» https://nsportal.ru/node/6122821 

Приказ № 34 от 03.03.2020 об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6122824 

Паспорт проекта «Открытка ветерану» https://nsportal.ru/node/6122820 

2021

Паспорт проекта «Веселая астрономия» https://nsportal.ru/node/6123111 

Приказ № 39 от 19.05.2021 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6123115 

Паспорт проекта «Ни кто не забыт, ни что не забыто» https://nsportal.ru/node/6123113 

Паспорт проекта «Мой прадед – победитель» https://nsportal.ru/node/6123108 

2022

Паспорт долгосрочного проекта «Я помню, я горжусь» https://nsportal.ru/node/6123500 

Приказ № 45 от 20.04.2022 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6123502 

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии» https://nsportal.ru/node/6123503 

Протокол  № 2  от 19.01.2022 года заседания РМО, творческий отчет по проекту «Подводный мир» https://nsportal.ru/node/6124058 

2023

Паспорт проекта «Водичка, водичка» https://nsportal.ru/node/6142836 

Справка об итогах проектной деятельности. Проект «Водичка, водичка» https://nsportal.ru/node/6142843 

Паспорт проекта «Вот какое солнышко» https://nsportal.ru/node/6142837 

Справка об итогах проектной деятельности. Проект «Вот какое солнышко» https://nsportal.ru/node/6142845 

Отзывы родителей на проектную деятельность 

https://nsportal.ru/node/6142840 

Участие в акциях

2019

Акция «Скворечник»

Приказ № 46/1 от 08.04.2019 года  об итогах акции «Скворечник» https://nsportal.ru/node/6123508 

2020

Муниципальная экологическая акция «Посади саженцы»

Приказ № 13/1 от 28.09.2020 года  об итогах муниципальной экологической акции «Посади саженцы» https://nsportal.ru/node/6123510 

Акция «Мы с дорогой дружим»

Приказ № 14-а от 02.10.2020 года  об итогах акции «Мы с дорогой дружим» https://nsportal.ru/node/6123511 

Муниципальная благотворительная акция «Елочка добра – 2020»

Приказ № 21/1 от 22.10.2020 года  об итогах муниципальной благотворительной акции «Елочка добра – 2020» https://nsportal.ru/node/6123512 

2022

Муниципальная благотворительная ярмарка «От доброго сердца в добрые руки»

Приказ № 20 от 17.05.2022 года об итогах муниципальной благотворительной ярмарки «От доброго сердца в добрые руки» https://nsportal.ru/node/6148718 

2022

Акция «Окна Победы»

Приказ № 17 от 05.05.2022 года об итогах акции «Окна Победы»

https://nsportal.ru/node/6148721 

2022

Акция «Читаем книги о войне»

Приказ № 18 от 06.05.2022 года об итогах Международной акции «Читаем книги о войне» https://nsportal.ru/node/6148720 

2022

Муниципальная акция

«Своих не бросаем!»

Приказ № 52 от 12.10.2022 года об итогах муниципальной акции «Своих не бросаем!» https://nsportal.ru/node/6123515 

  1. Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие). 

Дата

Содержание

2019

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в конкурсе самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в товарищеском матче по футболу среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

2020

Грамота за подготовку победителей и призеров мероприятий в рамках социального проекта «К 75 летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области. Сахалинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Дети войны»

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Фестивале Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

2020

Сертификат за участие в муниципальной акции «Елочка добра – 2020»

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке детского творчества «Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета»

2021

Благодарность за активное участие в жизни получателей социальных услуг ГБУ «Макаровский дом – интернат для престарелых и инвалидов»

2021

Благодарность за участие в конкурсе детского рисунка «Великая Победа»

2021

Благодарность за участие в конкурсе детского творчества «Новогодняя поделка»

2021

Благодарность за участие в театрализации новогодних утренников

2022

Благодарное письмо за подготовку участников IV областного конкурса инсценировки  военно – патриотической песни «Хрупкое мгновения тишины»

2022

Благодарное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области за подготовку воспитанников к муниципальному этапу областного конкурса детского – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

2022

Благодарность за активное участие в подготовке и проведении муниципальной акции «Россия своих не бросает!»

https://nsportal.ru/node/6123591 

3.1.3. Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

Дата

Уровень

Содержание

Итог

2020

Муниципальный

Конкурс детского рисунка «Россия – Родина моя»

Участие

2020

Муниципальный

Конкурс рисунков «Детство теплое, как лето»

1 победитель,

1 участник

2020

ДОУ

Выставка детского творчества «Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета….»

Участие

2020

ДОУ

Выставка поделок из природного материала «Калейдоскоп осенних красок»

Участие

2020

ДОУ

Игра – путешествие «Мы друзья природы»

Участие

2020

Муниципальный

Праздник «Безопасная дорога детства»

Участие

2020

Муниципальный

Выставка рукоделия «АРТ – ХАУС» «КУКЛЫ» посвященной Всемирному дню рукоделия

Участие

2020

Муниципальный

Акция «Мы с дорогой дружим»

Участие

2020

Муниципальный

Товарищеский матч по футболу с командой МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» г. Макарова»

Участие

2020

ДОУ

Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление»

Победители,

участники

2020

Муниципальный

Онлайн – концерт, посвященный 75 – летию Победы

Участие

2020

Региональный

Конкурс рисунков «Этот день Победы» в рамках социального проекта «К 75 – летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области

1 победитель,

2 призера

2020

Муниципальный

Выставка «Мы повесим шарики»

Участие

2020

ДОУ

Конкурс поделок «Лучшая новогодняя игрушка»

3 место

2020

Муниципальный

Благотворительная акция «Елочка  добра -  2020»

Участие

2020

ДОУ

Акция «Кормушка для птиц»

Участие

2021

Региональный

Конкурс рисунков «Великая победа»

Участие

2021

Муниципальный

Чемпионат детсадовской, семейной хоккейной лиги «Хоккей в валенках»

2 место

2021

Региональный

Региональный этап ежегодного Всероссийского фестиваля  «Праздник эколят – Молодых защитников природы»

Участие

2021

Муниципальный

Конкурс художественной самодеятельности «Макаровские звездочки»

1 победитель,

1 участник

2021

Муниципальный

Турнир по минифутболу, посвященному Дню защиты детей

Победители

2021

Муниципальный

Конкурс рисунков «Красками рисуем космос»

1 победитель

2021

Муниципальный

Выставка «Весенние цветы»

Участие

2021

Муниципальный

Выставка «Пасхальный сюрприз»

Участие

2021

ДОУ

Викторина «Обитатели подводного мира» в проекте «Подводный мир»

Победители

2021

ДОУ

Конкурс «Новогодняя поделка»

Победители, участники

2022

Региональный

Спорт против подворотни. Сахалинская детсадовская, семейная хоккейная лига «Хоккей в валенках»

Участие

2022

Муниципальный

Муниципальный этап областного конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

1 победитель,

1 участник

2022

Муниципальный

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья защитники Природы»

Участие

2022

Муниципальный

Зимний фестиваль ВФСК ГТО среди дошкольных учреждений МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области

1 победитель

2022

Муниципальный

Олимпиада среди дошкольников образовательных учреждений МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области

1 победитель,

3 участника

2022

Региональный

Детско – юношеская акция «Рисуем Победу»

Участие

2022

Региональный

IV областной конкурс инсценированной военно – патриотической песни «Хрустальное  мгновенье тишины»

Участие

https://nsportal.ru/node/6123686 

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

 4.1.1 Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д.

Дата

Содержание

Итог

2020

Мастер – класс  «Изготовление куклы «Хороводницы» https://nsportal.ru/node/6124056 

Протокол  № 2  от 16.12.2020 года заседания МО по итогам просмотра открытого мероприятия, мастер – класс «Изготовление куклы «Хороводницы» https://nsportal.ru/node/6124057 

2022

Открытая образовательная деятельность «Морские чудеса» https://nsportal.ru/node/6124053 

Протокол  № 2  от 19.01.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Морские чудеса»  https://nsportal.ru/node/6124058 

2022

Открытая образовательная деятельность «Культура и традиции народов Крыма» https://nsportal.ru/node/6124055 

Протокол  № 3  от 24.03.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Культура и традиции народов Крыма» https://nsportal.ru/node/6124059 

2023

Открытая образовательная деятельность «Путешествие в мир игрушек» https://nsportal.ru/node/6142948 

Протокол  № 3  от 24.03.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Путешествие в мир игрушек» https://nsportal.ru/node/6142847 

4.1.2 Участие в работе методического объединения:

- выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования,  совершенствования методов обучения и воспитания;

- распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО)

Дата

Содержание, итог

2020

Протокол  № 2  от 16.12.2020 года заседания МО, мастер – класс «Изготовление куклы «Хороводницы»  https://nsportal.ru/node/6124057 

2022

Протокол  № 2  от 19.01.2022 года заседания РМО, творческий отчет по проекту «Подводный мир»  https://nsportal.ru/node/6124058 

2022

Протокол № 1 от 15.11.2022 года заседания РМО Презентация «Достопримечательности родного края», Викторина «Что знаешь о Сахалине»  https://nsportal.ru/node/6142849 

4.1.3  Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад

Дата

Содержание, итог

2020

Приказ № 26 от 02.09.2020 года об утверждении творческой группы https://nsportal.ru/node/6124027 

4.1.4  Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:

- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;

- рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы;

- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)

Дата

Содержание  

Итог

2019  

Рабочая программа на 2019 – 2020 уч. год

Приказ № 15 от 02.09.2019 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124041   

2020    

Рабочая программа на 2020 – 2021 уч. год

Приказ № 25 от 31.08.2020 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124042 

 2021  

Рабочая программа на 2021 – 2022 уч. год

Приказ № 27 от 30.08.2021 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124043 

 2022  

Рабочая программа на 2022 – 2023 уч. год

Приказ № 31 от 31.08.2022 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124044 

Публикации в официальных СМИ  https://nsportal.ru/node/6124060 

4.2.1 Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

Дата

Содержание, итог

2019

Грамота Отдела образования МО «Макаровский городской округ» за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в воспитании и развитии дошкольников и  в связи с 40 – летним юбилеем образовательного учреждения

2019

Грамота за сотрудничества, взаимопонимание и активное участие в жизни детского сада

2021

Благодарственное письмо Администрации МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

2022

Грамота МКУ «Управления образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за высокий профессионализм, успех в воспитании детей дошкольного возраста и в связи празднования Международного женского дня 8 марта

2023

Грамота МКУ «Управления образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за высокий профессионализм, большой вклад в развития дошкольного общего образования

2023

Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области

См. грамоты

4.2.2 Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)

Дата

Уровень

Содержание, итог

2022

Муниципальный

Свидетельство об обобщении опыта 18.11.2022 год https://nsportal.ru/node/6124013 

4.2.3 Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д.

Дата

Уровень

Содержание

Итог

2021

ДОУ

Конкурс «Лучший педагогический проект в ДОУ»

Приказ № 60 от 23.04.2021 года об итогах конкурса профессионального мастерства «Лучший педагогический проект в ДОУ» https://nsportal.ru/node/6124000 

2022

ДОУ

Конкурс на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности

Приказ № 14 от 18.03.2022 года об итогах конкурса профессионального мастерства на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности https://nsportal.ru/node/6124004 

4.2.4 Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...