Работа творческих групп, как одна из форм повышения компетенции педагогов ДОУ.
презентация

Коротких Александра Владимировна

В презентации представлены результаты работы творческой группы педагогов по направдению "Техническое творчество" за 2022-2023 учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет 3 Работа творческих групп, как одна из форм повышения компетенции педагогов ДОУ.

Слайд 2

Цель педсовета: содействие повышению профессиональной компетентности педагогов посредством самообразования в составе творческой группы. Выявить профессиональные трудности, организовать помощь в овладении инновац ионными процессами. Задача 1 Разработка и апробация новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов занятий. Задача 2 Нацеленность на реализацию целевых федеральных, региональных, муниципальных проектов, программ в сфере образования. Задача 3

Слайд 3

Техническое творчество Ранняя профориентация Патриотизм 01 02 03 Творческие группы

Слайд 4

АНАЛИЗ РАБОТЫ творческой группы по направлению техническое творчество 2022-2023г. Творческая группа педагогов – эффективное добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной проблеме с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Работа в творческой группе позволяет повысить уровень профессионально-педагогической культуры педагога ДОУ, формирует мотивацию к самосовершенствованию в условиях профессиональной деятельности.

Слайд 5

Планирование В течение учебного года работа проводилась согласно годовому разработанному утвержденному плану.

Слайд 6

Работа Педагоги Родители Дети

Слайд 7

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Конкурсное движение «Лучшее конструкторское бюро » «Интеллектуальное развитие детей, через техническое творчество» Проектная деятельность

Слайд 8

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Родительские собрания 2 собрания Организация работы в мессенджерах 3 чата Проектная деятельность 2 проекта Обратная связь Запуск онлайн опроса

Слайд 9

ДЛЯ ДЕТЕЙ Проведение мероприятий «Открытие Техно парка» «Путешествие по Галактике» Выставки, фотовыставка «Конструируем, создаем, творим» Выставка военной техники Работа кванториума по дополнительным программам Более 50 % воспитанников старшего дошкольного возраста посещали занятия

Слайд 10

ТРУДНОСТИ: 1.Нехватка в образовательных учреждениях общего и дополнительного образования специалистов, способных вести интересные и современные программы технического творчества, из-за недооценки уровня их квалификации. 2.Недостаточное материально-техническое обеспечение большей части дошкольных учреждений, реализующих программы научно-технической направленности, отсутствие высокотехнологического оборудования, необходимого для современного научно-практического обучения и проектной деятельности учащихся. 3.Отсутствие механизма оперативного приобретения расходных материалов и комплектующих изделий для реализации творческих проектов детей. 4.Недоступность подписных изданий и литературы по техническому творчеству, отсутствие информационно-справочных систем. 5.Низкий уровень финансирования для выполнения творческих проектов.

Слайд 11

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 12

ПЕРСПЕКТИВЫ - разработка и проведение конкурса среди педагогов «Лучшая методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности»; с целью создания Сборника методических разработок интегрированных занятий по конструированию; - разработка усовершенствования проекта « Техномир ». Развитие без границ» для родителей и детей, проведение итогового мероприятия, создание макета предприятия; - консультирование, оказание помощи по оснащению центров технического творчества в группах (наполняемость необходимым материалом для развития детей, в соответствии с ФОП); - разработка сценариев, консультаций, мероприятий; - обучение педагогов новым современным инновационным технологиям; - оказания педагогам консультативной помощи по подготовке к мероприятиям, открытым смотрам. - систематизация работы с родителями, возможно открытие родительского сообщества, освещающее вопросы технического развития детей.

Слайд 13

Спасибо! Подготовила : Заместитель заведующего Коротких А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа творческих групп, как одна из форм повышения компетенции воспитателей ДОУ

Творческая группа педагогов – эффективное добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной...

Организация самообразования как одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов

Данный материал раскрывает последовательность работы педагогов дошкольной организации над темой по самообразованию....

Самообразование как одна из форм повышения мастерства педагогов

Цель консультация: Совершенствование навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию. Задачи:Раскрыть сущность процесса самообразования, острую необходимость самообразования в совреме...

«Использование ИТ в коррекционно-развивающей работе логопедической группы как одной из форм инновационных технологий»

laquo;Использование ИТв коррекционно-развивающей работелогопедической группы как одной из форм инновационных технологий»...

«Наставничество как одна из форм обучения начинающих педагогов и повышения их профессиональной компетенции»

Роль наставника и его предназначение. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Настоящий педагог обладает профессио...

«Работа творческих групп, как одна из форм повышения профессионализма педагогов»

Работа в творческой группе позволяет повысить уровень профессионально-педагогической культуры педагога ДОУ, формирует мотивацию к самосовершенствованию в условиях профессиональной деятельности.Наделен...

Представление опыта работы «Клуб родителей, как одна из форм эффективного сотрудничества и повышения уровня педагогической компетенции родителей обучающихся детей в группах комбинированной направленности»

Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама – образцы для подражания.Положите...