ПОРТФОЛИО
материал

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_krylova_e.v.docx82.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника  

 Крылова Елена Валентиновна

Ф.И.О.

________Воспитатель________

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направление деятельности)

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2

«Аленький цветочек» г. Макарова»

полное наименование образовательной организации согласно Уставу

694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8.

полный адрес образовательной организации

Телефон (факс) 8 (42443)  52477, http://ds2-alcvetochek.shl.prosadiki.ru/  

Е-mail: sadik0128@yandex.ru

телефон (факс), E-mail

2023 год

СОДЕРЖАНИЕ

Критерии

Содержание

Стр.

1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

4

КРИТЕРИЙ 1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4

1.1.

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной  программы (ООП) ДОУ

по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

5

1.2.

Наличие современной развивающей  предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя:

- интерактивные зоны;

- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;

- музеи

- инновационное оборудование и другие современные элементы

6

КРИТЕРИЙ 3.

Выявление и развитие  у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

12

3.1.1

Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

12

3.1.2

Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие). 

14

3.1.3

Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

15

КРИТЕРИЙ 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

18

4.1.1

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д.

19

4.1.2

Участие в работе методического объединения:

- выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования,  совершенствования методов обучения и воспитания;

- распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО)

19

4.1.3  

Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад

20

4.1.4  

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:

- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;

- рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы;

- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)

20

4.2.1

 Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

21

4.2.2

Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)

22

4.2.3

Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д.

22

4.2.4

Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок

23

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1

Фамилия, имя, отчество

  Крылова Елена Валентиновна

2

Год рождения

  1967

3

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

 Южно-Сахалинское педагогическое училище в 1986 году, по специальности 0308 «Дошкольное воспитание», квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях

4

Стаж педагогической работы

  37 лет

5

Стаж работы в данной образовательной организации

 Стаж работы МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»,  25 лет

6

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

 Воспитатель

7

Стаж работы по данной должности

   23 года

Учитель - логопед

   14 лет

8

Наличие квалификационной категории по данной должности

Первая квалификационная категория

9

Заявленная квалификационная категория

Первая квалификационная категория

https://nsportal.ru/node/6245584 

Диплом об  образовании https://nsportal.ru/node/6245555 

Аттестационный лист https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/attestatsionnyy-list 

Повышение квалификации https://nsportal.ru/node/6245562 

КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной  программы (ООП) ДОУ по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

Мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводиться воспитателем в начале и в конце года.  В ходе, которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

Общий показатель результатов диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной программы за 2019 – 2024 уч. год

Группы

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

Старшая группа

2019 – 2020 уч. год

75,3%

20,7%

4%

79,4%

19,3 %

1,3 %

Подготовительная группа

2020 – 2021 уч. год

79,4%

19,3 %

1,3 %

83,7%

16,3%

-

Группа раннего возраста

2021 – 2022 уч. год

50,9%

40,7%

8,4 %

65,6%

29,7%

4,7%

Первая младшая группа

2022 – 2023 уч. год

51%

41%

8 %

59%

39%

2%

Вторая младшая группа

2023 – 2024 уч. год

58,8%

35,2%

6 %

Общий показатель:

63,08%

31,4%

5,54%

72%

26%

2%

Вывод:  Результаты мониторинга уровня овладения образовательными областями являются удовлетворительными. Педагог обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ на достаточном уровне. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

См. Справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова» за 2019 – 2024 уч. год  https://nsportal.ru/node/6245594 

Приказ № 30 от 31.08.2020 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/02/prikaz-no-30-ot-31-08-2020-goda-o-rasstanovke-pedagogicheskih 

 Приказ № 27 от 30.08.2021 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/02/prikaz-no-27-ot-30-08-2021-goda-o-rasstanovke-pedagogicheskih 

Приказ № 35 от 31.08.2022 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/02/prikaz-no-35-ot-31-08-2022-goda-o-rasstanovke-pedagogicheskih 

Приказ № 32 от 29.08.2023 о расстановке педагогических кадров

https://nsportal.ru/node/6245602 

  1. Наличие современной развивающей  предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя:

- интерактивные зоны;

- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;

- музеи

- инновационное оборудование и другие современные элементы

Предметно-развивающая среда в  группе спроектирована с учетом ФГОС и  с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика – Синтез, 2020). Она  строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и выстроена с учетом принципов: насыщенности, трансформируемости, полифункциональности  материалов, вариативности среды, доступности, безопасности.

Инновационные формы развивающей предметно – пространственной среды во второй младшей группе «Б»

№ п/п

 Формы

Содержание, цель, назначение

1.

Технология бусография

(центр речевого развития)

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми техники «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить».

 Цель: формирование и развитие речи младшего дошкольного возраста через бусографию

Задачи:

• расширение, обогащение и активация словаря;

• воспитание звуковой культуры речи;

• формирование правильной разговорной речи;

• развитие связной речи.

2.

 Технология «Говорящая стена»

Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «Говорящей стены». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Технология «Говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стену в предметно-развивающей среде группы.

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям  в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

Задачи:

1. Создать атмосферу эмоционального комфорта;

2. Создать условия для творческого самовыражения;

3. Создать условия для проявления познавательной активности детей;

4. Создать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций.

Суть технологии «Говорящая стена» в условиях дошкольной образовательной организации заключается в том, что ребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал.

 «Говорящую стену» можно использовать, как элемент любой НОД, она помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах.

Образовательные возможности «Говорящей стены»: интерактивность, информационная доступность; возможность интеграции образовательных областей; облегченная трансформация учебного материала. Способ организации самостоятельной деятельности детей. Способ сенсорного развития. Успешное усвоение нового материала и закрепление пройденного.

3.

Центр театрализации

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.

Цели: Приобщать детей к театральному искусству; способствовать формированию творческой личности; развивать артистические способности через театрализованную деятельность; развивать речь и коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста.

Задачи:

- создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;

- расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации;

- поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей;

- учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

- развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру;

- воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность;

- способствовать формированию эстетического вкуса;

- обогатить центр театрализованной деятельности.

4.

Сенсорно – математический уголок.

Математика предоставляет уникальные возможности для развития детей: она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, речь, тренирует внимание, память, учит логике. Математика не только «приводит в порядок ум»,  но и формирует жизненно важные личностные качества детей – аккуратность, трудолюбие, любознательность, умение работать по правилу и образцу, планировать свои действия, алгоритмические навыки и творческие способности.

 Целью уголка является способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развить у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

5.

 Центр науки и природы

Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически. Задача взрослых лишь в том, чтобы создать условия для реализации этой активности. При формировании основ естественнонаучных и экологических понятий, экспериментирование рассматривают как метод, близкий к идеальному. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными.

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.

Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.

Задачи, решаемые в уголке экспериментирования:

Обучающая:

  • формировать первоначальные представления об объектах окружающего мира и их свойствах.

Развивающая:

  • развивать собственный познавательный опыт в обобщённом виде с помощью наглядных средств;

Воспитательная:

  • воспитывать умение выслушивать и выполнять задания воспитателя, аккуратность при выполнении работы, чувство радости от коллективной деятельности.

См. Описание инновационной развивающей предметно – пространственной среды во второй младшей группе «Б»

https://nsportal.ru/node/6245611 

Предметная – развивающая среда – фото https://nsportal.ru/node/6266353 

 Смотры – конкурсы по предметно –  развивающей среде:

Уровень

Дата

Содержание

Итоги

ДОУ

2019

Смотр - конкурс «Огород на окне»

Приказ № 32 от 22.03.2019 года об итогах смотра – конкурса «Огород на окне» в ДОУ https://nsportal.ru/node/6254074 

ДОУ

2020

Смотр – конкурс «Уголок книги в ДОУ»

Приказ № 17 от 06.11.2020 года об итогах смотра – конкурса «Уголок книги в ДОУ» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/11/02/prikaz-no-17-ot-06-11-2020-goda-ob-itogah-smotra-konkursa-ugolok-knigi 

ДОУ

2022

Смотр – конкурс «Лучший центр сенсорики»

Приказ № 4/1 от 14.10.2022 года об итогах смотра – конкурса «Лучший центр сенсорики» https://nsportal.ru/node/6245630 

Муниципальный

2022

Муниципальный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят»

Приказ № 7/1 от 02.02.2022 года об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/11/02/prikaz-no-71-ot-02-02-2022-goda-ob-itogah-munitsipalnogo-etapa  

Региональный

2023

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023»

Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023» 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/11/02/sertifikat-uchastnika-regionalnogo-etapa-vserossiyskogo-konkursa 

КРИТЕРИЙ 3.  Выявление и развитие  у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

  1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

Дата

Содержание

Итоги

2019

Паспорт проекта «Родной свой край люби и знай»

https://nsportal.ru/node/6245662 

Приказ № 24 от 22.04.2019 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2023/11/02/prikaz-no-24-ot-22-04-2019-goda-ob-itogah-proektnoy 

2020

Паспорт проекта «Это удивительные животные»

 https://nsportal.ru/node/6245687 

Приказ № 34 от 03.03.2020 об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6244061 https://nsportal.ru/node/6244061 

2021

Паспорт проекта «Наша Родина - Россия»

https://nsportal.ru/node/6245713 

Приказ № 39 от 19.05.2021 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6245696 

Паспорт проекта «Скоро в школу мы пойдем»

https://nsportal.ru/node/6245709  

2022

Паспорт долгосрочного проекта «Игрушки»

https://nsportal.ru/node/6245724 

Приказ № 45 от 20.04.2022 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6245727 

2023

Паспорт проекта «Водичка, водичка» 

 https://nsportal.ru/node/6245736 

Справка об итогах проектной деятельности. Проект «Водичка, водичка» https://nsportal.ru/node/6245733 

Отзывы родителей на проектную деятельность https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2023/11/07/otzyvy-roditeley-na-proektnuyu-deyatelnost 

Участие в акциях

2019

Акция «Скворечник»

Приказ № 46/1 от 08.04.2019 года  об итогах акции «Скворечник» https://nsportal.ru/node/6244223

2020

Муниципальная экологическая акция «Посади саженцы»

Приказ № 13/1 от 28.09.2020 года  об итогах муниципальной экологической акции «Посади саженцы» https://nsportal.ru/node/6244236 

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в муниципальной экологической акции «Посади саженцы» в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» https://nsportal.ru/node/6276225 

Акция «Мы с дорогой дружим»

Приказ № 14-а от 02.10.2020 года  об итогах акции «Мы с дорогой дружим» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2023/11/02/prikaz-no-14-a-ot-02-10-2020-goda-ob-itogah-aktsii-my-s

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в муниципальной акции «Мы с дорогой дружим» https://nsportal.ru/node/6276228 

Муниципальная благотворительная акция «Елочка добра – 2020»

Приказ № 21/1 от 22.10.2020 года  об итогах муниципальной благотворительной акции «Елочка добра – 2020» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2023/11/02/prikaz-no-211ot-22-12-2020-goda-ob-itogah-munitsipalnoy 

2022

Муниципальная благотворительная ярмарка «От доброго сердца в добрые руки»

Приказ № 20 от 17.05.2022 года об итогах муниципальной благотворительной ярмарки «От доброго сердца в добрые руки» https://nsportal.ru/node/6244282 

2022

Акция «Окна Победы»

Приказ № 17 от 05.05.2022 года об итогах акции «Окна Победы» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2023/11/02/prikaz-no-17-ot-05-05-2022-goda-ob-itogah-aktsii-okna 

2022

Муниципальная акция

«Своих не бросаем!»

Приказ № 52 от 12.10.2022 года об итогах муниципальной акции «Своих не бросаем!» https://nsportal.ru/node/6244265 

Благодарность за активное участие в подготовке и проведении муниципальной акции «Россия своих не бросает» https://nsportal.ru/node/6276229 

2022

Муниципальная акция «Ночь музеев»

Благодарственное письмо за участие в оформлении выставки «Народным традициям жить и крепнуть» в рамках акции «Ночь музеев» https://nsportal.ru/node/6276231 

2023

Муниципальная акция

«Своих не бросаем!»

Приказ № 10 от 15.06.2023 года об итогах муниципальной акции «Своих не бросаем!» https://nsportal.ru/node/6244292 

Благодарность за активное участие и вклад в акцию «Россия своих не бросает» https://nsportal.ru/node/6276230 

Участие в акциях  – благодарственные письма https://nsportal.ru/node/6244303 

  1. Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие). 

Дата

Содержание

2019

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в конкурсе самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО

2020

ОАО «Российские железные дороги» Дом культуры железнодорожников» г.Южно- Сахалинск Благодарственное письмо за подготовку участников онлайн-конкурса «Я –копия мамы»

2020

Грамота за подготовку победителей и призеров мероприятий в рамках социального проекта «К 75 летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области. Сахалинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Дети войны»

2020

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за совместное сотрудничество

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в муниципальной экологической акции «Посади саженцы»

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в муниципальной  акции «Мы с дорогой дружим»

2020

Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке детского творчества «Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета»

2020

СРОО «Родная земля» Благодарственное письмо за подготовку группы

2021

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке «Пасхальный сюрприз»

2021

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке «Весенние цветы»

2021

ОАО «Российские железные дороги» Дом культуры железнодорожников» г.Южно- Сахалинск Благодарственное письмо за подготовку участников онлайн-конкурсе «Дорога в космос»

2021

Благодарность за активное участие в жизни получателей социальных услуг ГБУ «Макаровский дом – интернат для престарелых и инвалидов»

2021

Благодарность за участие в конкурсе детского рисунка «Великая Победа»

2021

Благодарность за участие в конкурсе детского творчества «Новогодняя поделка»

2021

ГБУ «Макаровский дом – интернат для престарелых и инвалидов»  Благодарственное письмо за активное участие в жизни получателей социальных услуг

2022

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке «Ах, эти шляпки»

2022

Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении муниципальной акции «Россия своих не бросает»

2022

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за активное участие в подготовке и проведении музейных мероприятий

2022

Благодарное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области за подготовку воспитанников к муниципальному этапу областного конкурса детского – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

2022

МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарственное письмо  за  участие в оформлении выставки «Народным традициям жить и крепнуть в рамках Акции «Ночь музеев»

2023

Благодарность за активное участие и вклад в акцию «Россия своих не бросает»

https://nsportal.ru/albom/2023/11/02/3-1-2-uchastie-pedagoga-s-vospitannikami-v-sovmestnyh-meropriyatiyah-razlichnoy 

3.1.3. Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

Дата

Уровень

Содержание

Итог

2019

Муниципальный

Всероссийский день бега «Кросс Нации»

Победители-2

участник 

2020

Муниципальный

Выставка «Мы повесим шарики»

участники

2020

Муниципальный

Выставка рукоделия  «АРТ-ХАОС» «КУКЛЫ»

участники

2020

Муниципальный

Конкурс детского рисунка «Россия – Родина моя»

1 победитель

Участники

2020

Муниципальный

Конкурс рисунков «Детство теплое, как лето»

1 победитель,

 участники

2020

Муниципальный

Конкурс детского творчества на противопожарную театику «Неопалимая купина»

призер

2020

ДОУ

Выставка поделок из природного материала «Калейдоскоп осенних красок»

Участие

2020

Муниципальный

Праздник «Безопасная дорога детства»

Участие

2020

Муниципальный

Акция «Мы с дорогой дружим»

Участие

2020

Муниципальный

Товарищеский матч по футболу с командой МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» г. Макарова»

Участие

2020

ДОУ

Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление»

Победители,

участники

2020

Муниципальный

Онлайн – концерт, посвященный 75 – летию Победы

Участие

2020

Региональный

Дистационный конкурс чтецов «Строки опаленные войной…» в раках социального проекта «К 75-летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской оббласти

1 победитель,

2020

Муниципальный

Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного коплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд

Победители,

участники

2020

Муниципальный

Чемпионат Детсадовской Семейной Хоккейной Лиги «Хоккей в валенках»

Победитель

2020

Региональный

Суперкубок Сахалинской Семейной Детсадовской Лиги «Хоккей в валенках»

5 место

2020

Региональный

Сахалинский фестиваль спортивного пешеходного туриза 2020

2 место

2020

Региональный

Конкурс рисунков «Я- копия мамы»

участие

2020

ДОУ

Конкурс поделок «Лучшая новогодняя игрушка»

2 место

2020

Муниципальный

Благотворительная акция «Елочка  добра -  2020»

Участие

2020

ДОУ

Акция «Кормушка для птиц»

Участие

2021

Региональный

Конкурс рисунков «Великая победа»

Участие

2021

Муниципальный

Чемпионат детсадовской, семейной хоккейной лиги «Хоккей в валенках»

3 место

2021

Региональный

Региональный этап ежегодного Всероссийского фестиваля  «Праздник эколят – Молодых защитников природы»

Участие

2021

Муниципальный

Конкурс художественной самодеятельности «Макаровские звездочки»

1 победитель,

1 участник

2021

Муниципальный

Турнир по минифутболу, посвященному Дню защиты детей

участники

2021

Муниципальный

Конкурс рисунков «Красками рисуем космос»

Победитель-2

2021

Муниципальный

Выставка «Весенние цветы»

Участие

2021

Муниципальный

Выставка «Пасхальный сюрприз»

Участие

2021

Муниципальный

Муниципальный этап областного конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

участники

2021

Региональный

Спорт против подворотни. Сахалинская детсадовская, семейная хоккейная лига «Хоккей в валенках»

Участие

2021

ДОУ

Спортивный праздник «Всей семьёй на ГТО»

Участие

2021

Муниципальный

Лыжня России-2021

Победитель

2021

Муниципальный

«Лыжня детства»

Победитель

2021

Муниципальный

Кубок муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области

Победитель

2021

Муниципальный

Легкоатлитеческий пробег, посвященный Дню Победы

1 победитель,

 участники

2021

Региональный

Конкурс рисунков «Дорога в космос»

Участие

2021

Региональный

Конкурс рисунков «Папа может всё что угодно»

Участие

2021

Региональный

Конкурс чтецов «75-ая Победа», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Победитель

2022

Муниципальный

Выставка АРТ-ХАОС, посвященая Всемирному дню рукоделия

Участие

2022

Муниципальный

Выставка «Ах, эти шляпки», посвященая Международному женскому дню

Участие

2022

Муниципальный

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья защитники Природы»

Участие

2022

ДОУ

Конкурс «Лучшая Новогодняя игрушка»

участники

2023

Муниципальный

Конкурс фотографий «Читающая леди»

Участие

2023

Муниципальный

Выставка рукоделия и творчества «Пасхальная палитра»

Участие

2023

Муниципальный

Конкурс фотографий «Давай обнимемся»

Участие

https://nsportal.ru/albom/2023/11/03/3-1-3-uchastie-obuchayushchihsya-pod-rukovodstvom-pedagoga-v-razlichnyh?page=0%2C4 

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

 4.1.1 Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д.

Дата

Содержание

Итог

2019

Открытая образовательная деятельность

«Портрет моей мамы»

https://nsportal.ru/node/6252143 

Выписка из протокола №2 от   «14» ноября 2019 г.

заседания МО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Портрет моей мамы» 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/vypiska-iz-protokola-no2-ot-14-noyabrya-2019-g-zasedaniya-mo 

2021

Открытая образовательная деятельность

 «Путешествие в страну математики» https://nsportal.ru/node/6252155 

 

Выписка из протокола №3 от «24» марта 2021 г. заседания МО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Путешествие в страну математики»

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/vypiska-iz-protokola-no3-ot-24-marta-2021-g-zasedaniya-mo-po 

2023

Открытая образовательная деятельность

«Волшебная полянка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/08/konspekt-otkrytoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-volshebnaya 

Протокол  № 4  от 10.03.2023 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной  деятельности «Волшебная полянка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/protokol-no-4-ot-10-03-2023-goda-zasedaniya-rmo-po-itogam 

4.1.2 Участие в работе методического объединения:

- выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования,  совершенствования методов обучения и воспитания;

- распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО)

Дата

Содержание, итог

2021

Протокол  № 1  от 22.03.2021 года заседания РМО, деловая игра «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/protokol-no-1-ot-22-03-2021-goda-zasedaniya-rmo-delovaya-igra 

2022

Протокол  № 4  от 19.05.2022 года заседания РМО, презентация «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей раннего возраста» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/protokol-no-4-ot-19-05-2022-goda-zasedaniya-rmo-prezentatsiya 

2023

Протокол № 5 от 22.05.2023 года заседания РМО мастер- класс «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошколного возраста» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/protokol-no-5-ot-22-05-2023-goda-zasedaniya-rmo-master-klass 

2023

Протокол № 1 от 20.11.2023 года заседания РМО мастер-класс "Игротека: игры и упражнения для развития мелкой моторики у дошкольников" https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/20/protokol-no-1-ot-20-11-2023-goda-zasedaniya-rmo-master-klass 

4.1.3  Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад

Дата

Содержание, итог

2015-2020

Письмо – подтверждение от 02.10.2023 года об участии в проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ в качестве организатора в аудитории https://nsportal.ru/node/6252361 

Сертификат Подготовка организаторов ППЭ https://nsportal.ru/node/6249965 

2018

Приказ №52 от 28.09.2018 год «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/06/prikaz-no52-ot-28-09-2018-god-ob-organizatsii-deyatelnosti 

 Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области» на 2018-2019 учебный год https://nsportal.ru/node/6250177 

2020

Приказ № 26 от 02.09.2020 года об утверждении творческой группы  https://nsportal.ru/node/6284264 

4.1.4  Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:

- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;

- рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы;

- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)

Дата

Содержание  

Итог

2020    

Рабочая программа на 2020 – 2021 уч. год https://nsportal.ru/node/6245887 

Приказ № 25 от 31.08.2020 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/prikaz-no-25-ot-31-08-2020-goda-ob-utverzhdenii-rabochih 

 2021  

Рабочая программа на 2021 – 2022 уч. год https://nsportal.ru/node/6245891 

Приказ № 27 от 30.08.2021 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/prikaz-no-27-ot-30-08-2021-goda-ob-utverzhdenii-rabochih 

 2022  

Рабочая программа на 2022 – 2023 уч. год https://nsportal.ru/node/6245892 

Приказ № 31 от 31.08.2022 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/prikaz-no-27-ot-30-08-2021-goda-ob-utverzhdenii-rabochih-0 

2023

Рабочая программа на 2023 – 2024 уч. год https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/03/rabochaya-programma-na-2023-2024-uchebnyy-god 

Приказ № 33 от 29.08.2023 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6245873 

Публикации в официальных СМИ  https://nsportal.ru/elena-krylova 

4.2.1 Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

Дата

Содержание, итог

2019

Благодарность от Администрации МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

2021

Благодарственное письмо Администрации МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

2021

Грамота МКУ «Управления образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за достигнутые успехи в воспитании дошкольников и в связи с 35- летием педагогической деятельности

См. грамоты https://nsportal.ru/elena-krylova 

4.2.2 Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)

Дата

Уровень

Содержание, итог

2023

Муниципальный

Свидетельство об обобщении опыта №33 от 20.11.2023 https://nsportal.ru/node/6276236 

4.2.3 Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д.

Дата

Уровень

Содержание

Итог

2018

Региональный

«Коллекция педагогического мастерства и творчества: изготовление дидактических игр с матеатическим содержанием»

Диплом Министерства образования Сахалинской области ГБОУДПО ИРОСО (лауреат) https://nsportal.ru/node/6250092 

2021

ДОУ

Конкурс «Лучший педагогический проект в ДОУ»

Приказ № 60 от 23.04.2021 года об итогах конкурса профессионального мастерства «Лучший педагогический проект в ДОУ» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/06/prikaz-no-60-ot-23-04-2021-goda-ob-itogah-konkursa 

2022

ДОУ

Конкурс на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности

Приказ № 14 от 18.03.2022 года об итогах конкурса профессионального мастерства на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/06/prikaz-no-14-ot-18-03-2022-goda-ob-itogah-konkursa 

2022

Муниципальный

 Выставка  «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/prilozhenie-1-k-protokolu-no-2-ot-19-01-2022-goda-protokol 

2023

Муниципальный

выставка декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»

Приложение 1. к протоколу № 2 от 21.02.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж» https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2023/11/07/prilozhenie-1-k-protokolu-no-2-ot-19-01-2022-goda-protokol-0 

4.2.4 Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...