«Содержание ФОП ДО по сенсорным эталонам»
рабочая программа
«Содержание ФОП ДО по сенсорным эталонам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО»
Институт педагогики
Кафедра теории и методики дошкольного, начального и специального образования
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Практическое занятие
«Содержание ФОП по сенсорным эталонам»
Выполнил студент группы:Бз-ППО-31
Петрухина А.Ю.
Проверил: к.пед.н.,доцент
Гущина Н.А.
Калуга, 2023
ФГОС ДО | Задачи ФОП ДО | Планируемы результаты | ||||
1 Младшая группа (2-3) | 2 Младшая группа (3-4) | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||
Освоение сенсорных эталонах и перцептивных (обследовательских) действий | Совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы; | Формировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности | Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств | Обогащать сенсорный опыт детей, развивать способности к самостоятельному обследованию окружающих предметов (объектов) с помощью различный органов чувств , использование обследовательских действий как инструмента познания окружающего мира | Расширять самостоятельность поощрять творчество детей в познавательно-исследовательской деятельности , избирательно познавательных интересов. | ребенок активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков; Ребенок способен решать адекватные возрасту, интеллектуальные, творческие и личностные задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/04/picture-189970-1580815707.jpg)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР....
Роль дидактической игры в формировании сенсорных эталонов (эталонов цвета) у детей младшего дошкольного возраста
Одна из задач дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление умственному развитию ребенка. В основе развития познавательных процессов лежит сенсорное развитие. Этот вопр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-765833-1457793911.jpg)
«Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий»
Создаю условия для сенсорного развития. Разрабатываю различные игры. Игры интересны, как большим и маленьким детям. Они очень полезны, для сенсорного развития и закрепления сенсорных эталонов...
Методическая разработка.Проект по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группе Тема: "Научим маму сенсорным эталонам".
Проект по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группеТема: "Научим маму сенсорным эталонам".Продукт проекта: ФОТО выставка.Цель: Включить родителей и детей в систему социа...
Сенсорный тренинг как игровая культурная практика по освоению сенсорных эталонов
Презентация опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/03/picture-1428950-1701605060.jpg)
Конспект занятия Сенсорных эталонов и познавательных действий «Сенсорные эталоны формы. Квадрат» в старшей группе
Конспект занятия Сенсорных эталонов и познавательных действий «Сенсорные эталоны формы. Квадрат» в старшей группе...