«Содержание ФОП ДО по сенсорным эталонам»
рабочая программа

Петрухина Анастасия Юрьевна

«Содержание ФОП ДО по сенсорным эталонам»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petruhina_a.yu_soderzhanie_fop_po_sensornym_etalonam.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО»

Институт педагогики

Кафедра теории и методики дошкольного, начального и специального образования

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Практическое занятие

«Содержание ФОП по сенсорным эталонам»

        

Выполнил студент группы:Бз-ППО-31

Петрухина А.Ю.

Проверил: к.пед.н.,доцент

Гущина Н.А.

        

Калуга, 2023

ФГОС ДО

Задачи ФОП ДО

Планируемы результаты

1 Младшая группа

(2-3)

2 Младшая группа (3-4)

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Освоение сенсорных эталонах и перцептивных (обследовательских) действий

Совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы;

Формировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать способности к самостоятельному обследованию окружающих предметов                (объектов) с помощью различный органов чувств , использование обследовательских действий как инструмента познания окружающего мира
Воспитывать навыки безопасного использования этого инструмента

Расширять самостоятельность поощрять творчество детей в познавательно-исследовательской деятельности , избирательно познавательных интересов.
Развивать умение включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать предложения, представлять совместные результаты познания

ребенок активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;

Ребенок способен решать адекватные возрасту, интеллектуальные, творческие и личностные задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.

СОДЕРЖАНИЕ  РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР....

Роль дидактической игры в формировании сенсорных эталонов (эталонов цвета) у детей младшего дошкольного возраста

Одна из задач дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление умственному развитию ребенка. В основе развития познавательных процессов лежит сенсорное развитие. Этот вопр...

«Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий»

Создаю условия для сенсорного развития. Разрабатываю различные игры. Игры интересны, как большим и маленьким детям. Они очень полезны, для сенсорного развития и закрепления сенсорных эталонов...

Методическая разработка.Проект по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группе Тема: "Научим маму сенсорным эталонам".

Проект  по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группеТема: "Научим маму сенсорным эталонам".Продукт проекта: ФОТО выставка.Цель: Включить родителей и детей в систему социа...

Конспект занятия Сенсорных эталонов и познавательных действий «Сенсорные эталоны формы. Квадрат» в старшей группе

Конспект занятия Сенсорных эталонов и познавательных действий «Сенсорные эталоны формы. Квадрат»  в старшей группе...