"Точки притяжения для развития социального партнерства в детском саду"
презентация
Разработка стратегии развития нашего детского сада приобрела первоочередное значение в связи с присвоением статуса автономное учреждение. Открытие детского сада потребовал создание кадрового состава, оснащение образовательной среды, обустройство и облагораживание территории и здания.
Новые условия функционирования и развития ДОУ потребовали и новых методов управления. Управленческий функционал определил новые ценности, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строятся направления деятельности коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества образования и поиск социальных партнёров в создании эффективных условий в развитии личности ребёнка, формирование положительного имиджа ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Доклад
«Точки притяжения для развития социального партнерства в детском саду»
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» - это трехэтажное здание, которое введено в эксплуатацию в 2014 году и проектная мощность предполагала прием детей в количестве 270 человек. Здание детского сада находится в плотной жилой застройке нового микрорайона в 40 километрах от г. Екатеринбург. Население города составляет 60 000 человек.
В детском саду 14 групповых ячеек, физкультурный, музыкальный залы, ИЗО - студия, медицинский, пищевой и хозяйственный блоки. Сегодня детский сад посещает 310 воспитанников. В детском саду 35 педагогических работников из них 28 воспитателей.
Участок образовательного учреждения озеленен, оснащен прогулочными верандами и малыми формами для игровой деятельности, разбиты цветники и клумбы. Имеется спортивная площадка с оборудованием для развития основных видов движений, проведения подвижных игр и соревнований, имеется разметка для знакомства дошкольников с правилами дорожного движения разработана экологическая тропа.
В районе дошкольного учреждения располагается общеобразовательное учреждение МАОУ ПГО "Политехнический лицей № 21 "Эрудит», Лыжная база градообразующего предприятия ПАО «Северский трубный завод».
Слайд 2- 3 На пути к десятилетию детского сада
С августа 2014 года возглавила новое дошкольное образовательное учреждение.
Для меня, как для руководителя нового учреждения -этот период времени был нелёгким, ответственным трудом, целенаправленным, инновационным, активным и созидательным.
Разработка стратегии развития нашего детского сада приобрела первоочередное значение в связи с присвоением статуса автономное учреждение. Открытие детского сада потребовал создание кадрового состава, оснащение образовательной среды, обустройство и облагораживание территории и здания.
Новые условия функционирования и развития ДОУ потребовали и новых методов управления. Управленческий функционал определил новые ценности, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строятся направления деятельности коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества образования и поиск социальных партнёров в создании эффективных условий в развитии личности ребёнка, формирование положительного имиджа ДОУ.
Слайд 4 Проблематика
Все вышеперечисленное, потребовало много финансовых затрат, так как
пришлось с «0» развивать работу по привлечению и взаимодействию с социальными партнерами.
- Разработали Программу развития детского сада, и тут возникли проблемные вопросы по созданию условий развития образовательной среды и привлечению дополнительного финансирования в связи с ограниченным бюджетным финансированием ОО, нужно было найти таких социальных партнеров, которые готовы для совместного взаимодействия, направленного на разносторонние развития детского сада.
- Привлечение кадров, формирование педагогического состава. Нужны были финансовые возможности для переподготовки и повышения квалификации специалистов для осуществления образовательной деятельности.
- Обустройство всех помещений, групповых, оформление коридоров в единой тематике и стиле.
- Оснащение рабочих мест специалистов бухгалтерии и узких специалистов компьютерной техникой и программным обеспечением
- Пройти этап становления, стать конкурентоспособными и наполнится контингентом воспитанников и заработать свое «имя» стать уникальными.
Слайд 5 – 9 У истоков социального партнерства
И таким образом у истоков социального партнерства. В самом начале пути развития детского сада стали конечно же наши родители: они же наши соц партнёры и неравнодушные заинтересованные лица.
По инициативе родителей в дар детскому саду были преподнесены различные виды бытовой техники, игрового материалы и канцтовары.
В течении первых трех лет родители помогли обустроить прилегающую территорию, а имеено организовать и построить тематические зоны такие как:
- «Сказы оживают» - территория направлена на сказы ПП Бажова
- «Азов – гора» из мрамора - лекарственные растения и растения, занесенные в Красную книгу Свердловской области
- «Солнечные часы» - на данной территории размещены достопримечательности города
- Экспозиция из мрамора в виде Ордена к юбилею победы.
«75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
Учреждения культуры и образования такие как Детская художественная школа, Музыкальная школа, Центр развития детского творчества им. НЕ Бобровой и Школа – лицей № 21 «Эрудит» за эти годы стали нашими надежными партнерами вместе с ними мы реализуем творческие проекты, а наши воспитанники продолжают свое развитие и образование вданных учреждениях.
Мощным помощником и надежным партнером является городской Попечительский совет, Дворец культуры, Дворец спорта и городская библиотечная сеть.
В рамках договора о сотрудничестве предоставляют свои площадки для проведения мероприятий детского сада и оказывают финансовую помощь.
В процессе развития нашего учреждения возникает постоянная потребность в профессиональном росте, повышении квалификации и развитии новых профессиональных компетенций у наших сотрудников таким образом заключены договоры, разработан план взаимодействия с Федеральным институтом современного образования «Элти Кудиц» и с Ревдинским педагогическим колледжем.
- «Элти Кудиц» является поставщиком детского игрового оборудования в соответствии с федеральными требованиями.
С педагогами детского сада системно проводят семинары – практикумы, мастер – классы по использованию инновационных детских игр.
- Ревдинский педагогический колледж Свердловской области. Так же оказывает поддержку педагогическим работникам детского сада по повышению квалификации. А их студенты проходят производственную практику на базе нашего детского сада и в дальнейшем становятся нашими педагогами.
Ну и в завершении остановлюсь на наших социальных партнерах, которые с нами уже на протяжении всего времени – это представительство банка «УБРИР» с которыми у нас реализуется зарплатный проект, а также оказывают материальную поддержку по запросу.
Профсоюз работников образования – эта организация, которая помогает организовать отдых, досуг, лечение и оказывает, как материальную поддержку, так и социальные гарантии.
Слайд 10 на данном слайде мы видим крепкую партнерскую сеть взаимодействия способную обеспечить нам уверенность в завтрашнем дне – это помогает нам, уверенно шагать в ногу со временем, быть конкурентоспособными, стремительно развиваться и направить все совместные силы на повышение качества образования.
Слайд 11 Ключи к успеху
- В основу взаимодействия ложится договорная основа, сопровождающая совместным планом действия.
- Повышение имиджа предприятий партнеров через транслирование в социальных сетях и СМИ (на все мероприятия приглашает корреспондентов ТВ и газет), что способствует расширению клиентской базы.
- Участие в совместных городских открытых мероприятиях, спортивных праздниках.
- Предоставление собственных помещений партнерам для проведения с родителями и сотрудниками различных мероприятий.
- За активное участие в жизни и развитии детского сада постоянно благодарим самых лучших партнеров (благодарственные письма, подарки, концерты)
Слайд 12-14 На данных слайдах размещены Источники информации
Слайд 15
На данном слайде размещены куар коды
- Проект «ТОЧКИ ПРИТЯЖЕНИЯ»
- ЧЕК-ЛИСТ «Основные шаги к эффективному взаимодействию с социальными партнерами»
- Алгоритм выстраивания взаимодействия с социальными партнёрами
Слайд 16
Если вас заинтересовала наша работа, контактная информация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное партнерство МАДОУ «Детский сад № 384» г.Перми
Развитие социальных связей нашего дошкольного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для разностороннего развития и обогащения личности детей, посещающих ...

для воспитателей "Социальное партнерство в детском саду"
для воспитателей "Социальное партнерство в детском саду"...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Программа социального партнерства МБДОУ детского сада
Социализация – понятие, широко использующееся в современной психолого-педагогической науке. Одна из важных проблем современного общества – обеспечение успешной социализации подрастающего п...

Игры на развитие социальных навыков в детском саду
Игры на развитие социальных навыков в детском саду...

Конспект родительского собрания «Роль семьи в развитии ребенка: партнерство с детским садом»
Конспект родительского собрания«Роль семьи в развитии ребенка: партнерство с детским садом»...

