Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности
методическая разработка (старшая группа)
Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности в ГБДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 350 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности
Дата: 03.02.2025 День недели: понедельник
Тема недели: Неделя профессий.
Итоговое мероприятие: Беседа «Все работы хороши…»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа с детьми о погоде в феврале- закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей. Индивидуально: с Миланой - закрепить название зимних месяцев. Уход за комнатными растениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Информация на стенде «Что почитать детям в феврале» |
Занятия | 1.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 1 стр. 217 «Предметы быта» Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами, учить составлять рассказ о бытовых приборах. 2.Физкультурное развитие по плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде, продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Индивидуальная работа: Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | |
Работа перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Словесная игра: Разбуди кота. Цель : Активизировать в речи детей наименование детенышей домашних животных. С подгруппой детей: Игры экспериментирования «Разноцветная вода» Цель: Расширять знания о свойствах воды Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе) | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Продолжать наблюдать за погодой Цели: формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе. Индивидуально с Пашей «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения. | |
Дата: 04.02.2025 День недели: вторник
Тема недели: Тема недели: Неделя профессий.
Итоговое мероприятие: Беседа «Все работы хороши…»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Игра « Научим делиться с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Индивидуально: с Макаром - закрепить названия дней недели. Внести настольно- печатную игру «Профессии». Труд в уголке природы. Дежурство в уголке природы, по столовой. | Внести картинки, настольно-печатную игру и иллюстрации о профессиях. |
Занятия | 1.ФЭМП М.О. №5 Конспект № 3 стр. 196 Сравнение группы предметов. Цель: Закрепить умение сравнивать группы предметов, закрепить знания о числах первого десятка. 2.Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 стр. 203 Чтение р. н. сказки «Кощей Бессмертный» Цель: Продолжать знакомить детей с р.н. сказками. Прививать любовь к худ. литературе 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального работника) | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. П./и «Бездомный заяц» - учить быстро и слажено действовать по сигналу воспитателя, бегать, не задевая друг друга. Индивидуальная работа с Рафаилом и Ярославом «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Трудовая деятельность. Очистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться в коллективе. | |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение стихов Плещеева, Есенина о зиме. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Игра «Что в мешочке» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. Индивидуальная работа с Мирославой «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине.(складывание матрешки). Сюжетные игры выбору детей. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдать за вечерней погодой Цели: формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе. Индивидуальная работа с Олей «Брось за флажок» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества. Трудовая деятельность на участке. П/и «Гуси - гуси» учить детей действовать в соот-ии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия | |
Дата: 05.12.2025 День недели: среда
Тема недели: Тема недели: Неделя профессий.
Итоговое мероприятие: Беседа «Все работы хороши…»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Игра « Научим делиться с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Индивидуально с Пашей – закрепить названия дней недели Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Рекомендации для родителей на тему «Профессии» |
Занятия | 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование М.О. № 5 Конспект № 3 «Рисование узоров» Цель: учить рисовать узор и аккуратно закрашивать изображение. 2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 1 стр. 217 «Предметы быта» Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами, учить составлять рассказ о бытовых приборах. 3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдения в природе за приметами ветреной и безветренной погоды, направлением ветра. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения. Индивидуальная работа с Олей. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижные игры «2 Мороза», «Ловишки» Цель: упражнять в в беге. Трудовые поручения: уборка на участке. Организовать уборку мусора на участке, совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям. | |
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение стихов А. Пушкина «Зимний вечер»… | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Игра –конструирование «Гаражи для машин» конструирование из строительного материала разных гаражей. Цель: формировать представление о видах наземного транспорта, особенностях его перемещения. Индивидуальная работа с Олей «Что лишнее?» - учить действовать в соответствии с заданием. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом Индивидуальная работа с Варей . Развитие движений. Цель: учить бросать мячики вдаль. Подвижная игра «Волк и зайцы». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу труда. | |
Дата: 06.02.2025 День недели: четверг
Тема недели: Тема недели: Неделя профессий.
Итоговое мероприятие: Беседа «Все работы хороши…»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа: «Воздух - невидимка» - знакомить с воздухом , его свойствами и ролью в жизни растений, животных и человека. Индивидуально с Рафаилом - выложить геометрические фигуры по памяти. «Самолеты» конструирование из деталей разных конструкторов – учить создавать конструкцию на основе своих представлений. Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. | Сборник поэтических произведений о профессиях |
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № 4 М.О. № 5 Конспект № 3 стр. 196 Счёт предметов до 10 Цель: продолжать учить детей считать до10 2.Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 стр. 222 Чтение глав из повести Гайдара «Чук и Гек» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями худ. литературы. 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану муз. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Индивидуальная работа с Миланой Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Подвижные игры «2 Мороза», «Хитрая лиса». | |
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение стихов о зиме. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Беседа на тему «Зачем нужны бытовые приборы? » Цель: Вовлекать детей в коллективное обсуждение сюжета Настольно – печатная игра « Профессии» - закрепить знание разных профессий. Индивидуальная работа: повторение с Макаром стихотворений о зиме. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за солнцем и заходом солнца. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений. формировать у детей представления о солнце, вечернем небе, звездах. Индивидуальная работа с Артемом; закрепить порядковый счет до 10. П/и «Мышеловка» Цель: совершенствовать основные движения, Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. | |
Дата: 07.02.2025 День недели: пятница
Тема недели: Тема недели: Неделя профессий.
Итоговое мероприятие: Беседа «Все работы хороши…»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Рассматривание сюжетных картинок на тему «Профессии» - развить речь детей, умение высказывать суждение. Пальчиковая игра «Петушок» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Индивидуально с Юлей: «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
рекомендации для родителей: «Знакомство детей с профессиями родителей» |
Занятия | 3. Художественно – эстетическое развитие Лепка М.О. № 7 Конспект № 54 стр.123 «Зимние снеговики». Цель: учить создавать в лепке образ снеговика, лепить комки разной величины, соединять их друг с другом. 2. Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Индивидуальная работа с Юлей. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков П/ игра «Горячая картошка» - закреплять умение бросать и ловить мяч. | |
Работа перед сном | Закреплять умения детей быстро и аккуратно раздеваться. Чтение Н. Красильникова «Про снежинку» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Беседа «Все работы хороши». Настольно – печатная игра «Профессии». Индивидуально с Лешей: – закрепить название зимних месяцев. Труд: Наведение порядка в уголках. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща. Самостоятельная деятельность в центрах творчества. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. П/игра «Собачка» - развивать умение подпрыгивать как можно выше. Индивидуально с Матвеем П. – уточнить знания об одежде в зимний период. Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
Дата: 10.02.2025 День недели: понедельник
Тема недели: Мы мальчики и девочки
Итоговое мероприятие: Беседа «Уроки Айболита»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Игра «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 10. нарисовать 10 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. Индивидуально с Андреем: «Исправь ошибки» - развивать память и мышление. Дежурство по занятиям. | Внести картинки с изображением человека |
Занятия | 1 .Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 5 стр. 233 Составление повествовательного рассказа «Наши пернатые друзья» Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, их строением, особенностями 2.Физкультурное развитие по плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе . . Цель: Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег. Индивидуальная работа с Лешей : Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль. Подвижные игры «Птички », «Кошки и мышки». Цели: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки людей.. Индивидуальная работа с Викой Закрепить порядковый счет до 10. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдения в природе за приметами ветреной и безветренной погоды, направлением ветра. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения. П/ игра «Мышеловка» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Индивидуальная работа по развитию речи с Артемом – обогащать словарный запас, развивать связную речь. труда. Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения. | |
Дата: 11.02.2025 День недели: вторник
Тема недели: Мы мальчики и девочки
Итоговое мероприятие: Беседа «Уроки Айболита»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа с детьми «Что вы видели по дороге в детский сад» развивать память, мышление, обогащать словарный запас. Индивидуально с Макаром : « Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению Пальчиковая игра «Кораблик» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Внести картинки и иллюстрации на тему «Уроки Айболита» |
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № № 3 стр. 203 Порядковый счёт до 10. Цель: закрепить знание геом. фигур, учить детей порядковому счету до10. 2.Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 стр.225 Беседа на тему «Вежливые обращения» Цель: закрепить в поведении детей навыки вежливого общения друг с другом, учить отвечать полными предложениями 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. Индивидуальная работа с Миланой. Закрепить порядковый счет до 10. Трудовая деятельность Очистка участка от мусора. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы р.н. сказки «Хаврошечка» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Индивидуально с Агушей- пальчиковая игра « У оленя дом большой» - развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | П/ игра «Из кружка в кружок» - совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Индивидуальная работа по развитию речи: с Макаром – повторение стихов о зиме, обогащать словарный запас, развивать связную речь. Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | |
Дата: 12.02.2025 День недели: среда
Тема недели: Мы мальчики и девочки
Итоговое мероприятие: Беседа «Уроки Айболита»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка Индивидуальная работа: закрепить признаки зимы (февраля) Дидактическая игра по развитию сенсорики «Найди по цвету» Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Внесение игры «Мемо» |
Занятия | 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование М.О. № 5 Конспект №1 стр. 220 «Красивое дерево зимой» Цель: продолжать учить детей рисовать деревья зимой, аккуратно смешивать краски 2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 1 стр. 125 «Виды транспорта» 116 Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, обогащать словарный запас детей; использовать в речи слово «Транспорт». 3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе . . Цель: Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег. Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Гуси- гуси». Цели: учить четко говорить текст в соблюдать правила игры Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду | |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение глав из книги В. Бианки «Синичкин календарь» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Сюжетно-ролевая игра «Магазин промтоваров» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Индивидуальная работа с Олей К. Закрепить порядковый счет до 10. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за вечерним небом .П/игра «Мышеловка» учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Индивидуально работа с Лешей Н. «Развитие движений» - совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер . Трудовая деятельность: Сбор игрушек . | |
Дата: 13.02.2025 День недели: четверг
Тема недели: Мы мальчики и девочки
Итоговое мероприятие: Беседа «Уроки Айболита»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Д / и «Назови правильно » формировать представления о птицах, учить правильному произношению некоторых птиц во мн. числе Индивидуально с Мирославой «Выложи по образцу» (выкладывание птиц из геометрических фигур) Труд в уголке природы. (полив цветов). Учить ухаживать и беречь растения | Внести картинки и иллюстрации о витаминах |
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № 3 стр. 219 Отсчитывание предметов до 10 Цель: продолжать учить детей отсчитывать предметы по величине, закрепить названия дней недели.
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану муз. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.. Индивидуально с Лизой-– Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. . Подвижные игры«Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены. Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук. Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. Трудовая деятельность: Сбор игрушек . | |
Дата: 14.02.2025 День недели: пятница
Тема недели: Мы мальчики и девочки
Итоговое мероприятие: Беседа «Уроки Айболита»
Работа с родителями: Беседы и рекомендации
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Ситуативный разговор «Поведение за столом» Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой. Д\и «Найди такое колечко»- учить находить два предмета одинаковой величины путем накладывания и на глаз Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Рекомендации родителям по домашнему чтению в выходные дни. |
Занятия | 1.Хуожественно – эстетическое развитие . Аппликация М.О. № Конспект № «Подарок для папы» Цель: продолжать учить детей правильно держать ножницы, вырезать предметы округлой формы 2. Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за вороной – формировать представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках . Воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Индивидуально с Юлей -«На одной ножке» - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. | |
Работа перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Чтение по желанию детей. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Индивидуально с Викой- игра «Это я» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем. Досуг по ПДД «Ребенок на улице города» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение: наступает вечер- формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Индивидуальная работа по развитию речи с Пашей- обогащать словарный запас, развивать связную речь. П/и «2 Мороза» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | |
Дата: 17.02.2025 День недели: понедельник
Тема недели: День защитника Отечества
Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества
Работа с родителями: подготовка к празднику
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас. Индивидуально с Викой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям | Внести плакат «Рода войск » |
Занятия | 1.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект 1 стр. 239 «Военные профессии, рода войск» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, обогащать словарный запас детей. . 2.Физкультурное развитие по плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снеге, о снежинке, ее свойствах. Индивидуальная работа с Миланой , закрепить знание зимних месяцев. Подвижные игры «Лягушки и цапля», «Гуси - гуси». Цель: упражнять в прыжках, беге. Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Игра –конструирование «Корабли в порту» конструирование из строительного материала разных судов. Цель: формировать представление о видах водного транспорта.. Индивидуально с Олей «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе. Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег. Индивидуально с подгруппой детей – покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Сбор игрушек перед уходом домой. | |
Дата: 18.02.2025 День недели: вторник
Тема недели: День защитника Отечества
Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества
Работа с родителями: подготовка к празднику
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Беседа « Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах. Индивидуально с Лизой- «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. Дежурство по занятиям | Внести книги и иллюстрации о Российской Армии |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № 3 стр. 232 Понятие «мерка» Цель: познакомить детей с понятием «мерка», учить отмерять меркой некоторые предметы. 2. Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 стр. стр. 240 «Рассказ о военной профессии» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, воспитывать патриотизм. 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Индивидуальная работа с Миланой . Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижные игры «Мышеловка» «2 Мороза». Цели: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. сЛешей Индивидуально с Лизой «Найди, что скажу» - учить находить нужный предмет, пользуясь словесным описанием. Беседа «Уроки Айболита» Цель: Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Подготовка к прогулке. Прогулк | Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе. Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижная игра «Перелет птиц» . Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с Матвеем . Развитие движений. П/игра « Мышеловка». Цель: упражнять в беге | |
Дата: 19. 02. 2025 День недели: среда
Тема недели: День защитника Отечества
Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества
Работа с родителями: подготовка к празднику
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа «Мы - будущие моряки» Цель: Вовлекать мальчиков в коллективное обсуждение сюжета сочинения. Индивидуально с Андреем- выложить геометрические фигуры по памяти Игра «Что лишнее?» - развивать память, мышление, зрительную память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Внести картинки с видами военных кораблей |
Занятия | 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование М.О. № 5 Конспект № 2 стр. 238 «Пограничник с собакой» Цель: учить рисовать фигуру человека в одежде, животное, располагать рисунок в центре листа. 2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект 1 стр. 241 «Наша армия родная» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, обогащать словарный запас детей. 3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за птицами которые прилетают на участок Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц. Индивидуальная работа Лешей Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижные игры «Мышеловка». «Ловишки» Цель: упражнять в беге. | |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение С. Алексеев «Первая колонна» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа с Рафаилом- Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости во время еды. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости во время еды Беседа « Я дружу с расческой» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» - развить игровой диалог, закреплять знание профессий людей. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. Индивидуальная работа с Агушей Развитие движений: бег, прыжки, метание. Цель: учить бросать мячики вдаль. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
Дата: 20.02.2025 День недели: четверг
Тема недели: День защитника Отечества
Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества
Работа с родителями: подготовка к празднику
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Беседа «Культура поведения во время еды» - закрепить умение есть блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Индивидуально с Олей : пальчиковая гимнастика – «Этот пальчик …» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Предложить нарисовать дома папин портрет. |
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № 4 Цель: Продолжить работу по ознакомлению с количественным составом чисел из единиц (в пределах 10; учить сравнивать предметы по величине. 2.Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 Чтение глав из книги В. Бианки «Синичкин календарь» .Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах, учить составлять небольшой рассказ по теме. 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы Индивидуальная работа с Юлей М. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижная игра «Мороз – красный нос» развивать двигательную активность на воздухе. Трудовая деятельность: подметаем веранду. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. | |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Хозяйственно-бытовой труд в группе «Уберись в группе» - учить соблюдать чистоту и порядок. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - развить игровой диалог Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Беседа « Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах. Индивидуально работа с Агушей «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Трудовая деятельность: Сбор игрушек . | |
Дата: 21.02.2025 День недели: пятница
Тема недели: День защитника Отечества
Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества
Работа с родителями: подготовка к празднику
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка (аудио) Д\и «Отгадай предметы наощупь» развивать мелкую моторику. Индивидуально с Макаром : «Что изменилось?» - развивать память и мышление. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | Оформить праздничный стенд разместить детские поделки для пап. |
Занятия | 1.Хуожественно – эстетическое развитие Аппликация М.О.№ 5 Конспект № 5 Аппликация «Подарок папе» Цель: Закреплять умение вырезывать детали поделки, правильно держать ножницы. 2. Физическое развитие Праздник посвященный папам. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас Индивидуальная работа с Юлей и Мирой - «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; Подвижная игра « Хитрая лиса». Повышать двигательную активность. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Игра «Наша улица»- учить детей правильно переходить улицу через дорогу. Индивидуально с Матвеем П. - «Что в мешочке» - учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Обратить внимание на увеличение светового дня. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас Индивидуальная работа с Лешей Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижные игры «Гуси - гуси». Цель: упражнять в беге. Трудовая деятельность: уборка мусора Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |
Дата: 24.02.2025 День недели: понедельник
Тема недели: Масленица
Итоговое мероприятие: праздничное гуляние
Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка Подготовка к утреннику 8 Марта. (Заучивание стихотворений и песен) Индивидуально с Матвеем В.– закрепление порядкового счета до 10. Д\и «Отгадай предметы наощупь» развивать мелкую моторику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Внести картинки с изображением Масленицы в книжный уголок. |
| ||
Занятия | 1.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 5 стр. 239 Составление рассказа «Профессии людей» Цель: продолжать учить составлять рассказ по схеме, обогащать словарный запас детей. 2.Физкультурное развитие по плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за птицами которые прилетают на участок Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц. Подвижная игра « Хитрая лиса». Повышать двигательную активность. Трудовые поручения: уборка на участке. Организовать уборку на участке, совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки людей. Индивидуально с Миланой: «Описание природы в феврале» - учить правильно отвечать на вопросы., развивать речь, память и мышление. Беседа « Как изменилась погода по сравнению с январем?» Цель: продолжать развивать внимательность. Самостоятельная деятельность в центрах активности | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Индивидуально с Юлей-закрепить названия и форму геометрических фигур. Подвижная игра «мышеловка». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Сбор игрушек перед уходом домой .Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
Дата: 25.02.2025 День недели: вторник
Тема недели: Масленица
Итоговое мероприятие: праздничное гуляние
Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Индивидуально с Лизой - «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. Трудовые поручения: ухаживаем за растениями.
| Внести книги о Масленице в книжный уголок. |
Занятия | . 1.Познавательное развитие (ФЭМП ) М.О. № 5 Конспект № 3 стр. 241 измерение с помощью мерки. Цель : учить детей измерять предметы с помощью мерки, закрепить знание дней недели. 2.Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 2 стр. 234 Составление рассказа «Мы - пассажиры». Учить составлять рассказ по схеме, обогащать словарь детей. 3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану муз. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе ближе к весне. Индивидуальная работа с Мирославой Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижные игры «Золотые ворота», «Мышеловка». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по желанию детей | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Беседа по ПДД « Кто такой регулировщик?» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями . Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - развить игровой диалог . Индивидуально с Миланой «Волшебный мешочек» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду, сделать выводы Индивидуально с Макаром – виды наземного транспорта (развивать речь, память и мышление) Подвижная игра Мы – веселые ребята». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Сбор игрушек перед уходом домой .Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
Дата:26.02.2025 День недели: среда
Тема недели: Масленица
Итоговое мероприятие: праздничное гуляние
Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка Беседа «Праздничные гуляния на Руси» Индивидуальная работа с Юлей - «Найди пару» - развивать память, мышление. Трудовые поручения: совместно с воспитателем помыть поддоны от цветочных горшков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Внести книгу «Народные праздники на Руси» |
Занятия | 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование М.О. № 5 Конспект № 2 стр. 238 «Блины на масленицу» Цель: учить рисовать разнообразные блины, располагать рисунок в центре листа, аккуратно закрашивать изображение. 2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект № 2 «Профессии людей» Цель: Продолжать знакомить детей с разными профессиями, воспитывать уважение к людям труда. 3. Физическое развитие По плану физ. руководителя | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снеге, о снежинке, ее свойствах. Индивидуальная работа с Юлей и Мирославой «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Подвижные игры «» Мороза». «»Хитрая лиса» Цель: упражнять в в беге. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | «Военная техника» конструирование из деталей лего конструктора – учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы. Индивидуально с Викой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Самостоятельная деятельность в уголках. Проект «ПДД» - беседа о безопасном поведении на улице в гололед. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Индивидуальная работа с Матвеем П. Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Ловишки». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
Дата: 27.02.2025 День недели: четверг
Тема недели: Масленица
Итоговое мероприятие: праздничное гуляние
Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка Беседа «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми., реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями. Индивидуально: пальчиковая гимнастика «Апельсин» развивать мелкую моторику пальцев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Внести атрибуты и картинки к празднику «Масленица» |
Занятия | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № 3 3 стр. 232 Цель : продолжать знакомить детей с понятием «мерка», закреплять названия дней недели. 2 .Речевое развитие М.О. № 5 Конспект № 4 стр. 244 Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, составлять небольшой рассказ по схеме.
| |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений. Индивидуальная работа с Лешей. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижная игра «Мы-веселые ребята». Цель: упражнять в в беге, повышать двигательную активность. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: стихи о зиме | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Предварительная работа к подготовке к празднику «Масленица». Повторение стихов, песен и закличек к празднику. Индивидуальная работа с Артемом «Найди пару» - развивать память, мышление. Игра «Сделай наоборот» - учить детей выполнять игровые действия. Самостоятельная деятельность в центрах активности | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за луной Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается луна, есть ли на небе звёзды? Индивидуальная работа с Рафаилом. Развитие движений. Цель: учить бросать мячики вдаль. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Сбор игрушек перед уходом домой | |
Дата: 28.02.2025 День недели: пятница
Тема недели: Масленица
Итоговое мероприятие: праздничное гуляние
Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка - создать бодрое, радостное настроение. Беседа « Последний день зимы» Цель: Учить детей правильно строить предложение. Индивидуально с Миланой – «Составь целое из частей» - учить расчленять геометрическую фигуру на равные части , составлять ее из таких же частей. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений – предложить полить растения Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. | Внести атрибуты к Масленице |
Занятия | 1.Хуожественно – эстетическое развитие Лепка М.О.№ Конспект № по замыслу детей. Цель: продолжать знакомить детей с разными приемами лепки 2. Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Праздник «Масленица» Индивидуальная работа с Викой Б. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). Подвижная игра «Ловишки» развивать двигательную активность на воздухе. Трудовая деятельность: подмести дорожки. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей | |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна. | ||
Вечер Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа с Рафаилом- убрать за собой игрушки Игра: «Собери цепочку» . Цель :Учить различать геометрические фигуры по цвету, форме. Называть их. Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование штампами. Работа в уголке природы: трудовые поручения. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение: за погодой – обратить внимание на то, что вечером уже темно на улице, уточнить, есть ли звезды на небе или нет? Индивидуальная работа с Юлей М. Развитие движений. Цель: учить бросать мячики вдаль. Подвижная игра «2 Мороза». Сбор игрушек перед уходом домой Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | |
Дата: День недели:
Тема недели:
Итоговое мероприятие:
Работа с родителями:
Первая половина дня | РППС | |
Утро Индивидуальная работа: | утренний круг, зарядка
|
|
Занятия |
| |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
| |
Работа перед сном |
| |
Вторая половина дня | ||
Подготовка к полднику, полдник. вечерний круг, | ||
Вечер Индивидуальная работа: |
| |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 учебный год
В данной разработке представлено ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны по программе "От рожд...

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет.
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет. по программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности
Сетка примерного календарного (ежедневного) планирования образовательной деятельности...

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности
Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности...
