Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности
методическая разработка (старшая группа)

Цепакина Анна Николаевна

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности в ГБДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_25.doc350 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности

Дата:   03.02.2025                       День недели: понедельник

Тема недели: Неделя профессий.

Итоговое мероприятие:  Беседа  «Все работы хороши…»

Работа с родителями: Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Беседа с детьми о погоде в феврале- закрепить  представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей.

 Индивидуально: с Миланой -  закрепить название зимних месяцев.

Уход за комнатными растениями.  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.    Дежурство  по занятиям.

Информация на стенде «Что почитать детям в феврале»

Занятия

1.Познавательное развитие   М.О. № 5 Конспект №   1 стр. 217 «Предметы быта» Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами, учить составлять рассказ о бытовых приборах.

  2.Физкультурное развитие   по плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за снегопадом  Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде,  продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа:  Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижные игры  «Дед Мороз», «Снег кружится».  Цели:  прививать умение выполнять характерные движения;

продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Работа перед сном

  Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная»

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Словесная игра: Разбуди кота. Цель : Активизировать в речи детей наименование детенышей домашних животных.

 С  подгруппой детей:  Игры экспериментирования «Разноцветная вода» Цель: Расширять знания о свойствах воды

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе)

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Продолжать наблюдать за погодой

Цели:   формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях;  закреплять знания народных примет;

воспитывать любовь к природе.

 Индивидуально с Пашей «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Сбор игрушек перед уходом домой.   Цель: Учить детей правильно выполнять   трудовые поручения.

Дата:  04.02.2025                        День недели: вторник

Тема недели:  Тема недели: Неделя профессий.

Итоговое мероприятие:  Беседа  «Все работы хороши…»

Работа с родителями: Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

Игра « Научим делиться с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе.  Закреплять умение  благодарить за еду, помощь.    Индивидуально: с Макаром   -  закрепить названия дней недели.

   Внести настольно- печатную игру «Профессии».       Труд в уголке природы.

  Дежурство в уголке природы, по столовой.

 Внести картинки, настольно-печатную игру  и иллюстрации о профессиях.

Занятия

1.ФЭМП  М.О. №5  Конспект № 3 стр. 196 Сравнение группы предметов. Цель:  Закрепить умение сравнивать группы предметов, закрепить знания о числах первого десятка.

 2.Речевое развитие    М.О. № 5 Конспект №  2  стр. 203  Чтение   р. н. сказки  «Кощей Бессмертный»   Цель: Продолжать знакомить детей с р.н. сказками. Прививать любовь к худ. литературе

  3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка   (по плану музыкального работника)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за снежинками  Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

 П./и «Бездомный заяц» - учить быстро и слажено действовать по сигналу воспитателя, бегать, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа   с Рафаилом и Ярославом  «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

Трудовая деятельность. Очистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном

 Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение стихов Плещеева, Есенина о зиме.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг,  Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Игра «Что в мешочке» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

   Индивидуальная работа   с Мирославой «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине.(складывание матрешки).

Сюжетные игры выбору детей.

Подготовка к прогулке. Прогулка

  Наблюдать за  вечерней  погодой    Цели:   формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет;    воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа с Олей    «Брось за флажок» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества.

Трудовая деятельность на участке.

П/и «Гуси - гуси» учить детей действовать в соот-ии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия

                                                                 

                                                                                               Дата: 05.12.2025                         День недели: среда

Тема недели: Тема недели: Неделя профессий.

Итоговое мероприятие:  Беседа  «Все работы хороши…»

Работа с родителями: Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Игра « Научим делиться с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе.  Закреплять умение  благодарить за еду, помощь.                                            

Индивидуально  с Пашей – закрепить названия дней недели

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

Рекомендации  для родителей на тему «Профессии»

Занятия

 1. Художественно – эстетическое развитие.  Рисование М.О. № 5 Конспект №  3 «Рисование узоров» Цель: учить рисовать узор  и аккуратно закрашивать изображение.

2.Познавательное развитие  М.О. № 5 Конспект №   1 стр. 217 «Предметы быта» Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами, учить составлять рассказ о бытовых приборах.

3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Наблюдения в природе за приметами ветреной и безветренной погоды, направлением ветра. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения.

Индивидуальная работа с Олей. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижные игры «2 Мороза»,  «Ловишки»  Цель: упражнять в  в беге.

Трудовые поручения: уборка на участке. Организовать уборку мусора на участке, совершенствовать трудовые навыки  детей, стимулировать их к самостоятельным действиям.

Работа перед сном

        Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере  необходимости. Чтение стихов А. Пушкина «Зимний вечер»…  

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Игра –конструирование «Гаражи для машин» конструирование из строительного материала разных гаражей. Цель: формировать представление о видах наземного  транспорта, особенностях  его перемещения. Индивидуальная работа  с Олей «Что лишнее?»  - учить действовать в соответствии с заданием.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе.  Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом

Индивидуальная работа   с Варей .  Развитие движений. Цель: учить бросать мячики вдаль.

Подвижная игра  «Волк и зайцы». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу  труда.

                                                                             Дата:  06.02.2025                        День недели: четверг

Тема недели:    Тема недели: Неделя профессий.

Итоговое мероприятие:  Беседа  «Все работы хороши…»

Работа с родителями: Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Беседа: «Воздух - невидимка» - знакомить с воздухом , его свойствами  и ролью в жизни растений, животных и человека.         

 Индивидуально с Рафаилом -  выложить геометрические фигуры по памяти.                                                                                         «Самолеты» конструирование из деталей разных конструкторов – учить создавать конструкцию на основе своих представлений.           

Трудовое поручение в уголке природы -  закрепить трудовые умения и навыки.

 Сборник поэтических произведений о профессиях

Занятия

1.Познавательное развитие (ФЭМП)  М.О. № 5 Конспект № 4 М.О. № 5 Конспект № 3 стр. 196 Счёт предметов до 10 Цель: продолжать учить детей считать до10          2.Речевое развитие   М.О. № 5 Конспект №  2 стр.  222 Чтение глав из повести Гайдара «Чук и Гек» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями худ. литературы.  

 3. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка  По плану муз. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цели:  продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

 Индивидуальная работа  с  Миланой    Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

 Подвижные игры  «2 Мороза»,  «Хитрая лиса».

Работа перед сном

 Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере  необходимости. Чтение стихов о зиме.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Беседа на тему  «Зачем нужны бытовые приборы? » Цель: Вовлекать  детей в коллективное обсуждение сюжета  

Настольно – печатная игра « Профессии» - закрепить знание разных профессий.

Индивидуальная работа: повторение с Макаром стихотворений о зиме.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдение за солнцем и заходом солнца.  Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений.

 формировать у детей представления о солнце, вечернем небе, звездах.

Индивидуальная работа    с Артемом;  закрепить порядковый счет до 10.

П/и  «Мышеловка»  Цель: совершенствовать основные движения,  

Ситуативный разговор о правилах дорожного движения.

Дата: 07.02.2025                         День недели: пятница

 Тема недели:   Тема недели: Неделя профессий.

Итоговое мероприятие:  Беседа  «Все работы хороши…»

Работа с родителями: Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

  Рассматривание сюжетных картинок на тему «Профессии» - развить речь детей, умение высказывать суждение.    Пальчиковая игра «Петушок» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

  Индивидуально с Юлей: «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.                                      

Дежурство в уголке природы.    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

 

рекомендации для родителей: «Знакомство детей с профессиями родителей»

Занятия

3. Художественно – эстетическое развитие Лепка  М.О. № 7 Конспект № 54  стр.123 «Зимние снеговики». Цель: учить создавать в лепке образ снеговика, лепить комки разной величины, соединять их друг с другом.

2. Физическое развитие  По плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Индивидуальная работа  с  Юлей. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков

  П/ игра «Горячая картошка» - закреплять умение бросать и  ловить мяч.

Работа перед сном

 Закреплять умения детей быстро и аккуратно раздеваться. Чтение  Н. Красильникова  «Про снежинку»

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Беседа «Все работы хороши».  Настольно – печатная игра «Профессии».

Индивидуально с Лешей:  – закрепить название зимних месяцев.

 Труд: Наведение порядка в уголках. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: расширять представления о зимующих птицах;  воспитывать любовь и заботу о них.

П/игра «Собачка» - развивать умение подпрыгивать как можно выше.

Индивидуально с Матвеем П. –  уточнить знания об одежде в зимний период.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дата:   10.02.2025                       День недели: понедельник

Тема недели: Мы мальчики и девочки

Итоговое мероприятие: Беседа  «Уроки Айболита»        

Работа с родителями:  Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Игра  «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 10. нарисовать 10 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство  по занятиям.

Индивидуально с Андреем: «Исправь ошибки» - развивать память и мышление.

 Дежурство  по занятиям.

Внести картинки  с изображением  человека

Занятия

1 .Познавательное развитие  М.О. № 5 Конспект №   5 стр. 233 Составление повествовательного рассказа «Наши пернатые друзья» Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, их строением,  особенностями     

2.Физкультурное развитие   по плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

   Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе . . Цель: Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег.

Индивидуальная работа с Лешей :   Развитие движений.   Цель: учить бросать снежки вдаль.

Подвижные игры    «Птички », «Кошки и мышки».    Цели: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки  людей.. 

Индивидуальная работа с Викой Закрепить порядковый счет до 10.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулка

  Наблюдения в природе за приметами ветреной и безветренной погоды, направлением ветра. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения.

  П/ игра «Мышеловка» -  совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Индивидуальная работа по развитию речи с Артемом   – обогащать словарный запас, развивать связную речь.

труда.

Сбор игрушек перед уходом домой.   Цель: Учить детей правильно выполнять   трудовые поручения.

Дата:   11.02.2025                       День недели: вторник

     Тема недели:  Мы мальчики и девочки

Итоговое мероприятие: Беседа  «Уроки Айболита»        

Работа с родителями:  Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

Беседа с детьми «Что вы видели по дороге в детский сад» развивать память, мышление, обогащать словарный запас.

Индивидуально с Макаром : « Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению  

Пальчиковая игра «Кораблик» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Внести картинки и иллюстрации  на тему «Уроки Айболита»

Занятия

1.Познавательное развитие (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект № №  3 стр.  203  Порядковый счёт до 10. Цель: закрепить знание геом. фигур, учить детей порядковому счету до10.  2.Речевое развитие   М.О. № 5 Конспект №  2  стр.225 Беседа на тему «Вежливые обращения» Цель: закрепить в поведении детей навыки вежливого общения друг с другом, учить отвечать полными предложениями   3. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Подвижные игры  «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.   Индивидуальная работа   с Миланой.    Закрепить порядковый счет до 10.

Трудовая деятельность Очистка участка от мусора.    Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы р.н. сказки «Хаврошечка»

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. 

Индивидуально с Агушей-  пальчиковая игра « У оленя дом большой» - развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Подготовка к прогулке. Прогулка

   П/ игра «Из кружка в кружок» -  совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Индивидуальная работа по развитию речи: с Макаром – повторение стихов о зиме, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Дата:   12.02.2025                       День недели: среда

     Тема недели: Мы мальчики и девочки

Итоговое мероприятие: Беседа  «Уроки Айболита»        

Работа с родителями:  Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

 Индивидуальная работа:  закрепить признаки зимы (февраля)

Дидактическая игра по развитию сенсорики «Найди по цвету»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

 Внесение  игры   «Мемо»

Занятия

1. Художественно – эстетическое развитие.  Рисование   М.О. № 5 Конспект №1  стр.  220 «Красивое дерево зимой» Цель: продолжать учить детей рисовать деревья зимой, аккуратно смешивать краски

2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект №   1 стр. 125 «Виды транспорта» 116  Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, обогащать словарный запас детей; использовать в речи слово  «Транспорт».                                          3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе . . Цель: Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег.

 Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Гуси- гуси». Цели: учить четко говорить текст в соблюдать правила игры

Трудовая деятельность   Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Работа перед сном

 Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение  глав из книги В. Бианки  «Синичкин календарь» 

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Сюжетно-ролевая игра «Магазин промтоваров» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.  

Индивидуальная работа с Олей К. Закрепить порядковый счет до 10.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдение за вечерним небом .П/игра  «Мышеловка»  учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуально работа  с Лешей Н.  «Развитие движений» - совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер .   Трудовая деятельность: Сбор игрушек .

Дата:   13.02.2025                       День недели: четверг

     Тема недели: Мы мальчики и девочки

Итоговое мероприятие: Беседа  «Уроки Айболита»        

Работа с родителями:  Беседы и рекомендации

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка  (аудио)

 Д / и «Назови правильно » формировать представления о птицах, учить правильному произношению некоторых птиц во мн. числе

Индивидуально  с Мирославой  «Выложи по образцу» (выкладывание птиц из геометрических фигур)

Труд в уголке природы. (полив цветов). Учить ухаживать и беречь растения

 Внести картинки и иллюстрации  о витаминах

Занятия

 1.Познавательное развитие (ФЭМП)   М.О. № 5 Конспект №  3 стр. 219  Отсчитывание  предметов до 10  Цель: продолжать учить детей отсчитывать предметы по величине, закрепить названия дней недели.

 

2. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка  По плану муз. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых..

Индивидуально  с Лизой-– Развитие движений.   Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

. Подвижные игры«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены. 

Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.

Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.           П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек .

                                       

  Дата:   14.02.2025                       День недели: пятница

     Тема недели: Мы мальчики и девочки

Итоговое мероприятие: Беседа  «Уроки Айболита»        

Работа с родителями:  Беседы и рекомендации  

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

  Ситуативный разговор  «Поведение за столом»    Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой.  

Д\и «Найди такое колечко»- учить находить два предмета одинаковой величины путем накладывания и на глаз

Труд в уголке природы.   Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Рекомендации родителям по домашнему чтению в выходные дни.

Занятия

1.Хуожественно – эстетическое развитие   .   Аппликация  М.О. №  Конспект №   «Подарок для папы» Цель: продолжать учить детей правильно держать ножницы, вырезать предметы округлой формы    

2. Физическое развитие  По плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за вороной – формировать представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках . Воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Индивидуально с Юлей -«На одной ножке» - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Работа перед сном

 Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Чтение по желанию детей.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Индивидуально с Викой-  игра «Это я»   - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем.

 Досуг по ПДД       «Ребенок на улице города»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдение: наступает вечер- формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

 Индивидуальная работа по развитию речи  с Пашей-  обогащать словарный запас, развивать связную речь.

П/и  «2 Мороза»  Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Дата:   17.02.2025                       День недели: понедельник

Тема недели:  День защитника Отечества

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества

Работа с родителями: подготовка к  празднику

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Беседа  с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас.

  Индивидуально  с Викой  – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям

Внести плакат «Рода войск  »

Занятия

1.Познавательное развитие    М.О. № 5 Конспект 1 стр. 239  «Военные профессии, рода войск» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, обогащать словарный запас детей. 

. 2.Физкультурное развитие   по плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снеге, о снежинке, ее свойствах.

 Индивидуальная работа  с Миланой , закрепить знание   зимних  месяцев.

Подвижные игры   «Лягушки и цапля»,  «Гуси - гуси».   Цель: упражнять в прыжках, беге.

Трудовая деятельность: уборка веранды.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы   по желанию детей

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Игра –конструирование «Корабли в порту» конструирование из строительного материала разных судов. Цель: формировать представление о видах водного транспорта.. 

Индивидуально  с Олей «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе.

Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег.

Индивидуально с подгруппой детей – покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Сбор игрушек перед уходом домой.

                                                                                     

                                                                   

                                                                                              Дата:  18.02.2025                                     День недели:              вторник

 Тема недели:  День защитника Отечества

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества

Работа с родителями: подготовка к  празднику

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Беседа « Как мы ведем себя на улице»  Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Индивидуально  с Лизой- «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.    Дежурство  по занятиям

 Внести книги и иллюстрации о Российской Армии

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

1.Познавательное развитие (ФЭМП)   М.О. № 5 Конспект №  3 стр. 232  Понятие «мерка» Цель: познакомить детей с понятием «мерка», учить отмерять меркой некоторые предметы.

2. Речевое  развитие  М.О. № 5 Конспект №  2 стр.  стр. 240 «Рассказ о военной  профессии» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, воспитывать патриотизм.   3. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за трудом дворника Цели:  продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых;   способствовать развитию связной речи.

Индивидуальная работа с Миланой . Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижные игры «Мышеловка»   «2 Мороза». Цели:  тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. сЛешей

Индивидуально  с Лизой «Найди, что скажу»  - учить находить нужный предмет, пользуясь словесным описанием. 

 Беседа «Уроки Айболита»  Цель:  Продолжать учить детей заботиться о своем  здоровье.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулк

Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе.

Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижная игра  «Перелет птиц» .  Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с  Матвеем .  Развитие движений. П/игра  « Мышеловка». Цель: упражнять в беге

Дата:  19. 02. 2025                        День недели: среда

 Тема недели:  День защитника Отечества

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества

Работа с родителями: подготовка к  празднику

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Беседа «Мы - будущие моряки» Цель: Вовлекать мальчиков  в коллективное обсуждение сюжета сочинения.    

 Индивидуально  с Андреем-  выложить геометрические фигуры по памяти

Игра «Что лишнее?» - развивать память, мышление, зрительную память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.   Дежурство  по занятиям.

Внести  картинки с видами военных кораблей

Занятия

1. Художественно – эстетическое развитие.   Рисование   М.О. № 5 Конспект №  2 стр.  238  «Пограничник с собакой» Цель: учить рисовать фигуру человека в одежде, животное, располагать рисунок в центре листа.

2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект 1 стр. 241  «Наша армия родная» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, обогащать словарный запас детей. 

3 .Физическое развитие По плану физ. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за птицами которые прилетают на участок

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц.

Индивидуальная работа Лешей  Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижные игры  «Мышеловка».  «Ловишки» Цель: упражнять в  беге.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение С. Алексеев  «Первая колонна»

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Индивидуальная работа   с Рафаилом-    Совершенствовать умение  пользоваться салфеткой по мере необходимости во время еды. Совершенствовать умение  пользоваться салфеткой по мере необходимости во время еды

Беседа « Я дружу с расческой» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» - развить игровой диалог, закреплять знание профессий  людей.  

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. 

Индивидуальная работа с  Агушей    Развитие движений: бег, прыжки, метание.

Цель: учить бросать мячики вдаль.

Подвижная игра   «Бездомный заяц».  Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

                                                                                         

                                         

                                                                                         Дата: 20.02.2025                         День недели: четверг

      Тема недели:  День защитника Отечества

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества

Работа с родителями: подготовка к  празднику

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

 Беседа «Культура поведения  во время еды» - закрепить умение есть  блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Индивидуально с Олей : пальчиковая гимнастика – «Этот пальчик …»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

 Предложить нарисовать дома папин портрет.   

Занятия

1.Познавательное развитие (ФЭМП)  М.О. № 5 Конспект № 4 Цель: Продолжить  работу по ознакомлению с количественным составом чисел из единиц (в пределах 10; учить сравнивать предметы по величине.

2.Речевое развитие   М.О. № 5 Конспект №  2   Чтение глав из книги В. Бианки  «Синичкин календарь» .Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах, учить составлять небольшой рассказ по теме.  3. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Наблюдение за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы

Индивидуальная работа с Юлей М. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижная игра  «Мороз – красный нос» развивать двигательную активность на воздухе.

 Трудовая деятельность: подметаем  веранду. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Хозяйственно-бытовой труд в группе «Уберись в группе» - учить соблюдать чистоту и порядок.

Сюжетно-ролевая игра «Салон  красоты» - развить игровой диалог  

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Беседа « Как мы ведем себя на улице»  Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Индивидуально работа  с Агушей «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.  Трудовая деятельность: Сбор игрушек .

Дата:   21.02.2025                       День недели: пятница

 Тема недели:  День защитника Отечества

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника Отечества

Работа с родителями: подготовка к  празднику

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка (аудио)

Д\и  «Отгадай предметы наощупь» развивать мелкую моторику.

Индивидуально с Макаром : «Что изменилось?» - развивать память и мышление.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

 Оформить праздничный стенд разместить

 детские  поделки для пап.

Занятия

1.Хуожественно – эстетическое развитие    Аппликация М.О.№ 5 Конспект № 5   Аппликация «Подарок папе» Цель:  Закреплять умение вырезывать  детали поделки, правильно держать ножницы.

2. Физическое развитие    Праздник  посвященный папам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас   

 Индивидуальная работа  с Юлей и Мирой - «Кто дальше?».  Цели:  учить прыгать в длину с места и с разбега;

Подвижная игра  « Хитрая лиса». Повышать двигательную активность.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Игра «Наша улица»- учить детей правильно переходить улицу через дорогу.

 Индивидуально  с Матвеем П. - «Что в мешочке» - учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Обратить внимание на увеличение светового дня.

 Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас

Индивидуальная работа с Лешей  Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижные игры  «Гуси - гуси».  Цель: упражнять в  беге.

Трудовая деятельность: уборка мусора    Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

                                                               

                                                      Дата:  24.02.2025                        День недели: понедельник

Тема недели:  Масленица

Итоговое мероприятие: праздничное гуляние

Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

Подготовка к  утреннику 8 Марта. (Заучивание стихотворений и песен)

Индивидуально  с  Матвеем В.– закрепление порядкового счета до 10.

  Д\и  «Отгадай предметы наощупь» развивать мелкую моторику.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям.

Внести картинки с изображением Масленицы в книжный уголок.

 

Занятия

1.Познавательное развитие   М.О. № 5 Конспект №   5 стр. 239 Составление  рассказа «Профессии людей» Цель: продолжать учить составлять рассказ по схеме, обогащать словарный запас детей.

   2.Физкультурное развитие   по плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Наблюдение за птицами которые прилетают на участок

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц.

Подвижная игра  « Хитрая лиса». Повышать двигательную активность.

Трудовые поручения: уборка на участке. Организовать уборку на  участке, совершенствовать трудовые навыки  детей, стимулировать их к самостоятельным действиям.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы   сказка братьев Гримм  «Бременские музыканты»

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

  Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки людей.  

 Индивидуально с Миланой: «Описание природы в феврале» - учить правильно отвечать на вопросы., развивать речь, память и мышление.

  Беседа « Как изменилась погода по сравнению с январем?»  Цель: продолжать развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами   Цели:  расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

 Индивидуально с Юлей-закрепить названия и форму геометрических фигур.

Подвижная игра «мышеловка».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой .Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дата:  25.02.2025                        День недели: вторник

Тема недели: Масленица

Итоговое мероприятие: праздничное гуляние

Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений  

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

 Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.     

 Индивидуально с Лизой -  «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.

Трудовые поручения: ухаживаем за растениями.

 

Внести  книги о Масленице  в книжный уголок.

Занятия

. 1.Познавательное развитие (ФЭМП   )  М.О. № 5 Конспект №  3 стр. 241 измерение с помощью мерки. Цель : учить детей измерять предметы с помощью мерки, закрепить знание дней недели.   2.Речевое развитие   М.О. № 5 Конспект №  2  стр. 234 Составление рассказа «Мы - пассажиры». Учить составлять рассказ по схеме, обогащать словарь детей.

   3. Художественно – эстетическое развитие.  Музыка  По плану муз. руководителя

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за погодой.  Цели: продолжать  учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе ближе к весне.

Индивидуальная работа с Мирославой Развитие движений.   Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

 Подвижные игры    «Золотые ворота», «Мышеловка».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость,

Работа перед сном

Чтение худ. литературы  по желанию детей

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Беседа по  ПДД « Кто такой регулировщик?»  Цель: продолжать знакомить детей с профессиями .

 Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - развить игровой диалог . 

Индивидуально с Миланой «Волшебный мешочек» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.

Подготовка к прогулке. Прогулка

 Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду, сделать выводы            

Индивидуально с Макаром – виды наземного транспорта  (развивать речь, память и мышление)

Подвижная игра Мы – веселые ребята». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой .Цель: Учить детей правильно выполнять трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

                                                                                       

                                                                                                       

                                                                                        Дата:26.02.2025                          День недели: среда

Тема недели: Масленица

Итоговое мероприятие: праздничное гуляние

Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений  

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

Беседа «Праздничные гуляния на Руси»

 Индивидуальная работа  с Юлей - «Найди пару» - развивать память, мышление.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем помыть поддоны от цветочных горшков.  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Дежурство  по занятиям.

 Внести книгу  «Народные праздники на Руси»

Занятия

1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование   М.О. № 5 Конспект №  2 стр.  238  «Блины на масленицу» Цель: учить рисовать разнообразные блины, располагать рисунок в центре листа, аккуратно закрашивать изображение.

 2.Познавательное развитие М.О. № 5 Конспект №  2 «Профессии людей» Цель: Продолжать знакомить детей с разными профессиями, воспитывать уважение к людям труда.

3. Физическое развитие       По плану физ. руководителя  

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Наблюдение за снежинками  Цель: продолжать закреплять знания о снеге, о снежинке, ее свойствах.

Индивидуальная работа  с Юлей  и  Мирославой   «Кто дальше?».   Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Подвижные игры «» Мороза». «»Хитрая лиса»  Цель: упражнять в  в беге.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы  по желанию детей

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 «Военная техника» конструирование из деталей  лего конструктора – учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы.

Индивидуально  с Викой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. 

Самостоятельная деятельность в уголках.

Проект «ПДД» - беседа о безопасном поведении на улице в гололед.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах;  воспитывать любовь и заботу о них.

 Индивидуальная работа с Матвеем П. Развитие движений.  Цель: учить бросать снежки вдаль.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Ловишки».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

                                                                           

                                                                                                 

                                                                     Дата:  27.02.2025                        День недели: четверг

Тема недели:   Масленица

Итоговое мероприятие: праздничное гуляние

Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

 Беседа «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета,  учить быть вежливыми., реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями.

Индивидуально:  пальчиковая гимнастика «Апельсин» развивать мелкую моторику пальцев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям.

Внести  атрибуты и картинки  к празднику

«Масленица»

Занятия

1.Познавательное развитие    (ФЭМП) М.О. № 5 Конспект №  3   3 стр. 232 Цель : продолжать знакомить детей с понятием «мерка», закреплять названия дней недели.

2 .Речевое развитие    М.О. № 5 Конспект №  4  стр. 244  Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями в армии, составлять небольшой рассказ  по схеме.

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений.

Индивидуальная работа с  Лешей.  Развитие движений.  Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижная игра  «Мы-веселые ребята».   Цель: упражнять в  в беге, повышать двигательную активность.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: стихи о зиме

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

 Предварительная работа к подготовке к празднику «Масленица». Повторение стихов, песен и  закличек  к празднику.

Индивидуальная работа  с Артемом «Найди пару» - развивать память, мышление.

 Игра «Сделай наоборот» - учить детей выполнять игровые действия.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулка

  Наблюдение за луной  Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается луна, есть ли на небе звёзды?

Индивидуальная работа с  Рафаилом. Развитие движений.  Цель: учить бросать мячики  вдаль.

Подвижная игра   «Зайцы и волк».   Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой

                                                                   

                                                                             Дата:  28.02.2025                        День недели: пятница

Тема недели:    Масленица

Итоговое мероприятие: праздничное гуляние

Работа с родителями: : изготовление костюмов и украшений

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка -  создать бодрое, радостное настроение.

 Беседа « Последний день зимы»  Цель:  Учить детей  правильно строить предложение.

Индивидуально с Миланой  – «Составь целое из частей» - учить расчленять геометрическую фигуру на равные части , составлять ее из таких же частей.

 Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений – предложить полить растения

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям.

Внести  атрибуты  к Масленице  

Занятия

1.Хуожественно – эстетическое развитие   Лепка М.О.№  Конспект №   по замыслу детей. Цель: продолжать знакомить детей  с разными приемами лепки

2. Физическое развитие  По плану инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке.

Прогулка

  Праздник «Масленица»

Индивидуальная работа с Викой Б.   Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Подвижная игра  «Ловишки» развивать двигательную активность на воздухе.

Трудовая деятельность: подмести  дорожки. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы   по желанию детей

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг, Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа с  Рафаилом- убрать за собой игрушки

Игра: «Собери цепочку» . Цель :Учить различать геометрические фигуры по цвету, форме. Называть их.

Самостоятельная деятельность  в центре ИЗО – рисование штампами.  Работа в  уголке природы: трудовые поручения.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение: за погодой – обратить внимание на то, что вечером уже темно на улице, уточнить, есть ли звезды на небе или нет?

Индивидуальная работа  с Юлей М. Развитие движений.  Цель: учить бросать мячики вдаль.

Подвижная игра   «2 Мороза».   Сбор игрушек перед уходом домой

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

                                                               

                                                                                         

                                                                            Дата:                            День недели:  

Тема недели:  

Итоговое мероприятие:           

Работа с родителями:   

Первая половина дня

РППС

Утро

Индивидуальная работа:

утренний круг, зарядка

 

  

Занятия

  

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Работа перед сном

 

Вторая половина дня

Подготовка к полднику, полдник.

вечерний круг,

Вечер

Индивидуальная работа:

 

Подготовка к прогулке. Прогулка

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 учебный год

В данной разработке представлено ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны по программе "От рожд...

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет.

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет. по программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности

Сетка примерного календарного (ежедневного) планирования образовательной деятельности...

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности

Календарное (ежедневное) планирование образовательной деятельности...