РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по изучению иностранного языка «Игровой английский» (от 5 до 7 лет)
рабочая программа (подготовительная группа)
Рабочая программа
кружка по изучению иностранного языка
«Игровой английский»
(от 5 до 7 лет)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 123.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ханты - Мансийского автономного округа
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия «Созвездие»
Утверждаю Директор МАОУ «Прогимназия «Созвездие» _______________ М.А.Шиндякина «______» _________________ 2024 Приказ от 30.08.2024 №328-од |
Принято На заседании педагогического совета Протокол от 30.08.2024 №1 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка по изучению иностранного языка
«Игровой английский»
(от 5 до 7 лет)
составлена на основе программы «Английский язык и дошкольник»
М. В. Штайнепрайс (2007 год)
Срок реализации программы – 2 года.
Подготовила: Панькова Е.А.
г.Пыть-Ях, 2024-25г.г.
Содержание программы:
- Целевой раздел
1. Пояснительная записка ………………………………………………..3 2. Цель и задачи ………………………………………………………….4 3. Формирование программы……………………………………………5 4. Характеристика возрастных особенностей детей…………………...5 5. Ожидаемый результат………………………………………………...5 6. Диагностика уровня ребенка………………………………………....7
1. Учебно-тематический план (1 год обучения) ……………………...10 2. Учебно-тематический план (2 год обучения) ………………………12
1. Перспективное планирование занятий (первый год обучения)………………………………………………………………….13 2. Перспективное планирование занятий (второй год обучения)………..………………………………………………………...34 3. Материалы – технического обеспечение программы Работа с родителями……………………………………………………...56 Конспекты занятий старшей группы……………………………………56 Конспекты занятий подготовительной группы………………………....57 4. Методическое обеспечение программы……………………………...58 5. Список использованной литературы…………………………………59 |
Пояснительная записка
Иностранный язык сегодня становиться в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя).
Программа по английскому языку составлена по авторской программе М.В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник», Москва, 2007 год. Программа «Английский язык и дошкольник», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Актуальность
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Проблемность
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма. Однако практика показывает, что процесс обучения английскому языку дошкольников не принес еще должных результатов в силу разных причин, среди которых выделим следующие:
- Нерешенность организационных вопросов (нет преемственности между детским садом и школой. Во многих школах обучение языку начинается только со 2 класса);
- Отсутствие должного методического обеспечения (нет общепринятых теоретических положений, на которых должна основываться вся система обучения);
- Предлагаемые методики не учитывают всех объективно существующих факторов и условий реального процесса обучения;
При разработке программы «Английский язык и дошкольник» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.
Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие
задачи:
- формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развивать фонематический слух;
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;
- способствовать повышению мотивации к учению;
- расширять кругозор;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Формы образовательной деятельности детей:
Формы образовательной деятельности | ||||||
Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | |||
Формы организации детей | ||||||
Индивидуальные Подгрупповые | Групповые Подгрупповые Индивидуальные | Индивидуальные | Групповые Подгрупповые Индивидуальные | |||
— Игры - Сезонные стихи и песни — Знакомство с картой стран изучаемого языка | — Просмотр мультфильмов на иностранном языке — Тематические досуги — Кукольные настольные спектакли | — Работа в прописях — Игры (дидактические, сюжетно-ролевые) | — Тематические досуги — Открытые занятия — Праздники | |||
Характеристика возрастных особенностей детей
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Срок реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык и дошкольник» рассчитана на два учебных года, 64 занятия в год (2 занятия в неделю), длительность одного занятия в старшей группе – 25 минут, в подготовительной к школе группе – 30 минут.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.
Предметно – развивающая среда:
- зона настольных игр по английскому языку;
- зона компьютерных игр по английскому языку.
Программа составлена с учетом интеграции образовательных областей.
Ожидаемые результаты
Первый год обучения (старшая группа)
К концу года должны знать:
- О своем теле, его частях
- О частях дома и окружающих предметах
- Семья
- Цвета
- Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей.
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.
- Представлять себя, своих членов семьи.
- Рассказывать о своих игрушках (животных).
- Уметь считать от 1 до 10.
- Знать основные цвета.
- Знать названия фруктов и овощей.
- Знать времена года.
- Уметь отвечать на вопросы.
Второй год обучения (подготовительная группа)
К концу года дети должны знать:
- О своем теле, его частях
- названия животных.
- Цвета
- Счет
- Дни недели
- времена года
- предметы одежды
- название овощей и фруктов
- Знать наизусть стихи, песни.
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Представлять себя, своих членов семьи
- Рассказывать о своих игрушках (животных)
- Уметь считать от 1 до 10
- Знать основные цвета
- Знать названия фруктов и овощей
- Знать времена года
- Уметь благодарить, представлять себя
- Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
- Воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух.
Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.
Способы проверки умений и навыков детей
Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год (октябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.
Методика проведения диагностического обследования и протоколы обследования предоставлены в приложении 1
Уровень овладения началами английского языка
Высокий | Средний | Низкий |
Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье, описывает предмет, рассказывает о животных. Без ошибок знает счет от 1 до 10. | Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных. Умеют считать с подсказкой до 10. | Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью воспитателя. Затрудняются в счете. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы. |
Ожидаемые результаты
Первый год обучения (старшая группа)
К концу года должны знать:
- О своем теле, его частях
- О частях дома и окружающих предметах
- Семья
- Цвета
- Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей.
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.
- Представлять себя, своих членов семьи.
- Рассказывать о своих игрушках (животных).
- Уметь считать от 1 до 10.
- Знать основные цвета.
- Знать названия фруктов и овощей.
- Знать времена года.
- Уметь отвечать на вопросы.
Второй год обучения (подготовительная группа)
К концу года дети должны знать:
- О своем теле, его частях
- названия животных.
- Цвета
- Счет
- Дни недели
- времена года
- предметы одежды
- название овощей и фруктов
- Знать наизусть стихи, песни.
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Представлять себя, своих членов семьи
- Рассказывать о своих игрушках (животных)
- Уметь считать от 1 до 10
- Знать основные цвета
- Знать названия фруктов и овощей
- Знать времена года
- Уметь благодарить, представлять себя
- Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
- Воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух.
Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)
Месяц | № занятия | Тема | Количество занятий | В том числе практических занятий |
Октябрь 8 уроков | 1,2,3 | Приветствие | 3 | 3 |
4,5,6 | Знакомство | 3 | 3 | |
7 | Языки мира | 1 | 1 | |
8 | Повторение | 1 | 1 | |
Ноябрь 8 уроков | 9,10,11 | Мои любимцы | 3 | 3 |
12,13,14 | Счет от 1 до 10 | 3 | 3 | |
15,16 | Веселый двор | 2 | 2 | |
Декабрь 9 уроков | 17,18,19,20 | Цвет | 4 | 4 |
21,22,23,24 | Семья | 4 | 4 | |
25 | Revision Повторение | 1 | 1 | |
Январь 6 уроков | 26,27,28,29 | Это я | 4 | 4 |
30,31 | Вместе весело играть | 2 | 2 | |
Февраль 8 уроков | 32,33,34,35 | Мой дом | 4 | 4 |
36,37,38,39 | Фрукты и овощи | 4 | 4 | |
Март 9 уроков | 40,41,42,43 | Магазин игрушек | 4 | 4 |
44,45,46,47 | Приятного аппетита. | 4 | 4 | |
48 | Revision Повторение | 1 | 1 | |
Апрель 8 уроков | 49,50,51,52 | Погода | 4 | 4 |
53,54,55,56 | Транспорт | 4 | 4 | |
Май 8 уроков | 57,58 | Глаголы действия | 2 | 2 |
59,60,61 | Дикие животные | 3 | 3 | |
62 | Праздник английского языка | 1 | 1 | |
63,64 | Мониторинг | 2 | 2 | |
Итого в год: | 64 | 64 | ||
Учебно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)
Месяц | № занятия | Тема | Количество занятий | В том числе практических занятий |
Октябрь 8 уроков | 1,2 | Revision Повторение | 2 | 2 |
3,4 | Диагностика | 2 | 2 | |
5,6,7,8 | Магазин | 4 | 4 | |
Ноябрь 8 уроков | 9,10,11 | Путешествие в Англию | 3 | 3 |
12,13 | Знакомьтесь – это я | 2 | 2 | |
14,15,16 | Счет 1 - 20 | 3 | 3 | |
Декабрь 9 уроков | 17,18,19 | Цвет | 3 | 3 |
20,21,22,23 | Наша квартира | 4 | 4 | |
24,25 | Как празднуют Рождество и Новый год в Англии | 2 | 2 | |
Январь 6 уроков | 26,27,28 | Времена года | 3 | 3 |
29 | Утро | 1 | 1 | |
30 | День | 1 | 1 | |
31 | Вечер | 1 | 1 | |
Февраль 8 уроков | 32,33,34,35 | Дни недели | 4 | 4 |
36,37,38,39 | Алфавит | 4 | 4 | |
Март 9 уроков | 40,41,42,43 | Глаголы действия | 4 | 4 |
44,45,46,47 | Профессии Зоопарк | 4 | 4 | |
48 | Revision Повторение | 1 | 1 | |
Апрель 8 уроков | 49,50,51,52 | Цветы | 4 | 4 |
53,54,55 | Посуда | 3 | 3 | |
56 | Праздник английского алфавита | 1 | 1 | |
Май 8 уроков | 57,58,59 | Я собираюсь в школу | 3 | 3 |
60,61,62 | Одежда | 3 | 3 | |
63 | Revision Повторение | 1 | 1 | |
64 | Мониторинг | 1 | 1 | |
Итого в год: | 64 | 64 | ||
Перспективное планирование занятий (первый год обучения)
Тема | № занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры | ||||||
Октябрь | |||||||||||||
Приветствие | 1 | Фонетическая разминка: «Сказка о язычке» Main sounds : [i:], [o:], [n], [d] | I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! | — Good morning! — Good morning! — Hello, Sasha! — Hi, Winnie-the-Pooh | "Good morning" | "Good morning" | "Little frog" | ||||||
2 | New material: Greeting Good morning New words: Allis, Tom, good, morning | Good-bye! I'm sorry! I'm glad | — What's your name? — My name is Sasha | "Good morning" | "What is your name?" | "What's your name?"; "I'm sorry..." | |||||||
3 | Excuse me A mouse A cat He, she, we Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | Patten sentences: Let’s do our morning exercises. Raise your hands. Sin the song, please. Let’s rest a little. Sit down! Stand up! | — What's your name? My name is Sasha | "Good morning" | "What is your name?" | "What is your name?" | |||||||
Знакомство | 4 | Фонетическая разминка Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] I'm glad I'm sorry Go I You A cat A mouse | Thank you What is your name? My name is... Patten sentences: Answer, please. Say after me. Come hear, please. | What is your name? — My name is Sasha | "What is your name?" | «Угадайка»; "Hands up" | "What is your name?" | ||||||
5 | A little mouse A big bear A girl A boy | I'm a girl I'm a boy Patten sentences: Answer, please. Say after me. Come hear, please. | — Hello! — Hi! — Who are you? — I'm Misha. Who are you? — I'm Masha | "I have a hare" | "Thank you"; "Hands up" | «Съедобное, несъедобное» (Thank you. No, thank you) | |||||||
6 | A friend Please Name My Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! | — Hello. What's your name? — My name is Kolya | "What is your name?" | "Good morning" | "Little frog" | |||||||
A frog A rabbit And Show Me | Come here! Come in, please Show me, please | — Hi! — Come in, please! — Thank you! | "Good morning" | "Hands up" | "Come here!" | ||||||||
Языки мира | 7 | Знакомство с англоязычными странами. Введение понятий «русский язык», «английский язык». | Patten sentences: Answer, please. Say after me. Come hear, please. | Фонетическая зарядка. Знакомство со способами произношения звуков. Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | «How are you today» | a song “Good-bay children” | «Listen and Point» (Послушай и покажи) What is missing? | ||||||
Мониторинг | 8 | Методика проведения диагностического обследования и протоколы обследования предоставлены в приложении | |||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||
Мои любимцы | 9 | A cat, a dog, a pig, a cow, a duck, a horse, a cock, a chick Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | "I've got а horse" What is it? – It is a cow. Is it a cat? – Yes, it is a cat." | — Have you got a cat? — Yes, I have. — No, I haven't | "Pretty little pussy cat" | "Little mouse" | "A cat and a mouse" | ||||||
10 | A chicken A squirrel A crocodile A tree Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | I like chickens | — What do you like? — I like dogs | "One, one, one" | "I have a little pussy cat" | "Name the animals" | |||||||
11 | A hare A rat A bird A bird-house | It's a rat It's a bird | — What is it? — It's a cat | "One, one, one" | "This is a dog" "Clap your hands" | "Interpreter" | |||||||
Счет от 1 до 10 Веселый двор. | 12 | One Two Three Four Five Six SEVEN EIGHT NINE TEN Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | I live in Tolyatti Let's count | — Where do you live? — I live in Moscow | Let’s count! 1,2,3,4,5,6,7,8, 9,10 | "One — a cat" | "A house" | ||||||
13 | Little Nice Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | What do you see? | — Hello! — Hi! — Where do you live? — I live in Tolyatti. — Hello, Nick! — Hi, Kate! | "One, one, one" | "Clap your hands" | "Let's count" | |||||||
14 | Yard, a sheep, a goat, a pig, a horse Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | What do you see? | — Good morning.. I can see the dog., a sheep, a goat, a pig, a horse. Hi!Bye-bye! | “The more we get together" | "One — a cat" | Кто сказал “mew”? | |||||||
15 | Познакомить с образованием формы множественного числа, активизировать в лексике. a hen, a cow, a rabbit, horse, a duck, a sheep Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | A cat- cats, a cow – cows, horse – horses, a rabbit -rabbits | What can you see? I can see 3 dogs. | One cat, two cats, three cats, four, Five cats, six cats, seven cats – more! | «Old MacDonald have a farm» | Игра «Продолжи..», «Скажи..» | |||||||
Декабрь | |||||||||||||
Цвет | 16 | Green Yellow White Black | I see a white dog | — How are you? — I'm fine, thanks. — What is it? — It's a green frog…… | "Colour" | «Rainbow» | "1,2,3 — hop" | ||||||
17 | Pink Brown Red Blue Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | This dog is white That dog is black | — What colour is that dog? — It's a black dog | Give me a red fox. Take a red fox. | "Spring is green" Красный - мой любимый цвет По-английски красный - red Летом рыбу я ловлю В море ярко синем - blue | Д/и «Кто быстрее схватит» | |||||||
18 | Grey Red, blue, pink, orange. A squirrel A tree A cloud | I like a squirrel Is it green? No, it is not. Yes, it is. | What colour is it? It is red. What can you see? I can see a red cat. — Do you like this squirrel? — Yes, I do | "Colour" | «I can see the rainbow» | "Catch the ball" | |||||||
19 | Закрепление цветов, употребление цветов в речи, учить описывать предмет. A butterfly Colour The sun The skyMain sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | I have got a cat. I have got a black cat | It is a dog. It is big/little. It is fast/ slow. It is white/black….. What can you see? I can see 3 brown dogs. | "Colour" | «I can see the rainbow» "I see green" | "A cat and a mouse" | |||||||
Семья | 20 | Ввести новую лексику по теме; тренировать произношение звуков. Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] A father A mother A sister A brother | I have got a mother | Father, mother, sister, brother Who is this? This is a father. Who are you? I am a sister. — Have you got a mother? — Yes, I have | "My dear mother". This is my family. I want you to be happy. Lat me kiss your face. | Папа - father, Мама - mother, Брат есть - brother у меня Тетя - aunt, А дядя - uncle, Вот и вся моя родня. | "Catch the ball" | ||||||
21 | Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h]A grandfather A grandmother A daughter A son A baby | It's a father : Please, look at the picture. | — Who is this? — It's my father Who can you see? I can see a father. I am a sister.- Who are you? | "What's your name?" | "My dear mummy" Mother, father, Sister, brother. One, two, three, four, We are the family of four! | "What do you see?" "What is missing?" | |||||||
22 | A boy A girl Now How | Tell me, please | — What's your name? — My name is Nick. — My name is Ann | "How is your mother?" | "My dear mummy" | "Repeat it after me" | |||||||
23 | A child A kid My Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Show me, please | — How are you? — O'k Daddy, mummy, family. Who is this? This is my mother. I love my mother. Who can you see? I can see a father. | "How is your mother?" | "How is your mother" | "Nick and Andy" | |||||||
Повторение | 24 | Обогащение словарного запаса; закрепление пройденного материала; тренировать отвечать на вопросы | |||||||||||
Январь | |||||||||||||
Это я | 25 | Познакомить с названиями частей тела. Познакомить с притяжательными местоимениями. Продолжать учить строить предложения, понимать и выполнять просьбы. Развивать внимание, память. My An eye A nose A lip A face And Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Here I'm.. Here is a head. Here are eyes. | — Hello! — Good morning! — What is you name? — My name is… What can you see? I see 2 eyes. | Who is this? This is a father. Who are you? I am a sister. Who can you see? I can see a father. What do you have? I have one mouth. I wash my face. | "Head shoulders knees and toes " | "Show me, please" | ||||||
26 | A finger A head A hair An arm A mouth Knees Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | It's my nose (mouth hands feet) | — Put your finger on your nose. — Here is my nose/ | My face, my nose My feet, my toes. | "10 fingers", "Don't forget" Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем … eye. Уши у меня большие. Ухо по-английски … ear. | "Touch your nose" | |||||||
27 | A cheek A chest A leg Afoot A toe Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Touch your nose | — What is this? — This is a nose | "My head" | "Head shoulders knees and toes " | "What is this?" | |||||||
28 | Shoulders A back Teeth [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | I brush my teeth | What do you have? I have one mouth. Ears- my ears, mouth- my mouth. How many eyes?- Two. | "My head" | "Don't forget" | "Name it", "A snowball" | |||||||
Вместе весело играть | 29 | Children, child, he, she, game, together Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | He is… She is… Is he (she)… | “He is mу brother (sister friend….) | «I love to play ball (doll , teddy bear, plane….) | «Five little snowmen» | "What is this?" | ||||||
30 | Children, child, he, she, game, together Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | what do you want to play? | What can you see? I can see a big/ small ball. | My pretty doll П/и “The hares and the Hunter” (попади мячом) | «Humpty Dumpty» | «What colour is it?» | |||||||
Февраль | |||||||||||||
Мой дом | 31 | A house A window A room A door A floor A ceiling Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | What's this? It's а house | — How do you do? — Do you live here? — Yes, I live here. | Do you live in the house? "Home" Разговорчики. | "This is a floor" "Say "Hello!" | "What is missing?" | ||||||
32 | TV, a lamp A flower A room A wall Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | Look at me! What do you have? | — Where are you from? — I'm from | I live in the house. This is my flat. | "Hands up" | «Кто больше назовет предметов» | |||||||
33 | A bed A chair A sofa A table Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Where do you live? | Thank you. Not at all. What’s this? This is… | This is an armchair. It is a green sofa. | “Humpty Dumpty» | «Снежный ком» | |||||||
34 | A kitchen A bathroom A balcony A picture | I'm from | Is your house big? What is this? What colour is the sofa? | There is a picture on the wall. | "See them walk" | «Испорченный телефон» | |||||||
Фрукты и овощи | 35 | A cabbage An onion A carrot Vegetables A kiwi, an apricot, a banana, a plum Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg]. | A cabbage is green A carrot is orange… | — Hello, Mike! — Hi, Kate! — Do you like an orange? — Yes, I like it | "Here I am" | «This is an apple It’s yummy and mellow This is a banana It’s yummy and yellow». | "Name vegetables" | ||||||
36 | A radish A cucumber A turnip A pear Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg]. | I like cucumbers He likes pears | — I like cucumbers. — I like pears | "Little kittens like the milk" | "Head and shoulders" | “Eatable- uneatable” | |||||||
37 | An apple A plum A melon A water-melon Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | She likes melon | What’s this? This is a banana. Is this a carrot? Yea, it is. No, it isn’t. | "I'm a boy" | "Teddy-Bear" | «Кто быстрее» | |||||||
38 | A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Have a plum, please. Thank you. This is a kiwi. It is green. | What do you like? I like a kiwi. | "I'm a girl" | "Clap your hands" | "Catch the ball" | |||||||
Март | |||||||||||||
Магазин игрушек | 39 40 | A toy shop A skipping A ballon A drum, A block Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] Ввести новую лексику; тренировать память у детей, закрепить счет. Main sounds: [æ], [әu], [ei], [d ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | 1have got а drum Give me, please…Take, please…. A ball, a doll, a car, a top, a train, a ship Is it a ship? Yes/ No I SEE A DOLL | — Please, give me! — Please, show me! — Here you are! — Thank you! — Not at all! — WHAT DO YOU SEE IN THE TOY-SHOP? —I SEE A DOLL | «THE TOYS» «THE TOYS» | ВЫУЧИТЬ НОВУЮ ПЕСЕНКУ «MY TOYS» «THE TOYS» | «ЦЕПОЧКА», «ПОДБЕРИ РИФМУ» Сюжетная игра «Магазин игрушек» | ||||||
41 | A lorry A clock A basket A dog Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ d], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg] | Give me a dog, please | What can you see? I can see a big/ small ball. Teddy bear, box, star, bus, blocks. What do you like? I like… | "What's this?" | "One and two"; "One, one"; "Head and shoulders" | "What is missing?" | |||||||
42 | Закреплять лексику и речевые образцы; прививать интерес к английскому языку; учить слушать и понимать речь Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Give me, please…Take, please….
| What do you like? I like a doll/a dog/ a teddy bear. What can you see? I can see a doll. What colour is it? It is green. What’s this? This is a car. Is it a train? Yes/ No | «My pretty doll Is very small. I love my pretty Little doll.» | «My favorite toy» | ||||||||
Приятного аппетита. | 43 | Познакомить детей с названиями продуктов и напитков. Активизировать употребление в речи грамматических структур I like? I don’t like в коротких диалогах. Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ t], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg]. | Have you…? Give me, please… Thank you. Not at all. | What do you like? – I like ice-cream! What don’t you like? – I don’t like soup! | Give me an apple, please. - Here you are. - Thank you. - Not at all. | Ice-cream. I scream, You scream We all scream For ice cream! Ice cream, a penney a lump! The more you eat, the more you jump. | «Съедобное - несъедобное» | ||||||
44 | Chocolate, ice-cream, biscuit, sweet, sugar, cake, tea, milk, bread, butter, cheese, juice, coffee, honey, meat, porridge, sausage, soup. Main sounds: [æ], [u:], [au], [i:], [ai], [ou], [r], [w] | I am hungry! | Do you like tea? – Yes, I do! (No I don’t) | I would like milk. I have a sausage and bread. | Soup. Let’s put (carrots) in the pot Put in one, put in two Now what else have we to do? Stir it fast, stir it slow Who would like to have ago? | «Would you like?» | |||||||
45 | cheese, butter, egg, ham, brad, meat, milk. Dinner, lunch, supper. Main sounds: [æ], [u:], [au], [i:], [ai], [ou], [r], [w] | I have a sausage and bread. | What do you have for dinner? | I eat soup for dinner. I eat potatoes with meat and bread. | I like... I like honey, I like cheese, I like beans, but I don’t like peas. I like coffee, I like tea, I like you, do you like me? | Ситуативные игры «Накрываем на стол» | |||||||
46 | A cake, milk, a tomato, a potato, tea, juice, butter, sausage, porrige Main sounds: [æ], [u:], [au], [i:], [ai], [ou], [r], [w] | It is a tomato. It is red. A carrot, a beet, an onion, a pepper | Give me, please… What’s this? This is… | Сat loves milk. Dog loves meat. The bear loves honey. | Green cheese. Green cheese, Yellow laces, Up and down The market places. | Игра «Что лишнее» | |||||||
Revision Повторение | 47 | Развитие коммуникативных навыков | |||||||||||
Апрель | |||||||||||||
Погода | 48 | summer,winter, spring,autumn, green, bright,yellow, white. Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | It is summer –It is autum –It is winter. –It is spring | It is spring? It is summer? It is winter? It is autumn? | What season is it? Is spring green? Is summer bright? Is autumn yellow? Is winter white? | Spring is green, summer is bright, Autumn is yellow, winter is white. | П/и«Изобрази погоду» | ||||||
49 | Snow Snowing Sun Rain Raining Wind MAIN SOUNDS: [I:], [O:], [N], [D], [L], [E], [ E],[AI], [EI] | IT is hot. It is sunny. It is snowy. It is cloudy It is rainy | Is it snowing? Is it raining? Great! | It is summer. The weather is warm. It is calm. It is autumn. It is foggy. The weather is cool. It is spring. It is raining. It is cloudy. It is winter. The weather is frosty. It is snowy. | Rain, rain! Go away. Little Johnny wants to play | «Clap your hands» | |||||||
50 | Cold Hot Warm Cloudy Windy MAIN SOUNDS: [ w ], [ t ], [ u: ], [ θ ], [ ɛə ], [ f], [g] | Spring is green Summer is bright. Autum is yellowWinter is white | What is your favorite season? I like winter. I like spring. | — Do you like cold weather? — Do you like to ski and to skate? — Do you make snowmen? | «Seasons» | «Рисуем погоду». | |||||||
51 | Повторение лексических единиц по теме «Погода». MAIN SOUNDS: [ W ], [ T ], [ U:], [ Θ ], [ ƐƏ ], [ F], [G] | My favourite season is… The weather is fine today. | What is the weather like today? Is it cool or hot today ? | What season? What is the weather? | What season is it now? What is the weather like? – It is sunny. Is it cold? – No, it isn’t. It is hot. | “What colour is the sky?” | |||||||
Транспорт | 52 | Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport» Main sounds: [k], [s], [t], [t], [au], [ð]. | I can see a car. - I can see a bus, a plane, a ship. | Will you answer my questions? Look at the pictures! | Different kinds of transport. | «Take a bus or take a train» | Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо! And sit down! А затем садитесь! | ||||||
53 | A bus, a trolley-bus, tram, a lorry, a ship, a train, a planе, a car. Main sounds: [k], [s], [t], [t], [au], [ð]. | This is a green bus, This is a white ca It's brown train…. | - What is this? | A train: - What's this? - A train. It's a train.- What colour is it? - Is it big? small? - It's big | We go by car,We go by boat,We go by plane,We go, go, go!!! | «Jump the rope». | |||||||
54 | «Story about little red car»Main sounds: [i], [a:], [o:], [t], [n], [g], [ǝ],[ð]. | I see a car, I see a train, I see a ship…. | Look! Look! Look! What can you see? | to go by bus, train, taxi, boat,plane, car | «Traffic lights» The yellow says «Wait», The red says «Stop», The green says «Go», Now, do so! | Игра «Доскажи словечко…» | |||||||
55 | a train, a plain, a car, a bout, a bike, a bus… Main sounds: [i], [a:], [o:], [t], [n], [g], [ǝ],[ð]. | Take a car, (a bout, a bike, a bus…) | - Give me please a car…. | I like to travel by car, my car is green, and my car great. | In the streets the buses run, Two by two, or one by one. | Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | |||||||
Май | |||||||||||||
Глаголы действия | 56 | Введение новых глаголов: dance, sing, clap. Main sounds: [o:], [auә], [ou], [w], [t], [d], [i], [r] | I can run, jump, dance, sing, do exerci ses | What can you do? | Wash your hands! Wash your face! Wash your neck! Wash your ears! Wash your nose! | One, one, one I can run ! Two, two,two I can jump too! Three, three, three Look at me ! Say hello- hello, Say hello- hello. | «If you are happy and you know it» | ||||||
57 | to dance, to sing, to jump, to joke, to play Main sounds: [o:], [k], [ei], [l], [ɛǝ]. | I like to dance, to sing, to jump, to joke, to play | What do you like to do? | Hi, my name is Kate. I'm a singer. I love to dance and sing songs. | Teddy Bear, Teddy Bear, run! Teddy Bear, Teddy Bear, sit down! Teddy Bear, Teddy Bear, stand up! Teddy Bear, Teddy Bear, jump! ( можно добавить свои глаголы). | Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | |||||||
Дикие животные | 58 | Пополнить словарный запас за счет названий диких животных bear, wolf, Fox, rabbit, squirrel Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | brown bear , grey wolf, red fox, white hare , brown squirrel | What can you see? What can a rabbit do? | Big bear, little Fox, rabbit quick | Cock is happy, Fox is sad. Cat is pretty, Wolf is bad. | «Мое любимое животное» | ||||||
59 | a camel, an elephant, a tiger, a dove, a crocodile, a parrot; corn, grass Main sounds: [au], [u:], [o:], [ai], [ou], [ei], [ә], [ә:], [k], [s | What does the horse like? What colour is the lion? What is your favourite animal? | The horse likes corn. The crocodile is green. My favourite animal is my favorite animal the elephant. | There is a fox, It is very sly. There is a horse, It’s nice and shy. Also there is an elephant, Clever, big and elegant. | “Catch me”. | ||||||||
60 | Инсценировка сказки «Теремок» с использованием знакомых стихотворений; отработка произношения стихотворений. |
Who lives in the house? I am a mouse/ a cat …. Who are you?…Come in, please. | Сказка «Теремок». | ||||||||||
Праздник английс - кого языка | 61- 62 | Main sounds: [o:], [auә], [ou], [w], [t], [d], [i], [r | What’s happe ned,my dear friends? | 1, 2- Look at me. 1, 2, 3- play with me. Let’s play! | Once upon a time, a very long time ago, Winnie- the- Pooh, a small Bear, lived in a forest… | "Step-step, clap-clap" | "Give me, please" | ||||||
Монито - ринг | 63-64 | ||||||||||||
Перспективное планирование занятий (второй год обучения)
Тема | № занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры | |||||
Октябрь | ||||||||||||
Revision Повторение | 1,2 | Продолжать знакомить со страной изучаемого языка, повторить ранее изученный материал: приветствие, знакомство, названия игрушек, животных, цвета, команды, названия членов семьи, частей тела, одежды. Активизировать ранее изученные грамматические структуры. Воспитывать интерес к изучаемому языку Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи. Тренировать в правильном звукопроизношении | -Hello-Hello.(диалог) What’s your name? | This is Allis. I am glad to see you. Stand up. Sit down. | What is name? How old are you? How are you? I’m good/ great/ not so good…. | "Head and shoulders" "Clap Your hands" «Humpty Dumpty» | «Угадай, кто ты» «Nice to meet you!» Postman's Game «Почтальон» | |||||
Мониторинг | 3,4 | Методика проведения диагностического обследования и протоколы обследования предоставлены в приложении | ||||||||||
Магазин | 5 | Познакомить детей с названиями продуктов и напитков. Активизировать употребление в речи грамматических структур I like? I don’t like в коротких диалогах. Продолжать работу над произношением звуков и интонацией речи. An apple, an orange, a lemon, a banana, a pear, a tangerine; A cabbage, a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, an onion. Main sounds: [ou], [u], [w], [v], [ð], [æ]. | I am hungry! Good morning! Good bye! Good morning, Kate! — Good morning, Nick! | Sit down! Stand up!— | Do you like tea? – Yes, I do! (No I don’ What do you like? – I like ice-cream! What don’t you like? – I don’t like soup! | "Clap-clap" | "Let's count" | |||||
6 | Meat Soup Bread Butter Porridge A fish Cheese Milk Main sounds: [ou], [u], [w], [v], [ð], [æ]. | I like (meat, bread) | — Do you like porridge? — Yes, I do. — Pass me the butter, please. — Here you are. — Thank you! | "Pretty little pussy cat" | "К" is for kettle" | "What is missing?", "What do you like?" | ||||||
7 | A cake A sausage A sweet An icecream Main sounds: [o:], [auә], [ou], [w], [t], [d], [i], [r | Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like carrots. Monkey likes sweets | — Bear, eat some meat, please! — Thank you! | "Toys", "Meals" | "What's your name?" | "What's missing?" "A shop" | ||||||
8 | Tea Coffee Eat Drink Porridge Main sounds: [ou], [u], [w], [v], [ð], [æ]. | — What do you like, Kolya? — I like porridge | "Toys" | "Pretty little pussy cat" | "I'm a girl" | |||||||
Ноябрь | ||||||||||||
Путешествие в Англию | 9 | Hello, A flag , UK flag Main sounds: [ai], [n], [f], [a:], [s], [u:], [i:], [d], [ǝ]; | - What's this? - A flag. It's a flag. - What colour is it? | Is it sunny/cloudy/rainy/windy? – Yes, it is sunny. No, it is not rainy. What is the weather like today? | Let’s go, let’s go Let’s go, let’s go to Britain | песенка про Биг Бен Are sleeping, are you sleeping, Brother James, brother James? Morning bells are ringing, Morning bells are ringing, Ding-ding-dong, Ding-ding-dong, | Tick-tock. Tick-tock, tick-tock, Knick-knock, knock-knick, Knickety-knick, Knickety-knock. | |||||
10 | Hello, boys and girls! London bridge the river Thames Main sounds: [ai], [n], [f], [a:], [s], [u:], [i:], [d], [ǝ]; | I’m going up to London» | Do you like to play? | "Hello! How are you?" I am good. I am great. I am wonderful. I am tied. I am hungry. I am not so good. | Falling down, falling down. London bridge is falling down | «London bridge» | ||||||
11 | London zoo bear, monkey, kangaroo, Hippo, tiger, lion, Fox, birds Main sounds: [k], [g], [d], [ai], [ǝ:],[ɛǝ]. | I see a bear, а monkey, а kangaroo, а Hippo, а tiger, а lion, а Fox, birds | Do you like journey through London zoo? | The London zoo is home to different animals: Funny little monkey, small Fox, proud lions, striped tigers. | I can go to the Zoo I can see a kangaroo I can see a hare I can see a bear. | «picture animal» | ||||||
Знакомьтесь – это я | 12 | “Parts of the body” nose mouth feet arms elbows ears neck Main sounds:[s],[z],[∂],[θ] | We smell with our , (nose) We see with our, (eyes) We eat with our (mouth) | Let’s begin then… What do we do with? | Big eyes Short nose Long leg Clean ears White teeth Beautiful face | Hello, my nose! Hello, my eyes! | "Head and shoulders" | |||||
13 | Funny ,Merry ,Happy Lazy, Angry ,cheerful Main sounds: [k], [g], [d], [ai], [ǝ:],[ɛǝ]. | I'm a girl, I'm a boy, I am a cheerful and kind boy (girl). I'm not lazy. | Children, open youre yes! Who are you? Аre you lazy? Аre you аngry? Do you like our lesson? | Hello, my name is…. I'm six. I'm happy and cheerful. | Good day good day Good day to you Good day to sun Good day to new | «if you're happy» | ||||||
Счет от 1 до20 | 14 15 | One Two Three Four] Five Six Big Little Nice Beautiful Round Main sounds: [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. | How old are you? I'm six | — Hello! — Hi! — How many dolls are there on the table? — There are four dolls | "One, one, one", "One sun, two shoes" | "One, two" | "Let's count" | |||||
Seven Eight Nine Ten Eleven Twelve Thirteen Fourteen Fifteen Few Many Main sounds:[s],[z],[∂],[θ] | I see one (five) (Thirteen) squir - rels) in the picture | — Give me one doll, please. — Here you are. — Thank you | "One, one, one", "10 little Indian boys" | "One, two", "One sun" | "Go on to count" | |||||||
16 | Sixteen Seventeen Eighteen Nineteen Twenty Indian Floor Flower Pencil Main sounds: [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. | There is one flower in the vase There is nineteen flowers in the vase | — Thank you. — Not at all. — Good-bye! — Bye-bye! | "10 little Indian boys", "One and two and three and four" | "One sun" | "Take three pencils" | ||||||
Декабрь | ||||||||||||
Цвет | 17 | Colour White Black Green Pink Main sounds : [i:], [o:], [n], [d] | I see a green tree. I like red flowers and green trees | — What colour is the tree? — It's a green tree | "Leaves" | "One sun" | "Catch the ball" | |||||
18 | Yellow Orange Grey Blue A flower A berry A tree His Her Main sounds : [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | This mouse is grey | — Hello! — Hi! — How are you? — I'm fine, thanks | "Colour" | "Say "Hello!" | "One, one, one" | ||||||
19 | Brown A rainbow A lady-bird A bee A mushroom Main sound: [w] Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why? Willy? Why, Willy? Why? | A bear is brown, a fox is orange | — What colour is that ball? — It's a red ball Give me a red ball, please! — Here you are! — Thanks! — Not at all! | "Leaves" | "Spring is green" "You like me..." "Clap your hands" | "What do you see?" "Pass it to the next" | ||||||
Наша квартира | 20 | Познакомить детей с названием предметов мебели, различных комнат, конструкции комнаты. Учить понимать словосочетания и предложения с предлогами места, самостоятельно их составлять. Совершенствовать произношение звуков. Aflat A dining- room A kitchen A bathroom Main sounds: [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. | We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room) | — Hello! — Hi! — What do you have in your flat? — I have a kitchen, a dining-room | "Little Nelly" | "Little Nelly" | "What is miss- ing?" | |||||
21 | То get up, early, in the morning, still, night Main sounds: [i:], [o:], [n], [d], [l], [e], [ e],[ai], [ei] | To get up early in the morning. He gets up. She gets up | — When do you get up? — I get up early in the morning | "This is the way" | "Little Nelly" | "Go on to count" | ||||||
22 | My room. a bed, a lamp, a table, a chair, a picture, a vase, a carpet, a floor. What, they, now, doing Main sound: [d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. | What are they doing now? | — Hello, Kate! — Hello, Sasha! — How are you? — I'm fine, thanks. — What are you doing now? — I'm playing | "I have a hare" | "Early to bed" | "Nick and Andy" | ||||||
23 | Time, to go to bed Main sound: [d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. | It's time to go to bed | How are you? Where do you live? | "Cobbler" | "One sun", "Cobbler" | "A tele- phone", "What is missing?" | ||||||
Как празднуют Рождество и Новый год в Англии | 24 | Holidays. Presents. New Year! Christmas! Christmas tree. Christmas decorations. Santa Claus. Main sounds: [s],[z],[∂],[θ] | Best wishes for a Happy New Year! I like winter. I like toys. I like books. | Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs. Boys and girls do you like presents? - Yes, we do. What presents would you like to get? Do you like winter? | I have a Christmas tree. On the tree lots of toys. I'm waiting for Santa Claus. | А happy New Year! The day is so clear, The snow is so white, The sky is so bright. | « coloring Christmas tree ». | |||||
25 | gifts, to celebrate, vacation, festivals, cards, sweets, guests, to have fun, tasty dishes, balloon Main sounds: [ai], [n], [f], [a:], [s], [u:], [i:], [d], [ǝ]; | I love to receive gifts I was given a toy. it's Santa Claus. I love sweets. They send greeting cards. | Who is it? What did you get for the new year? What do they send? | Santa Claus brought lots of presents: candy, a Teddy bear. machine, balloons. On the feast came many guests. | We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! | Игра “Help the Bear” | ||||||
Январь | ||||||||||||
Времена года | 26 | Season Spring Winter Autumn Summer Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | It's summer Now. | — What season is it now? — It is winter now. — Is it cold? — Yes, it is | "In win- ter we ski and skate" | "Spring is green" | "A snowman", "A net"(a word by word), (a ball, a son, a bird) | |||||
27 | December January February Cold Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | In winter it is cold | — What is your favourite season? — My favourite season is winter | "Season" | "Winter" | "A snowman" | ||||||
28 | A year A month Cold, hot, warm To skate To ski To sledge Snow Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | In summer summer it is hot In spring it is warm | "In winter we ski and skate" | "Season" | "Santa- Claus" | "What is this?" | ||||||
Утро | 29 | Good morning. Good-bye. Sit down. Stand up A washbasin A towel A toothbrush Main sounds: [k], [i], [r], [z], [ou], [ue], [o]. | — Good morning, Sasha! — Hi, Nick! — What are you doing? To wash my face. To dry oneself | —"Good morning" —,"What do you do?" | "Head and shoulders", "What do you do?" | Breakfast in the morning… | "A telephone" | |||||
30 | A pillow A curtain Sun A window Abed A blanket Main sounds: [e:], [ e], [au], [ai], [o:], [o], [k], [m], [r]. | To get up. I get up | "Early to bed" | "Early to bed" "Old McDonald" | "Show me, please", "Let's count" | |||||||
31 | A hairbrush An underpants A soap To clean Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | To put on. To brush teeth | "This is the way" | "Old McDonald" | "Touch your face" | |||||||
Февраль | ||||||||||||
Дни недели | 32 | Monday Tuesday Wednesday Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | There are seven days in the week | — What day is it today? — Today is Monday | "Solomon Grundy" | "Clap your hands" | "Days of the week" | |||||
33 | Thursday Friday Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Today is Friday | — How many days are there in a week? — There are seven days in a week | "Are you sleeping?" | "Are you sleeping?" | "Who are you?" | ||||||
34 35 | Saturday Sunday Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg]. | Today is Sunday | "My day" | "Are you sleeping?" | "Catch thе ball" Загадка | |||||||
A month A week A day Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | Days of the week | "A Lullaby" | «Колыбельная» | "Remembeг a word" | ||||||||
Алфавит | 36 | ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G ABC (составить слова) A train A tram A bus Main sounds: [æ], [ŋ], [ә], [a:], [iә], [o], [ou], [d], [d], [h] | It is a letter А, (В, C). "A" is for apple. "B" is for ball | — Hello! — Hi! — What's this? — It's an alphabet | "ABC" | "I have a jolly jumping Jack" | "Show me, please" (ABC) | |||||
37 | Н, I, J, К, L, М, N, О ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus Main sounds: [æ], [u:], [au], [i:], [ai], [ou], [r], [w] | "H" is for horse. "L" is for lamp | — What's the letter? — It's a letter "A" | "Hocky-pocky" | "Hocky-pocky" | "Name the letter" «Перейди на тот берег» (назвать слова) | ||||||
38 | Р, Q, R, S, Т Main sounds: [æ], [u:], [au], [i:], [ai], [ou], [r], [w] | "P" is for pig. | What's the letter? What's the sound? | "We'll go to the Zoo", "Happy English" | "The Zoo" | "Snowball" (ABC) | ||||||
39 | U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet Main sounds: [o], [d], [æ], [o:], [ei], [ ], [u:], [i:],[ai] | "W" is for window | — Hello! — Hi! — What are you doing? — I'm learning the alphabet | "We'll go to the Zoo", "Happy English" | "The Zoo" | "By the chain" (ABC) | ||||||
Март | ||||||||||||
Глаголы действия | 40 | read. dance. fly. Swim Main sounds: [n], [t], [l ],[[v],[f], [m], | I can read. I can dance. I can't fly. I can swim | - Can you run? -Can you fly? -Can you swim? | Maxim can ride a bike Diana can dance. Arina can play the piano. I can draw. | Что могу я? I can jump Что умею? I can fly А ещё могу я run Ну, скорее, догоняй! | Подвижная игра : «Foxy Foxy» | |||||
41 | Run, jump, go. Sit, stand, sleep, swim, flay, can. Main sounds: [o], [d], [æ], [o:], [ei], [ ], [u:], [i:],[ai] | A bird can fly. A dog can run. A frog can jump. | As I know you like to play very much. | «I can jump. Jump! » «I can go. Go! » «I can climb. Climb! » «I can swim. Swim! » «I can run. Run! » | I am singing I am drawing I am doing what I like I like walking in the forest And I like to play with Mike | «Simon says» | ||||||
42 | Run, jump, go. Sit, stand, sleep. Main sounds: [k], [i], [r], [z],[ou],[ue], [o] | Let’s go! Let’s run! | What can you do? Can you jump? | Olya has a pencil, Olya has a pen, She draws with a pencil, She writes with a pen. Read more at. | I ski, I skate, I jump, I skip, I swim, I can’t climb I read and say Good bye. | Hands up! Hands down! Shake! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes! Turn around! Step aside! Step left! Step right! | ||||||
43 | go, jump, swim, fly, hop, take. Main sounds: [ә], [ei], [ai], [n]. | orders (requests) Run, jump, go. Sit, stand, sleep. | Wash your hands! Wash your face! Wash your neck! Wash your ears! Wash your nose! | «I am fine» | I will ski, I will skate, I will jump, I will skip, I will swim, I can’t climb I will read and say. Good bye. | «Father, Father, Father, Father Father, I see you!» | ||||||
Профессии | 44 | A doctor A teacher A worker A driver Main sounds: [o], [d], [æ], [o:], [ei], [ ], [u:], [i:],[ai] | Не is а doctor. She is а teacher | — What is he? — He is a teacher | Ур. 20, з. 49 (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) 'Teacher's book (2)" | "What is he?" упр. 21,3.44 (Veresh-chagina) | "Catch a ball" | |||||
45 | A singer A dancer A postman A cook A cobbler A baker Who То like То want A sailor Main sounds: [i], [o], [ә:], [u:], [o:], [d], [t ], [h] | I want to be a sailor I like to paint (to dance, to cook) | — What do you want to be? — I want to be a sailor | "A sailor went to sea" | "Cobbler" | «Лесенка» | ||||||
46 | A pilot A painter A worker A baker A farmer A doctor Main sounds: [i], [o], [ә:], [u:],[o:], [d], [t ], [h]. | My mother is a doctor. My father is a worker. | Who is your mother? Who's your father? | I want to be a doctor. Andrew wants to work with the police. | A baker bakes bread, A farmer ploughs his field, A doctor in her hospital Gives medicine and pills. | «Эхо» | ||||||
47 | a clown, a cook, a doctor, a pilot, a postman, a sailor, a worker Main sounds: [au], [u:], [o:], [ai], [ou], [ei], [ә], [ә:], [k], [s], [p] | My name is ... I am ... I am going to be...; | So, what we know now. Come again. Look and say. Ask questions. Answer the questions. Draw and colour the pictures. | She is a girl. What is her name? Her name’s Sue. Do you like it? Yes I do. No, I don’t. I don’t like it. | A baker bakes bread, A farmer ploughs his field, A doctor in her hospital Gives medicine and pills. | What colour is the hare? (bird, mouse, rose…) | ||||||
Повторение | 48 | |||||||||||
Апрель | ||||||||||||
Цветы | 49 | A flower A rose A forget- me-not A carnation Main sounds: [a:], [eә], [ai], [u:], [au], [n], [o], [t ], [ ], [w] | Hike roses | — Hello! — Hi! — How are you? —Fine. Thanks. | "Building block", "Happy birth- day to you" | "The cat and the mouse" | «Я садовником Родился» | |||||
50 | A corn- flower A pansy A daisy A lily A lily of the valley Main sounds: [a:], [eә], [ai], [u:], [au], [n], [o], [t ], [ ], [w] | My favourite flower is a daisy | — Do you like flowers? — Yes. I do. — What is your favourite flower? — My favourite flower is a daisy. And yours? | "This is a cat", "My Home" | "The cat and the mouse" | «Составь букет» | ||||||
51 | A mint A tulip A blue-bell A snowdrop Main sounds: [i:], [ei], [eә], [ou], [a:], [o:], [t ], [b], [w] | Give me a tulip, please | What colour’s this? It is… look and say. Ask questions. Answer the questions. Draw and colour the pictures. | I love roses. My mother loves sun Flowers. | "Babies" | «Посади цветы» | ||||||
52 | А dandelion A sun- flower A mint A snowdrop Main sounds: [i:], [ei], [eә], [ou], [a:], [o:], [t ], [b], [w] | I like the dandelion. It is yellow and beautiful. | Have you…? Give me, please… Thank you. Not at all. What’s this? This is… What do you like? I like… | "Babies" | «Сплети венок» | |||||||
Посуда | 53 | Познакомить с названием различной посуды, приемов пищи. Продолжать учить понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать друг другу в игровых ситуациях. Продолжать работу над звукопроизношением. A table, a chair, a sofa, TV, my kitchen, a dish, Main sounds: [æ], [әu], [ei], [ ], [ou], [i:], [ai], [p], [t], [z], [r], [dg]. | «Nice to see you.» In the kitchen a table, sofa chairs, dishes…. | What is in the kitchen? | This is Kate, she lives in a big house. The house has a living room, bedroom and kitchen. The kitchen has a table, sofa, two chairs, a stove, and a lot of beautiful dishes. | Wash the dishes, Wipe the dishes, Ring the bell for tea; Three good wishes, Three good kisses, I will give to thee. | «Let’s lay the table» |
54 | A knife, a fork, a spoon, a plate, a cup, a saucer, a glass Main sounds: [ә:], [au], [i:], [u:], [a:], [eә], [t ] | I have a plate, spoon, Cup….. I eat it with a spoon….. | What’s this? This is… What do you like? I like… Hear you are. | Kate loves to wash the dishes. Spoons, forks, plates, knives, cups, glasses. | Breakfast in the morning | «Count how many» (the tableware) | |
55 | Breakfast, dinner, lunch, supper Main sounds: [o:], [auә], [ou], [w], [t], [d], [i], [r] | I like porridge for breakfast. I like soup and chicken for dinner. I like pasta and sausages for supper . | What do you like for breakfast (dinner, lunch, supper)? | - What do you have for dinner? - I have some soup. - Would you like - Can I have some butter, please? - Here you are. - Thank you. - You’re welcome! | Breakfast in the morning… | «What will I eat for breakfast» | |
Праздник английского алфавита | 56 | Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся определение качества усвоения учебного материала на данном этапе обучения английскому языку,активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии, развивать навык фонетического слуха, развивать орфографические навыки, формирование навыка сочетания букв в слове, формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, воспитание устойчивого интереса к новому предмету у учащихся в первый год обучения. | |||||
Май | |||||||
Я собираюсь в школу
| 57 | Познакомить с названием школьных принадлежностей. Тренировать в самостоятельной диалогической и монологической речи в различных игровых ситуациях. Продолжать работу над интонационной, ритмической стороной речи. School A classroom A pupil A teacher A lesson Main sounds: [u:], [d], [ n ], [n] | I want to study in school. I see the pencil. I see the pen. I can read ( write, count, draw). | «Look! This is a pencil» «What do you see?» | In Britain children start school at the age of four or five. They finish school at the age of eighteen | Hello, how are you? Hello, hello, hello, how are you? Hello, hello, hello, how are you? I’m good! I’m great! I’m wonderful! | «If you are happy and you know it» Clap your hands. If you are happy and you know it. And you really want to show it. Clap your hands. |
58 | Teacher Children pupil Book Exercise Main sounds: [u:], [d], [ n ], [n] | I’mOK. I’mso-so. I’mbad. I’mhappy. | Well, tell me, please, how are you? Let’s repeat these phrases: I’m fine. I’mOK. I’mso-so. I’mbad. I’mhappy. | Good evening, good evening, good evening to you, Good evening, good evening, I’m glad to see you. | I have a book. I can read a book. I like to do the exercises. | Игра «Собери слово». | |
59 | A desk, a table, a chair, a blackboard, a bookcase Main sounds: [o:], [auә], [ou], [w], [t], [d], [i], [r] | Hello, children! Hello, teacher! How are you? Fine, thanks and how are you?I’m OK. | Let's do exercise… Оpen your books… | What colour is the pen? The pen is red. What colour is the table? The table is yellow. | I am wonderful. I am good at learning. And I like to learn. Olya has a pencil, Olya has a pen, She draws with a pencil, She writes with a pen. | «Count the pencils» | |
Одежда | 60 | Познакомить с названиями предметов одежды и обуви. Тренировать детей в самостоятельной диалогической и монологической речи, автоматизировать произношение звуков. a hat, a cap, a sweater, a jacket, a shirt. Main sounds: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au]. | a hat, a cap, a sweater, a jacket, a shirt. | Anya, you have a beautiful dress. Do you guys know how will the dress in English? | She's a pop star. Wow! She's wearing green jeans. She's a pop star. Wow! She's wearing green jeans. She's wearing green socks. She's wearing green shoes. | I put on my socks, I put on my shoes, I put on my shirt, And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat, Look! I'm a clown! And who are you? | Игра «Вагончики» |
61 | a dress, socks, shoes, boots, skirt. Main sounds: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [], [∫], [au]. | I like the dress. Ira like skirts. | Look at the board and name the clothes. Listen and repeat. Now you, please. What’s this? What are they? | What do you wear on your head? A hat, What do you wear on your head? A cap, A hat and a cap, A cap and a hat. What do you wear on your feet? Shoes. What do you wear on your feet? Boots. Boots and shoes, Shoes and boots. | “Cookie, put your trouser on” | "Would you like to be a robot?” | |
62 | A coat, a skirt, shoes, a blouse, sandals, a raincoat, trousers, jeans, a jacket, socks, dress, boots, a scarf, a hat, to wear. Main sounds: [i],[e],[ʃ],[r],[u:],[s],[əƱ] | I wear t-shirt and skirt. My shirt is blue, skirt is pink. | What’s this? What colour are they? Do you wear jeans (boots, dress, scarf, hat, tie, shirt, trousers, shorts)? What do you wear? Try again! | In winter people wear coats. In autumn people wear raincoats. In summer, people wear t-shirts, pants, jeans, dresses, sandals. In spring people wear jackets. | My clothes, my clothes, Drying in the sun: Hats and pyjamas, T-shirts and shorts, My jacket and my tie, Thank you, Mum! Good bye! | Игра "Dress the doll” | |
The repetition | 63 | ||||||
Монито - Ринг | 64 | ||||||
Материалы- техническое обеспечение программы
Работа с родителями:
- Анкета для родителей
- Консультация для родителей
«Английский язык с детства: мифы и реальность»
«Это важно помнить».
«Английский язык в детском саду».
- Конспекты занятии Старшая группа
Тема "Greeting" («Приветствие»)
Тема "Introduction" («Знакомство»)
«Путешествие в английскую столицу»
Тема "My pets" («Мои любимцы»)
Тема "Count 1-6" («Счет 1-6»)
Тема "Colour" («Цвет»)
Тема "A family" («Семья»)
Тема "Here I'm" («Это я»)
Тема "My house" («Мой дом»)
Тема "Fruits and vegetables" («Фрукты и овощи»)
Тема "A merry yard" («Веселый двор»)
- Конспекты занятий подготовительная группа
Тема "A shop" («Магазин»)
Тема "My family" («Моя семья»)
Тема "Colour" («Цвет»)
Тема "Seasons" («Времена года»)
Тема "Days of the week" («Дни недели»)
Тема "ABC" («Алфавит»)
Тема: "Profession" («Профессия»)
Тема "Flowers" («Цветы»)
Тема "In the morning" («Утром»)
Тема "Birds" («Птицы»)
Классно – обиходная лексика педагога:
Начало занятий:
Hallo! I am glad to see you! How are you? Look at me! Sit straight! Stand up, please! Sit down, please!
Фонетическая зарядка:
Be attentive! Repeat after me! All together! Say after me! Say it again! Now you, please! Listen to me!
Повторение материала:
Come to me, please! Tell me, please! Put it, give it, take it, please! Come to the table! Show me, please! Bring it to me!
Изучение нового материла:
Look at the blackboard! Say aloud! Be quiet! Stop talking! Answer my question! Good of you! Well done! You are right! You are wrong!
Организация игры:
Leave the room! Close your eyes! Go to the door! Do it like me! Sing a song! Draw a picture! Dance with me! Find a toy!
Конец занятия:
Good bye! See you later! See you on Friday!
Восклицания:
Thank you! Please! You are welcome! Well! I am sorry! Really? Great! How nice! It is a pity! Wonderful! Happy New Year! I wish you all the best.
Список использованной литературы
- Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк. М., 1996.
- Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.
- Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.
- Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении // Управление ДОУ. 2006. №5.
- Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.
- Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.
- Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.
- Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.
- Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.
- Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.
- Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.
12. Английский для дошкольников Т.И. Земченков Москва, 2008
13. Увлекательные встречи с английским языком Е.Р.Петрова Москва, 2008
14. Дополнительная литература: Играя, учись! Ш.Г.Амамджян Москва,
15. Занимательный материал З.А.Ефанова Волгоград, 2007
16. Нестандартные уроки англ.языка Ростов на Дону,2007
17.Английский для детей В.Скультэ Москва,2008
18.Обучающие игры М.Ф.Стронин Москва, 1998
19.Игры на уроках Ю.Я.Пучкова Москва, 2004
20.Театрализованные уроки Е.В.Дзюина Москва, 2006
21.Английские стихи для детей В.А.Верхогляд Москва,1992
22.Англоязычные праздники В.Г.Миронова Ростов на Дону, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»
Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.
Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...

Рабочая Программа по раннему изучению немецкого языка "Немецкий язык с мишкой Бэром". Горбунова Т.В.
Дошкольный возраст благоприятный для начала изучения иностранного языка в силу своих психофизических особенностей.Мозг ребенка в дошкольном влзрасте наиболее склонен к изучению и восприятию иностранны...

Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»
Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников» https://dou47.edu-nv.ru/pedagogam/4609-rip Програм...

Рабочая программа кружка по подготовке детей к овладению английским языком
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28748446","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
