Педагогический совет «Практическая реализация ВСОКО»
презентация

Самородова Нина

Выстраивание работы в ДОУ с учетом ВСОКО

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_prakticheskaya_realizatsiya_vsoko.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 31 30.11.2023Г. Педагогический совет № 2 «Практическая реализация ВСОКО»

Слайд 2

Результаты анкетирования «ВСОКО в ДОО» Цель: выявление знаний педагогов нормативных документов, локальных актов, разработанных в ДОО о внутренней системе оценки качества образования. Анкетирование прошло 16 педагогов. Из них 4 педагога ( 25% ) не знакомы с данными документами. Расшифруйте аббревиатуру ВСОКО - 11 педагогов ( 69% ) смогли расшифровать аббревиатуру ВСОКО, 1 педагог (6%) затруднился ответить на данный вопрос. Для чего предназначена ВСОКО? - 75% (12 человек) не смогли дать четкий ответ на данный вопрос. Переодичность проведения ВСОКО - 31 % (5 человек) ответили на вопрос правильно, 44% (7 педагогов) затруднились с ответом. Кто осуществляет в ДОО ВСОКО? - 13% (2 человека) ответили на вопрос правильно, 62% ответили не правильно или не точно. Предметом ВСОКО является (перечислить) – 19% педагогов ответили на вопрос правильно (близко к содержанию документа).

Слайд 3

Методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога (трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования») Педагог ∑ факт уровень В/01.5 в % словесная оценка 1 48 92 оптимальный 2 50 96 оптимальный 3 47 90 оптимальный 4 50 96 оптимальный 5 50 96 оптимальный 6 26 50 критический 7 26 50 критический 8 27 52 критический 9 26 50 критический 10 38 73 допустимый 11 41 79 допустимый 12 31 60 допустимый 13 34 65 допустимый 14 40 77 допустимый 15 30 58 критический 16 24 46 недопустимый

Слайд 4

Карта оценки организации РППС в группах Показатель Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность Группы Средняя группа А 2 1,6 1,3 1,6 2 3 Средняя группа Б 1,8 2 1,3 2,6 2 2,6 Старшая группа 2,4 2,4 1,3 3 3 3 Подготовительная группа А - - - - - - Подготовительная группа Б 2,5 2,2 2,3 2,7 3 2,6

Слайд 5

Что такое ВСОКО? Внутренняя система оценки качества образования ВСОКО предназначена для: установления соответствия качества дошкольного образования в ДОУ требованиям ФГОС ДО; управления качеством образования в ДОО; обеспечения участников образовательных отношений и общества целом, объективной и достоверной информацией о качестве дошкольного образования, предоставляемого в ДОО.

Слайд 6

ВСОКО проводится не реже 2-х раз в год (сентябрь, май). Экспертная группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа руководителя в количестве 4-5 человек: администрация, методический совет

Слайд 7

Предметом внутренней системы оценки качества образования являются: Качество образовательной деятельности по ООП ДО и АООП образовательного учреждения, которые включают в себя: результаты педагогической диагностики; отчет по самообследованию; анкетирование родителей; аналитические материалы (анализ годового плана, анализ контрольной деятельности); Процедуры: наблюдение, анкетирование, анализ документов. Качество условий реализации ООП образовательного учреждения, которые включают в себя: психолого-педагогические условия, условия развивающей предметно-пространственной среды. кадровые условия, материально-технические условия. финансовые условия

Слайд 8

Результаты анкетирования «Профессиональный стандарт педагога» В анкетировании приняло участие 16 педагогов, стаж которых составил : от 0-2 лет – 2 человека; от 3-5 лет – 4 человека; от 5-10 – 2 человека; от 10 до 20 лет и более – 8 человек. На вопрос «Знаете ли Вы что – либо о профессиональном стандарте педагога? 87% педагогов ответили, что читали стандарт ознакомительно, 13% - внимательно читали стандарт. На вопрос, «Как Вы считаете, насколько Ваш профессиональный уровень соответствует требованиям профессионального стандарта?» 19% педагогов считают, что их профессиональный уровень полностью соответствует требованиям профессионального стандарта, 81% - считают, что частично соответствуют. На вопрос «Кто на Ваш взгляд должен устанавливать соответствие профессионального уровня педагога требованиям стандарта?», 31% (5 человек) ответили, что работодатель, 50% (8 человек) ответили, что специальная комиссия, созданная в ОУ, 19% (3 человека), ответил, что независимые профессиональные эксперты. На вопрос «Считаете ли Вы, что профессиональный стандарт может служить инструментом развития педагога?» - 25 % (4 человека) ответили «Да, полностью согласен», 69% ответили «Скорее да, чем нет», 6% (1 человек) ответил «Категорически не согласен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет-брифинг "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Представленный сценарий педагогического совета-брифинга "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" позволить углубит...

Доклад к педагогическому совету. Тема: «Реализация образовательных областей социально-коммуникативного развития с привлечением специалистов.»

доклад «Реализация образовательной областей «социально-коммуникативного развития детей» в логопедической группе с привлечением специалистов», а именно логопеда в логопедической группе....

Педагогический совет "Система реализации образовательных инициатив семей воспитанников ДОУ"

Методическая разработка педагогического совета в ДОУ по реализации одного из актуальных направлений ФГОС ДО - развитию образовательных инициатив семей и воспитанников в ДОУ...

Выступление на педагогическом совете ДОУ "Реализация здоровьесберегающих проектов с использованием АМО технологий"

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки к здоровому образу жизни, на...

Выступление на педагогическом совете «ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВЫХ ТРАДИЦИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»

laquo;ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВЫХ ТРАДИЦИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»...