Педагогический совет «Практическая реализация ВСОКО»
презентация
Выстраивание работы в ДОУ с учетом ВСОКО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты анкетирования «ВСОКО в ДОО» Цель: выявление знаний педагогов нормативных документов, локальных актов, разработанных в ДОО о внутренней системе оценки качества образования. Анкетирование прошло 16 педагогов. Из них 4 педагога ( 25% ) не знакомы с данными документами. Расшифруйте аббревиатуру ВСОКО - 11 педагогов ( 69% ) смогли расшифровать аббревиатуру ВСОКО, 1 педагог (6%) затруднился ответить на данный вопрос. Для чего предназначена ВСОКО? - 75% (12 человек) не смогли дать четкий ответ на данный вопрос. Переодичность проведения ВСОКО - 31 % (5 человек) ответили на вопрос правильно, 44% (7 педагогов) затруднились с ответом. Кто осуществляет в ДОО ВСОКО? - 13% (2 человека) ответили на вопрос правильно, 62% ответили не правильно или не точно. Предметом ВСОКО является (перечислить) – 19% педагогов ответили на вопрос правильно (близко к содержанию документа).
Методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога (трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования») Педагог ∑ факт уровень В/01.5 в % словесная оценка 1 48 92 оптимальный 2 50 96 оптимальный 3 47 90 оптимальный 4 50 96 оптимальный 5 50 96 оптимальный 6 26 50 критический 7 26 50 критический 8 27 52 критический 9 26 50 критический 10 38 73 допустимый 11 41 79 допустимый 12 31 60 допустимый 13 34 65 допустимый 14 40 77 допустимый 15 30 58 критический 16 24 46 недопустимый
Карта оценки организации РППС в группах Показатель Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность Группы Средняя группа А 2 1,6 1,3 1,6 2 3 Средняя группа Б 1,8 2 1,3 2,6 2 2,6 Старшая группа 2,4 2,4 1,3 3 3 3 Подготовительная группа А - - - - - - Подготовительная группа Б 2,5 2,2 2,3 2,7 3 2,6
Что такое ВСОКО? Внутренняя система оценки качества образования ВСОКО предназначена для: установления соответствия качества дошкольного образования в ДОУ требованиям ФГОС ДО; управления качеством образования в ДОО; обеспечения участников образовательных отношений и общества целом, объективной и достоверной информацией о качестве дошкольного образования, предоставляемого в ДОО.
ВСОКО проводится не реже 2-х раз в год (сентябрь, май). Экспертная группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа руководителя в количестве 4-5 человек: администрация, методический совет
Предметом внутренней системы оценки качества образования являются: Качество образовательной деятельности по ООП ДО и АООП образовательного учреждения, которые включают в себя: результаты педагогической диагностики; отчет по самообследованию; анкетирование родителей; аналитические материалы (анализ годового плана, анализ контрольной деятельности); Процедуры: наблюдение, анкетирование, анализ документов. Качество условий реализации ООП образовательного учреждения, которые включают в себя: психолого-педагогические условия, условия развивающей предметно-пространственной среды. кадровые условия, материально-технические условия. финансовые условия
Результаты анкетирования «Профессиональный стандарт педагога» В анкетировании приняло участие 16 педагогов, стаж которых составил : от 0-2 лет – 2 человека; от 3-5 лет – 4 человека; от 5-10 – 2 человека; от 10 до 20 лет и более – 8 человек. На вопрос «Знаете ли Вы что – либо о профессиональном стандарте педагога? 87% педагогов ответили, что читали стандарт ознакомительно, 13% - внимательно читали стандарт. На вопрос, «Как Вы считаете, насколько Ваш профессиональный уровень соответствует требованиям профессионального стандарта?» 19% педагогов считают, что их профессиональный уровень полностью соответствует требованиям профессионального стандарта, 81% - считают, что частично соответствуют. На вопрос «Кто на Ваш взгляд должен устанавливать соответствие профессионального уровня педагога требованиям стандарта?», 31% (5 человек) ответили, что работодатель, 50% (8 человек) ответили, что специальная комиссия, созданная в ОУ, 19% (3 человека), ответил, что независимые профессиональные эксперты. На вопрос «Считаете ли Вы, что профессиональный стандарт может служить инструментом развития педагога?» - 25 % (4 человека) ответили «Да, полностью согласен», 69% ответили «Скорее да, чем нет», 6% (1 человек) ответил «Категорически не согласен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет-брифинг "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
Представленный сценарий педагогического совета-брифинга "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" позволить углубит...

Доклад к педагогическому совету. Тема: «Реализация образовательных областей социально-коммуникативного развития с привлечением специалистов.»
доклад «Реализация образовательной областей «социально-коммуникативного развития детей» в логопедической группе с привлечением специалистов», а именно логопеда в логопедической группе....
Педагогический совет "Система реализации образовательных инициатив семей воспитанников ДОУ"
Методическая разработка педагогического совета в ДОУ по реализации одного из актуальных направлений ФГОС ДО - развитию образовательных инициатив семей и воспитанников в ДОУ...

Выступление на педагогическом совете ДОУ "Реализация здоровьесберегающих проектов с использованием АМО технологий"
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки к здоровому образу жизни, на...

Выступление на педагогическом совете «ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВЫХ ТРАДИЦИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
laquo;ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВЫХ ТРАДИЦИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»...
