ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2024-2028 год СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
методическая разработка

Скрипочникова Надежда Викторовна

Расширение общепедагогических знаний, повышение профессионольной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7»

г. Боготола

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2024-2028 год

СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Скрипочниковой Надежды Викторовны

Г.Боготол

Цель самообразования: Расширение общепедагогических знаний, повышение образовательных компетенций старшего воспитателя в реализации модели методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогических кадров через использование педагогических технологий.

Задачи:

  1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.
  2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической работе по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.
  3. Провести анализ актуального уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ, их профессиональных потребностей, проблем, интересов.
  4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ.
  5. Внедрить в практику методической работы современные педагогические технологии, обеспечивающие повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

Дата начала работы над темой – 2024г.

Предполагаемая дата окончания работы – 2028г.

Разделы плана профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий, выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения, в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

Методическая копилка

Электронное портфолио

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональныеконкурсы

Планируемые результаты

  1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и через повышение квалификации на курсах;
  2. Совершенствовать формы организации методической работы в ДОУ для реализации функций органа самоуправления;
  3. Стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию, уровня активности и самостоятельности;
  4. Формировать интерес к современным технологиям у педагогов ДОУ для повышения уровня качества организации воспитательного процесса и сплочения коллектива педагогов;
  5. Разработать модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ, позволяющей обеспечивать рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога для осуществления педагогического процесса на высоком уровне с учетом потребностей воспитанников и запросов родителей.

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период

№№№

Содержание деятельности

Период

1

2

Организационные мероприятия.

Формирование нормативно-правовой базы, изучение соответствующей научно-методической литературы

.

Пройти курсы повышения квалификации

2024-2028г

Согласно графику

3

4

Организационные мероприятия с педагогами

Создание картотеки информационных сайтов для педагогов ДОУ по повышению уровня самообразования.


Перспективное планирование аттестации, повышения квалификации педагогов.

2024г.

Ежегодно

5

Планирование и внедрение новых форм методической работы.

Ежегодно

6

Перспективное и текущее планирование аттестации педагогов.

Ежегодно

7

Организация профессиональной переподготовки педагогов. Направление педагогов на курсы повышения квалификации

Ежегодно

8

Оказание методической помощи в составлении планов самообразования педагогов.

Ежегодно

9

Помощь в представлении творческого отчета педагога; картотеки материалов, используемых педагогом в профессиональной деятельности, программ и сценариев открытых мероприятий, проведенных педагогом.

2024-2028г

10

Методическая работа.

Проведение педсоветов, мастер-классов, семинаров-практикумов по усовершенствованию уровня педагогического мастерства педагогов ДОУ.

2024-2028

11

Участие педагогов в муниципальных конкурсах, региональных, всероссийских, международных и других конкурсах педагогического мастерства.

2024-2028

12

Привлечение родителей воспитанников в основной образовательный процесс ДОУ различными формами работы

2024-2028

13

Работа творческой группы по разработке программы развития, основной образовательной программы дошкольного образования.

2024-2028

14

Участие в педагогических конференциях, семинарах-практикумах районного, регионального и международного уровня

2024-2028

15

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных педагогических технологий:

- здоровьесберегающих

- социоигровых

- ИКТ технологий

- проектных технологий и др

2024-2028

16

Консультационная поддержка педагогов ДОУ

2024-2028

17

Работа по самообразованию педагогов ДОУ.

-Отчеты педагогов по темам самообразования;

-Открытые мероприятия;

-Публикации;

- Обобщение опыта работы;

- Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах.

2024-2028

18

Привлечение педагогов ДОУ к созданию авторских методических разработок, рабочих программ и их рецензирование.

2024-2028

19

Помощь в создание электронного портфолио:

-воспитателей, узких специалистов

2024-2028

20

Участие и включение педагогов в состав жюри конкурсов, экспертные советы ДОУ

2024-2028

Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

Вывод:

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров, профессионально-педагогической компетентности. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя  2015-2020 г.г...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2015-2019гг. воспитателя МАДОУ «Детский сад №1 «Родничок» общеразвивающего вида» г.Нурлат Республики Татарстан.

Актуальность темы:Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированн...