Социальное партнерство
материал

Мусаева Шахана Мазахир кызы

Социальное партнерство в детском саду — это система сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями, а также внешними организациями (школами, учреждениями культуры, здравоохранения, органами власти и спонсорами)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация практико-ориентированного проекта по ранней профориентации детей группы младшего дошкольного возраста «Юные доктора»

Слайд 2

ЗАДАЧИ: 2 Р азвивать у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству . П ознакомить детей с профессией доктора и их особенностями. Организовать работу с родителями воспитанников в формированию у детей базовых представлений о профессии доктора , значения данных профессий для общества в целом и каждого человека в частности. Создание в группе развивающей предметно – пространственной среды для углубленного изучения профессии доктора.

Слайд 3

3 Проект реализуется с сентября 2024 года. В реализацию проекта вовлечены все участники образовательного процесса (воспитатели, родители, дети), а также социальные партнеры. Для реализации проекта было проведено родительское собрание, на котором родительскую общественность ознакомили с реализацией проекта. Воспитатели совместно с родителями выбрали конкретную профессию, исходя из интересов детей, определили название, талисман, девиз группы.

Слайд 4

Группа младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. «Юные доктора» 4

Слайд 5

Талисман группы 5

Слайд 6

Наш девиз Я здоровье сберегу, сам себе я помогу 6

Слайд 7

7 Задачи Формировать у детей обобщенные представления о данной профессии. Воспитывать бережное отношение к труду и его результатам; Помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; Формировать умения отражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, знания; Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. Обогащать ППРС ( р олевые игры, дидактические игра, книжный материал, альбомы по конкретной профессии и т.д.)специальным оборудованием и игровым материалом согласно своему названию группы.

Слайд 8

Ранняя профориентация ролевая игра «Доктор и пациент» 8

Слайд 9

Ранняя профориентация Занятия со студентами медицинского колледжа 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное партнерство детского сада и семьи.

Статья о необходимости тесного сотрудничества детского сада и семьи....

Социальное партнерство образовательных учреждений в условиях ФГОС

Роль социального партнерства между образовательными учреждениями с целью повышения качества образования....

"Социальное партнерство ДОУ и семьи"

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников: принципы работы, формы взаимодействия, нетрадиционные формы общения. Правила конструктивного взаимодействия....

Проект по организации социального партнерства : «Социально – сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования дошкольников»

Настоящий Проект «Социально – сетевое взаимодействие  как фактор повышения качества образования дошкольников» отражает работу МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска» по организации социальн...

Приобщение к социально – культурным ценностям средствами социального партнерства

консультация, подготовленная к педсовету МКДОУ ЦРР - д/с № 21 г. Россоши...

Авторская статья. Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста

Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста ...