Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 189 «Солнышко»
Итоговый
педагогический совет
«Цветочная феерия»
Подготовил коллектив
Луговского филиала
2025 г.
Ход педсовета:
На экране заставка - тема педсовета – «Цветочная феерия» (слайд 1)
С правой стороны от экрана стоит стол для ведущих педсовета – заведующего ДОУ и старшего воспитателя.
Под аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского педагоги входят в зал, взяв лучик солнышка, рассаживаются на места. (слайд 2)
Вступительная часть
Ведущий: - Уважаемые коллеги, приветствую вас на итоговом педагогическом совете.
Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте поприветствуем друг друга, пожелаем здоровья, счастья и всего самого наилучшего.
Приветствие «Продолжи предложение» (желание высказаться показывают лучиком, который получили при входе) (слайд 3)
Закончите фразу: «Здравствуйте, сегодня замечательный день, и я жду от него…».
Ведущий: Взрослый мир называет детей цветами жизни. Мы призваны взращивать новое поколение в детском саду, название которого указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А уход за детьми осуществляли детские садовницы – так изначально звучало название нашей профессии. Поэтому сегодня мы приглашаем вас принять участие в итоговом педагогическом совете «Цветочная феерия».
А открыть его и поддержать замечательное, цветочное настроение, предлагаю игрой
«Полюбуйтесь на...» (слайд 4)
- Чтоб инновации вошли в привычки, полюбуйтесь на ГВОЗДИЧКИ,
- Чтоб идеи всегда находились в кармашке, полюбуйтесь на белые РОМАШКИ.
- Не нарушать СанПиН помогает ГЕОРГИН.
- Чтоб с родителями не было разлада, полюбуйтесь на символ нашего детского сада. (слайд 5)
- Чтоб не вспоминали мы о лени, полюбуемся на веточки СИРЕНИ.
- Чтобы исполнились мечты и планы, будем любоваться на ТЮЛЬПАНЫ.
Вступительное слово заведующего ДОУ
Сорокина И.А.: Уважаемые коллеги, закончился очередной учебный год, и сегодня мы подводим его итоги. С планом работы вы уже знакомы. Итак, начнём
Видеоролик 189 (слайд 5)
- О выполнение решений предыдущего
Совета выступит старший воспитатель Семьян Е.А.
Ролик Плотинка по РППС (слайд 6)
- Проблемно-ориентированный анализ работы, выполнения годовых задач озвучит Досычева С.А.
Ведущий: Игра «Блиц» (Участвуют в игре красные цветочки (7 человек) (слайд 8)
Участники выходят на сцену.
Блиц-это точный ответ на вопрос.
Никого не ждите, быстро говорите.
За каждый правильный ответ, получи вкуса букет! (чупа-чупс)
- Средство общения (ЯЗЫК)
- Партнёр в диалоге (СОБЕСЕДНИК)
- Сброшюрованный листы печатного материала (КНИГА)
- Сказка о силе коллективного труда (РЕПКА)
- Язык подворотни или специфический говор (СЛЕНГ)
- Небольшое музыкально-поэтическое произведение (ПЕСНЯ)
- Чёрное золото (УГОЛЬ)
- Все растения Земли (ФЛОРА)
- Ячейка общества (СЕМЬЯ)
- Водная палка-черпалка (ВЕСЛО)
- Самая большая лужа (ОКЕАН)
- Танец на пальцах (БАЛЕТ)
- Графическое выражение числа (ЦИФРА)
- Свободное от работы время (ДОСУГ)
- Садовник в детском саду (ВОСПИТАТЕЛЬ)
Поздравить победителя, вручить букет цветов (сувенир).
- С итогами мониторинга выпускников на конец учебного года познакомит старший воспитатель. С результатами анкетирования педагогов Семьян Е.А.
Аш-аш-аш — расцветает садик… наш.
Ша-ша-ша — моя работа … хороша.
Шу-шу-шу — дай игрушку … малышу.
Пед-пед-пед – звуки ставит… логопед.
- Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика»
Музыкальная пауза
Видеозапись песни «Лето» от выпускников Луговского детского сада (слайд 9)
- Утверждение плана летне-оздоровительной работы.
Батл (минутка шалости)
Приглашаю к нам на сцену Нарцисс и Ландыш. (слайд 10)
Предлагаю вам с заданной интонацией поговорить друг с другом с помощью одного слова «НАРЦИСС» И «ЛАНДЫШ»
-ТИХО
-ГРОМКО
-НЕЖНО
-УДИВЛЁННО
-ИРОНИЧНО
-ВОСТОРЖЕННО
-ТАИНСТВЕННО
-РАССТАВАТЕЛЬНО, СОЖАЛИТЕЛЬНО
Поощрение от ведущего, вручение призов (чупа-чупс).
- Утверждение сетки занятий на летний оздоровительный
период.
Ведущий: Пришла пора показать своё актёрское мастерство синим цветочкам, выходите все на сцену. Надевайте атрибут, и в добрый час! Слушайте внимательно, показывайте выразительно, чтобы все смеялись заразительно.
Ведущий читает сказку.
ТЕАТР – ЭКСПРОМТ
«КУРОЧКА РЯБА» – 6 человек (слайд 11)
Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
Ведущий: Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я - тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.
Ведущий: Спасибо всем участникам труппы! (каждому вручается чупа-чупс)
Воспитатель-профессия наша. (слайд 12)
И порою без званий, наград
Всё равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Всё для них - для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили в свет малыши.
Ведущий: Коммуникативная игра «Букет» (Слайд 13)
Дополните предложение словом в рифму.
- Синь небес хранит малютка, голубая… НЕЗАБУДКА
- Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно….. РОЗА
- С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок? РОМАШКА
- Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, а зовут…. МАКОМ
- На меня ты поглядика-ка, любимый цветок Ильича…… ГВОЗДИКА
- Поле словно в желтых волнах. Здесь растет цветок…… ПОДСОЛНУХ
- В степи растет этот мальчик, а зовут его…… ТЮЛЬПАНЧИК
- Эх, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. КОЛОКОЛЬЧИК
- Так маленького Васю называют и те цветы, что в поле собирают… ВАСИЛЕК
Рефлексия (Основа солнышка) (слайд 14)
Ведущий: У каждого из Вас есть лучик, предлагаю собрать главный стимул роста любого цветка. Если ваш загад на сегодняшний день исполнился то закрепите лучик на солнышко.
Вот такое весёлое, лучистое Солнышко у нас получилось, оно долго будет освещать путь садовниц-воспитателей, согревать и растить наши цветочки.
Итог: Решение педагогического совета. (проект)
Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. Хорошего отдыха в отпусках, набирайтесь сил, терпения, и возвращайтесь в рабочий строй бодрыми, полными энергии и желания творить!
Ведущий: Внимание на экран! Дружно споём последнюю песню. (Слайд 15)
Песня о воспитателях на мотив «Пять минут»
Наша служба и опасна и трудна,
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев:
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Припев.
Ведущий: До встречи в новом учебном году! (слайд 16)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прект "Морская феерия России"
Познакомить детей с обитателями подводного мира Приморского края. Расширить представление детей о родном крае. Формировать основы экологической культуры. Учить устанавливать простейшие связи между усл...

План открытого занятия по классическому танцу младшей группы хореографической студии «Феерия» Второй год обучения
Тема: «Мир хореографии и танца»...

Презентация " Феерия сказок "
Презентация содержащая разнообразные игры и задания по развитию речи для дошкольников....

Проектная деятельность Тема: " Морская феерия России"
Формирование представления детей об обитателях подводного мира Приморского края. Развитие знаний об особенностях их строения и образа жизни. Ознакомление с богатством и многообразием...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ" Интегрированная образовательная деятельность в области музыка
Презентация к НОД по музыкально-речевому развитию...

Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия», май 2024 г.
Ход педсовета:Музыкальный зал украшен цветами. С правой стороны от экрана стоит стол для ведущих педсовета – заведующего ДОО и старшего воспитателя. Под аудиозапись «Ва...

